Lugansky

Лампочка давления масла

12 сообщений в этой теме

Люди. после того как Leganza 2.2 прогреется начинает на холостых гореть лампочка давления масла. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. после того как Leganza 2.2 прогреется начинает на холостых гореть лампочка давления масла. что делать?

Долить, а если не поможет - меняй масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, фильтр поменять придётся. а лучше всё сразу, т.к. при снятии фильтра часть масла сольёццо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть ченить с датчиком давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может. у меня на 10ке было. сняли - продули карбклинером типа - вставили - стало ОК. работы 5 мин и 100р :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую поменять масло и фильтр! Если не поможет, то стоит померить копрессию и давление мала в двигателе...

А вообще не думаю, что дело в датчике, т.к. он загорается только на холостых... Может быть ещё маслянный насос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поробую поменять масло, фильтр и датчик. главное что бы вкладыши не пришлось менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. после того как Leganza 2.2 прогреется начинает на холостых гореть лампочка давления масла. что делать?

У меня было так на Опеле. Поменял фильтр - все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала померь давление масла, потом думай что менять. А то поменяешь "масло, фильтр и датчик" а окажется насос) Привыкли мы всетаки гаражными методами Исключения $ на воздух выкидывать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давление масла и компрессию как мерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в наличии нет манометров жидкость(через датчик давления масла)/газ(через свечные колодцы) , то проще обратиться на диагностику двигателя.

зы: Только ищи диагностику на которой не занимаются капиталкой двигателя, а то они тебе такие параметры выдадут, что хоть в морг , хоть сразу на кладбище.

Фильтр масленный кстати все же можеш с собой захватить померил давление-поменял фильтр-померял еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессию померить можно компрессиометром! Выкручиваешь свечи, вставляешь компрессиометр в отверстие свечи и попроси кого нить крутить стартер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас