Stanislav

Коробка

22 сообщения в этой теме

Доброе время суток, клубни. Подскажите, какой ресурс безпроблемной работы коробки на Леганзе, и какие, может есть, слабые места. На что следует обращать внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, клубни. Подскажите, какой ресурс безпроблемной работы коробки на Леганзе, и какие, может есть, слабые места. На что следует обращать внимание?

А коробка то какя АКПП или МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, клубни. Подскажите, какой ресурс безпроблемной работы коробки на Леганзе, и какие, может есть, слабые места. На что следует обращать внимание?

А коробка то какя АКПП или МКПП?
А, пардон;-) механика. Собственно, почему вопрос поднял, 180 000 прошла машинка, и начал замечать, что коробка как то подозрительно урчит. На хх, при нажатии сцепления, звук мягче как-то. А когда обычные холостые, то какой-то звук не понятный, не могу описать его. Но чувствуется, что с надрывом как-то хрипит. Это на холодную, когда разогревается звук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, пардон;-) механика. Собственно, почему вопрос поднял, 180 000 прошла машинка, и начал замечать, что коробка как то подозрительно урчит. На хх, при нажатии сцепления, звук мягче как-то. А когда обычные холостые, то какой-то звук не понятный, не могу описать его. Но чувствуется, что с надрывом как-то хрипит. Это на холодную, когда разогревается звук пропадает.

Шуршать может выжимной а может и подшипник заднего вала, у меня тоже шуршит я забил, проверь уровень масла может стоит сменить я менял на синтетику шуршать потише стала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуршать может выжимной а может и подшипник заднего вала, у меня тоже шуршит я забил, проверь уровень масла может стоит сменить я менял на синтетику шуршать потише стала.....

С маслом у нас эпопея в другой ветке;-)))) За уровнем слежу как на границе;-)

Вот знаешь, как скрежет какой-то. А когда прогреется, усе в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом у нас эпопея в другой ветке;-)))) За уровнем слежу как на границе;-)

Вот знаешь, как скрежет какой-то. А когда прогреется, усе в норме.

Я имел ввиду масло в коробке, скрежет появился с наступлением холодов? если да то может быть масло вязкое, у мня когда полусинтетика была так я в -10 до полного прогрева вообще передачи не мог втыкнуть ну и естественно шумела коробка очень после прогрева все нормализовалось я ж говорю если полусинтетика залита то залей синтетику.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду масло в коробке

Я понял, просто при слове масло, меня передергивает;-)

скрежет появился с наступлением холодов? если да то может быть масло вязкое, у мня когда полусинтетика была так я в -10 до полного прогрева вообще передачи не мог втыкнуть ну и естественно шумела коробка очень после прогрева все нормализовалось я ж говорю если полусинтетика залита то залей синтетику.....

в принципе можно поэксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом у нас эпопея в другой ветке;-)))) За уровнем слежу как на границе;-)

Вот знаешь, как скрежет какой-то. А когда прогреется, усе в норме.

Я имел ввиду масло в коробке, скрежет появился с наступлением холодов? если да то может быть масло вязкое, у мня когда полусинтетика была так я в -10 до полного прогрева вообще передачи не мог втыкнуть ну и естественно шумела коробка очень после прогрева все нормализовалось я ж говорю если полусинтетика залита то залей синтетику.....

у меня на 160 появился сначала шум, потом скрежет, потом передачи стали туго включаться, кое-как доехал до сервиса. приговор-замена сцепления, сняли коробку начали разбирать и у механика при съеме выжимного он развалился на кучу маленьких железок и шариков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 160 появился сначала шум, потом скрежет, потом передачи стали туго включаться, кое-как доехал до сервиса. приговор-замена сцепления, сняли коробку начали разбирать и у механика при съеме выжимного он развалился на кучу маленьких железок и шариков

Повезло что хоть только выжимной я так коробку сменил так как сервисмен при смене сцепления забыл масло в коробку залить.....что б его... :s-girl_cray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло что хоть только выжимной я так коробку сменил так как сервисмен при смене сцепления забыл масло в коробку залить.....что б его... :s-girl_cray2:

Сколько же коробка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же коробка стоит?

Я брал б\у от Nubira подошла один в один 500 вечнозеленых без работы ну и работа примерно так же это со сцеплением.....Так что следите за уровнем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал б\у от Nubira подошла один в один 500 вечнозеленых без работы ну и работа примерно так же это со сцеплением.....Так что следите за уровнем....

Следим. Чего-то мне вчера сказали, что новая коробка стоит в р-не 90 тыщ рублей. Это что, серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следим. Чего-то мне вчера сказали, что новая коробка стоит в р-не 90 тыщ рублей. Это что, серьезно?

Ну 90 тыщ эт канешна загнули автомат новый стоит в районе 2000 у.е. ну механика гдето буд стоить 1000-1500у.е. дофигища канешна на мерс дешевле стоит.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег уже 145 т. Прежний хозяин не знаю что лил в коробку (механика). Думаю промыть и поменять масло. Какую марку лучше плескать? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя ксюха, то масло в коробке залито на весь срок эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза. Накосячил при регистрации с маркой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята доброй ночи....все перерыл не нашел где масло в коробке проверить....у меня мкпп..собираюсь на юг ехать нужно проверить возможно поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята доброй ночи....все перерыл не нашел где масло в коробке проверить....у меня мкпп..собираюсь на юг ехать нужно проверить возможно поменять...

Машина то в руках первая? Во ВСЕХ коробках (механических) уровень масла должен быть по краю заливного отверстия. Поэтому и заливают до той поры, пока обратного не потечет. А проверяетя крючком, согнутым из проволоки. Выкручивается заливная пробка, в дырочку крючочек, а потом смотрим, на каком уровне там маслице плещется. Менять масло нужно не перед поездкой, а при определенном пробеге (см.регламент работ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все перерыл не нашел где масло в коробке проверить....у меня мкпп

Не всё! Сообщение №17 и далее Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я саму пробку не найду.....снимал защиту двигателя...левое колесо..на яме смотрел это и ничего не нашел...была до этого ауди бочка там все ок....а здесь все пересмотрел и никак не найду. может у кого рисунки есть где посмотреть буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я саму пробку не найду.....снимал защиту двигателя...левое колесо..на яме смотрел это и ничего не нашел...была до этого ауди бочка там все ок....а здесь все пересмотрел и никак не найду. может у кого рисунки есть где посмотреть буду очень благодарен.

Над правым приводом болт, левее привода если не ошибаюсь.

А рисунок был в какой-то теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я саму пробку не найду.....снимал защиту двигателя...левое колесо..на яме смотрел это и ничего не нашел...была до этого ауди бочка там все ок....а здесь все пересмотрел и никак не найду. может у кого рисунки есть где посмотреть буду очень благодарен.

Третий раз рисую. Колесо снимать не надо, тем более левое. Под машину - голову повыше засовываешь и смотришь над выхлопной трубой на коробку в это место:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас