параски 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Доброе время суток! Подскажите если кто сталкивался Леганза 2.0 автомат, при переключение на D и повороте руля до критической раздоеться непонятный щелчок, на парковке на нейтралке такого нет как руль не крути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Значит что-то со ШРУСом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLINT 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 ШРУС обычно хрустит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 ШРУС обычно хрустит... Давай подумаем вместе: когда машина стоит на паркинге, то трансмиссия "расслаблена". Когда трансмиссия переведена в режим драйв, то трансмиссия "напряжена", т.е. коробка через дифференциал пытается провернуть колеса, которым противодействует тормозная система. Т.е. от дифференциала нагрузка через шлицы передается на внутренний ШРУС, потом на полуось, потом на внешний ШРУС и через шлицы на колесо. Шлицы одинаково напряжены, хоть колесто стоит прямо, хоть вывернуто. При повороте колеса изменяется нагрузка только в ШРУСе. Может это первый признак близкой кончины, потом он весь захрустит. Есть возражения? (могут возникнуть у хозяина по поводу предстоящей траты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Возможно щелкает клапан EVO, это система распределения усилия ГУРа от скорости движения и угла поворота. В принципе, если по ощущениям не возрастает нагрузка на руле то можно не обращать внимание на это. Неисправности клапана лечатся заменой насоса ГУРа (клапанов отдельно не бывает), а это влетает в копеечку... (сам насос по-моему в районе 6000 ру стоит, а еще работа, и его найти надо...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2007 Подушки смотри. У меня была другая хрень, при повороте руля и включенном кондиционере что-то стучало, оказалось ремень генератора растянулся и стучал натяжной ролик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Всем огромное спасибо, обязательно заеду посмотрю что со шрусом, потом расскажу что же было на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах