seadoo 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Недавно досталась мне это чудо Леганза!!! :lol2: Проблем на них куча! Одна из главных - не могут отремонтировать ручник, он все равно не держит!!! И звенит!!! Кто сталкивался с этой проблемой - что делать??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 поменять трос, там их два, на левое и правое колесо. поменять колодки ручника. а если звенит, скорее всего пружины соскочили на колодках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 поменять трос, там их два, на левое и правое колесо. поменять колодки ручника. а если звенит, скорее всего пружины соскочили на колодках. пружин-то как раз там никаких нет главная проблема снять тормозные диски , потом полная чистка и смазка механизма развода стояночной колодки, она там одна сделана в виде кольца. У диска обязательно сточить бортик выработки от колодки ручника Потом механизмом разводки колодки(зубчатое колесикл),развести колодку на диаметр меньший чем диаметр внутри диска на 0,5 мм, я и то и другое мерил штангенциркулем, после этого все собираешь, дальнейшая регулировка проводится гайгой натяжки тросов, в подлокотнике под боксом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 поменять трос, там их два, на левое и правое колесо. поменять колодки ручника. а если звенит, скорее всего пружины соскочили на колодках. пружин-то как раз там никаких нет главная проблема снять тормозные диски , потом полная чистка и смазка механизма развода стояночной колодки, она там одна сделана в виде кольца. У диска обязательно сточить бортик выработки от колодки ручника Потом механизмом разводки колодки(зубчатое колесикл),развести колодку на диаметр меньший чем диаметр внутри диска на 0,5 мм, я и то и другое мерил штангенциркулем, после этого все собираешь, дальнейшая регулировка проводится гайгой натяжки тросов, в подлокотнике под боксом. тоже мучаюсь с ручником.... поставил новые троса, колодки и щиты с механизмами.... а диски оставил старые... назад держат с третьего щелчка мёртво, вперёд - пока со всей дури не затянешь - не держат на сколь-нибудь значительном уклоне.... а затягиваешь - левый тросик с этой собачки, что торчит из монтажного щита наружу (во внутр. сторону машины), слетает, падла... в общем, прихожу к выводу, что капризна система именно к разводке (изначальной) колодок - больше 0,5 мм нельзя ей.... а не сточив бортик - хрен этого добьёшься.... ты вот как бортик стачивал?... хочется узнать какой-нить способ, применимый прямо в гараже ))) и ещё вопрос - натяжка гайкой на что влияет? ну т.е. щелчков меньше, или слабину тросов выбирает?.. я к тому, что у меня туго с третьего щелчка - т.е. вроде тянуть-то некуда, а с левого колеса трос один хрен слетает... бесит, в общем - я в повороты и шпильки с ручничком люблю заправляцца, а тут тока в правые могу - когда тормозится нагруженное колесо... ))) заранее спасибо за любые мысли/подсказки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 ты вот как бортик стачивал?... хочется узнать какой-нить способ, применимый прямо в гараже )) я брал диск и ставил его наоборот на ступицу. Потом береш напильник и вращая диск рукой спокойно стачиваеш этот буртик. Раньше когда у меня был заднеприводный тазик эта проблема вообще легко решалась с использованием двигателя включил 2 передачу и как на токарном стомке только подставляй напильник. :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 ты вот как бортик стачивал?... хочется узнать какой-нить способ, применимый прямо в гараже )) я брал диск и ставил его наоборот на ступицу. Потом береш напильник и вращая диск рукой спокойно стачиваеш этот буртик. Раньше когда у меня был заднеприводный тазик эта проблема вообще легко решалась с использованием двигателя включил 2 передачу и как на токарном стомке только подставляй напильник. :bye: А что мешает на перед поставить диск? ;) Включил скорость - и вперед :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед +1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса. Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :bye: ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед +1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса. Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok: +1 Да уж, вывешивать нужно оба колеса. я стачивал на токарном станке. 0,5мм-обязательное условие, ручник должен затягивать на 4-7 щелчке. Сам ездил 2 года мучался, в этом году(хоть и собираюсь продавать) все сделал, при торможении в движении на 5 щелке оба колеса идут юзом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед +1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса. Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok: +1 Да уж, вывешивать нужно оба колеса. я стачивал на токарном станке. 0,5мм-обязательное условие, ручник должен затягивать на 4-7 щелчке. Сам ездил 2 года мучался, в этом году(хоть и собираюсь продавать) все сделал, при торможении в движении на 5 щелке оба колеса идут юзом Ахъ!!! мечта!!! "при торможении в движении на 5 щелке оба колеса идут юзом" ))) стало быть, бум стачивать буртик!!! а так хотелось чуда... ))) спасибо за совет!!! или, иными словами - за то, что разрушил мечту!... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед +1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса. Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok: окстись! во-первых дифференциал есть, и никуда она не уедет! тогда б она не поворачивала! здесь колеса не притормаживаются, а тупо перекрывается подача топлива! это не мерседес бенц! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед +1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса. Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok: окстись! во-первых дифференциал есть, и никуда она не уедет! тогда б она не поворачивала! здесь колеса не притормаживаются, а тупо перекрывается подача топлива! это не мерседес бенц! АБС вообще не будет участввовать в этом случае, ты же педаль не нажимаешь, вот что написано у меня в инструкции чтобы успокоить: АБС IV не может также самостоятельно без участия водителя включать тормозную систему" она включается только в том случае если если включаются стоп сигналы (ну это утрированно) , все идет через "лягушку" Это в инструкции на Нексию, на Леганзе думается анологично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 А что мешает на перед поставить диск? Включил скорость - и вперед +1 только хотел предложить тоже самое. У меня бортик был маленький и я не стал заморачиватся с вывешиванием и снятием переднего колеса. Кстати интересно как себя поведет система антибукса в случае вывешивания одного колеса. Поидеи она должна его притормаживать до тех пор пока второе колесо не начнет вращатся и тогда уедет машинка с домкратика??? :fie: :ok: окстись! во-первых дифференциал есть, и никуда она не уедет! тогда б она не поворачивала! здесь колеса не притормаживаются, а тупо перекрывается подача топлива! это не мерседес бенц! Ребяты, ау... Вы чего. У Леганз есть антипробуксовочная система, которая включается если одно из ведущих колес делает 2-3 оборота при неподвижном другом. Работает притормаживанием прокручивающегося колеса, за счет диффиринциала крутящий момент начинает передаваться на другое колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Здесь речь о том что человек спрашивает, как себя поведет АБС если он вывесит одно колесо (переднее) поставит на него задний диск и начнет протачивать а не о том как она работает, отвечаем что ни как она не включится так как ни кто не жмет на педаль, а как работает АБС в условии движения авто -знают все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Здесь речь о том что человек спрашивает, как себя поведет АБС если он вывесит одно колесо (переднее) поставит на него задний диск и начнет протачивать а не о том как она работает, отвечаем что ни как она не включится так как ни кто не жмет на педаль, а как работает АБС в условии движения авто -знают все.М-да, хорошо что не 18 век,а то уже бы была дуэль. У ЛЕГАНЗЫ есть АБС(антиблокировочная система тормозов), которую я и не трогал и.....TCS(антипробуксовочная, трекшн-контроль, как угодно) про которую я и писал и которая работает независимо от педали тормоза!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век! с 3-х лет читаю, никогда не жаловался.)))) Перекрыть подачу топлива!!!??? Браво!!!! Кинематика какая? Типа понижающая передача в раздатке?)))) Цитата из Инструкции по устройству и эксплуатации автомобиля Кондор-Донинвест(Дэу-Леганза), открыл и переписываю.... ......противобуксовочая система позволяет автоматически подтормаживать буксующее колесо, тем самым увеличивая реализуемый крутящий момент на другом колесе, которое обладает хорошим сцеплением с дорогой, и суммарную тягу колес." это 1/7 часть блока про ПБС. а сам неоднократно штурмовал снежные заносы на полном газу и при мигании значка TCS не замечал и не чувствовал падения оборотов)))) Если надо, могу дать ссылки на инструкцию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Ну за трэкшн- контроль ничего не скажу так как не знаю, а вот АБС не будет в этом случае работать так это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век! с 3-х лет читаю, никогда не жаловался.)))) Перекрыть подачу топлива!!!??? Браво!!!! Кинематика какая? Типа понижающая передача в раздатке?)))) Цитата из Инструкции по устройству и эксплуатации автомобиля Кондор-Донинвест(Дэу-Леганза), открыл и переписываю.... ......противобуксовочая система позволяет автоматически подтормаживать буксующее колесо, тем самым увеличивая реализуемый крутящий момент на другом колесе, которое обладает хорошим сцеплением с дорогой, и суммарную тягу колес." это 1/7 часть блока про ПБС. а сам неоднократно штурмовал снежные заносы на полном газу и при мигании значка TCS не замечал и не чувствовал падения оборотов)))) Если надо, могу дать ссылки на инструкцию не надо, я сам ее выкладывал в инет! просто я тебе сказал реальный принцип работы! пену у рта можешь убрать, до притормаживания колес в дэу в 1997 годуне доросли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век! с 3-х лет читаю, никогда не жаловался.)))) Перекрыть подачу топлива!!!??? Браво!!!! Кинематика какая? Типа понижающая передача в раздатке?)))) Цитата из Инструкции по устройству и эксплуатации автомобиля Кондор-Донинвест(Дэу-Леганза), открыл и переписываю.... ......противобуксовочая система позволяет автоматически подтормаживать буксующее колесо, тем самым увеличивая реализуемый крутящий момент на другом колесе, которое обладает хорошим сцеплением с дорогой, и суммарную тягу колес." это 1/7 часть блока про ПБС. а сам неоднократно штурмовал снежные заносы на полном газу и при мигании значка TCS не замечал и не чувствовал падения оборотов)))) Если надо, могу дать ссылки на инструкцию не надо, я сам ее выкладывал в инет! просто я тебе сказал реальный принцип работы! пену у рта можешь убрать, до притормаживания колес в дэу в 1997 годуне доросли! с пеной все ок. Т.е. ты допускаешь ситуацию пробуксовывания одного колеса на холостых оборотах- дальше перекрывать топливо некуда, готов встретиться и провести эксперимент-вращение одного поддомкраченного переднего колеса, а пену сдуем и выпьем????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 ALI! ты читать умеешь? вы пишите быстрее чем читаете! на леганзе есть ПБС! но! принцип ее работы не притормаживать колесо, а перекрыть подачу топлива! вообщем прошлый век! с 3-х лет читаю, никогда не жаловался.)))) Перекрыть подачу топлива!!!??? Браво!!!! Кинематика какая? Типа понижающая передача в раздатке?)))) Цитата из Инструкции по устройству и эксплуатации автомобиля Кондор-Донинвест(Дэу-Леганза), открыл и переписываю.... ......противобуксовочая система позволяет автоматически подтормаживать буксующее колесо, тем самым увеличивая реализуемый крутящий момент на другом колесе, которое обладает хорошим сцеплением с дорогой, и суммарную тягу колес." это 1/7 часть блока про ПБС. а сам неоднократно штурмовал снежные заносы на полном газу и при мигании значка TCS не замечал и не чувствовал падения оборотов)))) Если надо, могу дать ссылки на инструкцию не надо, я сам ее выкладывал в инет! просто я тебе сказал реальный принцип работы! пену у рта можешь убрать, до притормаживания колес в дэу в 1997 годуне доросли! Почему в таком случае главные тормозные цилинры автомобилей с АБС и антибуксом отличаются от ГТЦ с АБС без антибукса??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Они отличаются только наличием порционных ограничителей (или как их там) и трошки формой - а больше ни чем, т.к. сразу от них жидкость идет в гидромодулятор , а без АБС к колесам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет??? Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет??? Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов? согласен... антибукс подтормаживает отчаянно крутящееся колесо... это самый простой способ перераспределить крутящий момент... тупо устраняя причину и не внося никаких изменений в конструкцию дифференциала... самый же правильный способ - когда это делает сам дифференциал - вот до этого в Леганзе (да и много где до сих пор) не дошли... там, где "дошли" - порядок цен другой на машины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет??? Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов? согласен... антибукс подтормаживает отчаянно крутящееся колесо... это самый простой способ перераспределить крутящий момент... тупо устраняя причину и не внося никаких изменений в конструкцию дифференциала... самый же правильный способ - когда это делает сам дифференциал - вот до этого в Леганзе (да и много где до сих пор) не дошли... там, где "дошли" - порядок цен другой на машины... налошил малость... ))) исправляюсь... 1. современные противобуксы таки да - душат двигатель... т.е. утверждать, что в Леганзе не душит - не берусь... щас гляну сервис-мануал - не исключено, что процесс в нём описан, как, например, описан процесс приготовления смеси. 2. про дифференциал уточню: говоря "это делает сам дифференциал" имею в виду включается принудительная блокировка... на Леганзе точно этого нет... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Блин, тут кто-нибудь до конца читать научится или нет??? Поясняю, что я имел ввиду: есть три типа ГТЦ для Леганз: без АБС, с АБС и с АБС + антибукс. Таким образом, плюс изложенное выше из инструкции о работе антибукса наводит на крамольную мысль, что корейцы в 1997 году были не такие уж и дремучие, и сумели-таки замутить антибукс, который притормаживает проскальзывающее колесо. Не будем забывать, что Кондор в самой крутой комплектации стоил тогда 25 тыс. зеленых, а это по тем меркам было очень даже недешево. Леганза, наверняка, дороже стоила. А что сейчас стоит на машинах стоимостью 25 тыс баксов? согласен... антибукс подтормаживает отчаянно крутящееся колесо... это самый простой способ перераспределить крутящий момент... тупо устраняя причину и не внося никаких изменений в конструкцию дифференциала... самый же правильный способ - когда это делает сам дифференциал - вот до этого в Леганзе (да и много где до сих пор) не дошли... там, где "дошли" - порядок цен другой на машины... налошил малость... ))) исправляюсь... 1. современные противобуксы таки да - душат двигатель... т.е. утверждать, что в Леганзе не душит - не берусь... щас гляну сервис-мануал - не исключено, что процесс в нём описан, как, например, описан процесс приготовления смеси. 2. про дифференциал уточню: говоря "это делает сам дифференциал" имею в виду включается принудительная блокировка... на Леганзе точно этого нет... ))) я тоже после вчерашней дискуссии усиленно начал читать инет и....действительно большая часть противобуксовочных систем душат двигатель, особенно у полноприводных машин, может конечно она и у Леганз душит, но колесо притормаживается однозначно, другим путем крутящий момент никак не может передаться на другое колесо(ну или там дифференциал повышенного трения стоит))). Наверное более корректно у Леганз называть не противобуксовочной, а противозастревательной системой))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах