xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Дык меньше или больше? Если докачать "нахолодную" то нагорячую будет больше двух, а тут предлагают наоборот приспустить шоб сцепление больше было. Где правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Где то вроде читал, что давление в шинах разное нужно зимой и летом. Так или нет. Если да, то какое зимой?Да. Зимой делаю давление меньше летнего, это нужно для лучшего сцепления с дорогой, но это скорее в случае езды по снегу, а в Москве пох.если сделать меньше нормы давление и ездить по московской зиме (асфальт, иногда со льдом), то резину убьеш оч быстро. неравномерный расход будет - по краям сотрется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 думаю надо оставить как есть, на холодную оно немного понизится, а при езде нормализуется. поспускать.... ну думаю только если не жалко денег на бензин и более частую смену резины. вопрос в другом, каким воздухом накачивают. если холодным(допустим в -20) или теплым. просто холодным накачают до 2,0, а при езде разогреется и давление будет уже больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 думаю надо оставить как есть, на холодную оно немного понизится, а при езде нормализуется. поспускать.... ну думаю только если не жалко денег на бензин и более частую смену резины. вопрос в другом, каким воздухом накачивают. если холодным(допустим в -20) или теплым. просто холодным накачают до 2,0, а при езде разогреется и давление будет уже больше.ну не знаю, мне кажется если давление и изменится, то не болше 0.1 атм. не такие уж и большие перепады температур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 для чего гонщики прогревают резину перед стартом? - Чтобы было лучше сцепление с дорогой... Зимой прогреть резину не просто.. и чем больше в ней давление, тем сложнее этог сделать. И тем хуже сцепление с дорогой. Резина должна работать, ламели должны очищаться.. и они не будут этого делать у перекаченой шины. Давление зимой нужно держать меньшее.. и резина быстрее прогрееется, и работать протектор будет, и машина мягче ехать будет,и сцепление с дорогой лучше.. Конечно, не стоит его совсем спускать на нет, но 1.5-1.6 для меня вполне приемлемо(при прогреве подымается до 1.8-1.9). Это моё ИМХО выработанное опытным путем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 для чего гонщики прогревают резину перед стартом? - Чтобы было лучше сцепление с дорогой... Зимой прогреть резину не просто.. и чем больше в ней давление, тем сложнее этог сделать. И тем хуже сцепление с дорогой. Резина должна работать, ламели должны очищаться.. и они не будут этого делать у перекаченой шины. Давление зимой нужно держать меньшее.. и резина быстрее прогрееется, и работать протектор будет, и машина мягче ехать будет,и сцепление с дорогой лучше.. Конечно, не стоит его совсем спускать на нет, но 1.5-1.6 для меня вполне приемлемо(при прогреве подымается до 1.8-1.9). Это моё ИМХО выработанное опытным путем. а расходуется равномерно? не стачивает края? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 для чего гонщики прогревают резину перед стартом? - Чтобы было лучше сцепление с дорогой... Зимой прогреть резину не просто.. и чем больше в ней давление, тем сложнее этог сделать. И тем хуже сцепление с дорогой. Резина должна работать, ламели должны очищаться.. и они не будут этого делать у перекаченой шины. Давление зимой нужно держать меньшее.. и резина быстрее прогрееется, и работать протектор будет, и машина мягче ехать будет,и сцепление с дорогой лучше.. Конечно, не стоит его совсем спускать на нет, но 1.5-1.6 для меня вполне приемлемо(при прогреве подымается до 1.8-1.9). Это моё ИМХО выработанное опытным путем. а расходуется равномерно? не стачивает края? 1).расход резины или бензина? 2) не стачивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 1).расход резины или бензина? 2) не стачивает меня интересует износ колес. ведь при низком давлении колеса должны же стачиваться неравномерно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 1).расход резины или бензина? 2) не стачивает меня интересует износ колес. ведь при низком давлении колеса должны же стачиваться неравномерно...а кто сказал что 1.6 низкое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 а кто сказал что 1.6 низкое?а норма не 2.0? я домпускаю отклонение на 0.1-0.2 атм.... или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 а кто сказал что 1.6 низкое?а норма не 2.0? я домпускаю отклонение на 0.1-0.2 атм.... или я ошибаюсь? это рекомендуемое производителем шины давление. Норма понятие сильно дикое на мой взгляд.. ну к примеру норма от УзДэу равна 2.3 на, и без того легкую, машинку Матиз.. Да зимой с таким давлением пипец полный будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 не знаю как будет с новой, а вот со старой резиной(зимней) если давление 2,0, то все говорят что колеса спущены. а так летом и по 2,5 вперед накачивал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Я качаю перед 2.0 зад 1.9 и все ок.А на хрена меньше если рекомендует производитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 1,6 рекомендуют на задние колеса приезде вдвоем с пустым багажником, перед 1,9; но на шиномантажах этого не знают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2929 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 1,6 зад и 1,8 перед на резине 175/70. а для 185/60 – 1,9 и 2,1 рекомендует производитель. вот вы на какой резине? отсюда и давление надо выбирать. всеж написано даже на водительской двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Скажите, а циферки зимой на водительской двери меняются? Вот и не надо пороть горячку, написано 2,4 у меня, стока и качаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodonX 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Нород прошу прощения за глупый вопрос. А сколько ща стоит переобуться? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Нород прошу прощения за глупый вопрос. А сколько ща стоит переобуться? ;)~1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Смотря где. В дорогих шиномонтажах около 400руб за колесо(включая мойку летней резины и балансировку), есть места где по 150 руб за колесо делают. Ну а в среднем около 250руб за колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Чем дальше от Москвы, тем дешевле. У меня в деревне "Кожупетовке" переобувка -400 р за все! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK21 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2007 У нас в Мурманской области переоделся 2 недели назад в Nokiю HP2 Качаю на 1.9 все колеса. Стоимость: все колеса плюс сняти и установка 520 рубликов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas1981 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 Кто подскажет: на эсперу влезет R16 195/55 ?? Сейчас стоит 195/50.Ну что-же скоро переобуваться будем ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 А я сегодня с утречка переобулся, без лишней суеты.Уже ведь ночью подмораживает. Может немного раньше , но зато в очередях на шинке не парицца! К дню жестянщика готов excl.gifНу в Перми может и нормально 18 октября переобуваться... а у нас раньше 10 ноября вообще нет смысла))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 А я сегодня с утречка переобулся, без лишней суеты.Уже ведь ночью подмораживает. Может немного раньше , но зато в очередях на шинке не парицца! К дню жестянщика готов excl.gifНу в Перми может и нормально 18 октября переобуваться... а у нас раньше 10 ноября вообще нет смысла)))У нас можно где-то в середине декабря начать думать переобуваться-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas1971 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Я на этой неделе переобулся. Нешипованный Данлоп, поэтому пох. Выбрал шиномонтаж в 1,5 раза дороже чем обычно. Без очередей, светло, чистенько. Все замечательно, вот только оказалось, что за прошедшие с покупки 4 штампованных дисков два года, 2 диска мне уже заменили на старые, раздолбанные и главное отличающиеся размером. Поубивал бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах