Zander 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 при переходе с одного на другое стоит ли делать промывку ... ??? подскажите плиз очень нужен совет !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Если не меняеш тип масла (синтетика на полусинтетику) то в принципе промывка не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Если не меняеш тип масла (синтетика на полусинтетику) то в принципе промывка не нужна. т.е. если тип не менять а менять марку ... то можно без промывки ? а как насчет того что разные присадки в разных маслах ? или фиолетово ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 А почему решил сменить марку масла? Если считаеш что старое масло было плохого качества то лучше промой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Я считаю что обязательно нужно промыть. Особенно если переходиш с Castrol на другое. Неоднократно слышал на сервисах истории, как после Castrol другие масла начинали пениться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 фиолетово всё... подумай сам (устал уже всем абиснять) что - после промывки у тебя совсем пусто останется в двигателе? вряд ли ,просто вместо остатков старого масла будет остатки старого+непонятная субстанция промывки. забей, просто слей одно и залей другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 А почему решил сменить марку масла? Если считаеш что старое масло было плохого качества то лучше промой! после покупки машины поездил немного и теперь нужно поменять .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 фиолетово всё... подумай сам (устал уже всем абиснять) что - после промывки у тебя совсем пусто останется в двигателе? вряд ли ,просто вместо остатков старого масла будет остатки старого+непонятная субстанция промывки. забей, просто слей одно и залей другое. я такое слышал ... и ещё то что при промывки часть жидкости остается а при заливке нового масла происходит непонятная реакция и :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 фиолетово всё... подумай сам (устал уже всем абиснять) что - после промывки у тебя совсем пусто останется в двигателе? вряд ли ,просто вместо остатков старого масла будет остатки старого+непонятная субстанция промывки. забей, просто слей одно и залей другое. я такое слышал ... и ещё то что при промывки часть жидкости остается а при заливке нового масла происходит непонятная реакция и :birthday: Совет, как промыл, залей литра 2 масла на которое будешь менять и пусть поработает минут 30, потом сливаешь и заливаешь опять на полную. и будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 фиолетово всё... подумай сам (устал уже всем абиснять) что - после промывки у тебя совсем пусто останется в двигателе? вряд ли ,просто вместо остатков старого масла будет остатки старого+непонятная субстанция промывки. забей, просто слей одно и залей другое. я такое слышал ... и ещё то что при промывки часть жидкости остается а при заливке нового масла происходит непонятная реакция и :birthday: Совет, как промыл, залей литра 2 масла на которое будешь менять и пусть поработает минут 30, потом сливаешь и заливаешь опять на полную. и будет счастье. У меня другое мнение, слышал, в движке по-любому образуются микротрещины всякие, при смене масла, если промывать, то эти трещина (царапины) вымываются этой промывочной жидкостью, что не очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 фиолетово всё... подумай сам (устал уже всем абиснять) что - после промывки у тебя совсем пусто останется в двигателе? вряд ли ,просто вместо остатков старого масла будет остатки старого+непонятная субстанция промывки. забей, просто слей одно и залей другое. я такое слышал ... и ещё то что при промывки часть жидкости остается а при заливке нового масла происходит непонятная реакция и :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 такая же чушь как и пользование промывками. но доказывать бесполезно. проверено. всё равно покупают, и моют, моют.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Совет, как промыл, залей литра 2 масла на которое будешь менять и пусть поработает минут 30, потом сливаешь и заливаешь опять на полную. и будет счастье. На мой взгляд это самый оптимальный вариант. Однако сам делаю промывку всегда,хотя и катаюсь с рождения своей Нюськи на Шелл 5В40.Относительно остатков промывки + нового масла....В одном из номеров ЗР пару лет назад, проводили тестирование всех промывок и масел,очень занятная статья и главное выводы и аргументы убедительные были приведены.Смысл таков.При переходе с синтетики на синтетику промывать не надо,причем остатки старой синтетики и залитого нового масла по своему смешанному составу даже лучше чем просто чистая синтетика (вот что интересно!!!!). Промывка+старое масло+новая синтетика,там каж-ся моющие св-ва ухудшаются(хотя по себе я такого не отмечал),но ведь и хим.состав я не проверял(по-этому приходится верить экспертам).Про другие выводы я не могу сказать,т.к меня интересовали только те,что было связано с синтетикой,по этому я их и запомнил.Так что эксперты и хим.анализ масел показал,что круто(т.е по всем параметрам для двига) - это когда просто слил старую синтетику и залил новую.Но,я лично все равно промываю,обьяснить это никак не могу...,ну просто считаю,что грязь все равно нужно вымывать и сливать.А чтоб уменьшить состав промывки Минск дает на мой взгляд дельный совет и самый оптимальный,в следующую замену так сделаю и у себя.Удачи! ЗЫ:Но промывать буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Также промывка поднимает всю грязь в двигателе отложеную годами и начинает гонять ее по системе, очень часто бывает что после полной промывки начинают стучать гидрокомпенсаторы которые получат хорошую порцию этой грязи. Полусентетические и сентетические масла не нуждаются в промывке так как необходимые вещества для очистки двигателя входят в их состав. Промывки подвергают обычно машины работающие на минеральных маслах или при покупке автомобиля когда не знают что вообще было залито до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 А от кого слышал :birthday: Чушь полная :birthday:Я не утверждаю, а высказал, просто, свое мнение. Может оно и чушь, не проверял сам, но не промываю ничем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 да ... сколько людей столько мнений ... а машина одна :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 такая же чушь как и пользование промывками. но доказывать бесполезно. проверено. всё равно покупают, и моют, моют....+1 Устал уже в магазе объяснять, почему не надо, и просить привести мне хоть одного живого человека, у которого что-нить свернулось, развернулось и т.п. :birthday: Скажу про себя: переходил на Магнусе с полусинтетики Castrol 10W40 на синтетику Mobil 5W50. Ничо не промывал... Чувствую себя хорошо :birthday: :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 такая же чушь как и пользование промывками. но доказывать бесполезно. проверено. всё равно покупают, и моют, моют....+1 Устал уже в магазе объяснять, почему не надо, и просить привести мне хоть одного живого человека, у которого что-нить свернулось, развернулось и т.п. :birthday: Скажу про себя: переходил на Магнусе с полусинтетики Castrol 10W40 на синтетику Mobil 5W50. Ничо не промывал... Чувствую себя хорошо :birthday: :birthday: даже так ... очень интересно ... может тоже залить синтетику ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Если купил машину и поэтому меняешь масло, промой - промывка полюбому очищает двигатель и сливается лучше чем просто масло, только лучше промывать тем что 10-15 мин написано , а пятиминутка вреднее будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2007 Если брал машину б/у и не знаешь, что залито в движок. Проехай на новом масле 500-1000км и поменяй его. Так или иначе удалишь из движка остатки старого масла, а синтетика сама хорошо моет движок, если соблюдать правильные интервалы замены масла. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2007 А еще лучше менять на пару тысяч км раньше, чем прописано в инструкции. Я меняю каждые 8 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.В. 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2007 когда покупал машину у продавца (девушка) спросил какое масло залито она не смогла точно сказать говорила что спектрол. Замену масла проводил следующим образом: 1. Промыл двигатель промывочным маслом лукоил (по отзывам журнала "За рулем") и залил ШЕЛ 5v40 (серая канистра) 2. Каждые 1.5 - 2 т. км. просто сливал масло без промывки и наливал новое и так 4 раза Способ очистки двигателя очень затратный, но у меня случилось чудо откис датчик давления масла который на холодном двигателе не зажигался, а теперь все нормально. Может кому-то и пригодится этот способ. Я о нем прочитал в какой-то старой книге по двигателям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 я меняю каждые 7500км считать удобнее Так датчик можно вывернуть из двигла и так промыть, 5W40 4 раза за 8 тыс, однако я лью за 600 р. JB германия 10W40, такоеже масло в КПП по 220р за литр вполне достаточно для 8 кл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.В. 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 я меняю каждые 7500км считать удобнее Так датчик можно вывернуть из двигла и так промыть, 5W40 4 раза за 8 тыс, однако я лью за 600 р. JB германия 10W40, такоеже масло в КПП по 220р за литр вполне достаточно для 8 кл. датчик выкрутить не удалось там нужна удлиненная головка да и с головкой не получилось все грани на датчике стерты вообщем когда поеду на сервис там заодно и сделают, а на счет масла - "что ни сделаешь для любимой машинки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Стесняюсь признаться, но первое время заливал масло Драгон типа Зика в баночках металлических по 400р. друг работает в з/ч к иномаркам посоветовал к корейским машинам корейское масло, там только это да JB продается я ему верю главное не подделка, правда менял каждые 5000 км, так как езжу с очень частыми остановками по городу -от магазина к магазину,хотя до этого на 5-ку покупал шелл актив, потом после 3 заправок перешел на JB не промывая движок, но не пронравилось, что масло для: бензина + дизеля и после снятия крышки нет фольгированной или бумажной пломбы на канистре буду переходить на покупку в обычных магах для жигулей выбор любой вплоть до дорогущих Хадо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах