Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BadMan

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления на Ксю?

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как немного увеличить свободный ход педали сцепления на гидравлике. Езжу в постоянных пробках, соответственно возникла необходимость.

Полез в педальный узел, разобрал, вернее, отцепил педаль сцепления, т.к. насколько я понял, это только педалью можно отрегулировать. Но обнаружил, что отрегулировать можно только положение педали самой. Шток, на который она давит, имеет свой свободный ход, которорый уже выбрала корзина сцепления. Причем какого-то либо регулируемого штока, как в жигулях, я не нашел. Шайбы под рабочий цилиндр - тоже не вариант. Сам этот шток из резинового гофра я не стал пока вынимать (если он вообще вынимается) и решил обратиться в форум. А то вдруг я чего не понял или под гофром что-то регулируемое есть? Если ничего нет, то я так понимаю: свободный ход пропал – меняй сцепление. Как-то не совсем логично вроде.

Всем заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаете?

На Эспере как раз тросик, а вот на Нексии гидравлика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN

Не путаете?

На Эспере как раз тросик, а вот на Нексии гидравлика!

У меня гидравлика, в Сандре прокачивали! Корейская сборка для Германии, 1,8! Spicial Edition е-мое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопросов не имею, я ж не телепат.

Откуда ж я знал что у тя корейка :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свободный ход 1-2см. Реглируется только положение педали.

Но у меня Эся)

ИМХО держать ногу на педали дурная привычка, если уж так влом , то проще соорудить подставку под ногу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Так всё-таки и оказалось: не регулируется свободный ход в Ксю. Остаются только шайбы под рабочий цилиндр сцепления. Но пока что криминала нет, просто хотелось перед зимой сделать. Хотя подложить шайбы - это минут 10 займет... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Так всё-таки и оказалось: не регулируется свободный ход в Ксю. Остаются только шайбы под рабочий цилиндр сцепления. Но пока что криминала нет, просто хотелось перед зимой сделать. Хотя подложить шайбы - это минут 10 займет... :bye:

Будь осторожен с шайбами, ведь шайбы только уменьшат свободный ход.А там еще и выжимной полетит.Я на своей проделал даже переделку одного узла,в результате которой увеличился ход поршня,но я добивался срабатывания сцепления в самом конце отпускания педали,как привык в жигулях,а это адекватно уменьшению свободного хода.В любом случае регулируя сцепление помни,что при отпущенной педали цилиндр должен сообщаться с бачком,иначе произойдет подсос воздуха с последующими неприятностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключиком на 12 отпускаем гайку на штоке над педалью, и пассатижами крутим шток. Затем затягиваем гайку и радуемся.

Вот и вся регурировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Так всё-таки и оказалось: не регулируется свободный ход в Ксю. Остаются только шайбы под рабочий цилиндр сцепления. Но пока что криминала нет, просто хотелось перед зимой сделать. Хотя подложить шайбы - это минут 10 займет... :angry2:

Будь осторожен с шайбами, ведь шайбы только уменьшат свободный ход.

Вот тут я что-то совсем не вижу логики: ведь подложив шайбы между рабочим цилиндром и, назовем его так, фланцем, к которому он привернут двумя 6-ти гранниками внутренними на 8 мм, по-моему, увеличивается (а вернее сдвигается) расстояние между штоком рабочего цилиндра и "лапкой" (аналогия с вилкой в Жигулях), которая по мере износа ведущего диска сцепления приближается к штоку, т.к. поднимаются лепестки корзины сцепления, тем самым уменьшая свободный ход педали сцепления. И причем тут выжимной, если есть свободный ход. Вот если нет, тогда да, а тут?

Согласен, что если с толщиной шайб переборщить, то цилиндр просто раскроется, но у меня не тот случай, т.к. пробег небольшой, просто пробки: 15-25 км/час максимум и не хочется потом зимой этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...