Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
anti-lexa

Эсперо. проблема с запуском "на горячую"

Рекомендованные сообщения

А проблема то вот в чём.

Пуск на холодную - с полпинка. Если заглушить прогретую и тут же запустить - тоже с полпинка.

А вот если заглушить и покурить минут 5-10, то при попытке запуска - заводится. При этом пропуски, движок просто трясёт, проскакивают хлопки в двигателе, на педаль газа - ноль реакции....Так работает максимум - минуту, потом - глохнет. При попытке повторного пуска - даже не схватывает.... Стоит подождать минут 40-50 - заводится без проблем.

что выяснил/сделал:

- бензонасос работает без рывков (правда тут на слух определяли);

- реле бензонасоса и предохранитель - норма (пробовал менять, чистить контакты);

- снимал (при тряске) шланг с вакуумника и затыкал его пальцем - эффект ноль;

- сменил топливный фильтр - эффект ноль;

- свечи - сухие и чистые;

- отключал (при тряске) ДАД - опять же эффект ноль;

- ДПДЗ, ВВ провода, индукционная катушка - менял 2 месяца назад тогда же почистил трамблёр;

- посмотрел, прикрыв капот на катушку зажигания - не искрит. На всякий случай открутил и почистил еёконтакт с массой.

Кто что думает? В какую сторону рыть? Есть мысль промыть форсунки и проверить цепь и датчик температуры ОЖ (на термостате).

Дополнительные симптомы (не знаю связаны или нет с неисправностью):

При езде - лёгкая неравномерность работы двигателя на ХХ.

Расход немного повышенный - около 13-14 на сотню по городу.

Заметно тупее. Тяжёлый разгон.

На повышенных оборотах при езде очень редко - хлопок - пропуск.

Если есть у кого какие соображения - пишите. Заранее признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль промыть форсунки ...

Очень хорошая мысль.Мне каж-ся в одной из них подвисает игла из-за смол.отложений.

1.Перед чисткой попробуйте вычислить её на работающем двиге при пропусках по очереди откл.каждую форсунку.

И дополнительно:

2.Проверьте ВВ провода,может быть есть обгоревший пусть даже и недавно купленный.

3.Прочистите РХХ и канал ХХ.

4.Проверить УОЗ.

Все что касаемо повыш.расхода и тупизны почти классика для РХХ и форсунок.

Если общее "замирание" двига,потом хлопок,то см.катушку.Если хлопки в циклах,то ВВ провода и трамблер.

Удачи!

ЗЫ:Тут вот можно и на ДАД "косяка" повесить,т.к при его откл-нии,обязательно авто д.б работать не устойчиво,ЭБУ будет стараться вытягивать на ХХ двиг,но авто все равно будет работать не устойчиво. А оно говорите НИ-ЧЕ-ГО.Вот это и смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензанасос праверить не на слух , а на давление .

"При езде - лёгкая неравномерность работы двигателя на ХХ.

Расход немного повышенный - около 13-14 на сотню по городу."

Признак форсунок. Кокое СО на авто ?

"На повышенных оборотах при езде очень редко - хлопок - пропуск.

" А вот это уже вопрос к зажиганию: сопротивление проводов , свечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ поводу ДАД солидарен с vvvc300.

От себя про тупость разгона - воздушный фильтр в каком состоянии(если его просто убрать на пару минут картина нормализуется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся. Но проблема тут немного в другом (может изложил слишком громоздко). Плавающие обороты ХХ, редкие хлопки - это возможно вообще к этому косяку отношения не имеет.

Суть проблемы - не заводится при прогреве до 70 градусов и выше.

Насчёт ДАД. Да, если отключить ДАД то работа двигателя изменится. Просто под "эффект - ноль" - я имел ввиду что она так же незаводится как при подключенном ДАДе, так и при отключенном. На форуме неоднократно говорилось, что если несправность в ДАДе, то при его отключении (трубочку оставить, сдёрнуть только разъём) - машина должна как минимум завестись...

Тут новые данные экспериментов :derisive:!!!!!

Пробовали отключать температурные датчики....

Машинка заводится если скинуть разъёмы с Датчика температуры ОЖ (в корпусе термостата) и Датчика температуры входящего воздуха!!!!!! При этом обороты - 3000-3500 (что сразу на мой взгляд исключает вопросы к бензонасосу)

При этом, если при работе двигателя накинуть разъём любого из датчиков - тут же глохнет и заводиться отказывается. Проверил их сопротивления по табличкам взятым тут - http://s2929.narod.ru/elektrika-datchiki.htm.....Вроде оба в норме....

Проверили наличие искры. Есть. Устойчивая. Пропусков нет.

Теперь вопрос. Если всё таки проблема в подаче смеси, то какие датчики кроме температурных влияют на её состав при запуске и последующей работе?

to vvvc300: Форсунки помыл одним оригинальным способом. Если интересно - опишу. Проблему с запуском на горячую не решило, но поехала резвее. Работа постабильнее, но какая то неравномерность осталась.

По поводу трамблёра и УОЗ......Знаешь, что то всё больше склоняюсь. Искра то есть - но похоже не вовремя :shok: Есть мысль разобрать и посмотреть индукционную катушку (которую многие называют тут почему то датчиком Хола)....

to chaloc: снять воздушный фильтр - ничё не дало. Насчёт СО - поеду в сервис в выходные - выставим, но дело, мне кажется, не в нём.... В любом случае - спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Хм.......а вот про регулятор давления я как то не подумал......Как его можно проверить на подтравливание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления топлива от температуры независит.

Еслиб ушел начальный УОЗ то детонацию было бы слышно + есть коррекция УОЗ ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ и воздуха.

При запуске ЭБУ учитывает температуру ОЖ и воздуха, а так же сигнал с ДПДЗ.

А сопротивление мерил на горячих датчиках ,может все же в них сабака зарыта? А может датчик сам жив , а вот проводка его мертва?

Еще знаю что на горячую машина может тупить из-за клапана ЕГР, но не в таких масштабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...