Мишка

Горит лампа зарядки АБ

20 сообщений в этой теме

не то чтобы ярко горит, а слабенько так. При дневном свете почти незаметно. Даешь газу - тухнет, как только обороты до холостых падают - снова проявляется. В последнее время стала гореть чуть ярче, как мне показалось. А порой бывает, что вообще тухнет. Но потом так же резко загорается снова.. с чем может быть связано - не пойму.

Что посоветуете? поменять АБ, проверить гену... или может проблема в лампочке на ппанели?

Кстати лампочка ручника тоже горит, но очень слабо, почти назаметно... заметить только ночью можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то чтобы ярко горит, а слабенько так. При дневном свете почти незаметно. Даешь газу - тухнет, как только обороты до холостых падают - снова проявляется. В последнее время стала гореть чуть ярче, как мне показалось. А порой бывает, что вообще тухнет. Но потом так же резко загорается снова.. с чем может быть связано - не пойму.

Что посоветуете? поменять АБ, проверить гену... или может проблема в лампочке на ппанели?

Кстати лампочка ручника тоже горит, но очень слабо, почти назаметно... заметить только ночью можно.

99,9 это проблема в генераторе - диодный мост или реле зарядки. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак : лампа ручника тлеет из-за того что развязана диодом с лампой ручника ) Лампа гены горит потому как диодному мосту в худшем случае скоро пропишут место в морге.

Проверять по порядку :плотность в АКБ(ареометр), уровень тормозухи и олодки (на глаз),гену напреЖЖОметром(особенна кантакт на массу).

Еще может на панели приборов с обратной стороны дорожка токопроводящая сломаться. Она в одном месте чаще всего не покрыта лаком,там и ломается....видимо от окисления. Затяни ручник когда горит ЗАРЯДКА и включи дальний и обогрев стекол - если не потухла , то скорее всего гена . Так же признак генератора если при повышении оборотов лампа гореть перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Ачипятался "Итак : лампа ручника тлеет из-за того что развязана диодом с лампой генератора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немнего по другому. Лампа гены еле тлеет только если включить салонный вентилятор на 1-3 скарость и чем выше скорость тем ярче (но всеравно не горит а тлеет днем не заметно) на 4 не горит. Включал полностью все: обогрев, дальний, противотуманки все, аварийку вентилятор на 4 скорость - не горит. А включаещь 1-3 начинает тлеть при чем на повышение оборотов не реагирует. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузка маленькая , ток маленький - где то непроходит через окислившийся контакт, а когда включаешь всего побольше . то нагрузка возрастает и через этот контакт проходит. Чаще всего окисляется клема на аккуме и масса на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяни ручник когда горит ЗАРЯДКА и включи дальний и обогрев стекол - если не потухла , то скорее всего гена . Так же признак генератора если при повышении оборотов лампа гореть перестает.

сеголня с утра сделал...лампочка сначала горела. после включения ничего не изменилось. потом вдруг сама собой погасла... не знаю почему, я лишь отвлекся на некоторое время от приборов, а потом смотрю - не горит. причем была включена магнитола и ближний при этом. Попробовал снова дальний и обогрев - также никаких изменений - лампочка не загорелась. Загорелась она потом самопроизвольно при движении...

осмотрел внимательно АБ. оказалось, что у меня окислился оложительный провод в месте его контакта с клемой, что на + аккума накинута.. как-то сомневаюсь, но может это быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в электрике любой контакт может быть причиной)) Иногда бывает неработает :смотришь контакт - целый... снял, почистил ...заработало.

Но чаще всего это всетаки провод массы.

А пра +овой к аккуму проверь так: как лампа опять загариться , неглуши, открой капот , выйди и подергай этот проводок, если гореть перестанет, то причина найдена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерьте напряжение на аккумулятре при заведенном двигателе. Если значение напряжения выше 13 вольт, и ниже 14,8 вольт, можете ездить спокойно, пока не загорятся одновременно ДВЕ лампы ручника и генератора. Если не гудят подшипники генератора, генератор можно не менять. Причина кроется в пробое одного из диодов генератора. Это не столь критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то чтобы ярко горит, а слабенько так. При дневном свете почти незаметно. Даешь газу - тухнет, как только обороты до холостых падают - снова проявляется. В последнее время стала гореть чуть ярче, как мне показалось. А порой бывает, что вообще тухнет. Но потом так же резко загорается снова.. с чем может быть связано - не пойму.

Что посоветуете? поменять АБ, проверить гену... или может проблема в лампочке на ппанели?

Кстати лампочка ручника тоже горит, но очень слабо, почти назаметно... заметить только ночью можно.

У меня на Ксю 99 г.в. совершенно аналогичная (!!!) ситуация с лампочками была. Я умудрился ездить с этим три недели, после чего окончательно сдох генератор. :angry2: После снятия и разборки генератора ему был вынесен только один приговор - на помойку. До меня его похоже уже пару раз пытались ремонтировать.

Вот так я попал на замену генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема. Сегодня менял постель распредвала. Надо было открутить кронштей от нее. На нем держится генератор своим верхним болтом. Открутил этот болт,ослабил нижний и отодвинул генератор. Когда собирал, придвинул генератор и закрутил верхний болт. Когда ехал домой из сервиса, начала тускло гореть лампа зарядки. Доехал до дома, в гараже завел машину - чувствую, что АКБ уже подсел. Есть предположения, что это какой-то из силовых контактов от генератора отошел немного и плохой контакт.. Или может быть дело в самом генераторе? Диодный мост или реле-регулятор... Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема. Сегодня менял постель распредвала. Надо было открутить кронштей от нее. На нем держится генератор своим верхним болтом. Открутил этот болт,ослабил нижний и отодвинул генератор. Когда собирал, придвинул генератор и закрутил верхний болт. Когда ехал домой из сервиса, начала тускло гореть лампа зарядки. Доехал до дома, в гараже завел машину - чувствую, что АКБ уже подсел. Есть предположения, что это какой-то из силовых контактов от генератора отошел немного и плохой контакт.. Или может быть дело в самом генераторе? Диодный мост или реле-регулятор... Может кто подскажет?

До передвижки гены всёж нормально было? Значит скорее всего контакт где то нарушился, проверь все провода на гене. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема. Сегодня менял постель распредвала. Надо было открутить кронштей от нее. На нем держится генератор своим верхним болтом. Открутил этот болт,ослабил нижний и отодвинул генератор. Когда собирал, придвинул генератор и закрутил верхний болт. Когда ехал домой из сервиса, начала тускло гореть лампа зарядки. Доехал до дома, в гараже завел машину - чувствую, что АКБ уже подсел. Есть предположения, что это какой-то из силовых контактов от генератора отошел немного и плохой контакт.. Или может быть дело в самом генераторе? Диодный мост или реле-регулятор... Может кто подскажет?

До передвижки гены всёж нормально было? Значит скорее всего контакт где то нарушился, проверь все провода на гене. :bye:
Спасибо, Андрюх. ) Завтра собирался как раз пойти контакты проверить. Просто еще иногда бывают совпадения )) Вдруг гене захотелось именно сейчас выйти из строя? Хот можно проверить: если на своих контактах он выдает нормальное напряжение - значит контакт отошел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум надеяться - три раза тьфу - что это всё таки контакты хреновые - заодно и массу проверь. Удачи :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось просто - окислился и отгнил "+" на генераторе. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось просто - окислился и отгнил "+" на генераторе. )))

Ну вот видишь не всё так плохо оказалось. Всё дело в контактах. Как говорят старые электрики - электричество это наука о контактах. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой проблемой езжу уже месяц. Аккум с индикатором.так вот он горит черным (читай - необходимо зарядить). Снимали аккум, проверили электролит - пришлось доливать. минут 30 постоял на зарядке, потом поставили обратно. Заводится машина вроде нормально, напряжение на аккуме проверял - тоже в норме 12,5В.

Но почти постоянно горящая лампочка уже напрягает... :bye: так что жду зарплаты и еду на сервис...заодно еще и датчик уровня топлива поменять надо, а то на днях блин посреди МКАДа заглох.. хотя по указателю бензин еще был в баке.... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема. Еле горела лампочка подзарядки. Проверил в сервисе, зарядку показывал нормальную. Проездил год, пока не накрылся генератор. После замены ничего не стало гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема. Еле горела лампочка подзарядки. Проверил в сервисе, зарядку показывал нормальную. Проездил год, пока не накрылся генератор. После замены ничего не стало гореть.

Аналогично, тока я проездил года полтора с такой батвой, потому что мне в сервисе, который возле клубного мага на Алтуфане, мне сказали :"...у тя перезарядка идёт, так что не парься". А на той неделе чот очень ярко загарелась и машинка глохла при снятие клеммы. Поехал к мастеру, сосед подсказал не далеко от дома, накрылся диодный мост заодно поменяли подшибники, всё удовольствие вместе с запчястями 2,8 К. За то терь практически новый генератор :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая ботва: загорелась лампа зарядки (тлела). Ездил, пока в один прекрасный момент не завелся. Все признаки как на сдохшем аккумуляторе, т.е. реле щелкает, а стартер не крутит. Я обратил внимание, что на аккумуляторе индикатор зарядки зеленый. Но все равно не заводилась. Позвал друзей, толкнули и поехали домой. Когда приехал в сервис, то оказалось, что сдохло реле-регулятор напряжения. Поменяли его, проверили на стенде - работает. Ставят на машину - тлеет лампа и нет зарядки. Долго электрики снимали-ставили и чесали репу. Наконец, нашли! Оказалось, что какой-то умник срастил плюсовой провод колодкой, которая сгнила напроч. Вобщем, и генератор скорее всего сломался из-за этого. Когда провод спаяли и хорошенько заизолировали, то все проблемы разом исчезли. Правда потом, у меня загудел подшипник генератора, но это уже совсем другая история... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас