BG

Почему Москва стоит

21 сообщение в этой теме

Очень толковая аналитическая статья о московских пробках.

Почему Москва стоит

Не новая, с февраля, но актуальна и сейчас.

Зацените.

Все написанное там мы и сами знаем. Достоинство статьи в том, что всё чётко разложено по полочкам и выясняются системные причины транспортного коллапса в столице. И откровением о том, что "Город забит идиотами, которые вообще ни о чем не думают на дороге" (цитата). :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыц. полезно почитать, суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачиталаь за чашкой кофе... особенно понравилось это:

"У европейцев вид машин, стоящих у московского тротуара, вызывает шок и недоумение: как так можно! Это элементарное неуважение к людям — фактор, с которым одними штрафами бороться не получится, нужны какие-то общественные меры (в Америке за такую парковку могут и морду набить или машину попортить)."

ага, надо прописать такие общественные меры в законах.... вот круто будет....

а вообще российский менталитет канешно, штука страшная!!

вот припарковался какой-то чудак на букву м и перегородил мне въезд в гараж. время - ночь! ну попинала я ему по колесу. сигналка орала, никто не вышел... не стала я его ждать чтобы морду набить.. поехала искать, где приткнуть машину... а был бы закооон...ууух я б его отметелила :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел на метро. Не могу больше. Если летом ездить можно было, то зимой просто ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот давеча сказанное по тв - цитирую:

"Внутри садового кольца нужно установить драконовскую плату за парковку - от 900 руб в час, пускай народ пересаживается на метро"

просто повергло в шок.

Сказанно это было в разработку поправок к закону одним из чиновников, ну и????

Скажите мне, здоровый и вменяемый человек может такое предложить?

Я не суюсь в центр без особой необходимости - в основном передвигаюсь на метро, ибо живу в марьино, а работаю на арбате. Я не берусь утверждать кто прав, а кто виноват, но в метро надо сказать и без автолюбителей "пробки" - закачаешься, а терь на секунду представьте, что туда спустятся ФСЕ автолюбители... эт будет круче чем коллапс на дарогах - ваще подохнут все от нехватки воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в метро надо сказать и без автолюбителей "пробки" - закачаешься, а терь на секунду представьте, что туда спустятся ФСЕ автолюбители... эт будет круче чем коллапс на дарогах - ваще подохнут все от нехватки воздуха...

+1, ещё в "Мыслях" об этом писАла... А вчера на собственной шкуре испытала: утром больше часа из Печатников до Смоленской добиралась, вечером - то же самое с 905 года до Печатников. Это при том, что при нормальном режиме уходит не более 40 минут от двери до двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально это всё.Понятно ,что рано утром и поздно вечером значительно быстрее на метро передвигаться получается. А никто не задумывался отчего?Многие из нас обращают внимание на тех баранов,которые идут навстречу потоку,потому что им надо побыстрей пройти,иль пихают свой зад в вагон,когда в нём уже места нет,или стоят на эскалаторе занимая три места? И кто из нас этим самым баранам делает замечания?Ответ очевиден-почти никто.А ведь эти самые бараны и воруют драгоценные минуты у пассажиров и работников метро....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально это всё.Понятно ,что рано утром и поздно вечером значительно быстрее на метро передвигаться получается. А никто не за думывался отчего?Многие из нас обращают внимание на тех баранов,которые идут навстречу потоку,потому что им надо побыстрей пройти,иль пихают свой зад в вагон,когда в нём уже места нет,или стоят на эскалаторе занимая три места? И кто из нас этим самым баранам делает замечания?Ответ очевиден-почти никто.А ведь эти самые бараны и воруют драгоценные минуты у пассажиров и работников метро....

Некоторые из этих баранов, к великому сожалению имеют машины. И ездят они так же, как и в метро ходят. И опять таки:Кто делает этоим баранам замечания? Никто.Более того еще на дорогах присутвуют другие бараны, которые якобы регулируют движение! Иногда мне вообще кажется, что без них и пробок было б меньше.А то они держат светофор по полдня,их часами дожидаюся на место ДТП...Ужас одним словом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально это всё.Понятно ,что рано утром и поздно вечером значительно быстрее на метро передвигаться получается. А никто не за думывался отчего?Многие из нас обращают внимание на тех баранов,которые идут навстречу потоку,потому что им надо побыстрей пройти,иль пихают свой зад в вагон,когда в нём уже места нет,или стоят на эскалаторе занимая три места? И кто из нас этим самым баранам делает замечания?Ответ очевиден-почти никто.А ведь эти самые бараны и воруют драгоценные минуты у пассажиров и работников метро....

Некоторые из этих баранов, к великому сожалению имеют машины. И ездят они так же, как и в метро ходят. И опять таки:Кто делает этоим баранам замечания? Никто.Более того еще на дорогах присутвуют другие бараны, которые якобы регулируют движение! Иногда мне вообще кажется, что без них и пробок было б меньше.А то они держат светофор по полдня,их часами дожидаюся на место ДТП...Ужас одним словом!

Вот тут согласен на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется решилась бы проблема если сделать въезд в Москву платным для иногородних. 30% машин по моим подсчетам с НЕ московскими номерами.

тогда и бомберов бы из ближайших областей не стало бы или по крайней мере давали бы денег также на строительство и ремонт дорог и другие налоги, как их берут с меня.

тока не будет правильно работать эта система, потому как коррупция в нашей стране безгранична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыц. полезно почитать, суть та же.

Спасибо за ссылку. Отличная статья. Кстати, автор тот же. Толково коротко и ясно.

въезд в Москву платным для иногородних. ...тока не будет правильно работать эта система, потому как коррупция

Вы сами себе и ответили: ошибка СИСТЕМНАЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в нашей стране очень много хороших, толковых идей либо не работает вообще либо извращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! И вдогонку... совсем офф, ФСБ в каждой машине. Это просто СКАНДАЛ!

Цитата:

"По словам Виктор Травина, заявление Патрушева лишь подтверждает неразвитость агентурной сети, ведь о терактах у нас узнают уже после того, как они случились. "В этом плане, конечно, проще: пусть будут все под колпаком, так, на всякий случай, - продолжил Виктор Травин. – Больше не будет свободы передвижения – на водителей, всех без исключения, это окажет сильнейшее психологическое давление. Ведь у ФСБ репутация тяжелая и, скорее, негативная. Страх перед органами – а это откровенно попахивает 30-ми годами – вот чего пытается добиться глава ФСБ. Поэтому господину Патрушеву стоит, наверное, снять с себя полномочия и расписаться в своей полной беспомощности"."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад мы обсуждали проблему московских пробок (с рационализаторскими предложениями по её устранению :dload: :bye: ) ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что единственное решение проблемы это перенос офисов и промзон в область, что бы утром все ехали из города, а вечером в город, а не наоборот как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что единственное решение проблемы это перенос офисов и промзон в область, что бы утром все ехали из города, а вечером в город, а не наоборот как сейчас.

Угу. А весь Дэу Клуб кто работает в Москве, так там и остались работать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что единственное решение проблемы это перенос офисов и промзон в область, что бы утром все ехали из города, а вечером в город, а не наоборот как сейчас.

Угу. А весь Дэу Клуб кто работает в Москве, так там и остались работать. :D
:) или жили на работе... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, это прям про миня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня больше часа провёл в традиционной утренней пробке на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. В итоге опоздал на работу. Стадо злых баранов - вот кредо московских водителей. Когда останавливаешься пропустить перпендикулярный поток, т.к. впереди всё забито, всегда находятся .. :) . влезающие перед (справа/слева) тобой, перекрывающие этот поток. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня больше часа провёл в традиционной утренней пробке на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. В итоге опоздал на работу. Стадо злых баранов - вот кредо московских водителей. Когда останавливаешься пропустить перпендикулярный поток, т.к. впереди всё забито, всегда находятся .. :shok: . влезающие перед (справа/слева) тобой, перекрывающие этот поток. :tease:

Просто Москва перенаселена, народу гораздо больще, чем может вместить город для комфортой жизни. На фиг бы из этой Москыы подальше, тока Интернету нету в глубинке :bye:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы может и посмеетесь, но у нас проблема не хуже.

Работаю за городом дорога занимает 40 минут, из них 20 по городу это без пробок. а вот с пробками только по городу последние 3 км до дома порой занимаю до 1-1,5. спасибо дорожникам и регулировщикам. И если с дорожниками еще понятна ситуация хоть и частично (дороги делают для нас, хотя не понятно почему на время час-пик нельзя свалить обедать или сделать пересменок на 1 час и проблема решена) то доблесное ГИБДД делает все наоборот. Плотная развязка или перекресток поток машин, а сразу за перекрестком стоит экипаж и выполняет план за ремни, тонировку и т.д. правый ряд закрыт и вотон эффект бутылочного горлышка, а то и светофор не работает а вместо регулировки сбор штрафов, поставить доп стрелку на перекресток (необходимость которой понимает и ребенок целая проблема, хотя практически везде светофоры уже заменили на светодиодные), а когда в 10 метрах от экипажа авария и вместо того чтобы занятся разбором сбор штрафов, а люди ждут экипаж по 4-5 часов чтоб составить схему записать показания, и все злые. Я порой домой пока добираюсь устаю за последние 5-7 км сильнее чем за весь день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас