Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот думаю сменить свою Нексию на авто побольше и с автоматом. Поскольку остаюсь верен корейской марке Daewoo (соотношение цена/качество хорошее) то стал выбор между Магнус и Леганза. Хотелось бы узнать что из них двоих предпочли бы вы? Какие есть достоинства и недостатки в этих машинах? Бюджет на покупку 300 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тоже смотрел такие машины при выборе, в итоге Пежо 406, не стоит только на этих машинах заморачиваться.

Хотел изначально Легазу, но посмотрев скока он жрут, расхотелось.

Кароче гляди на другие марки, выбор просто огромен.

Есть еще пОпель Вектра. Тему такую создавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых это уже обсуждалось :D во-вторых, а сам как думаешь, если магнус делали на основе леганзы? в третьих, как раз срочно продается гнус за 285000р (в барахолке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых это уже обсуждалось :icon_cool:

Не нашел блин, хотя поиск честно юзал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool: Тоже смотрел такие машины при выборе, в итоге Пежо 406, не стоит только на этих машинах заморачиваться.

Не, только не французы!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool: Тоже смотрел такие машины при выборе, в итоге Пежо 406, не стоит только на этих машинах заморачиваться.

Не, только не французы!!! :D
Вот это ты зря, 406 самая удачная машина у хранцузов. Смотри еще Вектру, мазду 626, если размер не важен, то 323ф, есть аакорды и сивки.

Машин много, а ты (можно на ты?) прицепился к корейцам, причем не самым лучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Машин много, а ты (можно на ты?) прицепился к корейцам, причем не самым лучшим.

Машин много, а денег мало. Нормального китайца то за них не взять. Не только немца или француза. Конешно есть вариант гонять на Нюське, по она не рассыпется и за это время скопить на новую машину, но хочется ездить с комфортом уже сейчас. Кредит принципиально не рассматривается в принципе и вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз присмотритесь получше к рынку. И увидите огромное количество машин в данном диапазоне цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, человек работающий в армянпыжо тоже говорил, что 405 и 406 пыж - самые крепкие и надежные из всех серий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, человек работающий в армянпыжо тоже говорил, что 405 и 406 пыж - самые крепкие и надежные из всех серий

ВО! А я че говорю, вон и у Fanat`a тоже 406, тоже доволен, главное машина отлично ездит, в смысле не кренится, довольно резвая, не жрет бензин цистернами, НЕ РЖАВЕЕТ!, а ежели че, то нормо-час у официалов 900р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматы у всех французов работают отвратительно, а я хочу АКПП. Ну и маленький 406 совсем. Если уж менять Нюську, то на большую машину. А так это замена шила на мыло. Да и чисто внешне - француза - отстой. Взять хотя бы Logan с Megan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматы у всех французов работают отвратительно, а я хочу АКПП. Ну и маленький 406 совсем. Если уж менять Нюську, то на большую машину. А так это замена шила на мыло.

Маленький? Мне после Эсперы он не показался маленьким, а наоборот еще больше!

Ну ладно, а автомат там действительно говенный, но как правило выходит из строя за гарантийный период, дальше вроде проблем с ним не замечено.

Тада пОпиль!

Тока не говори что он маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати леганза, по всем габаритам проигрывает 406, но по длине выигрывает у вектры, но по колесной базе опять промах.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматы у всех французов работают отвратительно, а я хочу АКПП. Ну и маленький 406 совсем. Если уж менять Нюську, то на большую машину. А так это замена шила на мыло.

Маленький? Мне после Эсперы он не показался маленьким, а наоборот еще больше!

Ну ладно, а автомат там действительно говенный, но как правило выходит из строя за гарантийный период, дальше вроде проблем с ним не замечено.

Тада пОпиль!

Тока не говори что он маленький

Ога, сгнивший Рекорд какой-нить начала 80-х действительно большой. Кстати я ездил на Сенаторе - в принципе ничего машина, но древние они очень. А Вектра Б - класс как у Приоры. Я бы не сказал, что она крупная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилять, сравни тех характеристики леганзы и вектры или 406, леганза отсасы проигрывает, с 626 по габаритам на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не хочу сказать против леганзы, симпатичная машинка, но када только ЧЕРНАЯ, иначе не нравится, с магнусом такая же беда, к тому же довольно редкая машина, при последующей продаже надо это учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял, если выбирать из двух, то Магнус все же получше будет. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял, если выбирать из двух, то Магнус все же получше будет. Или я не прав?

Ну как ты думаешь, гнус пришел на смену леганзе, соотвественно во всем на голову выше ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ты думаешь, гнус пришел на смену леганзе, соотвественно во всем на голову выше ее.

Ну х.з., у Магнуса круиз-контроля не бывает, а в Леганзе есть. Ну и покрасивше как то Леганза выглядит на мой взгляд. Хотя салон у Магнуса покруче будет. Если Магнус пришел на замену Леганзе, то почему они выпускались параллельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял, если выбирать из двух, то Магнус все же получше будет. Или я не прав?

прав... а ваще, зайди на магнус-клуб, почитай про него :drag: внешне - можно оставить с хромом, можно сделать как я - чиста черным (ваше для тех кто не в теме непонятное авто)... расход у меня за последние 600 км (от Москвы не ездил, так что по сравнению с летними покатайками вырос) - 13,6 92го. езжу резво (со светофоров люблю быстро) всегда климат, ближний, музон (тоже всё это отъедает мощ) ну и таскать 1,5 тонны на автомате - надо учесть :weight_lift: и: магнус 2,0 бодрее леганзы 2.0 хотя вроде двигло почти одинаковое - проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ты думаешь, гнус пришел на смену леганзе, соотвественно во всем на голову выше ее.

Ну х.з., у Магнуса круиз-контроля не бывает, а в Леганзе есть. Ну и покрасивше как то Леганза выглядит на мой взгляд. Хотя салон у Магнуса покруче будет. Если Магнус пришел на замену Леганзе, то почему они выпускались параллельно?
параллельно они выпускались недолго... да и смотри сам - неужели у нас на рынке нет матизов и спарков, нексий и ланосов, альмер, санта фе, октавий, акцентов и верн, сонат и НФ - да мало ли еще чего - продается 2 поколения одновременно? насчет круиза т sdjpvj;yj прав в магнусах такую комплектацию не встретить. но можно приколхозить от эванды :drag: если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Буду думать. Время пока есть, да и Нюська бегает еще резво. :drag: Все равно бабки на депозите лежат до 18 января. Рано я рыпаться начал в сторону выбора машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход у меня за последние 600 км (от Москвы не ездил, так что по сравнению с летними покатайками вырос) - 13,6 92го. езжу резво (со светофоров люблю быстро) всегда климат, ближний, музон (тоже всё это отъедает мощ)

Я, со своей, преимущественно спокойной ездой в эконом зоне тахометра, даже летом за 12л/100км не выходил (смешанный цикл -МКАД/город)...

огда только купил, замерял по полному баку - получилось 11,2 л/100 км. Многие не верят, но это так - писали уже, спорили, предлагал даже покатать человека по МКАД...

Если конечно давишь тапку, и частенько пользуешься кикдауном - то расход вылетает побольше...

ИМХО - ни на грамм не пожалел, что взял Магнус. Разница в средних ценах на Гнус и Леганзу - 1000-1500, но и получаешь, бОльшую и просторную машинку...

Еще, вопрос по поводу круиза - тоже ИМХА - в Москве, где им пользоваться? За городом - лично я не езжу по таким трассам, где скорость всегда одинаковая, и держишь ее хотя бы минут 15-20 одинаковой. А вы встречали такую трассу? :drag:

По цене обслуживания - Леганза и Магнус - 1:1. Леганза 2,2, американка даже больше по ценам, и не всегда запчасти есть возможность быстро купить - нужно поискать, подождать, порыскать... Корейка в этом отношении проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, со своей, преимущественно спокойной ездой в эконом зоне тахометра, даже летом за 12л/100км не выходил (смешанный цикл -МКАД/город)...

А бензин какой? 95-й? Говорят, что американки Леганзы на 92 рассчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на магнус лью 92й (или писал уже?). степень сжатия 9 (по-моему) - самое оно... и всё отлично катаеццо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...