astriks

Тихо встал на светофоре

38 сообщений в этой теме

стою себе грустный из-за того что машина масло жрёт не по-детски (в связи с чем доктора поставили диагноз - капитал двигателя)

слушаю музыку и жму на тормоз

и тут хоп двигатель тихо заканчивает работать и лампочки соответственно загораются

ну думаю хрен его знает - поворачиваю ключ зажигания иииии что-то там шуршит как обычно бывает при запуске НО в моём случае старта двигателя не наблюдается

отгоняю на обочину и начинаю звонить тем кто может чёнить посоветовать или отогнать в Москву обратно

:bye:

в итоге тачку отогнали к другу в Люберетском районе(соответственно тачка именно в том районе и встала)

в общем может кто сталкивался или хоть представляет чё может быть

есть конечно подозрения на бензонасос или же на электрику

но лампочки то все горят и вроде всё норм

в общем хз кто что думает по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала бензонасос проверить, есть ли на него питание, потом искра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Gans115 как можно проверить питание на бензонасос?(я в машинах мало смыслю - всё что узнаю всё является новым)

авто daewoo nexia 8 клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых по звуку))) А если не слышно то скидывай сидуху заднюю, она вроде не держится совсем, просто тянешь на себя за щель между спинкой и сиденьем и она опрокидывается, там лючек, скидываешь его и видишь насос, но питание на него подается только когда повернешь ключ на зажигание, секунд 5 не больше или во время поворота ключа на старт, т.е. должен крутить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для особоодарённых то я понял это так

глядя на этот бензонасос при включённом зажигании я сразу пойму работает он или нет ?

и если он не работает может посоветуете как быть так сказать в полевых условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не жужжит.

1. Предохранитель,

2. Реле.

Или сам насос, хотя может просто перегрелся, бензина много в баке было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

astriks

Если безонасос сдох-откати машинку в ближайший двор.Не думаю,что за ночь что-то случится с ней.

От Люберец до "Докторов" доехать недалеко.Если что-завтра постараюсь помочь (сам из Люберец).

Сегодня уже никак,сорри,пивка попил.

(ЗЫ:если что- телефончик могу в личку отписать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Gans115 почти полный бак

1. Предохранитель - где прячется и как выглядит

2. Реле - это походу чтото рядом с предохранителем

если обясниш чё там поглядеть и чё "подёргать" то вообще будет класно

бензонасос скок стоит если это он умер?

2 Volcano как известно беда приходит когда её не ждут - с деньгами туго а к докторам ехать уже с ними надо (правда хз скок стоит - если и не дорого то мож и стоит - но у меня ручки то шелавливые и самому чотелось бы чтото сделать в тачке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить первому,что попалось в Яндексе-

Насос топливный \96351495 \1'900

ЗЫ: денег нет совсем или с собой?Лично меня никогда не напрягали с этим делом.Пока машинку делают домой можно было без напрягов съездить,если что.Правда на общественном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить первому,что попалось в Яндексе-

Насос топливный \96351495 \1'900

ЗЫ: денег нет совсем или с собой?Лично меня никогда не напрягали с этим делом.Пока машинку делают домой можно было без напрягов съездить,если что.Правда на общественном транспорте.

ну естественно не напрягаю их сразу отдавать

денег нет совсем(

:crazy: и как я дожил до такой жизни

хотя подчас и весело :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы делал я.

1. Проверка топлива - если при вкл. зажигания бензонасос слышно - скидываем с обратки шланг, смотрим - сухо или нет. Если нет то включаем зажигание и снова смотрим - если потекло - быстро выключаем (осторожно при горячем движке).

1.а Если бензонасоса не слышно то проверяем насос, пердохранитель, реле.

2. Проверка искры (надо 2 человека) - скидываем центральный провод с катушки, крутим стартер - если искра есть - хорошё. Нет - плохо.

P.S. Сам так встал около 2-х недель назад. Топливо было, искры нет. Снял кожух с ремня ГРМ и увидев что ремень не крутиться, позвонил другу с целью дотаскивания до двора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DenVor спасибо

а где это реле и предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД проверял? очень похоже, в том числе и жор бензина. отсоедени провода от него, если причина в нем, то машинка заведется и будет ехать, (ну конечно значек "выкинь двигатель" будет гореть), до сервиса точно доехать можно, бензина тока поболе будет кушать, но зато ехать. ну если ниче не измениться, значит не ДАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике чаще всего у ксюх sohc отказывает индукционная катушка, та что в трамблёре находится. У меня самого недавно так было. Характерно в этом случае то, что через N-ное кол-во времени машина вновь может завестись без какого-либо вмешательства. Но катушку все-равно менять, ато это обязательно повторится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 2929 у меня масло жрёт а не бензин (

2 noHomapeB это та что отвечает за искру? - если да то он в порядке так как искру проверяли всё норм

также бензонасос работает исправно

какие ещё будут идеи

пока будем тестить вариант с ДАДом

отсоеденим и потестим

об итогах отпишусь позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на семерке масло кушало много, но пробег всего 60тык, помогло замена колец и маслоотражательных колпачков. но все равно движок разбирать. а про дад тут стр.82 http://s2929.narod.ru/fotozr/3.htm а тут про отказ http://s2929.narod.ru/elektrika-datchiki.htm#_Toc173577334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще (конечно это вряд ли, но у меня было на 2107) проверь положение трамблера. как то раз на семерке у меня почемуто заклинила ось трамблера, и трамблер провернулся, изменив УОЗ настолько что машина заглохла на ходу и не заводилась, хотя и бензин и искра были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неподеццки жрет масло , то свечи скорее всего уже копченые-перекопченые,а от этого быстрее вылетает катушка,еще проверь сопротивление ВВ проводов.

Искру проверяли на глаз с центрального провода ? Есть то она есть , а вот пробить копченые свечи не в силах.

Если щас нет $ , то свечи положи электродами в Силит (бытовая химия для чистки кранов, душей и тд от известкового налета), потом тщательно почисти и промой водой, высуши.

Катушку сними протри от пыли , облей ВДшкой.

Провода протри, проверь на сопротивление , облей силиконовой смазкой.

Выстави зажигание , почисти крышку трамблера.

Это все полумеры , но если помогут , то будешь знать в каком узле касяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пра жор масла, у меня после покупки она его даже не жрала , а пила 0.5-0.7литра на 1тык. Залил раскаксовку, промыл масленную систему ,сменил масласъемные колпачки, текущий передний сальник коленвала, протянул поддон картера.

Жор масла отсутствует , компрессия ровная,кпиталка непридвидицца )

У тебя кампрессия какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 chaloc свечи конечно оказались копчёными но искра пробивалась

скоко по деньгам встало - "" Залил раскаксовку, промыл масленную систему ,сменил масласъемные колпачки, текущий передний сальник коленвала, протянул поддон картера.

если скажеш как поглядеть то обязательно скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хателась бы все же услышать прабег авто и сколько жрет масла,сильно ли дымит .

2)Компрессию мерят компрессометром))) Заедь на сервис какой нить - почти во всех есть такая услуга , только выбирай сервис на котором не делают капиталку двигателя , а то Панамеряют так што диагназ будет В морг. И уже исходя из этих признаков думать лечить или аперировать.

Раскаксовка ЛАВР МЛ-202 185мл (идет комплектом вместе с промывкой масленной системы) брал за 210р.

Промывочное масло Лукоил 4л - 160р

Маслянный фильтр - 80р

+ то что собираешся заливать - мне нравицца бочковой Shell (если потом всеже понадобится ремонт , то сольешь-зальеш)

Протяжка поддона 20минут времени (защита стоит приходится снимать) и трубчатый ключ (головкой там не везде можно подлезть), протягиваецца крест-накрест. У меня просто там все в масле было , а каждый болт завернулся еще на 1-2 оборота. Так что сначала ищи где течет и устраняй течи.

Маслосъемные колпачки 8шт па 30р.

Сальник распредвала - тот что под трамблерам 20р, сальник коленвала 360р.

А вот работа па замене колпачков незнаю - делали сами. Потому как $ небыло , а на Эсперах , для того чтоб поменять калпачки приходится снимать голову, а за это в сервисах объявляют касмические цены ...да и еще один через одного сразу начинают развадить одни на замену распредвала , другие на полную капиталку двигла....и это притом ,что еще авто в глаза невидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 2929 ДАД тоесть его отключение не помогло

2 chaloc про пробег 157 тысяч гдето

при холодном старте дымит ни дай боже - балый плотный дым

а вот скоко жрёт даже и не могу сказать

раньше просто не обращал внимания а после замены датчика давления масла когда мне после этого сказали что капиталка двигла светит и продемонстрировали этот белый дым на холодный пуск я даже и 100км не проехал как тачка встала(

про компрессию смогу написать ток после того как её друг в сервис отгонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 2929 ДАД тоесть его отключение не помогло

2 chaloc про пробег 157 тысяч гдето

при холодном старте дымит ни дай боже - балый плотный дым

а вот скоко жрёт даже и не могу сказать

раньше просто не обращал внимания а после замены датчика давления масла когда мне после этого сказали что капиталка двигла светит и продемонстрировали этот белый дым на холодный пуск я даже и 100км не проехал как тачка встала(

про компрессию смогу написать ток после того как её друг в сервис отгонит

Масло даёт сизый дым!!! Белый это либо кондесат из глушителя либо уходит ОЖ тоесть прокладка ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Андрей70 хм а мне прям доктора тачилку завели и газанули - и белый дым прям шарахнул (хорошо так шарахнул прям)

я аш удивился как это раньше не замечал такого

как я думаю пока можно погодить с капиталкой

если конечно вот нынешняя остановка не является тем что двигло подох - типа там чёнить провернуло или ещё что

а покачто заменить маслосъёмные колпачки

маслосъёмные кольца и прокладку ГБЦ - всё равно полезут внутрь пусть сразу заменят все три "расходника" :buba:

или я о чёмто забыл или незнаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь ещё раз - БЕЛЫЙ ДЫМ ЭТО ОЖ, а масло даёт СИЗЫЙ цвет. Если идёт белый дым то скорее всего проблема в прокладке ГБЦ - но может быть ещё хуже - трешины в головке блока. Если белый дым идёт на только что заведённом и холодном двигателе то 90% это конденсат, если же такая же ерунла и на прогретом двигателе то проблема в прокладке ГБЦ. Чудес не бывает. А ОЖ случаем не уходит??? (может уходить потехоньку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас