Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Решил перебрать переднюю подвеску на нексии. Вопрос: что надо заменить (желательно в виде списка)? Машинка в аварии не была, просто хочу довести до ума и ездить... З.Ы. Ответ "ВСЁ" не подходит (я и так знаю). Речь о всяких шаровых, сайлентблоках и т.д. (что конкретно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Основное что поменять: шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, аммы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 А подшипники опор аммов надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Расскажу как делал сам.Полез в передок с целью заменить амор-ры,А чтобы добраться до них приходиться почти все разбирать.По ходу заметил люфт наконечника слева и пока откручивал гайку ступицы,оказалось сорвалась резьба на оси.Пришлось выписать левый наружный шрус и учитывая биения при торможении продела л в общем 1 заменил тормозные колодки,прочистил и смазал втулки по которым работает передняя тормозная система.2 заменил амор-ры.3 заменил наконечник.4 заменил левый наружный шрус.4заменил зад амор-ры.5 задние колодки.6левый тормозной цилиндр.7 еще раньше проточил передние тормозные диски.а вообще все проверяется при разборке.Подшипники опор у меня не вызвали нареканий,резина вокруг нормальная,сами подш-ки смазал Так что разбирай и не парься в раздумьях,там видно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Спасиб за совет! Ситуация такова, что для самостоятельного ремонта нет сил,времени и места, вот я и планирую прикупить запчасти, приехать в сервис и сказать меняйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 А подшипники опор аммов надо?Чтоб менять опорные подшипники надо постараться еще чтоб их убить, меняется еще резиновый пыльник или как его там, ну вообщим который закрывает стойку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Спасиб за совет! Ситуация такова, что для самостоятельного ремонта нет сил,времени и места, вот я и планирую прикупить запчасти, приехать в сервис и сказать меняйте.Для этого случая ты хоть напиши чтото про свою машину.Сколько прошла и по каким дорогам.А вообще если нет опыта,то попроси товарища,который рядом.Может у тебя машина в норме,может мнительный.В любом случае удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Прошла 85 тыс., я на ней отъездил 10. Что с ней мудрил предъидущий хозяин загадка полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 А не проще сначала заехать на диагностику, а потом покупать запчасти. Может тебе вообще еще ничего менять не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Заедь на диагностику на стенд - пусть потрясуит , пристально посмотрят ходовку, а там уже видно будет, что менять , а что нет...Чего попусту $ выкидывать - лудше их потратить более толково. Я тоже когда брал незнал что там делалось до меня, но после диагностики был вынесен диагноз:в тормаза,рулевую,подвеску лезть рано. Все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах