Alexey-31 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Всем привет! Ребята помогите, кто может. Купил Ксю 1997 г. сразу с неработающим кондером. Всю систему заправил, предварительно заменив все сломанное по механике. Теперь проблем нет, но кондей все равно не включается. Сигнал на повышение оборотов от ЭБУ идет, но компрессор не включается. Очень нужна электросхема кондея! У меня на тачке на компрессоре стоят два датчика. Я нашел уже около 10 разных схем, но все с датчиками где угодно, но не на компрессоре! Если у кого есть, пришлите, а? :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Всем привет! Ребята помогите, кто может. Купил Ксю 1997 г. сразу с неработающим кондером. Всю систему заправил, предварительно заменив все сломанное по механике. Теперь проблем нет, но кондей все равно не включается. Сигнал на повышение оборотов от ЭБУ идет, но компрессор не включается. Очень нужна электросхема кондея! У меня на тачке на компрессоре стоят два датчика. Я нашел уже около 10 разных схем, но все с датчиками где угодно, но не на компрессоре! Если у кого есть, пришлите, а? :buba: А ты померяй напряжение на самой фишке муфты кондея, есть ли там 12 вольт. Лично у меня минусовая клемма просто вылезла из вишки, было дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey-31 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Да нет, там все в порядке. На нее напряжение приходит, муфта срабатывает. По сути кондей можно по рабоче-крестьянски запустить напрямую, то есть компрессор будет всегда работать, пока нажата кнопка, а не ориентироваться на температуру в салоне. Даже в самом примитивном кондее есть такой датчик температуры. Где-то в электропроводке есть обрыв видимо, и бех схемы в логике процесса не разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 "По сути кондей можно по рабоче-крестьянски запустить напрямую, то есть компрессор будет всегда работать, пока нажата кнопка, а не ориентироваться на температуру в салоне. Даже в самом примитивном кондее есть такой датчик температуры." неуслеживаю связь, кондей включается при любой температуре и зимой в лютый минус и летом в горячий плюс. Датчиком является сам водитель ))) А вот при установке на Ксю климаткантроля там уже появляются два датчика температуры : выносной, который контролирует какая температура на улицце и стоит ли включать кондей или просто взять холода с дороги и внутрисалонный, на котором все и завязано. а так там из управления на самом компрессоре 2ва клапана, и две фишки (управляющая+вкл.вентилятора). Плют еще есть расширительный клапан на верхней правой трубке по ходу движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey-31 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 То есть ты имеешь в виду, что там просто тупо идет включение компрессора? Но он же должен периодически отключаться? Или молотит постоянно? Но тогда там мороженое хранить можно будет... Сам от холода офигеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Камрады, где в Москве есть в наличии (!) родной компрессор кондиционера (новый) на Espero? Старый травит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 2 Alexey-31:неуверен в ответе, но скорее всего постоянно. 2 W.T.T.M.: ### не привлекает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 То есть ты имеешь в виду, что там просто тупо идет включение компрессора? Но он же должен периодически отключаться? Или молотит постоянно? Но тогда там мороженое хранить можно будет... Сам от холода офигеешь. не уверен точно, но есть много схем работы климат контроля. Например у меня в Леганзе температура летом пооддерживается автоматическим включением-выключением кондиционера, у друзей в фокусе и в авенсисе, температура поддерживается подмешиванием горячего воздуха к холодному, т.е. кондиционер включен постоянно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 2 AlII: в леганзе климат , в климате есть датчики температуры независима от схемы работы , а тут просто кондей - датчиком является сам вадитель:холадна-выключил/убавил, жарка- включил/дабавил. Автаматика на грани фантастики )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 где в Москве есть в наличии (!) 2 W.T.T.M.: ### не привлекает ?Угадай с 3х раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 угадал с первого. Принял низкий старт и проверил прочность монолитной стены головой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiff 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2007 То есть ты имеешь в виду, что там просто тупо идет включение компрессора? Но он же должен периодически отключаться? Или молотит постоянно? Но тогда там мороженое хранить можно будет... Сам от холода офигеешь.В системе кондея ксю стят два датчика, один высокого давления,другой низкого.датчик низкого давления срабатывает при падении давления в ситсеме и выключает его.Датчик высокого давления работает наоборот,т-е отключает компрессор при повышении давления.Так что компрессор постоянно не молотит.И еще компрессором управляет ЭБУ которое отключает компрессор при резком разгоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2007 То есть ты имеешь в виду, что там просто тупо идет включение компрессора? Но он же должен периодически отключаться? Или молотит постоянно? Но тогда там мороженое хранить можно будет... Сам от холода офигеешь.В системе кондея ксю стят два датчика, один высокого давления,другой низкого.датчик низкого давления срабатывает при падении давления в ситсеме и выключает его.Датчик высокого давления работает наоборот,т-е отключает компрессор при повышении давления.Так что компрессор постоянно не молотит.И еще компрессором управляет ЭБУ которое отключает компрессор при резком разгоне А еще на корейских Нексиях ЭБУ выключает кондей при повороте руля в крайнее положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Нда, не слушай соседа, обратись к специалисту... Дешевле выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах