Nikk

Странный запуск и выключение двигателя

11 сообщений в этой теме

Появилась проблемка ( бывает переодически ) - при пуске двигателя он как бы вздрагивает, хоть и заводится с пол оборота, такая же хрень и при остановке двигателя. Что это может быть , я склоняюсь к неправильному углу зажигания ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась проблемка ( бывает переодически ) - при пуске двигателя он как бы вздрагивает, хоть и заводится с пол оборота, такая же хрень и при остановке двигателя. Что это может быть , я склоняюсь к неправильному углу зажигания ???

начни с проверки свечей... они как диагностика:

http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Смущает фраза:такая же хрень и при остановке двигателя это большей частью бывает при калильном зажигании... собственно оно и бывает от неправильного угла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какое ( позднее или раннее зажигание ) у меня стоит и в какую сторону смещать трамблер ? А свечи недавно новенькие поставил NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какое ( позднее или раннее зажигание ) у меня стоит и в какую сторону смещать трамблер ? А свечи недавно новенькие поставил NGK

А какие по маркировке свечи? Они могут оказаться и "горячими" и "холодными". От горячих тоже бывает эффект калильного зажигания и изолятор и цетральный электрод почти аж белого цвета. Холодные постоянно в саже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какое ( позднее или раннее зажигание ) у меня стоит и в какую сторону смещать трамблер ? А свечи недавно новенькие поставил NGK

стоит скорее раннее, трамблер не трогай, сдвинь в позднее сначала фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки помойму стоят BPR6E. Если у меня сейчас выдернута фишка, то надо ее поставить под 87 бензин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки помойму стоят BPR6E. Если у меня сейчас выдернута фишка, то надо ее поставить под 87 бензин ?

Свечи нормальные. А на каком бензине ездишь сейчас? Если на 92 ом то переставь фишку на 80 - помоему так если мне память не изменяет. А раньше было так? Может просто плохим бензином заправился. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда взял машинку стояла фишка под 87 бензин, а заправляюсь всегда 92 на BP. Но когда прочиповался у докторов и выставил там зажигание ( фишку вытащили ) и начились проблемы. Причем когда в последний раз был на диагностике, в трамблере заменили датчик холла - так лихо крутили трамблер при регулировке что аж удивился ( первый раз регулировали потихоньку и аккуратно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда взял машинку стояла фишка под 87 бензин, а заправляюсь всегда 92 на BP. Но когда прочиповался у докторов и выставил там зажигание ( фишку вытащили ) и начились проблемы. Причем когда в последний раз был на диагностике, в трамблере заменили датчик холла - так лихо крутили трамблер при регулировке что аж удивился ( первый раз регулировали потихоньку и аккуратно )

Под 92 фишку снимают совсем. Скорее всего, Виктор правильно сказал, надо отрегулировать угол опережения зажигания. А когда при регулировке крутили трамблер, замыкали контакты на диагностическом разъеме или нет? Чтоб правильно отрегулировать надо замыкать контакты. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них вроде был подключен диагностический прибор, вот и думаю теперь что же делать. надоело по сто раз туда ездить, толку никакого. Так ставить обратно фишку или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них вроде был подключен диагностический прибор, вот и думаю теперь что же делать. надоело по сто раз туда ездить, толку никакого. Так ставить обратно фишку или нет ?

Попробуй поставить под 80-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас