Termit

"Тракторный" звук двигателя

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте всем,

Вчера звук работающего нахолостых двигателя стал очень напоминать звук тракторного двигателя "тарахтение", в движении звук не пропадает. Плюс в движении на оборотах до 2000 при выжиме сцепления стала промаргивать лампа давления масла, иногда и на холостых при стоянке тоже промаргивает. В динамике движения явных изменений не замечено, но вибрация двигателя немного усилилась.

Масло и фильтра менял 500 км назад, на новом ГРМ проехал 3500 км.

Кто может знает, что за симтомы? подскажите, плиз.

Еще вопросик, ктообслуживался у двигателистов в AC/DC? Ваше мнение.

СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это означает очень скорый капремонт. Стучат подшипники коленвала, от сюда и падение давления масла (это один из возможных вариантов развития событий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег, марка масла и фильтра? Очень возможен капремонт двигателя. До осмотра хорошим мотористом не рекомендовал бы заводить вообще, а то может клина словить. Кстати а звук то откуда идёт из движка? Из под клапанной крышки, в районе блока цилиндров или ещё откуда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег, марка масла и фильтра? Очень возможен капремонт двигателя. До осмотра хорошим мотористом не рекомендовал бы заводить вообще, а то может клина словить. Кстати а звук то откуда идёт из движка? Из под клапанной крышки, в районе блока цилиндров или ещё откуда???

Пробег 65т.км., Shell Helix полусинтетика, фильтр стандартный для Нексии. Звук по ощущению идет от клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 8 клапанный двигатель метки ГРМ проверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое один в один, накрылся маслянный насос, либо если повезет проверь маслоприемник на забитость грязью. О последствиях скажут когда снимут маслянный поддон и поверят вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег, марка масла и фильтра? Очень возможен капремонт двигателя. До осмотра хорошим мотористом не рекомендовал бы заводить вообще, а то может клина словить. Кстати а звук то откуда идёт из движка? Из под клапанной крышки, в районе блока цилиндров или ещё откуда???

Пробег 65т.км., Shell Helix полусинтетика, фильтр стандартный для Нексии. Звук по ощущению идет от клапанов.

Точно можно узнать откуда стучит... Взять палочку от 50 до 150 см...

И один конец палки к уху другой к двигателю... Очень сразу классно слышно откуда звук идет....

А вообще я бы не стал эксплотировать до выяснения и устранения проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем,

Вчера звук работающего нахолостых двигателя стал очень напоминать звук тракторного двигателя "тарахтение", в движении звук не пропадает. Плюс в движении на оборотах до 2000 при выжиме сцепления стала промаргивать лампа давления масла, иногда и на холостых при стоянке тоже промаргивает. В динамике движения явных изменений не замечено, но вибрация двигателя немного усилилась.

Если в движ.в момент переключения моргает,то скорее всего масл.насос. не успевает создать необх.давление.На вашем месте я бы на самом деле пока прекратил эксплуатацию,т.к чревато.Чтоб проверить вообще состояние масл.системы и в перв.очередь насоса,проверьте хол.прокруткой.Отстыкуйте пит.форс. и включив зажигание прокрутите двиг,после отпускания ключа см.за лампой давления.Лампа давл.масла вначале д.гаснуть,а потом загораться.Если она не загорается сразу,а только через некоторое время,то пока и насос и ЦПГ в норме.Ну а если загор.сразу после отпукания ключа,то начинайте с м.насоса и чистоты маслоприемника.

Вывод:чем дольше не загорается лампа,тем круче сост.двига.Удачи! :lol2:

ЗЫ: При таком раскладе,мне каж-ся даже на эстакаду как-то боязно советовать заезжать.Но посмотреть надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось хуже, посмотрел утром щуп маслянный на холодном движке, "пусто", залил 1 литр масла, проехал 500 м до парковки, +; - 0,5 осталось на асфальте :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось хуже, посмотрел утром щуп маслянный на холодном движке, "пусто", залил 1 литр масла, проехал 500 м до парковки, +; - 0,5 осталось на асфальте :bye:

Ищи утечку!!! Посмотри под маслянным фильтром, может от туда бежать!!! Возможно когда менял фильтр, плохо прикрутил его (не дотянул) или уплотнительная резинка порвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось хуже, посмотрел утром щуп маслянный на холодном движке, "пусто", залил 1 литр масла, проехал 500 м до парковки, +; - 0,5 осталось на асфальте :bye:

Посмотри картер, мож где трещина есть, через нее и уходим масло, или болт для слива масла не довернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также глянь сальники на полуосях - мож рассыпались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи утечку!!! Посмотри под маслянным фильтром, может от туда бежать!!! Возможно когда менял фильтр, плохо прикрутил его (не дотянул) или уплотнительная резинка порвалась.

Вот,только что товаризч точь-в-точь получил такую проблему.Оказалось все очень просто. Фильтр масляный на СТО на прошлой неделе ему закрутили (если это вообще так назвать можно :yahoo: ) плохо.Короче,наверное бы к выходным он открутился бы сам :groupwave: .Он нам про масло говорил типа: "...зачем синтетику залили,травит и т.д?Его Ниссанчику уже и пробег 185т.км и т.д...."

Мы ему тоже вторили:"...типа точно не понятно зачем???" :friends:

А вона как оказалось все - ну очень просто.

Может и у Вас также.Удачи! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком расходе : залей масло до нормы , и сиди под заведенной машиной на эстакаде - должно быть хорошо видно место утечки.

2 vvvc300: встречал таких слесарей на своем веку, то сальник ковырнут , то фильтр не затянут , то болты на поддоне расслабят - лишь бы ты стал у них "Частым гостем". Потом приезжают люди а они им именна "...зачем синтетику залили,травит и т.д? Прабег бальшой резинки старые, разьело - придецца менять заганяй авто в сервис - зафтра сделаем." Фильтр довернут , болты подтянут, масло с 5w40 на 10w40 паменяют,а денег вазьмут как за капиталку. :s-girl_cray2: паубивалбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я масло и фильтр меняю сам :drag: сэкономленные деньги можно потратить на пиво,после работы :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас