serg_hanter

Не снимается картер

9 сообщений в этой теме

Хотел снять картер на Некси 8 клапанной (открутил 15 болтов на 10),сидит на герметике так прочно,что при отгибании монтировкой,гнется сама крышка.Что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел снять картер на Некси 8 клапанной (открутил 15 болтов на 10),сидит на герметике так прочно,что при отгибании монтировкой,гнется сама крышка.Что делать.

может что-то не открутил

обстучать или попробовать канцелярским ножом надрезать шов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя Нексия с лючком для замены сцепления, то еще вроде два болтика находиться под этим лючком. А гермет так держать не может, разве что ее на эпоксидку приклеели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел снять картер на Некси 8 клапанной (открутил 15 болтов на 10),сидит на герметике так прочно,что при отгибании монтировкой,гнется сама крышка.Что делать.

Монтировкой ни в коем случае,будет перекос плоскости крышки, потом будет травить масло! Надрез прокладки мона сделать либо тонкой леской либо тонкой струной или контровочной проволокой,а затем прорезается все макетным или канцелярским ножем тут уже написали об этом.Все делаете акуратно и крышка снимется без вопросов.Потом оч.хорошо все зачистить.Те болтики про кот пишет Minsk,до них на самом деле трудновато добраться.Проще снять крышку сцепления и тогда уже головками орудовать мона свободно.Хотя если извернуться,то можно и подлезть к ним,но головка будет под углом "кусать" грани болтов,а оно вам надо?

И последнее,у меня к вам просьба коллега.Раз уж вы так все по взрослому начали.Не посмотрите ли уважаемый,что это за болт на рубашке блока внизу на 24 если стоять против хода авто,то он будет слева.Он находится на одном уровне со шкивом КВ.Ну я имею ввиду для чего он и что он закрывает?Я тут как-то задавал вопрос про этот болт,но точного ответа никто не дал.А тут,раз уж вы все разобрали,может отвернете его и посмотрите "что це за зверь"? Ни в одном тех.описании этого болта нигде не видел.Я так думаю что это типа связано с системой охлаждения.Если не трудно...заранее благодарю.

Удачи в делах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как открутишь крышку, проверь ее плоскость, а то на глаз плоская, а на самом деле может потом сопливить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для vvvc300

...что это за болт на рубашке блока внизу на 24 если стоять против хода авто...

Действительно болт там стоит,но у меня комплектация с кондиционером и это все место занимает кронштейн крепления компрессора кондиционера.Сам блок цилиндров я не вытаскивал и подлезть к этому болту не могу.Видимо это и есть слив ОЖ из блока цилиндров.Ведь у меня до сих пор стоит уровень ОЖ под срез цилиндров,хоть и сливал через кран радиатора внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С картера я снял 15 болтов (при этом лючок сцепления не откручивал)Для этого использовал головку из другого набора,где присоединяемый шток меньше и сама головка на 10 тоньше.Также у меня есть новая прокладка картера где есть 15 отверстий,так что я все открутил.Буду пробовать WD-40 и струной.В руководлстве написано,что необходимо положить герметика.Какой кто использовал.Ясно что белый силиконовый не подойдет( сам видел что на масле он расползается)).В магазине по 205 руб за 30 гр. продается высокотемпературный герметик черный (США) видимо его надо покупать?(хотя температуры в картере низкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, градусов этак под 70-90 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С картера я снял 15 болтов (при этом лючок сцепления не откручивал)Для этого использовал головку из другого набора,где присоединяемый шток меньше и сама головка на 10 тоньше.Также у меня есть новая прокладка картера где есть 15 отверстий,так что я все открутил.Буду пробовать WD-40 и струной.В руководлстве написано,что необходимо положить герметика.Какой кто использовал.Ясно что белый силиконовый не подойдет( сам видел что на масле он расползается)).В магазине по 205 руб за 30 гр. продается высокотемпературный герметик черный (США) видимо его надо покупать?(хотя температуры в картере низкие.

Относительно температуры,я бы не сказал что она низкая.Даже 70-90 это обыденность.Температура в своем пике может достигать и 100-120 и даже 150 градусов.Так что сами понимаете какой нужен герметик чтоб держал такие температуры? В соё время я например использовал герметик серго цвета Хай-гировский,он предназначен как для установки прокладок так и может исп-ся для их полной замены.Он маслостойкий и может работать при высоких температурах,если не ошибаюсь то до 240-250.Самое главное,чтоб технология установки была произведена с "хирургической" скурпулезностью,так меньше шансов установить её не правильно.Иначе может потом мотор в месте прокладки травить масло.Удачи!

ЗЫ:Перед установкой поддона на место обязательно необх.проверить его плоскость прилегания на стекле,и еже ли что,то отравнять его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас