параски

Загорелся чекин

48 сообщений в этой теме

доброе время суток!!! подскажите мож кто знает, у меня леганза-американка 2.0. загорелась лампочка чекин, поехал в сервис, посмотрели все нормально, обнулили, через несколько дней снова загорелась, снял клему перестала гореть но через несколько дней снова загорелась, вот не знаю ехать снова на диагностику и выкидывать деньги за просто так жалко, тем боллее что они ни чего не находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток!!! подскажите мож кто знает, у меня леганза-американка 2.0. загорелась лампочка чекин, поехал в сервис, посмотрели все нормально, обнулили, через несколько дней снова загорелась, снял клему перестала гореть но через несколько дней снова загорелась, вот не знаю ехать снова на диагностику и выкидывать деньги за просто так жалко, тем боллее что они ни чего не находят.

Во первых, если у тебя американка, то скорее всего двигатель не 2.0, а 2.2.

Во вторых похожая ситуация была при заливки 95 бензина.

В третьих из "простых" вариантов вылазания "чека" - это накрывающийся кислородный датчик (лямбда зонд).

Хотя, конечно, может быть и др. По идее сканер должен показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Во первых, если у тебя американка, то скорее всего двигатель не 2.0, а 2.2.

Во вторых похожая ситуация была при заливки 95 бензина.

В третьих из "простых" вариантов вылазания "чека" - это накрывающийся кислородный датчик (лямбда зонд).

Хотя, конечно, может быть и др. По идее сканер должен показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка это точно. но двигатель 2.0 комплектация SX

Интересно... Коробка какая? Какой протокол обмена данными со сканером? Где находятся передние указатели поворота (бампер или крыло)?

Какой бензин льёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то утром сегодня у меня тоже плющинуло авто. задергалась начала глохнуть на ходу но чек почему то негорел а моргал с какой то непонятной переодичностью . тормознул пошевелил клемы на дхх и дпдз и все вроде прошло. завелся и поехал как ничего небыло. комп никакие ошибки не выдал. всвязи с чем возник вопрос- когда загораеться чек то может неисправен быть только какой то из датчикой или обрыв его проводки ? ( датчики : дхх или дпдз или дат темп ( вкл. вентилят охл) или датчик темп ( на стрелку) или датчик скорости и все ? или чек может загореться и при другой неисправности? если да то при какой ) ? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток!!! подскажите мож кто знает, у меня леганза-американка 2.0. загорелась лампочка чекин, поехал в сервис, посмотрели все нормально, обнулили, через несколько дней снова загорелась, снял клему перестала гореть но через несколько дней снова загорелась, вот не знаю ехать снова на диагностику и выкидывать деньги за просто так жалко, тем боллее что они ни чего не находят.

[/q

Чек пастояно гарит, или вопределенные моменты гаснет и сново загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек может загоратся не только при поломке но и при неправильных показателях датчиков.

Например у вас уже старые свечи и провода и искра в одном из цилиндров не постоянна и лямдозонд сразу же выкидывает чек так как он обнаружил слишком большую концентрацию несгоревшего бензина. Также чек часто вылетает при заправке псевдо 95-м бензином когда октановое число догнано до 95 левыми присадками которые плохо горят и пролетают насквозь через катализатор и вводят в заблуждение лямдо зонд. Также у меня была проблема с чеком который то загорался то гас по непонятным причинам из за гибкой вставки в глушителе, она просикала немного. поменял и все стало окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Американка это точно. но двигатель 2.0 комплектация SX, а насчет сканера, занонял, дважды, ни чего не показывает, все тип-топ, после того как снимаю клему лампочка перестает гореть и загораеться примерно через несколько дней. :wallbash:

Таких не бывает. Американки только 2.2 есть. Не все сканеры ловят ошибки Леганз-американок полностью - протокол другой немножко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывало загорается Чек. Сканер показал ошибку Р0302 пропуск возгорания смеси во втором цилиндре. Т.е если заливал не качественный бензин. Стал заправлятся на одной проверенной заправке и косяк пропал.

Какую ошибку показывает сканер?

Вот тебе коды диагностики OBD-2 ТЫЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад та же ерунда была, загорелся Cheсk, думал в сервис ехать, но на утро погас и пока не загорался. Причем leganza тоже амереканка с двигателем 2.0 АКП, но на ней просто движок поменяли, в России 2.2 двигатель найти очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про такую же проблему, CHECK ENGINE начал моргать, потом гореть всегда, обнуление не помогает... Только у меня ещё и проблема с диагностикой - у нас в городе нет сканера для американок... А ехать в Москву как-то неохота...

Через неделю попробую собрать переходник к ноутбуку и протестировать сам. Может, действительно лямбда-зонд?

P.S. Машина Daewoo Leganza 2.2 SX АКПП

post-8338-1191573524_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Через неделю попробую собрать переходник к ноутбуку и протестировать сам. Может, действительно лямбда-зонд?

...

Если получится что-то толковое - обязательно отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Во первых, если у тебя американка, то скорее всего двигатель не 2.0, а 2.2.

Во вторых похожая ситуация была при заливки 95 бензина.

В третьих из "простых" вариантов вылазания "чека" - это накрывающийся кислородный датчик (лямбда зонд).

Хотя, конечно, может быть и др. По идее сканер должен показать.

Американка это точно. но двигатель 2.0 комплектация SX, а насчет сканера, занонял, дважды, ни чего не показывает, все тип-топ, после того как снимаю клему лампочка перестает гореть и загораеться примерно через несколько дней. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка это точно. но двигатель 2.0 комплектация SX

Интересно... Коробка какая? Какой протокол обмена данными со сканером? Где находятся передние указатели поворота (бампер или крыло)?

Какой бензин льёшь?

Коробка автомат, бензин 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток!!! подскажите мож кто знает, у меня леганза-американка 2.0. загорелась лампочка чекин, поехал в сервис, посмотрели все нормально, обнулили, через несколько дней снова загорелась, снял клему перестала гореть но через несколько дней снова загорелась, вот не знаю ехать снова на диагностику и выкидывать деньги за просто так жалко, тем боллее что они ни чего не находят.

[/q

Чек пастояно гарит, или вопределенные моменты гаснет и сново загорается

горит постоянно, клему с акомулятора снимаю перестает гореть, все зашибись через несколько дней загораеться снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Американка это точно. но двигатель 2.0 комплектация SX, а насчет сканера, занонял, дважды, ни чего не показывает, все тип-топ, после того как снимаю клему лампочка перестает гореть и загораеться примерно через несколько дней. :wallbash:

Таких не бывает. Американки только 2.2 есть. Не все сканеры ловят ошибки Леганз-американок полностью - протокол другой немножко.

может я что то не понимаю но по всем документам машина пришла из штатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я что то не понимаю но по всем документам машина пришла из штатов

Похоже на то. Напиши, если не сложно, свой VIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорается не сразу - может быть лямбда зонд, плохой бензин, неисправность ситсемы зажигания (надлом ВВ провода например или свечи в говнище) и еще куча возможностей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорается не сразу - может быть лямбда зонд, плохой бензин, неисправность ситсемы зажигания (надлом ВВ провода например или свечи в говнище) и еще куча возможностей ...

согласен, у меня было так, провода и свечи поменял и все! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорается не сразу - может быть лямбда зонд, плохой бензин, неисправность ситсемы зажигания (надлом ВВ провода например или свечи в говнище) и еще куча возможностей ...

согласен, у меня было так, провода и свечи поменял и все! :(
унас на эсперах если умерли свечи или провода то чек незагориться :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вмешаться в данную тему.

У меня тож постоянно горит Чек, и судя по прошлым диагностикам (проводились прежними хозяивами) нужно менять лямбда зонд.

Вопрос!

Какой ставить? Я так понял что ставить его не сложно? Или лучше в сервис обратиться? :icon_cool:

Машинка Ланос хэчбэк американка 1,6, лью обычно 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я что то не понимаю но по всем документам машина пришла из штатов

Похоже на то. Напиши, если не сложно, свой VIN.

vin KLAVA6921YB273613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорается не сразу - может быть лямбда зонд, плохой бензин, неисправность ситсемы зажигания (надлом ВВ провода например или свечи в говнище) и еще куча возможностей ...

согласен, у меня было так, провода и свечи поменял и все! :bye:

спасибо огромное обязательно в ближайшие выходные проделаю посоветованые процедуры, о результатах сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vin KLAVA6921YB273613

Ответ с carfax-a:

----------------------------------------------------------------------

VIN: KLAVA6921YB273613

Год Марка Модель: 2000 DAEWOO LEGANZA CDX/SX

Кузов: SEDAN 4 DR

Двигатель: 2.2L L4 MPI DOHC 16V

Производство: KOREA, DEMOCRATIC PE

Найдено записей: 9

Найдено 9 записей на 2000 DAEWOO LEGANZA CDX/SX , которые могут подтвердить реальность пробега, а также наличие каких либо проблем.

----------------------------------------------------------------------

Так что поздравляю! У тебя должен быть двигатель 2.2. Если 2.0 возможны неправильные документы, или переустановка двигателя. Бесплатно полностью расшифровать записи можно на форуме auto.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vin KLAVA6921YB273613

Ответ с carfax-a:

----------------------------------------------------------------------

VIN: KLAVA6921YB273613

Год Марка Модель: 2000 DAEWOO LEGANZA CDX/SX

Кузов: SEDAN 4 DR

Двигатель: 2.2L L4 MPI DOHC 16V

Производство: KOREA, DEMOCRATIC PE

Найдено записей: 9

Найдено 9 записей на 2000 DAEWOO LEGANZA CDX/SX , которые могут подтвердить реальность пробега, а также наличие каких либо проблем.

----------------------------------------------------------------------

Так что поздравляю! У тебя должен быть двигатель 2.2. Если 2.0 возможны неправильные документы, или переустановка двигателя. Бесплатно полностью расшифровать записи можно на форуме auto.ru.

Огромное спасибо, значит у меня просто в документах ошибка закралась, наши родные сотрудники ГИБДД пишут все что захотят, у товарища LK80 по документам 104 л/с, а у меня скорее всего 2,2 и 133 я рад :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас