Stanislav

Расход масла Daewoo Leganza

45 сообщений в этой теме

а пробег то большой? вообще это надо уже в др. ветке обсуждать...

Товарисчи одноклубники, подскажите, при пробеге 180 200км., 4л/1000км это нормально или многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробег то большой? вообще это надо уже в др. ветке обсуждать...

Товарисчи одноклубники, подскажите, при пробеге 180 200км., 4л/1000км это нормально или многовато?
Можт ты описался?

4л/1000, она у тя на масле штоль ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробег то большой? вообще это надо уже в др. ветке обсуждать...

Товарисчи одноклубники, подскажите, при пробеге 180 200км., 4л/1000км это нормально или многовато?
Блин, только что тебе в соседней теме отписал... Глянь ес не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, только что тебе в соседней теме отписал... Глянь ес не трудно.

Это немало. У меня тож такое было. Потом стало совсем худо, дыма стало много... Потом переборка двигателя... Посмотри, может течет всетаки где-то... Поддон там или из масляного фильтра... Ес откуда-то подтикает, то при высоких оборотах из этого места должно литься...

После переборки проездил 70-80 тык... Расход - литр на 10000км. Езжу не тихо. Расход не считаю нормой...

Вот заметил то это давно. Всю просмотрел, нигде не течет. У тебя расход литр на 10000? Сколько по нормальному должен быть расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от замены до замены вообще не доливаю. Регулярно проверяю и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от замены до замены вообще не доливаю. Регулярно проверяю и все.

Блин, куда у меня масло девается? Мож ворует кто :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, куда у меня масло девается? Мож ворует кто :thumbup:

Дык нормальный расход пробег то какой кольца уже подсели конкретно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, куда у меня масло девается? Мож ворует кто :thumbup:

Дык нормальный расход пробег то какой кольца уже подсели конкретно....
Тогда за ним нереально было бы ездить. Да и сам бы заметил, что напускает дымовую завесу, на все окрестные районы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда за ним нереально было бы ездить. Да и сам бы заметил, что напускает дымовую завесу, на все окрестные районы.

Так фишка в том, что не дымит. Просто тихо пожирает масло... С вечера положил бумагу белую, думал мож че накапает, нет, все сухо... Каким должен быть расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, куда у меня масло девается? Мож ворует кто :thumbup:

Дык нормальный расход пробег то какой кольца уже подсели конкретно....

Абсолютно совершенно!Кольца не просто залегли,а лежат и не трепыхаются при таком-то пробеге.В теме про масло я вам ответил как я бы проверил,но там почему-то ни слова о пробеге.Удачи!

ЗЫ:Двиг не просто кушает масло,он им живет.Один плюс в этом все-таки есть,внутри все каналы наверное чистые как у кота....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, если кольца залегли, тада б дымила ваще писец, а тут ни дыма, ни гари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно совершенно!Кольца не просто залегли,а лежат и не трепыхаются при таком-то пробеге.В теме про масло я вам ответил как я бы проверил,но там почему-то ни слова о пробеге.Удачи!

ЗЫ:Двиг не просто кушает масло,он им живет.Один плюс в этом все-таки есть,внутри все каналы наверное чистые как у кота....

У мня пробег 150 тык. масло хавает на 10000 0,7л. я точно знаю что кольца залегли, тоже не дымит только при прогреве в холода как обычно.....так что кольца под замену а там и маслосъемные и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня пробег 150 тык. масло хавает на 10000 0,7л. я точно знаю что кольца залегли, тоже не дымит только при прогреве в холода как обычно.....так что кольца под замену а там и маслосъемные и т.д.

0,7л на 10 000 при таких кольцах, это не 1л на 1 000, даже если кольца мертвы. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня пробег 150 тык. масло хавает на 10000 0,7л. я точно знаю что кольца залегли, тоже не дымит только при прогреве в холода как обычно.....так что кольца под замену а там и маслосъемные и т.д.

Не думаю, что это жор масла, это скорее всего его угар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,7л на 10 000 при таких кольцах, это не 1л на 1 000, даже если кольца мертвы. :derisive:

Опс так 4л. на ОДНУ ТЫСЯЧУ км или на ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ км. если на одну так эт точно кто то сливает масло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,7л на 10 000 при таких кольцах, это не 1л на 1 000, даже если кольца мертвы. :derisive:

Опс так 4л. на ОДНУ ТЫСЯЧУ км или на ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ км. если на одну так эт точно кто то сливает масло :lol2:
Блин, ребят в начале темы косяконул, расход литр на тыщу. Сорри :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, если кольца залегли, тада б дымила ваще писец, а тут ни дыма, ни гари.

У меня товарисч на Селике,тоже до опред.момента так же думал.Синтетику не кушала,а "жрала"только тогда,когда обороты даешь,а так вроде бы при нормальном режиме просто кушает.И тоже не сразу вычислили это,пока двиг не разобрали.Дело в том,что синтетическое масло практически не выгорает(не расх.на угар),до определенных температур.Но как только температура начинает лавинообразно повышаться,то темпер.масла тоже повышается,вот тогда в зоне горения некоторые присадки кот.входят в состав такого масла начинают разлагаться на фракции часть из кот.и не выдерживает горит(хотя и грубо,но это так),и только тогда возможно и заметить сизый дымок,а не дым как мы привыкли видеть.По этому,диагностировать авто кот.работает на синт.масле с залегшими кольцами труднее всего.Даже с п\с проще определить лежачие кольца.В принципе параллельно при таких проблемах возрастает и расход топлива.Относительно гари,можно и в трубу посмотреть.Забрать сажу и растереть пальцами.Если сильно маслянистая гарь,вывод очевиден - кольца.Если только чуть чуть - скорее колпачки,на что можно и забить,если много сажи,то возможно система впрыска не совсем гуд,а вот если нет ничего,то все ОК и авто самое крутое и здоровое,такому надо радоваться.Удачи!

Зы:Склоняюсь к кольцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня пробег 150 тык. масло хавает на 10000 0,7л. я точно знаю что кольца залегли, тоже не дымит только при прогреве в холода как обычно.....так что кольца под замену а там и маслосъемные и т.д.

Не думаю, что это жор масла, это скорее всего его угар!
У меня пробег 340 тыс, ужор масла небольшой. От замены, до замены не доливаю. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно гари,можно и в трубу посмотреть.Забрать сажу и растереть пальцами.Если сильно маслянистая гарь,вывод очевиден - кольца.Если только чуть чуть - скорее колпачки,на что можно и забить,если много сажи,то возможно система впрыска не совсем гуд,а вот если нет ничего,то все ОК и авто самое крутое и здоровое,такому надо радоваться.Удачи!

Зы:Склоняюсь к кольцам.

С трубы нагар пробовал растирать, вроде не сильно маслянистый (было бы с чем сравнить..).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, объясните, пожалуйста, каким образом отработавшие кольца влияют на такую потерю масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неснимают масло с стенак цилиндра - первое средство попробывать раскоксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистая капиталка, замена колец и колпачков, делается в течение дня и по деньгам не более 15 тонн, только пробег маловат, либо скрутили его, либо эксплуатировали машину неправильно, обычно эти движки капиталят под 200000-250000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег - 228000. Масла кушает - 0,8 л на 10000 км. Считаю это нормальным. А капиталка ИМХО - не панацея. Цилиндры и кольца имеют форму эллипса.. И если во время капиталки поставить круглые кольца - это не гут. Нужно это вместе с хонинговкой делать. ИМХО.

Поэтому считаю, что для начала - раскоксовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег - 228000. Масла кушает - 0,8 л на 10000 км. Считаю это нормальным. А капиталка ИМХО - не панацея. Цилиндры и кольца имеют форму эллипса.. И если во время капиталки поставить круглые кольца - это не гут. Нужно это вместе с хонинговкой делать. ИМХО.

Поэтому считаю, что для начала - раскоксовка.

Сегодня залил литра 2, посмотрю за сколько уйдет. Капиталить не хочется, правильно говорите, пробег не большой то еще для капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег - 228000. Масла кушает - 0,8 л на 10000 км. Считаю это нормальным. А капиталка ИМХО - не панацея. Цилиндры и кольца имеют форму эллипса.. И если во время капиталки поставить круглые кольца - это не гут. Нужно это вместе с хонинговкой делать. ИМХО.

Поэтому считаю, что для начала - раскоксовка.

а 800 грамм ты чем мерил? на этих движках сначала меняются только кольца обычно, никакой расточки не требуется, а при таком расходе масла,не надо тешить себя иллюзиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас