Stanislav

Коробка

22 сообщения в этой теме

Доброе время суток, клубни. Подскажите, какой ресурс безпроблемной работы коробки на Леганзе, и какие, может есть, слабые места. На что следует обращать внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, клубни. Подскажите, какой ресурс безпроблемной работы коробки на Леганзе, и какие, может есть, слабые места. На что следует обращать внимание?

А коробка то какя АКПП или МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, клубни. Подскажите, какой ресурс безпроблемной работы коробки на Леганзе, и какие, может есть, слабые места. На что следует обращать внимание?

А коробка то какя АКПП или МКПП?
А, пардон;-) механика. Собственно, почему вопрос поднял, 180 000 прошла машинка, и начал замечать, что коробка как то подозрительно урчит. На хх, при нажатии сцепления, звук мягче как-то. А когда обычные холостые, то какой-то звук не понятный, не могу описать его. Но чувствуется, что с надрывом как-то хрипит. Это на холодную, когда разогревается звук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, пардон;-) механика. Собственно, почему вопрос поднял, 180 000 прошла машинка, и начал замечать, что коробка как то подозрительно урчит. На хх, при нажатии сцепления, звук мягче как-то. А когда обычные холостые, то какой-то звук не понятный, не могу описать его. Но чувствуется, что с надрывом как-то хрипит. Это на холодную, когда разогревается звук пропадает.

Шуршать может выжимной а может и подшипник заднего вала, у меня тоже шуршит я забил, проверь уровень масла может стоит сменить я менял на синтетику шуршать потише стала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуршать может выжимной а может и подшипник заднего вала, у меня тоже шуршит я забил, проверь уровень масла может стоит сменить я менял на синтетику шуршать потише стала.....

С маслом у нас эпопея в другой ветке;-)))) За уровнем слежу как на границе;-)

Вот знаешь, как скрежет какой-то. А когда прогреется, усе в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом у нас эпопея в другой ветке;-)))) За уровнем слежу как на границе;-)

Вот знаешь, как скрежет какой-то. А когда прогреется, усе в норме.

Я имел ввиду масло в коробке, скрежет появился с наступлением холодов? если да то может быть масло вязкое, у мня когда полусинтетика была так я в -10 до полного прогрева вообще передачи не мог втыкнуть ну и естественно шумела коробка очень после прогрева все нормализовалось я ж говорю если полусинтетика залита то залей синтетику.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду масло в коробке

Я понял, просто при слове масло, меня передергивает;-)

скрежет появился с наступлением холодов? если да то может быть масло вязкое, у мня когда полусинтетика была так я в -10 до полного прогрева вообще передачи не мог втыкнуть ну и естественно шумела коробка очень после прогрева все нормализовалось я ж говорю если полусинтетика залита то залей синтетику.....

в принципе можно поэксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом у нас эпопея в другой ветке;-)))) За уровнем слежу как на границе;-)

Вот знаешь, как скрежет какой-то. А когда прогреется, усе в норме.

Я имел ввиду масло в коробке, скрежет появился с наступлением холодов? если да то может быть масло вязкое, у мня когда полусинтетика была так я в -10 до полного прогрева вообще передачи не мог втыкнуть ну и естественно шумела коробка очень после прогрева все нормализовалось я ж говорю если полусинтетика залита то залей синтетику.....

у меня на 160 появился сначала шум, потом скрежет, потом передачи стали туго включаться, кое-как доехал до сервиса. приговор-замена сцепления, сняли коробку начали разбирать и у механика при съеме выжимного он развалился на кучу маленьких железок и шариков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 160 появился сначала шум, потом скрежет, потом передачи стали туго включаться, кое-как доехал до сервиса. приговор-замена сцепления, сняли коробку начали разбирать и у механика при съеме выжимного он развалился на кучу маленьких железок и шариков

Повезло что хоть только выжимной я так коробку сменил так как сервисмен при смене сцепления забыл масло в коробку залить.....что б его... :s-girl_cray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло что хоть только выжимной я так коробку сменил так как сервисмен при смене сцепления забыл масло в коробку залить.....что б его... :s-girl_cray2:

Сколько же коробка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же коробка стоит?

Я брал б\у от Nubira подошла один в один 500 вечнозеленых без работы ну и работа примерно так же это со сцеплением.....Так что следите за уровнем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал б\у от Nubira подошла один в один 500 вечнозеленых без работы ну и работа примерно так же это со сцеплением.....Так что следите за уровнем....

Следим. Чего-то мне вчера сказали, что новая коробка стоит в р-не 90 тыщ рублей. Это что, серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следим. Чего-то мне вчера сказали, что новая коробка стоит в р-не 90 тыщ рублей. Это что, серьезно?

Ну 90 тыщ эт канешна загнули автомат новый стоит в районе 2000 у.е. ну механика гдето буд стоить 1000-1500у.е. дофигища канешна на мерс дешевле стоит.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег уже 145 т. Прежний хозяин не знаю что лил в коробку (механика). Думаю промыть и поменять масло. Какую марку лучше плескать? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя ксюха, то масло в коробке залито на весь срок эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза. Накосячил при регистрации с маркой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята доброй ночи....все перерыл не нашел где масло в коробке проверить....у меня мкпп..собираюсь на юг ехать нужно проверить возможно поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята доброй ночи....все перерыл не нашел где масло в коробке проверить....у меня мкпп..собираюсь на юг ехать нужно проверить возможно поменять...

Машина то в руках первая? Во ВСЕХ коробках (механических) уровень масла должен быть по краю заливного отверстия. Поэтому и заливают до той поры, пока обратного не потечет. А проверяетя крючком, согнутым из проволоки. Выкручивается заливная пробка, в дырочку крючочек, а потом смотрим, на каком уровне там маслице плещется. Менять масло нужно не перед поездкой, а при определенном пробеге (см.регламент работ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все перерыл не нашел где масло в коробке проверить....у меня мкпп

Не всё! Сообщение №17 и далее Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я саму пробку не найду.....снимал защиту двигателя...левое колесо..на яме смотрел это и ничего не нашел...была до этого ауди бочка там все ок....а здесь все пересмотрел и никак не найду. может у кого рисунки есть где посмотреть буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я саму пробку не найду.....снимал защиту двигателя...левое колесо..на яме смотрел это и ничего не нашел...была до этого ауди бочка там все ок....а здесь все пересмотрел и никак не найду. может у кого рисунки есть где посмотреть буду очень благодарен.

Над правым приводом болт, левее привода если не ошибаюсь.

А рисунок был в какой-то теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я саму пробку не найду.....снимал защиту двигателя...левое колесо..на яме смотрел это и ничего не нашел...была до этого ауди бочка там все ок....а здесь все пересмотрел и никак не найду. может у кого рисунки есть где посмотреть буду очень благодарен.

Третий раз рисую. Колесо снимать не надо, тем более левое. Под машину - голову повыше засовываешь и смотришь над выхлопной трубой на коробку в это место:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас