Nikk

Вольтметр на Nexia

17 сообщений в этой теме

Хочу установить в Ксюху вольтметр, но не могу понять куда его ( провода ) надо цеплять. Видел в продаже японский вольтметр Napolex , но он подключается в гнездо прикуривателя. Подойдет ли японский вольтметр и куда вообще надо подсоединять провода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет любой. Один провод на + , другой на массу. + Хоть от прикуривателя , хоть от замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прикуриватель тоже подойдёт. Только амперметр получше будет. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лудше сразу комплект из Вольтметра, тахометра , амперметра и температуры масла ....и в подиум его.

Поискать чтоль на разборках ауди старые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лудше сразу комплект из Вольтметра, тахометра , амперметра и температуры масла ....и в подиум его.

Поискать чтоль на разборках ауди старые....

Тока для тем-ры масла придется пристраивать датчик. Можно через тройничок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазванил сваим Авторазборщикам - нет у них такой запчасти ( Будем ждать появления, потом думать как колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазванил сваим Авторазборщикам - нет у них такой запчасти ( Будем ждать появления, потом думать как колхозить.

Я купил по отдельности приборы и подиум, решил потренировать ся для начала на копейке :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на ауди просто есть готовые три прибора в одном корпусе на ценртральной консоли, под блоком управления вентиляцией. Размер вроде 1DIN. Вот его и присматриваю...а Эську он встанет в нишу м/у магнитолой и пепельницой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на ауди просто есть готовые три прибора в одном корпусе на ценртральной консоли, под блоком управления вентиляцией. Размер вроде 1DIN. Вот его и присматриваю...а Эську он встанет в нишу м/у магнитолой и пепельницой.

А на ненси кроме как на панель больше не поставить. :taunt:

А датчики тоже с аудюхи бушь колхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один - давления масла придецца колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за флуд, а нафиг он нужен?

У меня ни разу за 7 лет не было проблем с аккумом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то с помощью вольтметра можно определить не только вольтаж аккамулятора. но и степень зарядки и работы генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями?

Чтобы зимой с утра завестись, чтобы понять что накрывается генератор и спасти аккумулятор от выкипания, продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто таких проблем не было, поэтому и не понимаю зачем. Уж извините. Машина изначально и до сегодняшних дней заводится с пол пинка и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями?

Вопрос для чего тут неочень уместен. Тут решение уже принято и теперь вопрос как.

а париться или нет каждый сам себе начальник : одни ездят на стоке, другие каждый день что то колхозят ,прикручивают ,доводят ,переделывают - и каждый из них самодостаточно счастлив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто таких проблем не было, поэтому и не понимаю зачем. Уж извините. Машина изначально и до сегодняшних дней заводится с пол пинка и зимой и летом.

А я все думаю, почему производители стали вместо стрелочного указателя ставить 2 лампочки - синяя - движок слишком холодный, красная - перегрев. В общем кому как, мне так и стрелочного указателя температуры не хватает, мне цифровой подавай, а кому - ездит, значит все хорошо, не ездит - будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас