Калугин

Гнилые пороги Daewoo Espero

18 сообщений в этой теме

Здраствуйте, летом мне подарили машину, Деу эсперо, купили задёшево,а мне как студенту получить такую машину супер!!. Особых проблем тьфу-тьфу нет. Воо только есть заковыка Сгнили порого дырки как пятирублёвая монета. Денег на ремонт у сткудента не будет до апреля месяца)))

Не подскажете что можно предпринять чтобы машина, зимой не развалилась!! ????

Заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бюджетный вариант тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 рублевая монета - это не 50 рублёвая купюра - доедь зиму, подкопи и почини. ремкомплекты появились. поиск поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово доездить, но слышал советуют какой тохимией залить чтобы зимой даже если вода будет застаиваться не гнило, ничего не скажете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыры заклей стеклотканью с эбоксидкой , сверху подкрасть, внутри пролей Мовилем, почисти дренажные отверстия (рублей 500)и езди до лета, а там как $ будут можно ремкомплект брать и делать нормально.

Только ненужно внутрь лить какиенить препараты останавливающие коррозию , они почти все на основе кислоты иии тогда вся ржа "преобразуется" в дырки с 50ти рублёвые купюры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтажная пена, да черная краска и все ОК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 рублевая монета - это не 50 рублёвая купюра - доедь зиму, подкопи и почини. ремкомплекты появились. поиск поможет.

где появились ремкомплекты? целеком боковина ненужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где появились ремкомплекты? целеком боковина ненужна.

уже 20 раз перебоянили... поиском пройдись, да? :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!!!

То есть мне нужно

1)найти дренажные отверстия (есть ли какая нибудь наводка как их искать??)

2) залить "мовилем" сначала или после того как заделаю дырки?

3)заделать дырки либо стеклотканью либо пеной, подчистить и подкрасить?

Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)снизу под порогом, ненайдеш - коли шилом новые.

2)залить мовилем после того как....Отверстие для антикора в задней части порога,у колеса - закрыто плистиковой пробкой.

3)ну коль дыры небольшие , то :

"Зачищаеш без фанатизма дырки от старого антикора/антигравия.

Грунтуешь. Заполняешь монтажной пеной перемешанной с водой(выдавливай пену в кастрюльку с водой потом руками в дырку).

Даешь 24часа высахнуть, срезаешь лишнее, грунтуешь, заливаешь антигравием или немного шпатлевки и потом краска и антигравий."

От примерно где та так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем пену в кастрюлку то и сводой мешать?Чем больше воды, тем она сильнее распирает.Я когда Волгу делал,вырезал железки с оцинковки,вставлял в дырки изнутри, сверлил отверстия где то через 30см,чтобы трубка баллона пены могла пройти. Потом заливал пеной,железку прижимало к порогу,проходился антиржавчиной(американская с каучуком вроде, классная вещь),шпатлевочкой, и черным антигравием.Получились как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня проблема наподобие только одтн порогв одном месте дыра конкретная сантиметров 10 на-10 то есть можно прособачить кусок оцинковки изнутри прижать пеной (залив мовилем и спокойно отьездть зиму??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня проблема наподобие только одтн порогв одном месте дыра конкретная сантиметров 10 на-10 то есть можно прособачить кусок оцинковки изнутри прижать пеной (залив мовилем и спокойно отьездть зиму??)

Блин, ну Вы уж сами решайте - силовая это деталь или нужен только внешний вид. Если делать по-нормальному - то это только сварка, никакой пены. Если для вида - то можно и пеной. Решение всегда за хозяином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, гниют не пороги как таковые, а накладки,которые являются декоративным элементом кузова.А сами пороги состоят из балки, в которой помимо рёбер жесткости может находиться еще и уголок из"двойки".Так что уверяю вас, что дырки В НАКЛАДКАХ нисколько не уменьшают прочности порога.Есть много машин с полностью срезанными накладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы БОЛЬШОЕ

особенно успокоил последний ответ что несущие не сами пороги!!

Остался только один вопрос сколько чего покупать количество??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пена - 1 балон (расшеренная пена заминает примерно 40л. объем)

шпатлевка - 200гр. "за глаза" хватит

антигравий - 1-2 балона

мовиль - 1 пузырек (как вариант, купить антикор растоп в балоне - супер вещь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пра воду и пену : она становится менее зернистая и более плотная, приэтом быстрее сохнет.

Пра пароги: ненесущие - можно поверх этих накладок колхозить пластиковые пороги от Москвича(см поиск).

Пра стороны: это на обе стороны.

Пра РастСтоп:если брать в аэразольная упаковке , а не в канистре , то дорого. Испаряется и требует частого обновления. Разрушает ржавчину(преобразователь)...патаму дыры могут значительно вырасти в размерах. Из плюсов ,то что проникает в малейшие трещинки и отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас