Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Reduktor

Разборка кожуха отопителя Daewoo Espero

Рекомендованные сообщения

Привет всем.Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой.У меня трабл такой:купил машину 3 месяца назад время к зиме дай думаю печку включу , рычажок тепла поворачиваю-никуда не дует-только в ноги , залез вниз под торпеду-там полный пипец !!! Видимо радиатор отопителя поменяли на какой-то не родной он больше по размеру и из-за этого в кожухах изрядно попилили из-за чего и дует только в пол горячий воздух.Может кто-нибудь сталкивался с разборкой этих кожухов ? Подскажите надо ли снимать торпеду ? И как это делать ? Пол-машины разобрал а с этим ещё не сталкивался :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торпеду снимать не надо. Все решается гораздо проще. Но не видя аппарата, не могу ничего сказать. Рекомендую обратиться на сервис к грамотным людям по дэу (не знаю, как там у Вас в Кирове с сервисами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор посмотреть можно и из подкапотного пространства, а по поводу того что не дует дак может пневмотрубки послетали за блоком управления обдува ? там если в питающей вакуума нет , то заслонки не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN

Привет всем.Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой.У меня трабл такой:купил машину 3 месяца назад время к зиме дай думаю печку включу , рычажок тепла поворачиваю-никуда не дует-только в ноги , залез вниз под торпеду-там полный пипец !!! Видимо радиатор отопителя поменяли на какой-то не родной он больше по размеру и из-за этого в кожухах изрядно попилили из-за чего и дует только в пол горячий воздух.Может кто-нибудь сталкивался с разборкой этих кожухов ? Подскажите надо ли снимать торпеду ? И как это делать ? Пол-машины разобрал а с этим ещё не сталкивался :angry2:

везет, в ноги дует:fie:(( У меня зимой ноги как колотушки после 2 часов поездки, нйкуя в ноги не дует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой.У меня трабл такой:купил машину 3 месяца назад время к зиме дай думаю печку включу , рычажок тепла поворачиваю-никуда не дует-только в ноги , залез вниз под торпеду-там полный пипец !!! Видимо радиатор отопителя поменяли на какой-то не родной он больше по размеру и из-за этого в кожухах изрядно попилили из-за чего и дует только в пол горячий воздух.Может кто-нибудь сталкивался с разборкой этих кожухов ? Подскажите надо ли снимать торпеду ? И как это делать ? Пол-машины разобрал а с этим ещё не сталкивался :angry2:

возможно слетела трубка под капотом ( одиваеться в раоне ссзади инжектора на пипку :) ) еасли слетела то нерегулятор переключения заслонок небудет работать не рецеркуляция) . погляди ее (* причем там их 2) ну а потом уже проверяй трубочки в салоне :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,всё не то.Все трубки на месте и в порядке-все заслонки открываются и закрываются.Я забыл сказать когда идёт холодный воздух то всё нормуль-куда крутишь рычажок положения заслонок-туда и дует(как я понял холодный воздух идёт прямотоком) а вот когда перекрываешь заслонку в красное положение то воздух идёт по всем этим кожухам через радиатор отопления и вот там то он дует мне на ноги через все эти выпиленные дыры.Два нижних кожуха я всё таки смог снизу выковырять но вот верхний по ходу придётся через торпеду снимать.А на счёт сервисов в Кирове-чё то я не уверен(таких машин то по городу ездит 7-10 от силы).Да и запчасти чаще всего с Москвы заказывать приходится-в наличии почти ничего нет :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, разобрался? Сегодня менял радиатор печки, когда будешь снимать нижний кожух, не забудь снять сливную трубочку (снимается снизу на яме из моторного отсека), а также открутить два болта-шурупа, тоже снизу на яме. Также есть еще один болт-шурупчик со стороны водителя в "колодце", кот находится ближе к моторному отсеку (не знаю как толком объяснить), но откручивать мне удобней было со стороны пассажира, сложно попасть головкой на этот болт (утоплен сильно, все делаешь наощупь). На все потратил около 5 часов, при том что консоль обратно не успел собрать, стемнело уже. Много времени уходит на "приспосабливание", как что получше-удобней сделать, крайне геморройная процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, разобрался? Сегодня менял радиатор печки, когда будешь снимать нижний кожух, не забудь снять сливную трубочку (снимается снизу на яме из моторного отсека), а также открутить два болта-шурупа, тоже снизу на яме. Также есть еще один болт-шурупчик со стороны водителя в "колодце", кот находится ближе к моторному отсеку (не знаю как толком объяснить), но откручивать мне удобней было со стороны пассажира, сложно попасть головкой на этот болт (утоплен сильно, все делаешь наощупь). На все потратил около 5 часов, при том что консоль обратно не успел собрать, стемнело уже. Много времени уходит на "приспосабливание", как что получше-удобней сделать, крайне геморройная процедура.

спасибо за совет

а всё-таки торпеду никто не снимал на Espero ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи что ты хочешь сделать, мож подскажу чего с высоты своего, тссазать, "опыта" :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи что ты хочешь сделать, мож подскажу чего с высоты своего, тссазать, "опыта" :shok:

хочу поменять весь блок вентиляции вместе с радиатором отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи что ты хочешь сделать, мож подскажу чего с высоты своего, тссазать, "опыта" :shok:

У меня была подобная проблема (но это на Нексии, хотя принцип один и тот же что и на Эсперо), оказалось все просто заслонка пеключения напрвления потоков задевала за край пластикого кожуха и не двигалась, подогнул длинной отверткой и стало все пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи что ты хочешь сделать, мож подскажу чего с высоты своего, тссазать, "опыта" :ok:

У меня была подобная проблема (но это на Нексии, хотя принцип один и тот же что и на Эсперо), оказалось все просто заслонка пеключения напрвления потоков задевала за край пластикого кожуха и не двигалась, подогнул длинной отверткой и стало все пучком.

у меня другая проблема . просьба ко всем - читайте внимательно первое сообщение с вопросом :shok:

какой то чудак с буквы М чуть ли не половину кожухов выпилил и мне надо это всё по бырому менять пока белые мухи не полетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,опять поднимаю этот вопрос по поводу печки.Завтра с Москвы приходит печка в сборе,думаю на выходных её поменять.Поделитесь опытом может кто занимался этим,заранее спасибо за отклики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...