S@yron 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Здравствуйте. Совсем недавно стал обладателем машины - нексии. Машина 2000 года выпуска, продана первому владельцу в 2001. У меня она 2 месяца, хотелось бы узнать побольше про некоторые проблемы, кот. я заметил. 1. На прошлой неделе (в субботу) заправился на новой для себя заправке....через 3 дня машину стало сильно дергать при наборе скорости....до этого замечалось лишь когда на тахометре стрелка идет от 1,5 до 2х тыс. оборотов. Сейчас от 2.5 до 3х, причем ощутимо сильнее. при этом разгон не страдает. После этого заправлялся на БП, стало получше, сейчас ощутимо на второй передаче только. Это изза бензина плохого или чтото с машиной? Кстати, масло в машине двойное, полусинтетика а к ней синтетика Кастрол залита, я не знаю почему так, но пока ещё не менял. Это страшно? или пока можно ездить? Когда машина стоит на нейтралке, ее подергивает както с периодичностью..... 2. При включении фар включается дальний свет, на ближний не переходит. Это проблема с ручкой или с фарами\электрикой? 3. Подскажите, пожалуйста, где и какие лампы надо покупать для противотуманных фар (передних) да, чуть не забыл) : 8 клапанов, пробег 113.7 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 1.По поводу дергается: для начала Поменяй фильтр на бензонасосе (сеточка),топливный фильтр (под днищем в районе правого ,заднего колеса). Масло поменяй (не известно сколько на нем ездили)на синтетику Кастрол 5w40( меняй через 10000),ну и фильтр масляный . Если машину подергивает ( на нейтралке машина двигается )то сцепление ведет,если просто движок колбасит то начни с замены свечей,вв проводов,крышки трамблера,бегунка (двигаться по списку,если не устранится проблема). 2.Смотреть переключатель (если сразу после габаритов включается дальний,если нет то смотреть лампочки). для ознакомления с устройством и обслуживанием советую http://s2929.narod.ru/zr.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@yron 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Спасибо, завтра поеду фильтры поменяю и масло...в принципе масло уже купил кастрол как раз. Свечи менял сам, когда инжектор мыл, они отходили полтора месяца (1300км) вообще есть мнение, что сцепление колбасит..как поточнее определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 1) Заправку сменить , форсунки промыть. МАсло сменить на полусинтетику (предпочитаю бочковой Шелл) 2) Скорее всего ручка - моргает дальним нормально ? 3) про лампы Неготов ответить ) - Сними свои , приди в магазин , выбери такие же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Инжектор мыл как ? На стенде са съемом форсунок или прям на двигателе чем нить типа Винса ? ВВ проводов проверь сапративление Мультиметром - на дэу это Расходник )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@yron 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 ручка моргает ближним..то есть сразу включается дальний, а когда переключаю на ближний нажимом на себя, фары переключаются, но не фиксируются, стоит отпустить ручку и сразу дальний включается.. вот про промывку я не знаю...я как взял сразу на сервис поехал...там состояние было не супер, скажем так...и покупал жидкость для промывки инжектора....осмелюсь предположить, что не снимали форсунки. хотя, судя по цене......) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Тогда скорее всего ручка. Вопрос про сопротивление ВВ проводов в силе. Промывка форсунок жидкостью без снятия ~ 800р, Ультразвуком на стенде ~1800. Суди по цене что скорее всего делали . Хотя проще мыть самому, неоднократно на этом форуме описывалось как это делать очистителем карбюратора в балоне. Иногда реанимируются даже те форсунки которые после ультразвука были списаны в утиль , а цена и вовсе радует - 150р в запущеном случае ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 Лампы в противотуманки H3 55 W http://s2929.narod.ru/fotozr/9.htm стр 253 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisF12005 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 на счет дерганья машины посмотри сначала свечи. У меня было так из-за того что на одной свече был увеличенный зазор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 Подобные дерганья при разгоне от 2.5 до 3 у меня были на восьмерке, оказалось прогорели 2 клапана, проверь может причина таится именно в этом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 Подобные дерганья при разгоне от 2.5 до 3 у меня были на восьмерке, оказалось прогорели 2 клапана, проверь может причина таится именно в этом! ну это навряд ли! :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@yron 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 Лампы в противотуманки H3 55 W http://s2929.narod.ru/fotozr/9.htm стр 253 противотуманка филипс стоит, сегодня поменял. интересная штука.....) Насчет дерганий...сейчас ехал - снова были, с утра не было...заправился опять на БП, поезжу посмотрю как ощущения) Свечи менял полтора месяца назад, но всё равно проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@yron 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2007 немного не в тему: у моего знакомого тоже нексия, сцепление похрустывает, особенно на холодной машине. Сцеплению каюк? или это выжимной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах