Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nikk

Вольтметр на Nexia

Рекомендованные сообщения

Хочу установить в Ксюху вольтметр, но не могу понять куда его ( провода ) надо цеплять. Видел в продаже японский вольтметр Napolex , но он подключается в гнездо прикуривателя. Подойдет ли японский вольтметр и куда вообще надо подсоединять провода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет любой. Один провод на + , другой на массу. + Хоть от прикуривателя , хоть от замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прикуриватель тоже подойдёт. Только амперметр получше будет. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лудше сразу комплект из Вольтметра, тахометра , амперметра и температуры масла ....и в подиум его.

Поискать чтоль на разборках ауди старые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лудше сразу комплект из Вольтметра, тахометра , амперметра и температуры масла ....и в подиум его.

Поискать чтоль на разборках ауди старые....

Тока для тем-ры масла придется пристраивать датчик. Можно через тройничок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазванил сваим Авторазборщикам - нет у них такой запчасти ( Будем ждать появления, потом думать как колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазванил сваим Авторазборщикам - нет у них такой запчасти ( Будем ждать появления, потом думать как колхозить.

Я купил по отдельности приборы и подиум, решил потренировать ся для начала на копейке :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на ауди просто есть готовые три прибора в одном корпусе на ценртральной консоли, под блоком управления вентиляцией. Размер вроде 1DIN. Вот его и присматриваю...а Эську он встанет в нишу м/у магнитолой и пепельницой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на ауди просто есть готовые три прибора в одном корпусе на ценртральной консоли, под блоком управления вентиляцией. Размер вроде 1DIN. Вот его и присматриваю...а Эську он встанет в нишу м/у магнитолой и пепельницой.

А на ненси кроме как на панель больше не поставить. :taunt:

А датчики тоже с аудюхи бушь колхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один - давления масла придецца колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за флуд, а нафиг он нужен?

У меня ни разу за 7 лет не было проблем с аккумом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то с помощью вольтметра можно определить не только вольтаж аккамулятора. но и степень зарядки и работы генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями?

Чтобы зимой с утра завестись, чтобы понять что накрывается генератор и спасти аккумулятор от выкипания, продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто таких проблем не было, поэтому и не понимаю зачем. Уж извините. Машина изначально и до сегодняшних дней заводится с пол пинка и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями?

Вопрос для чего тут неочень уместен. Тут решение уже принято и теперь вопрос как.

а париться или нет каждый сам себе начальник : одни ездят на стоке, другие каждый день что то колхозят ,прикручивают ,доводят ,переделывают - и каждый из них самодостаточно счастлив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто таких проблем не было, поэтому и не понимаю зачем. Уж извините. Машина изначально и до сегодняшних дней заводится с пол пинка и зимой и летом.

А я все думаю, почему производители стали вместо стрелочного указателя ставить 2 лампочки - синяя - движок слишком холодный, красная - перегрев. В общем кому как, мне так и стрелочного указателя температуры не хватает, мне цифровой подавай, а кому - ездит, значит все хорошо, не ездит - будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...