Гость ESPEROMAN

Плохо заводится Эспера!

7 сообщений в этой теме

Появилась новая проблема на моей Эсперке! С утра завожу машину, схватывает хорошо, обороты поднимаются примерно до 1200 и резко падают, до полного заглыхания. Раза с третьего- четвертого схватывает и нормально держит. Если просто перед этим включать и выключать зажигание раза 3-4, как бы прокачивая бензонасос, то заводится и не глохнет. На сервисе сказали, что это некий топливный клапан изжил свои дни и не держит давление. Ни в одном магазине (мне известном), о таком девайсе и не слышали, после объснений на пальцах пришли к выводу что это датчик давления топлива. Так ли это, в этом ли причина? Может кто сталкивался с такой бедой? Что делать в конце концов!

Еще при езде в пробках (на 1-й передаче) при торможении до полной остановки с выжатым сцеплением и включенной передаче, обороты падают до 400-500, а то и вовсе глохнет! Че за фигня???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан обратки, если мне не изменят память, вроде так он называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан обратки, если мне не изменят память, вроде так он называется.

Че то не нашел я такой в клабовском маге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может регулятор давления? Он находитсся между двумя форсунками с права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Появилась новая проблема на моей Эсперке! С утра завожу машину, схватывает хорошо, обороты поднимаются примерно до 1200 и резко падают, до полного заглыхания. Раза с третьего- четвертого схватывает и нормально держит. Если просто перед этим включать и выключать зажигание раза 3-4, как бы прокачивая бензонасос, то заводится и не глохнет"

Регулятор давления топлива (слева круглый на топливной рампе по ходу движения авто) или бензанасос(проверь давление сам или в сервисе).

"Еще при езде в пробках (на 1-й передаче) при торможении до полной остановки с выжатым сцеплением и включенной передаче, обороты падают до 400-500"

А выключается ли в этот момент сцепление ? На нейтралке такая же картина ?

Еще в голове нерабочий ДПДЗ...Но скорее всего регулятор http://www..ru/resultr.asp?sr=33&...0&fcode=01E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Еще при езде в пробках (на 1-й передаче) при торможении до полной остановки с выжатым сцеплением и включенной передаче, обороты падают до 400-500"

Вопрос от себя: Экономайзер отрубает подачу топлива по форсункам или с бензанасоса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новая проблема на моей Эсперке! С утра завожу машину, схватывает хорошо, обороты поднимаются примерно до 1200 и резко падают, до полного заглыхания. Раза с третьего- четвертого схватывает и нормально держит. Если просто перед этим включать и выключать зажигание раза 3-4, как бы прокачивая бензонасос, то заводится и не глохнет. На сервисе сказали, что это некий топливный клапан изжил свои дни и не держит давление. Ни в одном магазине (мне известном), о таком девайсе и не слышали, после объснений на пальцах пришли к выводу что это датчик давления топлива. Так ли это, в этом ли причина? Может кто сталкивался с такой бедой? Что делать в конце концов!

Еще при езде в пробках (на 1-й передаче) при торможении до полной остановки с выжатым сцеплением и включенной передаче, обороты падают до 400-500, а то и вовсе глохнет! Че за фигня???!!!

У меня была похожая беда только горел ещё чек,посоветовали поменять датчик движения скорости и всё вернулось на круги своя. я сначала не понимал как этот датчик влияет на то что у брички падают обороты. и она глохнет если чесно то я сейчас непонимаю но факт налицо ! :haha: УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас