Minsk

Стук распредвала

17 сообщений в этой теме

Много встречал инфы (на том же Автобане) что может стучать распредвал. (гидрики не расматриваются)

Но если расмотреть напримере 16 кл. Нексии а чему там стучать, Ну допустим стерся кулачек на 1 мм, но всеравно он открывает клапан через гидрик компесируя зазор, если гидрик износился то понятно откуда стук, но вот стук от распредвала при износе кулачка :( Не пойму.

З.Ы. Перечитал 3 букваря где описыватся стуки двигателя, ни где не упонимается стук распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулачек стучит не по гидрику а по рокеру а гидрик стоит под рокером и как бы поджимает его к кулачку, сами гидрики практически не изнашиваются, выработка получается между кулачком и рокером, и может быть такой что гидрик уже не может компенсировать зазор, либо гидрик просто зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулачек стучит не по гидрику а по рокеру а гидрик стоит под рокером и как бы поджимает его к кулачку, сами гидрики практически не изнашиваются, выработка получается между кулачком и рокером, и может быть такой что гидрик уже не может компенсировать зазор, либо гидрик просто зависает.

Но в 16 клапанной нет рокера - там система: распредвал-гидрик-клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит так сейчас. Под замену - РП и рокер. Задир на кулачке - в районе 1 мм. Но громко стучит. Как дизель прям ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит так сейчас. Под замену - РП и рокер. Задир на кулачке - в районе 1 мм. Но громко стучит. Как дизель прям ))

Гидрик то и разработан для того чтобы компенсировать все износы, ну допустим есть износ одного кулачка 1 мм - это значит что ход гидрика будет на 1мм больше. а откуда здесь стук распредвала появляется, вот загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит так сейчас. Под замену - РП и рокер. Задир на кулачке - в районе 1 мм. Но громко стучит. Как дизель прям ))

Гидрик то и разработан для того чтобы компенсировать все износы, ну допустим есть износ одного кулачка 1 мм - это значит что ход гидрика будет на 1мм больше. а откуда здесь стук распредвала появляется, вот загадка.

ИМХО. Думаю, что стук - это встреча замятого пика кулачка и площадки рокера, куда он бьет. Попробуй приложить свой кулак к столу костяшками. И имитируй работу кулачка (вращай), прижимая кулак к столу. Тоже будет стук. )))) Думаю их природа возникновения одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может стучать (кулачек) если будет квадратным, но 16 клапанной рокеров нет там распредвал в постоянном контакте с гидриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну откуда в 16v стук - не знаю. А у меня кулачок квадратный и рокер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 16V нету рокеров, то что же тогда нажимает на клапан ?? Гидрик для этого не приспособлен.

Есть там рокера вот:http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&search=%F0%EE%EA%E5%F0&cat=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 16V нету рокеров, то что же тогда нажимает на клапан ?? Гидрик для этого не приспособлен.

Есть там рокера вот:http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&search=%F0%EE%EA%E5%F0&cat=1

Нет там рокеров и небыло никогда.

Под номером 17 - гидрик на который непосредственно давит распредвал, они прижаты друг другу с усилием даже в закрытом положении клапана.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть там рокера вот:http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&search=%F0%EE%EA%E5%F0&cat=1

Так это ж на 8 клапанный движок! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16ке рокера нет , поэтому там и маслаки меняются за 600р , а не за 2000))

А распред с задиром или "квадратным износом" может стучать и по гидрику.

Попробуй на только заведенной непрогретой газануть . Стук усилился? Вал изношен а гидрик неуспевает .

Попробуй залить менее вязкое масло .Стук ослаб ? - Гидрик перестал "зависать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял клапанную крышку для проверки распредвала и гидриков. Результат распредвалы как новые, ни-какого износа, также согласно букварю проверил гидрики все ходят когда нажимаешь на них с довольно заметным усилием, т.е. исправны. Вот сижу, думаю и :bye: Что же ей надо. Наверно решусь на радикальную меру, 5-минутная промывка, потом просто промывка, потом промывка маслом на которое буду менять ну и замена. Собсно вопрос а маслянный фильтр выдержить столько промывок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаешь 5ти минутку в свое масло - прогоняешь -сливаешь.

Заливаешь промывочное - прогоняешь сливаешь(открути гайку с паддона, маслозаливную крышку, когда перестанет стекать открути маслянный фильтр и пару раз проверни стартером).

Меняешь фильтр - заливаешь свое родное, просто следующая замена не через 10тык , а допустим через 5ть.

А стук может быть из-за постели РП ? А из-за износа направляющей клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, наверно так и сделаю. Вот кстати мож знаешь

Послезаводки холодного двигателя ни каких стуков, секунд через 40 начинаются постукивания, потом пропадают, На холостых может появлятся (ну очень тихи) а может нет. Может это масляннй насос.

При газовке стука тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неготов ответить на данный вопрос )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитаюсь как вылечил любые стуки из под клапанной крышки, все очень просто, ничего не промывал, залил синтетику и все, через три дня все пропало. двигатель работает аж в радость. На СТО мастер мы же тебе говорили что под этот движок только Синтетика и больше ничего, ох пронесло, а то гидрики покупать и менять дороговато. И еще может причина в том , что гидрики на корейской DOHC немного отличаются внутри от узбецких, мож в этом причина, что узбецкие тихо работают без стуков на полусинтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас