Tyurback 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Всем добрый день. Когда деушка нормально прогрета, виден дым выхлопа, как будто машина холодная. Как с этим бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 борьба зависит от цвета дыма...я так понимаю цвет светлый? как пар ? Тогда обрати внимание не уходит ли потихоньку охлаждающая жидкость из расширительного бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyurback 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 С охлаждающей все нормально. Проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 ну если еще масло не жрет (от него дым сизый) и рапсход нормальный (от переобогощенной смеси дым темный) , то имхо в глушителе много конденсата - Выхлапная система нагревается и он начинает испаряться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyurback 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Да это понятно что испаряется. Но не протяжении же 3-4 часов в дороге. Встанешь на светофоре, у всех нормально дым идет, а у меня как будто только что завелся и поехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 черт его знает , у меня полный глушитель воды))) Но у меня газ стоит - отсюда и море конденсата. Потом Если только на бензине ездить , то пару дней пар идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 все таки полезно почитать литературу. Там ко всему прочему описаны случаи неотрегулированных карбюратотов по СО.Конечно в ДЭВУШКАХ карб нет,но признаки дыма имеют все те-же корни.Например,если зажигание не соответствует залитому топливу,то дым не успевает в глушителе охладиться и более виден на выходе.А вообще я считаю,что если не хватает денег на обслугу,то надо немного почитать,поверьте,за неделю по 2 часа в сутки поймете как работает машина.Затем надо иметь небольшой набор приборов,-это компрессиометр и стродоскоп.Приборы себя оправдают быстро,и дело не в вопросах и ответах.Компрессиометр сразу скажет,будет мотор работать или сосать из вас деньги.А стробоскоп поможет настроить ваш. двиг средне оптимально.И тогда у вас не будет вопросов к людям которые и в глаза не видели вашу машину и не имеют возможности не послушать,не понюхать этот дым.А если и будут вопросы,то квалифицированные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 2 adam: может и верно , особенно если купить 1 девайс на пару человек....я например подарил другу на НГ стробоскоп , а он мне на др компрессометр) Теперь поездок на СТО стало меньше ....но думаю при гражданском использовании:залал масло/антифриз/амывайку некоторым это лишнее. А людям мы готовы помочь всегда...лишь бы вопрос был поконкретнее))) Я когда после классики сел на форда-скорпио тоже мало знал и много спрашивал, но добрые люди советовали , рассказывали. Теперь и сам не жалею несколько минут , чтоб выразить свою точку зрения и возможно в чем то помочь начинающему соклубнику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 2 adam: может и верно , особенно если купить 1 девайс на пару человек....я например подарил другу на НГ стробоскоп , а он мне на др компрессометр) Теперь поездок на СТО стало меньше ....но думаю при гражданском использовании:залал масло/антифриз/амывайку некоторым это лишнее. А людям мы готовы помочь всегда...лишь бы вопрос был поконкретнее))) Я когда после классики сел на форда-скорпио тоже мало знал и много спрашивал, но добрые люди советовали , рассказывали. Теперь и сам не жалею несколько минут , чтоб выразить свою точку зрения и возможно в чем то помочь начинающему соклубнику. Конечно не несколько,а больше.Вопрос в эфективности ответов.Надо бы ввести в правила,давать побольше инф-и о неисправности,тогда и ответы будут более точны,и машина заведеться на второй день,а не через неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 как минимум Модель, двиг , пробег расход. Свои подозрения и косвенные признаки ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах