nikolya 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Уважаемые господа..... Прочитав много инфы в инете о чип тюнинге , сам собрал себе к-лине адаптер , и подключив его к ЭБУ смог только лишь поиграться прогой ресеарч деу..... Что либо перепрошить через диагностический разъем не представляется возможным, потому как все программы содержащие загрузчики стоят просто таки нереальных денег..... Я не стану углубляться в правовые вопросы этого дела , и осуждая все эти барыжнические конторы , хочу спросить - имеется ли у кого нить сломанная прога для перепрошивки ЭБУ ДЕУ НЕксия 1.5 СОНС (8 кл.) у меня стоит ЭБУ с флешем , выпаивать который не имеет смысла. Если бы был ЭБУ с ПЗУ я бы даже и не парился.... а так... я не собираюсь этим зарабатывать , однако и платить такие бабки не считаю возможным..... Буду очень рад если кто ответит.... Заранее спасибо....opel-ascona@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Уважаемые господа..... Прочитав много инфы в инете о чип тюнинге , сам собрал себе к-лине адаптер , и подключив его к ЭБУ смог только лишь поиграться прогой ресеарч деу..... Что либо перепрошить через диагностический разъем не представляется возможным, потому как все программы содержащие загрузчики стоят просто таки нереальных денег..... Я не стану углубляться в правовые вопросы этого дела , и осуждая все эти барыжнические конторы , хочу спросить - имеется ли у кого нить сломанная прога для перепрошивки ЭБУ ДЕУ НЕксия 1.5 СОНС (8 кл.) у меня стоит ЭБУ с флешем , выпаивать который не имеет смысла. Если бы был ЭБУ с ПЗУ я бы даже и не парился.... а так... я не собираюсь этим зарабатывать , однако и платить такие бабки не считаю возможным..... Буду очень рад если кто ответит.... Заранее спасибо....opel-ascona@mail.ruА что, собственно... Выпаивай, ставь постельку, и вперед! ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 сам собрал себе к-лине адаптер А как его собрать из чего а где взять колодку или что там?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 А я бы купил прям сейчас даже и за 200$ только вот незнаю где у нас это можно прикупить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Имхо: 200$ = 5000р. Если ЧИПануться за 2000с хвостиком (включена настройка двигателя), а комп диагностика 600р. , то в чем собственно Барыжнечество ? в том что люди паяют провод - возможно....или в том , что кто то месяцами тестит двигатели на стендах/на авто.Или на том , что потом думает как бы что оптимизировать ? Или на том какбы написать прогу для коррекции/заливки? ЗЫ:аффтар эта аффтар, и вояет он не от празднества. А для выпаивания флеша и припаивания пастели нужны толька руки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvs 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 барыгами я бы тоже людей называть не стал, но вот поломаный загрузчик поиметь было бы не плохо, не поломаный у меня есть, только проку-то от него мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Поломанного загрузчика быть не может, ибо прога это только часть всего девайса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolya 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 Нексия , (новая ) это моя 5 машина. Первая была Победа ГАЗ 20 1956 года , полный оригинал, я сам научился и варить и красить на этой машине , и рычажные аммо ремонтировал (хотя вы даже не знаете , что это такое - уважаемый карбофос) и двиг (газ 69) капиталил, и ходовую.... Потом была копейка , но не долго... Дальше была Опель Аскона 1988 г.в. (Е16НЗ - снова таки если знаете что ето), а еще потом Опель Омега - 1988г.в. с моторм 18 СВ - т.е. 1.8 карбюратор, которую я переделал на моноинжектор. Моноинжектор , впусной и выпускной коллектор, проводку, ЭБУ , я покупал на разборке с Вектры А , сам все это устанавливал подключал електронасос , и в итоге у меня получился расход не более 10 литров по городу и 7 по трассе , и мощи чуть побольше чем в Верке , за счет повышенной степени сжатия (11.0) в карбовом мторе. Голову я не трогал, только поменял коллектора - они подходят. Потом наступило время продать мне Омегу и взял я себе новую КСЮ. Про чип -тюнинг читал много - ничего там сложного нет , вся фишка в длинне импульса на форсунки впрыска , и УОЗ. Все это по таблицам подгоняется в зависимости от открытия акселератора, скорости авто, тепмпературы ОЖ, температуры всасываемого воздуха, и разряжения во впускном коллекторе. Весь чип-тюнинг заключается в изменении параметров в этих таблицах. Вам просто делают пораньше зажигание, и побольше впрыск (не всегда) и машина начинает ехать... Настройки - это под конкретный стиль вождения , датчики двигателя, и состояние мотора (новый или слегка того). Так вот уважаемые господа , я не собираюсь заниматься чип-тюнихом , меня штатная прошивка вполне устраивает (других я тоже с инета немеряно накачал) Я хочу в своей Ксю убрать Лямбда зонд, резистор (опелевский ) у меня есть, осталось только прогу достать для перепрошивки флеша и все... ЗЫ. Надеюсь я доступно и понятно оьбъяснил... Я считаю тех , кто изменяя штатные прошивки за 5 мин на ноуте берет 200 баксов - барыгами..... Настоящий тюнинг мотора надо начинать с его разборки и доводки механики до идеала (кованые поршни , турбина , понижение степени сжатия, другие распредвалы и пр.), замена выхлопной на правильно рассчитанную , а не просто пердящую.... а уж потом играть прошивкой... Все свои машины - я покупал сам , за свои деньги...кроме Победы - она досталась мне от деда. За родителей моих не сметь говорить вообще... Надеюсь понятно. Насчет панельки - ребята , я занимался електроникой в те далекие времена , когда собирали спектрумы , поиски-1 и пр . лабуду.... Я уже далек от этого.. Однако я нашел через ИНЕТ магазин РАДИОМАН, в котором за 95 гривен (прим 20 баксов) я купил набор для сборки К-Л-ЛИНЕ адаптера.. Сам его спаял за вечер... там ничего сложного нет. Напряжение потяжки - 5 Вольт и вперед.. Тестил ним через К-линию свою КСЮ , все работатет, и батину Омегу , через Л-линию , тоже все отлично. Только у бати в Омеге стоит ПЗУ 27256, а у меня флешка... Не хочу я ее паять, уже и руки и зрение не то, да и это надо панель искать на Кардачах (Киев). Зачем , если это все можно сделать через диагностический разъем... Но из за таких как некоторые, эти программы невозможно достать... Или Вы хотите сказать , что вы сами разработали эти системы впрыска и по закону берете деньги за прошивку.... Вы взяли прошивку (точнее украли не спросив разрешения) и на ее основе пытаетесь что то улучшить, и за это сдираете с людей такие бабки... Если бы я не разбирался так хорошо в двигателях , и не понимал сути происходящего , я бы так не говорил , поверьте..... кста прошивок на Ксю , и тестовых програм у меня немеряно, ттолько вот загрузчика нет.... Для тех кто не верит - читать это: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=13560 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 Однако я нашел через ИНЕТ магазин РАДИОМАН, в котором за 95 гривен (прим 20 баксов) я купил набор для сборки К-Л-ЛИНЕ адаптера.. Сам его спаял за вечер... там ничего сложного нет. Напряжение потяжки - 5 Вольт и вперед.. Nikolya подскажи плиз где Ты именно этот набор покупал у нас на Украине тож хочу купить себе и спаять. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolya 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Во первых , непонятно , почему удалили некоторые сообщения , ну да ладно - оставим это на совести модераторов и администрации форума.... Во вторых , наборчик для сборки адаптера , я покупал в Киеве, ну ул. Урловской (Позняки) есть магазинчик радиодеталей. Его адрес я нашел в инете , он выступал как партнер одной российской конторы , которая продавала такие наборы в России.... Поищите в инете , может найдете..... Схем вообще очень много , от самой простейшей , на двух транзисторах, до такой - как этот наборчик.... Там можно тестировать не только ЭБУ , которые имеют К линию , но и Л линия тоже работает... Это для старых машин - типа Вектры А с мотором С16НЗ, Аскона , Кадет.... вобщем автомобили конца 80-х начала 90-х годов. В этом адаптере, можно также менять напряжение "подтяжки" - 5 В (для ДЕУ, и вообще GM) и 12 В , для всяких там Микасов , январей и пр. лабуды...... Можно также настраивать адаптер по управлению ком. портом - или аппаратно СТС- RTC/// или программно... (Хон - Хофф), вот собссно и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolya 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Вот нашел страничку в инете , с описанием того адаптера , который я себе собрал.... там есть и адреса.... удачи... http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?n...o2o&search= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Во первых , непонятно , почему удалили некоторые сообщения , ну да ладно - оставим это на совести модераторов и администрации форума....Сообщение, содержащие информацию, восстановлены. Срач удален. Кто спровацировал и кто ответил знают. Я только лишь еще раз хочу напомнить некоторым, что если у вас херовое настроение, не выплескивайте его здесь. Не нравиться человек заочно, в личку ему письмецо. Там хоть обругайтесь, стрелу забейте и т.п. Мля... это даже не курилка....и срач здесь, в техфорумах, не уместен. И это как в 99% аварий. Одного виновного не бывает. Всем удачи в решении ваших вопросов! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 ...Так вот уважаемые господа , я не собираюсь заниматься чип-тюнихом , меня штатная прошивка вполне устраивает (других я тоже с инета немеряно накачал) Я хочу в своей Ксю убрать Лямбда зонд, резистор (опелевский ) у меня есть, осталось только прогу достать для перепрошивки флеша и все... Товарисч, ты давно отстал от жизни!) Сейчас лямбда-зонд можно убрать программно, не удаляя его физически из машины...То, что ты качал с инета, это полная туфта, и вообще нормальные проги пишут всего несколько человек, наиболее продвинутые в Таше, остальные в Москве, а потом они,прошивы, уже расходятся по регионам...На штатной прошиве данная табуретка в лице Нексии вообще не едет, это знают уже все и давно, и Эспера кстати тоже не едет))). Ты просто не можешь почувствовать разницу, тебе не с чем сравнить и мне тебя искренне жаль!))) А по поводу адаптера...Обьясни, зачем он тебе вообще нужен? Диагностика без возможности что-либо изменить в поведении машины? Я в своей конторе с группой энтьюзиастов спаяли несколько таких устройств, поигрались с месяц и забыли про них, как о надоевшей игрушке))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Незнаю почему удалили мой пост, я просто сделал акцент на то что искать ломаный софт - это плохо :bye: Автор, ну раз нужен тебе загрузчик - купи его, не нужен - езжай к тому у кого есть, это будет дешевле в разы. Если ты из Киева - там есть спец, могу подсказать. А вот про барыг это ты зря... Это труд. И весь процесс не только залить прошивку... это уже финальная стадия. Причём таких как ты самоделкиных тоже притягивали на кукане, и вроде возица противно, но и человека жалко. Но мы, барыги, в массе своей привыкли людям помогать, т.к. в безвыходной ситуации самоделкин наконец-то перестаёт умничать постами с интернета :lol2:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Ладно вам к человеку пристовать, он же все знает про глубокий тюнинг который стоит десятки тисяч килобаксов, но при этом пояет платки за 10 баксов :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах