Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
dolphin92

Какое масло лучше лить на зиму?

Рекомендованные сообщения

мне кажется такой расход как у тебя это многовато.

А в чем может быть причина? Дыма нет, не потекает нигде.

Да,расход и в правду не просто большой,а огромен.Т.е примерно 100гр\100км.Ну я понимаю 100гр\1000 км,это еще приемлемо на мой взгляд.

1.Пробовали давать резко обороты до макс?

2.Потом попытайтесь тронуться резко с макс.оборотов,ну типа как Ф1 на старте,а помощник пусть посмотрит на облака дыма.Думаю картина будет более ясной.

И последнее,при резкой перегазовке прислоните к трубе чистую белую тряпку и если масло летит в трубу,это будет видно сразу.А потом клубням будет проще продиагностировать чё с вашим другом(подругой).Просто так,4л никуда деться не могут и не выгорят.Ну и обязательно осмотреть весь двиг надо,может где-то и подтекает?

Какое масло лить,мне кажется каждому двигу (по его состоянию здоровья) своё.Сам лью 5В40 Шелл синтетику,отличная прокачиваемость и пусковые св-ва вплоть до -40.Вот правда при -46,был один раз такой темпер.Тяжко пришлось и АКБ, и м.насосу.Мне оно понравилось больше чем такое же,но от Ликви Молли,кот.при -29-32 ну очень вязкое и пусковые св-ва слабые,ну это чисто моё мнение.По этому перешел на Шелл.Вообще при пробегах до 100т.км,если авто обкатано правильно и за ним следили грамотно,правильно использовали нагруз.харки двига в движении,планово делали и с умом регламент и меняли вовремя расходники,то авто практически будет неубиваемым.К таковым я не отношу к сожалению наши авто по разным причинам.По этому я убежден,что авто может свободно эксплуатироваться на синтетике(опять же на грамотно подобранной) всесезонно.Ресурс эксплуатации двига на синтетике запросто может достигать и 150т.км.Ну,а потом уж по состоянию ЦПГ можно и на п\с перейти,и опять будет все гуд.А на п\с можно и раза в 2 больше эксплуатировать.У меня сейчас пробег 78000, 03г.в.,и я пока еще никогда не доливал от замены до замены масло в двиг.Уровень всегда по середине щупа.Вот относительно 0W50 и вообще все что начинается с 0-ля,я бы к этому относился очень настороженно,т.к при разбросе граничных параметров масла,производителю очень трудно удержать в заданных пределах многие базовые составляющие присадок в маслах.Что то будет лучше,а что-то будет хуже.И поведение такого масла будет хорошим при отриц.темперах,а при больших +сах будет например обладать малой вязкостью и т.д,или наоборот.Ну короче,мне каж-ся такие пределы разброса параметров эксплуатации,это игра на грани фола. Когда я выбирал для себя на каком масле ездить при сильных морозах и при сильной жаре,то всеж-таки склонился к 5В40.Т.к по описаниям,тестам и по отзывам экспертов,и разным справочным данным,это граничный предел сбалансированности основы и присадок на мой взгляд,ну по крайней мере на настоящий момент.Может со временем появится что-то новое и более кач-венное,тогда бум думать и решать.А пока,я за синтетику 5В40 - всесезонно.При больших пробегах и в завис.от состояния авто можно и п\с.Минералка однозначно нет,т.к технологич.цикл пр-ва этого масла не выдерживает никакой критики,оно чисто для наших тракторов.

ЗЫ:Мнение автора,может не совпадать с мнением других,указанные расходные материалы не являются рекламой производителя и не претендуют на какие либо др.формулировки в виде тестов,постулатов,аксиом,теорем,парадоксов и т.д.Просьба сильно не ругаться ежели чего не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, обсуждение темы расхода масла http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13342.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как расшифровыются значения номерные масла (например 10w40)? одно из них вязкость по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN

Летом не желательно лить синтетику 0,5 W30,40. А зимой наоборот лучше лить 5W30.

Эт те кто сказал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN

Вообще как расшифровыются значения номерные масла (например 10w40)? одно из них вязкость по моему.

Все эти числа означаю класс вязкости, как 10W, так и 40, только 10W зимнее, а 40 лето, когда все вместе значит всесезонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом 5W-50 суперсинтетика от Мобил)))

Кстати вот в коробочке стоит маслецо махнуть если там до сих пор заводская минералка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

castrol 5w 40 на зиму и на лето 10w 40

движка золотистого цвета а значит всё лучше некуда и заводится в 30 градусов масло не очень густое

:drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал вывод для DOHC только синтетика, независимо от пробега и времени года, проверено на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью castrol магнатек 5w40 синтетика ездю зимой и летом, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

castrol магнатек 10w40 зимой и летом, но у нас зима мягкая ниже -15 не бывает вот сегодня до +10 обещали. Ну а если холодно, то обязательно первое число не больше 5 (5w..), а уж бренд я думаю это дело вкуса главное чтобы не наше и не подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше лил Mobil 1 5w50 а теперь GM 5w30 и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 5W-30

GM отличное масло! Мой старый дизель в мороз крутился только в путь! :derisive:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол магнатек полусинт 10w40 круглый год. Машинка в гараже стоит, поэтому проблем с заводкой в -30 никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью круглый год ESSO Ultron - синтетика 5W40 Пробег 342 тыс. км. проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом 5W-50 суперсинтетика от Мобил)))

Кстати вот в коробочке стоит маслецо махнуть если там до сих пор заводская минералка...

Я бы тебе не советовал. Читал как-то на форуме Опель. что там специальное масло залито красного цвета,насчёт минералки или синтетики сказать не могу, но сам лично менял коробку(загудела, не было масла) на б/у Вектра Б, так вот там масло красное. Я это к чему, что во всех Деу масло заливают красного цвета, на весь срок службы автомобиля. Правда на своей пришлось заменить на Кастрол синтетику. Вынужден был, при аварии вырвало шруз, масло вытекло, а оригинальное масло так и не сумел нигде найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом 5W-50 суперсинтетика от Мобил)))

Кстати вот в коробочке стоит маслецо махнуть если там до сих пор заводская минералка...

Я бы тебе не советовал. Читал как-то на форуме Опель. что там специальное масло залито красного цвета,насчёт минералки или синтетики сказать не могу, но сам лично менял коробку(загудела, не было масла) на б/у Вектра Б, так вот там масло красное. Я это к чему, что во всех Деу масло заливают красного цвета, на весь срок службы автомобиля. Правда на своей пришлось заменить на Кастрол синтетику. Вынужден был, при аварии вырвало шруз, масло вытекло, а оригинальное масло так и не сумел нигде найти.
про что Читал как-то на форуме Опель?

Про то какое немцы масло наливают?

Так они и не будут фигней страдать как узбеки.. или вернее уже мы в нашем суровом климате..

До 2004г я не встречал сообщений про самодвижущиеся на нейтралке Нексии на морозе в -1 градус, потому как узбеки сохраняли технологичность.. и лили в КПП синтетику.. А сейчас льют минералку.. вот и пожинаем плоды их самодеятельности..

C'est La Vie...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом 5W-50 суперсинтетика от Мобил)))

Кстати вот в коробочке стоит маслецо махнуть если там до сих пор заводская минералка...

Я бы тебе не советовал. Читал как-то на форуме Опель. что там специальное масло залито красного цвета,насчёт минералки или синтетики сказать не могу, но сам лично менял коробку(загудела, не было масла) на б/у Вектра Б, так вот там масло красное. Я это к чему, что во всех Деу масло заливают красного цвета, на весь срок службы автомобиля. Правда на своей пришлось заменить на Кастрол синтетику. Вынужден был, при аварии вырвало шруз, масло вытекло, а оригинальное масло так и не сумел нигде найти.
про что Читал как-то на форуме Опель?

Про то какое немцы масло наливают?

Так они и не будут фигней страдать как узбеки.. или вернее уже мы в нашем суровом климате..

До 2004г я не встречал сообщений про самодвижущиеся на нейтралке Нексии на морозе в -1 градус, потому как узбеки сохраняли технологичность.. и лили в КПП синтетику.. А сейчас льют минералку.. вот и пожинаем плоды их самодеятельности..

C'est La Vie...

Уважаемый, полностью с вами согласен. Узбеки разбаловались. Что-то подумалось к примеру поставил чел. сигналку с автозапуском. На улице мороз под двадцать, забыв при этом поставить на ручник тачку. Утром просыпается,кнопочку нажал, завёл тележку, помылся побрился,позавтракал, выходит из дома а машина уехала в другой двор. Интересно, кому потом претензии предъявлять? страховой? или сразу узбекам? Кстати я тут узнал на работе, что Нексия в Узбекистане стоит 16т.$ в базовой комплектации. Я в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке надо менять обязательно если там минералка, Нексквик всё верно написал!!! Иначе жопка полная может наступить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке надо менять обязательно если там минералка, Нексквик всё верно написал!!! Иначе жопка полная может наступить)

а как узнать минералка там или нет? или тока по году производства машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке надо менять обязательно если там минералка, Нексквик всё верно написал!!! Иначе жопка полная может наступить)

а как узнать минералка там или нет?
Кстате да как узнать ? У меня машинка 97 года выпуска, вроде Узбечка масло в коробке не разу не менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли машина 97г узбечка

да их полно таких..

УзДэу с 97г и начала выпуск Нексий..

А Ростовский Аксай в 98г прекратил сборку Эспер и Нексий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, я думал они с 98 начали...

видимо ниправ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли машина 97г узбечка

да их полно таких..

УзДэу с 97г и начала выпуск Нексий..

А Ростовский Аксай в 98г прекратил сборку Эспер и Нексий.

Согласен. Только в 98г АКСАЙ красил бампера вцвет кузова а УЗДЭУ НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...