Nikk

Странный запуск и выключение двигателя

11 сообщений в этой теме

Появилась проблемка ( бывает переодически ) - при пуске двигателя он как бы вздрагивает, хоть и заводится с пол оборота, такая же хрень и при остановке двигателя. Что это может быть , я склоняюсь к неправильному углу зажигания ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась проблемка ( бывает переодически ) - при пуске двигателя он как бы вздрагивает, хоть и заводится с пол оборота, такая же хрень и при остановке двигателя. Что это может быть , я склоняюсь к неправильному углу зажигания ???

начни с проверки свечей... они как диагностика:

http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Смущает фраза:такая же хрень и при остановке двигателя это большей частью бывает при калильном зажигании... собственно оно и бывает от неправильного угла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какое ( позднее или раннее зажигание ) у меня стоит и в какую сторону смещать трамблер ? А свечи недавно новенькие поставил NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какое ( позднее или раннее зажигание ) у меня стоит и в какую сторону смещать трамблер ? А свечи недавно новенькие поставил NGK

А какие по маркировке свечи? Они могут оказаться и "горячими" и "холодными". От горячих тоже бывает эффект калильного зажигания и изолятор и цетральный электрод почти аж белого цвета. Холодные постоянно в саже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какое ( позднее или раннее зажигание ) у меня стоит и в какую сторону смещать трамблер ? А свечи недавно новенькие поставил NGK

стоит скорее раннее, трамблер не трогай, сдвинь в позднее сначала фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки помойму стоят BPR6E. Если у меня сейчас выдернута фишка, то надо ее поставить под 87 бензин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки помойму стоят BPR6E. Если у меня сейчас выдернута фишка, то надо ее поставить под 87 бензин ?

Свечи нормальные. А на каком бензине ездишь сейчас? Если на 92 ом то переставь фишку на 80 - помоему так если мне память не изменяет. А раньше было так? Может просто плохим бензином заправился. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда взял машинку стояла фишка под 87 бензин, а заправляюсь всегда 92 на BP. Но когда прочиповался у докторов и выставил там зажигание ( фишку вытащили ) и начились проблемы. Причем когда в последний раз был на диагностике, в трамблере заменили датчик холла - так лихо крутили трамблер при регулировке что аж удивился ( первый раз регулировали потихоньку и аккуратно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда взял машинку стояла фишка под 87 бензин, а заправляюсь всегда 92 на BP. Но когда прочиповался у докторов и выставил там зажигание ( фишку вытащили ) и начились проблемы. Причем когда в последний раз был на диагностике, в трамблере заменили датчик холла - так лихо крутили трамблер при регулировке что аж удивился ( первый раз регулировали потихоньку и аккуратно )

Под 92 фишку снимают совсем. Скорее всего, Виктор правильно сказал, надо отрегулировать угол опережения зажигания. А когда при регулировке крутили трамблер, замыкали контакты на диагностическом разъеме или нет? Чтоб правильно отрегулировать надо замыкать контакты. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них вроде был подключен диагностический прибор, вот и думаю теперь что же делать. надоело по сто раз туда ездить, толку никакого. Так ставить обратно фишку или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них вроде был подключен диагностический прибор, вот и думаю теперь что же делать. надоело по сто раз туда ездить, толку никакого. Так ставить обратно фишку или нет ?

Попробуй поставить под 80-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас