Гость Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 стуки в передней подвеске как поменять сайленбоки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 А ты уверен, что их необходимо менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 стуки в передней подвеске как поменять сайленбоки===это последнее дело... до этого еще есть 1)Шаровые 2)Рулевые 3)Амы 4)Суппорта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 поменял шаровые наконечники аморты а стук остался и еще на скорости более 100 при торможении бьет руль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2005 поменял шаровые наконечники аморты а стук остался и еще на скорости более 100 при торможении бьет руль == проверяй тормозные диски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EkyT 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2005 поменял шаровые наконечники аморты а стук остался и еще на скорости более 100 при торможении бьет руль если после замены всего вышесказанного стук остался, то возможны причины: 1. ослабли втулки крепления суппорта (суппорт болтается и гремит по диску) 2. ослабли втулки рычага (руками или балонным ключем надетым на один из болтов крепления колеса резко подергать за колесо + 2-й человек снизу смотрит на рычаг в районе втулок -- болтанку видно невооруженным глазом). а если бьет руль, то скорее всего это 2. чтобы поменять сайлентблок (втулки) нужно: 1. яма 2. пресс (вдавливать переднюю втулку в рычаг) + на рычаг скорее всего придется наварить (а потом срезать) металлическое кольцо (типа бандажа), иначе резинка втулки будет выворачиваться наружу. 3. сварочный аппарат (газ) потому как болт к втулке прирастает намертво (нужно греть, а возможно и резать втулку вместе с шайбой). в общем возможно дешевле будет купить рычаг в сборе (с втулками, стабилизатором и шаровой) и поставить. чтобы снять старый рычаг придется снять колесо, открутить стабилизатор, шаровую, отсоединить гранату и не факт, что рычаг без газа снимется. также возможны проблемы с болтами крепящими хомут пятки рычага. ес-но все зависит от возраста машины и условий хранения и эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах