Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Появилась новая проблема на моей Эсперке! С утра завожу машину, схватывает хорошо, обороты поднимаются примерно до 1200 и резко падают, до полного заглыхания. Раза с третьего- четвертого схватывает и нормально держит. Если просто перед этим включать и выключать зажигание раза 3-4, как бы прокачивая бензонасос, то заводится и не глохнет. На сервисе сказали, что это некий топливный клапан изжил свои дни и не держит давление. Ни в одном магазине (мне известном), о таком девайсе и не слышали, после объснений на пальцах пришли к выводу что это датчик давления топлива. Так ли это, в этом ли причина? Может кто сталкивался с такой бедой? Что делать в конце концов! Еще при езде в пробках (на 1-й передаче) при торможении до полной остановки с выжатым сцеплением и включенной передаче, обороты падают до 400-500, а то и вовсе глохнет! Че за фигня???!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Клапан обратки, если мне не изменят память, вроде так он называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Клапан обратки, если мне не изменят память, вроде так он называется.Че то не нашел я такой в клабовском маге! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekur 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Может регулятор давления? Он находитсся между двумя форсунками с права. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 "Появилась новая проблема на моей Эсперке! С утра завожу машину, схватывает хорошо, обороты поднимаются примерно до 1200 и резко падают, до полного заглыхания. Раза с третьего- четвертого схватывает и нормально держит. Если просто перед этим включать и выключать зажигание раза 3-4, как бы прокачивая бензонасос, то заводится и не глохнет" Регулятор давления топлива (слева круглый на топливной рампе по ходу движения авто) или бензанасос(проверь давление сам или в сервисе). "Еще при езде в пробках (на 1-й передаче) при торможении до полной остановки с выжатым сцеплением и включенной передаче, обороты падают до 400-500" А выключается ли в этот момент сцепление ? На нейтралке такая же картина ? Еще в голове нерабочий ДПДЗ...Но скорее всего регулятор http://www..ru/resultr.asp?sr=33&...0&fcode=01E Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 "Еще при езде в пробках (на 1-й передаче) при торможении до полной остановки с выжатым сцеплением и включенной передаче, обороты падают до 400-500" Вопрос от себя: Экономайзер отрубает подачу топлива по форсункам или с бензанасоса ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unis 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Появилась новая проблема на моей Эсперке! С утра завожу машину, схватывает хорошо, обороты поднимаются примерно до 1200 и резко падают, до полного заглыхания. Раза с третьего- четвертого схватывает и нормально держит. Если просто перед этим включать и выключать зажигание раза 3-4, как бы прокачивая бензонасос, то заводится и не глохнет. На сервисе сказали, что это некий топливный клапан изжил свои дни и не держит давление. Ни в одном магазине (мне известном), о таком девайсе и не слышали, после объснений на пальцах пришли к выводу что это датчик давления топлива. Так ли это, в этом ли причина? Может кто сталкивался с такой бедой? Что делать в конце концов! Еще при езде в пробках (на 1-й передаче) при торможении до полной остановки с выжатым сцеплением и включенной передаче, обороты падают до 400-500, а то и вовсе глохнет! Че за фигня???!!! У меня была похожая беда только горел ещё чек,посоветовали поменять датчик движения скорости и всё вернулось на круги своя. я сначала не понимал как этот датчик влияет на то что у брички падают обороты. и она глохнет если чесно то я сейчас непонимаю но факт налицо ! :haha: УДАЧИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах