Nijaz

Высокие обороты на ХХ Nexia

33 сообщения в этой теме

Привет всем

недавно возникла проблема на моей Ксюше, пробег 80тык

когда крутишь двигатель до 3000-4000 оборотов, потом останавливаешься, ХХ показывает нормальные 900об, а если в пробке катишься на 1500-2000 оборотах, потом двигатель так на 1200 и остается, вроде бы ничего страшного, но бензин то кушается, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация, только у меня движка всё время держала 1200... Оказалось, что навернулся датчик температуры охлаждающей жидкости... На "мозги" постоянно шла информация о том, что двигатель ещё не прогрелся... Заменил- ща всё в норме! Тьфу х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация, только у меня движка всё время держала 1200... Оказалось, что навернулся датчик температуры охлаждающей жидкости... На "мозги" постоянно шла информация о том, что двигатель ещё не прогрелся... Заменил- ща всё в норме!   Тьфу х3

А а показания датчика температуры ОЖ которые подаются на ЭБУ как нибудь связаны с показаниями температуры на приборной панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая же проблема , приехал на сервис и неграмотные дятьки сказали что вроде как износилась заслонка дросельная...я её с дури поменял , а оказалось всё проще пареной репы .... проверь трос дросельной заслонки когда машина разогрета ( это попросту трос газа ) он не должен быть слишком натянут если он натянут ( во время РАЗОГРЕТОГО двигателя) то надо просто его немного ослабить!!!!!

просто такая закономерность по мере нагрева дрыгателя трос натягивается , а в пробках как извесно температура подскакивает тока так , несмотря на показания приборов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация, только у меня движка всё время держала 1200... Оказалось, что навернулся датчик температуры охлаждающей жидкости... На "мозги" постоянно шла информация о том, что двигатель ещё не прогрелся... Заменил- ща всё в норме!   Тьфу х3

=== не думаю, что это тот же случай. Потому как у него обороты таки возвращаются на место. Скорее это таки датчик ХХ, который нуждается в чистке. После сильного нажатия на педаль заслонка возвращается на место, после слабого не хочет... значит надо смазать всю эту систему. Очень всё просто.

Кста, я бы еще и инжектор почистил заодно - чтобы с заслонки грязь сбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного ещё о холостых - с простоем на месте там всё понятно :800-850, а вот если двигаться накатом на нейтрал.передаче. замечено повышение до 1000,это вроде нормально. но почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что авто двигаясь вращает кучу всякой х.... (трансмиссии), а на стоящем авто все это создает дополнительную нагрузку, отсюда незначительное повышение оборотов при движении накатом (без сил движка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу 1000 при движении, мне кажется это специально создается, для работы вакумного усилителяили еще каких нить систем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в шоке!

решил снять КХХ почистить так сказать, смотрю, а там впускной трубопровод... ну где от фильтра к корпусу ДЗ идет гофра такая резиновая. Так вот этот шланг порвался с двух сторон и оттуда масло подтекает, раскрыл трещину, глянул... там все в масле... вокруг контакта шланга с корпусом ДЗ тоже маслоподтеки, а клапан черный весь... какие коменты будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита.." :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутки шутками, что делать то? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать откуда масло взялось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..для начала почисть кхх, на самом деле, потом продуй др.заслонку(тем же очистителем карбюратора), может датчик температуры во впускном коллекторе(который на корпусе возд.фильтра) или контакты ..

по поводу дроссельн.заслонки -движок пусть работает, одной рукой нажимай на тросик привода заслонки, второй пшикай ..для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь от всей этой промывки, вся гадость смытая пойдет в форсунки... или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты будешь промывать на работающем движке - вся гадость и смоется, естесственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..для начала почисть кхх, на самом деле, потом продуй др.заслонку(тем же очистителем карбюратора), может датчик температуры во впускном коллекторе(который на корпусе возд.фильтра) или контакты ..

по поводу дроссельн.заслонки -движок пусть работает, одной рукой нажимай на тросик привода заслонки, второй пшикай ..для профилактики

== могу только добавить сюда ссылку http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...101&subtem=2041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь от всей этой промывки, вся гадость смытая пойдет в форсунки... или я не прав?

== форсунки в этом случае не моются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Откручиваем отверткой хомут патрубка воздушного фильтра на входе в инжектор, отводим в сторону. Обороты двигателя повысятся, не пугайтесь, так и должно быть."

теперь понятно, откуда высокие обороты, шланг то порван, вот воздух и подсасывало :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот результат поездки на сервис, приезжаю, объясняю проблему, втыкают комп, какое то время все в норме. Перегазовываем, началось, поплыли обороты, говорят по компу датчик дросельной заслонки не закрывается до конца, 1% показывает.

Принесли со склада новый, поставили. Проверка. История та же. Достали КХХ, чистый как хирургический скальпель

Думали, думали, решили подкрутить винт регулировки дросельной заслонки, крутанули оборота на два, проблема исчезла, правда после перегазовки машина чуть не глохнуть начала. Подправили СО. Машинка пошла как по маслу, тьфу тьфу

цена вопроса 200р, 150 диагностика и 50 регулировка заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот результат поездки на сервис, приезжаю, объясняю проблему, втыкают комп, какое то время все в норме. Перегазовываем, началось, поплыли обороты, говорят по компу датчик дросельной заслонки не закрывается до конца, 1% показывает.

Принесли со склада новый, поставили. Проверка. История та же. Достали КХХ, чистый как хирургический скальпель

Думали, думали, решили подкрутить винт регулировки дросельной заслонки, крутанули оборота на два, проблема исчезла, правда после перегазовки машина чуть не глохнуть начала. Подправили СО. Машинка пошла как по маслу, тьфу тьфу

цена вопроса 200р, 150 диагностика и 50 регулировка заслонки

Где та слышал, что ентот винт регулируется тока на заводе. Ну что ж если все удачно, то почему бы и нет :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса 200р, 150 диагностика и 50 регулировка заслонки

Что за сервис, мне тут в одном только за диагностику запросили 450 р. Так до сих пор и езжу с повышенными оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса 200р, 150 диагностика и 50 регулировка заслонки

Что за сервис, мне тут в одном только за диагностику запросили 450 р. Так до сих пор и езжу с повышенными оборотами.

Такой сервис у нас в Казани, занимается только Дэушками, там же видел объявления на стенах, по поводу установки на Ксюшу хрустальных фар, подогрева зеркал, антибликового зеркала и борт. компьютера. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что влезаю в разговор. Тему заводить новую не хочется.

Обнаружил сегодня утром, по пути заметил что на ХХ обороты держаться около 1400-1300. Погода мерзкая сырая, подумал - бывает.

Ехал как раз в сервис на развал. Комп показал проблему с Блоком Управления. Расстроился очень бл. Сказали если не пройдет приезжай. Покатался денек, выявил следующее:

Машина на холодном двигателе заводится ок, обороты ок, нагревается до включения вентилятора охлаждения радиатора, включается вентилятор, все ок, НО! как только вентилятор выключается обороты тут же прыгают до 2000, падают плавно до 1300 и ровно держатся.

Как только вентилятор ВКЛЮЧАЕТСЯ, обороты падают до нормы (900),

как только ВЫКЛЮЧАЕТСЯ снова прыгают и держатся на 1300.

Закономерность СТРОГАЯ! Проверял весь день!

Какие будут мысли?

Неужели БУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас