nikolya

БАРЫГИ

15 сообщений в этой теме

Уважаемые господа..... Прочитав много инфы в инете о чип тюнинге , сам собрал себе к-лине адаптер , и подключив его к ЭБУ смог только лишь поиграться прогой ресеарч деу..... Что либо перепрошить через диагностический разъем не представляется возможным, потому как все программы содержащие загрузчики стоят просто таки нереальных денег..... Я не стану углубляться в правовые вопросы этого дела , и осуждая все эти барыжнические конторы , хочу спросить - имеется ли у кого нить сломанная прога для перепрошивки ЭБУ ДЕУ НЕксия 1.5 СОНС (8 кл.) у меня стоит ЭБУ с флешем , выпаивать который не имеет смысла. Если бы был ЭБУ с ПЗУ я бы даже и не парился.... а так... я не собираюсь этим зарабатывать , однако и платить такие бабки не считаю возможным..... Буду очень рад если кто ответит.... Заранее спасибо....opel-ascona@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа..... Прочитав много инфы в инете о чип тюнинге , сам собрал себе к-лине адаптер , и подключив его к ЭБУ смог только лишь поиграться прогой ресеарч деу..... Что либо перепрошить через диагностический разъем не представляется возможным, потому как все программы содержащие загрузчики стоят просто таки нереальных денег..... Я не стану углубляться в правовые вопросы этого дела , и осуждая все эти барыжнические конторы , хочу спросить - имеется ли у кого нить сломанная прога для перепрошивки ЭБУ ДЕУ НЕксия 1.5 СОНС (8 кл.) у меня стоит ЭБУ с флешем , выпаивать который не имеет смысла. Если бы был ЭБУ с ПЗУ я бы даже и не парился.... а так... я не собираюсь этим зарабатывать , однако и платить такие бабки не считаю возможным..... Буду очень рад если кто ответит.... Заранее спасибо....opel-ascona@mail.ru

А что, собственно... Выпаивай, ставь постельку, и вперед! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам собрал себе к-лине адаптер

А как его собрать из чего а где взять колодку или что там??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы купил прям сейчас даже и за 200$ только вот незнаю где у нас это можно прикупить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо: 200$ = 5000р. Если ЧИПануться за 2000с хвостиком (включена настройка двигателя), а комп диагностика 600р. , то в чем собственно Барыжнечество ? в том что люди паяют провод - возможно....или в том , что кто то месяцами тестит двигатели на стендах/на авто.Или на том , что потом думает как бы что оптимизировать ? Или на том какбы написать прогу для коррекции/заливки?

ЗЫ:аффтар эта аффтар, и вояет он не от празднества. А для выпаивания флеша и припаивания пастели нужны толька руки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барыгами я бы тоже людей называть не стал, но вот поломаный загрузчик поиметь было бы не плохо, не поломаный у меня есть, только проку-то от него мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломанного загрузчика быть не может, ибо прога это только часть всего девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия , (новая ) это моя 5 машина. Первая была Победа ГАЗ 20 1956 года , полный оригинал, я сам научился и варить и красить на этой машине , и рычажные аммо ремонтировал (хотя вы даже не знаете , что это такое - уважаемый карбофос) и двиг (газ 69) капиталил, и ходовую.... Потом была копейка , но не долго... Дальше была Опель Аскона 1988 г.в. (Е16НЗ - снова таки если знаете что ето), а еще потом Опель Омега - 1988г.в. с моторм 18 СВ - т.е. 1.8 карбюратор, которую я переделал на моноинжектор. Моноинжектор , впусной и выпускной коллектор, проводку, ЭБУ , я покупал на разборке с Вектры А , сам все это устанавливал подключал електронасос , и в итоге у меня получился расход не более 10 литров по городу и 7 по трассе , и мощи чуть побольше чем в Верке , за счет повышенной степени сжатия (11.0) в карбовом мторе. Голову я не трогал, только поменял коллектора - они подходят. Потом наступило время продать мне Омегу и взял я себе новую КСЮ.

Про чип -тюнинг читал много - ничего там сложного нет , вся фишка в длинне импульса на форсунки впрыска , и УОЗ. Все это по таблицам подгоняется в зависимости от открытия акселератора, скорости авто, тепмпературы ОЖ, температуры всасываемого воздуха, и разряжения во впускном коллекторе. Весь чип-тюнинг заключается в изменении параметров в этих таблицах. Вам просто делают пораньше зажигание, и побольше впрыск (не всегда) и машина начинает ехать... Настройки - это под конкретный стиль вождения , датчики двигателя, и состояние мотора (новый или слегка того).

Так вот уважаемые господа , я не собираюсь заниматься чип-тюнихом , меня штатная прошивка вполне устраивает (других я тоже с инета немеряно накачал) Я хочу в своей Ксю убрать Лямбда зонд, резистор (опелевский ) у меня есть, осталось только прогу достать для перепрошивки флеша и все...

ЗЫ. Надеюсь я доступно и понятно оьбъяснил... Я считаю тех , кто изменяя штатные прошивки за 5 мин на ноуте берет 200 баксов - барыгами..... Настоящий тюнинг мотора надо начинать с его разборки и доводки механики до идеала (кованые поршни , турбина , понижение степени сжатия, другие распредвалы и пр.), замена выхлопной на правильно рассчитанную , а не просто пердящую.... а уж потом играть прошивкой...

Все свои машины - я покупал сам , за свои деньги...кроме Победы - она досталась мне от деда. За родителей моих не сметь говорить вообще... Надеюсь понятно. Насчет панельки - ребята , я занимался електроникой в те далекие времена , когда собирали спектрумы , поиски-1 и пр . лабуду.... Я уже далек от этого.. Однако я нашел через ИНЕТ магазин РАДИОМАН, в котором за 95 гривен (прим 20 баксов) я купил набор для сборки К-Л-ЛИНЕ адаптера.. Сам его спаял за вечер... там ничего сложного нет. Напряжение потяжки - 5 Вольт и вперед.. Тестил ним через К-линию свою КСЮ , все работатет, и батину Омегу , через Л-линию , тоже все отлично. Только у бати в Омеге стоит ПЗУ 27256, а у меня флешка... Не хочу я ее паять, уже и руки и зрение не то, да и это надо панель искать на Кардачах (Киев). Зачем , если это все можно сделать через диагностический разъем... Но из за таких как некоторые, эти программы невозможно достать... Или Вы хотите сказать , что вы сами разработали эти системы впрыска и по закону берете деньги за прошивку.... Вы взяли прошивку (точнее украли не спросив разрешения) и на ее основе пытаетесь что то улучшить, и за это сдираете с людей такие бабки... Если бы я не разбирался так хорошо в двигателях , и не понимал сути происходящего , я бы так не говорил , поверьте..... кста прошивок на Ксю , и тестовых програм у меня немеряно, ттолько вот загрузчика нет....

Для тех кто не верит - читать это: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=13560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако я нашел через ИНЕТ магазин РАДИОМАН, в котором за 95 гривен (прим 20 баксов) я купил набор для сборки К-Л-ЛИНЕ адаптера.. Сам его спаял за вечер... там ничего сложного нет. Напряжение потяжки - 5 Вольт и вперед..

Nikolya подскажи плиз где Ты именно этот набор покупал у нас на Украине тож хочу купить себе и спаять. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых , непонятно , почему удалили некоторые сообщения , ну да ладно - оставим это на совести модераторов и администрации форума....

Во вторых , наборчик для сборки адаптера , я покупал в Киеве, ну ул. Урловской (Позняки) есть магазинчик радиодеталей. Его адрес я нашел в инете , он выступал как партнер одной российской конторы , которая продавала такие наборы в России.... Поищите в инете , может найдете..... Схем вообще очень много , от самой простейшей , на двух транзисторах, до такой - как этот наборчик.... Там можно тестировать не только ЭБУ , которые имеют К линию , но и Л линия тоже работает... Это для старых машин - типа Вектры А с мотором С16НЗ, Аскона , Кадет.... вобщем автомобили конца 80-х начала 90-х годов. В этом адаптере, можно также менять напряжение "подтяжки" - 5 В (для ДЕУ, и вообще GM) и 12 В , для всяких там Микасов , январей и пр. лабуды...... Можно также настраивать адаптер по управлению ком. портом - или аппаратно СТС- RTC/// или программно... (Хон - Хофф), вот собссно и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел страничку в инете , с описанием того адаптера , который я себе собрал....

там есть и адреса.... удачи...

http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?n...o2o&search=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых , непонятно , почему удалили некоторые сообщения , ну да ладно - оставим это на совести модераторов и администрации форума....

Сообщение, содержащие информацию, восстановлены. Срач удален. Кто спровацировал и кто ответил знают. Я только лишь еще раз хочу напомнить некоторым, что если у вас херовое настроение, не выплескивайте его здесь. Не нравиться человек заочно, в личку ему письмецо. Там хоть обругайтесь, стрелу забейте и т.п. Мля... это даже не курилка....и срач здесь, в техфорумах, не уместен. И это как в 99% аварий. Одного виновного не бывает. Всем удачи в решении ваших вопросов! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так вот уважаемые господа , я не собираюсь заниматься чип-тюнихом , меня штатная прошивка вполне устраивает (других я тоже с инета немеряно накачал) Я хочу в своей Ксю убрать Лямбда зонд, резистор (опелевский ) у меня есть, осталось только прогу достать для перепрошивки флеша и все...

Товарисч, ты давно отстал от жизни!) Сейчас лямбда-зонд можно убрать программно, не удаляя его физически из машины...То, что ты качал с инета, это полная туфта, и вообще нормальные проги пишут всего несколько человек, наиболее продвинутые в Таше, остальные в Москве, а потом они,прошивы, уже расходятся по регионам...На штатной прошиве данная табуретка в лице Нексии вообще не едет, это знают уже все и давно, и Эспера кстати тоже не едет))). Ты просто не можешь почувствовать разницу, тебе не с чем сравнить и мне тебя искренне жаль!)))

А по поводу адаптера...Обьясни, зачем он тебе вообще нужен? Диагностика без возможности что-либо изменить в поведении машины? Я в своей конторе с группой энтьюзиастов спаяли несколько таких устройств, поигрались с месяц и забыли про них, как о надоевшей игрушке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю почему удалили мой пост, я просто сделал акцент на то что искать ломаный софт - это плохо :bye:

Автор, ну раз нужен тебе загрузчик - купи его, не нужен - езжай к тому у кого есть, это будет дешевле в разы. Если ты из Киева - там есть спец, могу подсказать.

А вот про барыг это ты зря... Это труд. И весь процесс не только залить прошивку... это уже финальная стадия.

Причём таких как ты самоделкиных тоже притягивали на кукане, и вроде возица противно, но и человека жалко. Но мы, барыги, в массе своей привыкли людям помогать, т.к. в безвыходной ситуации самоделкин наконец-то перестаёт умничать постами с интернета :lol2:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам к человеку пристовать, он же все знает про глубокий тюнинг который стоит десятки тисяч килобаксов, но при этом пояет платки за 10 баксов :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас