Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dr

Переобуваться бум?

Рекомендованные сообщения

Дык меньше или больше?

Если докачать "нахолодную" то нагорячую будет больше двух, а тут предлагают наоборот приспустить шоб сцепление больше было. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вроде читал, что давление в шинах разное нужно зимой и летом. Так или нет. Если да, то какое зимой?

Да. Зимой делаю давление меньше летнего, это нужно для лучшего сцепления с дорогой, но это скорее в случае езды по снегу, а в Москве пох.
если сделать меньше нормы давление и ездить по московской зиме (асфальт, иногда со льдом), то резину убьеш оч быстро. неравномерный расход будет - по краям сотрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю надо оставить как есть, на холодную оно немного понизится, а при езде нормализуется. поспускать.... ну думаю только если не жалко денег на бензин и более частую смену резины. вопрос в другом, каким воздухом накачивают. если холодным(допустим в -20) или теплым. просто холодным накачают до 2,0, а при езде разогреется и давление будет уже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю надо оставить как есть, на холодную оно немного понизится, а при езде нормализуется. поспускать.... ну думаю только если не жалко денег на бензин и более частую смену резины. вопрос в другом, каким воздухом накачивают. если холодным(допустим в -20) или теплым. просто холодным накачают до 2,0, а при езде разогреется и давление будет уже больше.

ну не знаю, мне кажется если давление и изменится, то не болше 0.1 атм. не такие уж и большие перепады температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего гонщики прогревают резину перед стартом?

- Чтобы было лучше сцепление с дорогой...

Зимой прогреть резину не просто.. и чем больше в ней давление, тем сложнее этог сделать. И тем хуже сцепление с дорогой. Резина должна работать, ламели должны очищаться.. и они не будут этого делать у перекаченой шины. Давление зимой нужно держать меньшее.. и резина быстрее прогрееется, и работать протектор будет, и машина мягче ехать будет,и сцепление с дорогой лучше..

Конечно, не стоит его совсем спускать на нет, но 1.5-1.6 для меня вполне приемлемо(при прогреве подымается до 1.8-1.9).

Это моё ИМХО выработанное опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего гонщики прогревают резину перед стартом?

- Чтобы было лучше сцепление с дорогой...

Зимой прогреть резину не просто.. и чем больше в ней давление, тем сложнее этог сделать. И тем хуже сцепление с дорогой. Резина должна работать, ламели должны очищаться.. и они не будут этого делать у перекаченой шины. Давление зимой нужно держать меньшее.. и резина быстрее прогрееется, и работать протектор будет, и машина мягче ехать будет,и сцепление с дорогой лучше..

Конечно, не стоит его совсем спускать на нет, но 1.5-1.6 для меня вполне приемлемо(при прогреве подымается до 1.8-1.9).

Это моё ИМХО выработанное опытным путем.

а расходуется равномерно? не стачивает края?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего гонщики прогревают резину перед стартом?

- Чтобы было лучше сцепление с дорогой...

Зимой прогреть резину не просто.. и чем больше в ней давление, тем сложнее этог сделать. И тем хуже сцепление с дорогой. Резина должна работать, ламели должны очищаться.. и они не будут этого делать у перекаченой шины. Давление зимой нужно держать меньшее.. и резина быстрее прогрееется, и работать протектор будет, и машина мягче ехать будет,и сцепление с дорогой лучше..

Конечно, не стоит его совсем спускать на нет, но 1.5-1.6 для меня вполне приемлемо(при прогреве подымается до 1.8-1.9).

Это моё ИМХО выработанное опытным путем.

а расходуется равномерно? не стачивает края?

1).расход резины или бензина?

2) не стачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1).расход резины или бензина?

2) не стачивает

меня интересует износ колес. ведь при низком давлении колеса должны же стачиваться неравномерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1).расход резины или бензина?

2) не стачивает

меня интересует износ колес. ведь при низком давлении колеса должны же стачиваться неравномерно...
а кто сказал что 1.6 низкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что 1.6 низкое?

а норма не 2.0? я домпускаю отклонение на 0.1-0.2 атм....

или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что 1.6 низкое?

а норма не 2.0? я домпускаю отклонение на 0.1-0.2 атм....

или я ошибаюсь?

это рекомендуемое производителем шины давление. Норма понятие сильно дикое на мой взгляд.. ну к примеру норма от УзДэу равна 2.3 на, и без того легкую, машинку Матиз.. Да зимой с таким давлением пипец полный будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как будет с новой, а вот со старой резиной(зимней) если давление 2,0, то все говорят что колеса спущены. а так летом и по 2,5 вперед накачивал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я качаю перед 2.0 зад 1.9 и все ок.А на хрена меньше если рекомендует производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 рекомендуют на задние колеса приезде вдвоем с пустым багажником, перед 1,9; но на шиномантажах этого не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 зад и 1,8 перед на резине 175/70. а для 185/60 – 1,9 и 2,1

рекомендует производитель. вот вы на какой резине? отсюда и давление надо выбирать. всеж написано даже на водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а циферки зимой на водительской двери меняются?

Вот и не надо пороть горячку, написано 2,4 у меня, стока и качаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нород прошу прощения за глупый вопрос. А сколько ща стоит переобуться? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нород прошу прощения за глупый вопрос. А сколько ща стоит переобуться? ;)

~1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где. В дорогих шиномонтажах около 400руб за колесо(включая мойку летней резины и балансировку), есть места где по 150 руб за колесо делают. Ну а в среднем около 250руб за колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше от Москвы, тем дешевле. У меня в деревне "Кожупетовке" переобувка -400 р за все! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Мурманской области переоделся 2 недели назад в Nokiю HP2

Качаю на 1.9 все колеса.

Стоимость: все колеса плюс сняти и установка 520 рубликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет: на эсперу влезет R16 195/55 ?? Сейчас стоит 195/50.

Ну что-же скоро переобуваться будем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня с утречка переобулся, без лишней суеты.Уже ведь ночью подмораживает. Может немного раньше , но зато в очередях на шинке не парицца! К дню жестянщика готов excl.gif

Ну в Перми может и нормально 18 октября переобуваться... а у нас раньше 10 ноября вообще нет смысла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня с утречка переобулся, без лишней суеты.Уже ведь ночью подмораживает. Может немного раньше , но зато в очередях на шинке не парицца! К дню жестянщика готов excl.gif

Ну в Перми может и нормально 18 октября переобуваться... а у нас раньше 10 ноября вообще нет смысла)))
У нас можно где-то в середине декабря начать думать переобуваться-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на этой неделе переобулся. Нешипованный Данлоп, поэтому пох. Выбрал шиномонтаж в 1,5 раза дороже чем обычно. Без очередей, светло, чистенько. Все замечательно, вот только оказалось, что за прошедшие с покупки 4 штампованных дисков два года, 2 диска мне уже заменили на старые, раздолбанные и главное отличающиеся размером. Поубивал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...