Nikk 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 Хочу установить в Ксюху вольтметр, но не могу понять куда его ( провода ) надо цеплять. Видел в продаже японский вольтметр Napolex , но он подключается в гнездо прикуривателя. Подойдет ли японский вольтметр и куда вообще надо подсоединять провода ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 подойдет любой. Один провод на + , другой на массу. + Хоть от прикуривателя , хоть от замка зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 В прикуриватель тоже подойдёт. Только амперметр получше будет. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 а лудше сразу комплект из Вольтметра, тахометра , амперметра и температуры масла ....и в подиум его. Поискать чтоль на разборках ауди старые.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 а лудше сразу комплект из Вольтметра, тахометра , амперметра и температуры масла ....и в подиум его. Поискать чтоль на разборках ауди старые.... Тока для тем-ры масла придется пристраивать датчик. Можно через тройничок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2007 Пазванил сваим Авторазборщикам - нет у них такой запчасти ( Будем ждать появления, потом думать как колхозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Пазванил сваим Авторазборщикам - нет у них такой запчасти ( Будем ждать появления, потом думать как колхозить.Я купил по отдельности приборы и подиум, решил потренировать ся для начала на копейке :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 да на ауди просто есть готовые три прибора в одном корпусе на ценртральной консоли, под блоком управления вентиляцией. Размер вроде 1DIN. Вот его и присматриваю...а Эську он встанет в нишу м/у магнитолой и пепельницой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 да на ауди просто есть готовые три прибора в одном корпусе на ценртральной консоли, под блоком управления вентиляцией. Размер вроде 1DIN. Вот его и присматриваю...а Эську он встанет в нишу м/у магнитолой и пепельницой.А на ненси кроме как на панель больше не поставить. :taunt: А датчики тоже с аудюхи бушь колхозить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 один - давления масла придецца колхозить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Извиняюсь за флуд, а нафиг он нужен? У меня ни разу за 7 лет не было проблем с аккумом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikk 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Если не ошибаюсь, то с помощью вольтметра можно определить не только вольтаж аккамулятора. но и степень зарядки и работы генератора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями?Чтобы зимой с утра завестись, чтобы понять что накрывается генератор и спасти аккумулятор от выкипания, продолжать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 У меня просто таких проблем не было, поэтому и не понимаю зачем. Уж извините. Машина изначально и до сегодняшних дней заводится с пол пинка и зимой и летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Ну можно конечно, а для чего? Что бы париться из за этого и забивать голову не нужными переживаниями? Вопрос для чего тут неочень уместен. Тут решение уже принято и теперь вопрос как. а париться или нет каждый сам себе начальник : одни ездят на стоке, другие каждый день что то колхозят ,прикручивают ,доводят ,переделывают - и каждый из них самодостаточно счастлив) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 У меня просто таких проблем не было, поэтому и не понимаю зачем. Уж извините. Машина изначально и до сегодняшних дней заводится с пол пинка и зимой и летом.А я все думаю, почему производители стали вместо стрелочного указателя ставить 2 лампочки - синяя - движок слишком холодный, красная - перегрев. В общем кому как, мне так и стрелочного указателя температуры не хватает, мне цифровой подавай, а кому - ездит, значит все хорошо, не ездит - будем разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах