Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Госдума вернула на уровень 2003 года ставку транспортного налога

Госдума в пятницу приняла в редакции согласительной комиссии закон, который возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года. Таким образом, депутаты отменили одобренное ими неделю назад решение о повышении этой ставки в два раза, которое было отклонено сенаторами.

Как передает корреспондент РИА Новости, "за" проголосовали 312 депутатов, против - 131. Изменения в Налоговый кодекс поддержали одни единороссы, которых в Госдуме 315 человек. Поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ. Согласно новой редакции закона, сохраняется действующая с 2003 года ставка транспортного налога, но при этом местным органам власти разрешено увеличивать или уменьшать ее в десять раз.

В первоначальной редакции ставка налога увеличивалась в два раза и предусматривалось право регионов увеличивать ее в пять раз или уменьшать в десять раз. Таким образом, максимальная ставка транспортного налога по законопроекту в редакции согласительной комиссии будет равна той, которая предусматривалась в первоначальном законопроекте.

Совет Федерации отклонил изменения в законодательство, обосновав свое решение тем, что в нынешних условиях поднимать ставки неправильно. Администрация президента также посоветовала народным избранникам отказаться от повышения налога.

Госдума 18 ноября создала совместно с Советом Федерации согласительную комиссию для доработки текста документа, новую редакцию которого депутаты и приняли в пятницу.

© РИА Новости

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госдума не может объяснить появления на заправках Аи-98

Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".

"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.

"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".

"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.

По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".

"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.

"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.

© РИА Новости

© autorambler.ru

:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Житель Перми избил милиционеров с криками «Нургалиев разрешил»

Lenta.ru 3 часа назад

Житель Перми нанес черепно-мозговые травмы двум сотрудникам милиции, выкрикивая, что глава МВД РФ Рашид Нургалиев «разрешил бить милиционеров». Об этом 4 декабря сообщает издание 59.Ru .

Сначала нетрезвый 24-летний пермяк избил своего брата. Потерпевший вызвал домой наряд милиции. Когда милиционеры прибыли в квартиру, дебошир набросился на них, оправдывая свое поведение словами Нургалиева. После этого сотрудникам правоохранительных органов потребовалась госпитализация.

Против пермяка возбуждено дело по статьям УК 318 («Применение насилия в отношении представителя власти») и 319 («Оскорбление представителя власти»). Ему грозит до пяти лет лишения свободы.

26 ноября Рашид Нургалиев, встречаясь на базе ОМОНа с курсантами и детьми из спортивной школы, ответил на вопрос одного из детей — «Как себя вести, если человек в милицейской форме на меня нападет». (За два дня до этого в Москве было совершено убийство , в котором обвинили столичного милиционера Анвара Ибрагимова. По версии следствия, Ибрагимов забил 19-летнего юношу до смерти). Нургалиев ответил на вопрос мальчика: «Если этот гражданин не преступник, которого задерживают. Если человек идет и ничего не нарушает — это раз. И во-вторых, если на него совершается нападение, то должна быть самооборона».

28 ноября Нургалиев в эфире радио «Милицейская волна» объявил , что СМИ, вышедшие с заголовками вида «Нургалиев разрешил гражданам давать отпор милиции», исказили его слова. «Да, это мои слова. А пресса, та самая, которая, пользуясь нашей открытостью, приехала осветить эту встречу с детьми — тут же сообщает, что министр разрешил бить милиционеров», — заявил чиновник. В заключение он назвал произошедшее «оборотной стороной открытости».

© Lenta.ru

© news.rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Медведев предлагает вернуться к схеме дорожных фондов

Президент Дмитрий Медведев предлагает вернуться к схеме дорожных фондов, ликвидированных 8 лет назад. Тогда дорожное строительство финансировалось за счет налоговых сборов с автомобилистов, уплаты штрафов, а также акцизов на бензин. Для возрождения этой системы придется признать административную реформу неудачной.

В среду на совещании по экономическим вопросам президент Дмитрий Медведев заявил, что он намерен вернуться к обсуждению возможности восстановления дорожного фонда. Вопрос о восстановлении дорожного фонда для обеспечения устойчивого финансирования строительства, напомнил Медведев участникам заседания, обсуждался на президиуме Госсовета в Ульяновске на минувшей неделе.

«К этой идее было очень разное отношение - от благоприятного до категорического отрицания», – цитирует слова президента «Прайм-ТАСС».

«Я хотел бы, чтобы мы вернулись к этой идее и по-серьезному ее продумали, включая и возможность привязки этой идеи к конкретным источникам финансирования, таким как акцизы на бензин и транспортный налог, – отметил президент. – Нужно продумать, каким образом повысить эффективность и прозрачность администрирования и управления в этой сфере, потому что основные вопросы связаны с этим».

В течение двух недель Медведев ждет идей от правительства на эту тему. Федеральный дорожный фонд существовал по 2000 год включительно. Туда поступали средства от налогов на горюче- смазочные материалы, а также транспортного налога. Использовались эти средства на ремонт и содержание федеральных автотрасс, а также на строительство новых дорог и закупку техники.

1 января 2001 года федеральный дорожный фонд был ликвидирован, а налог на горюче-смазочные материалы отменен. В течение нескольких лет были ликвидированы и региональные дорожные фонды. По словам критиков, выступавших за их ликвидацию, деньги из этих фондов расходовались неэффективно, а зачастую просто разворовывались.

Тем не менее у региональных руководителей ностальгия по дорожным фондам сохранялась долго. Так, в 2006 году губернатор Свердловской области Эдуард Россель выступил со следующим заявлением:

«Несколько лет тому назад был ликвидирован дорожный фонд, что нанесло очень серьезный ущерб строительству дорог в России. Если бы этот налог остался, то в нынешнем году мы бы имели 12 миллиардов рублей против трех миллиардов, которые у нас сейчас есть, – в четыре раза больше. Конечно, такая сумма позволила бы нам закончить строительство автодорог в Свердловской области. С ликвидацией фонда произошло изъятие налога на строительство дорог, который не был заменен другим доходным источником».

В свою очередь, в конце 2008 года о ликвидации фонда пожалел мэр Москвы Юрий Лужков. Выступая в телеэфире, он заявил: «Если бы не ликвидировали дорожный фонд, то строительство Четвертого транспортного кольца можно было бы осуществить раньше и обошлось бы оно в 6–8 раз дешевле, чем сейчас».

Олег Скворцов, президент Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «Родос», решение президента считает мудрым.

«Насколько мне известно, эту идею Медведеву подсказали в Совете безопасности, и очень правильно, что он к ней прислушался. Мы несем многомиллиардные убытки от недофинансирования дорог. Трассы не должны финансироваться по остаточному принципу, как сейчас. Нужен постоянный, системный источник денег», – говорит эксперт.

По его словам, если в период действия федерального дорожного фонда, с 1991 по 2000 годы, протяженность дорог общего пользования увеличилась на 130 тыс. километров, то с 2001 года она лишь сократилась.

«Сейчас растет протяженность федеральных трасс, но сокращаются муниципальные. Общее сальдо отрицательное. В результате пустеют целые территории. Кому это выгодно? Когда обсуждался вопрос о ликвидации дорожного фонда, на этом настаивал Минфин, ссылаясь на рекомендации Международного валютного фонда,» – говорит Скворцов.

При этом, отмечает специалист, трудно будет пополнять фонд, не вводя какие-то новые серьезные налоги. «Это может быть в первую очередь возвращение налога на горюче-смазочные материалы. Далее, это налог на шины. Возможно, по образцу европейских стран, введут налог с коммерческих грузовиков. Но лично я как автомобилист буду охотно платить эти налоги, зная, , по крайней мере, на что они идут», – заявил эксперт.

Текст: Виктор Мараховский.

© Газета.ru

© autorambler.ru

Ну вот, ещё одна "удочка" в карман народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд :buba: , даже при повышении цен на Дэу, Тольятинский АвтоЗавод не научится делать хорошие автомобили. :wallbash:

продали автоваз мерседесу,сидят на холме, близ завода, бывшие директор и главный инженер. Смотрят, новые хозяева завезли новейшее мерседесовское оборудование, собираются мерседесы делать. Запустили конвеер-бац, на выходе жигули.разогнали местных работяг, завезли специалистов из Германии, завезли полусобраные мерседесы, запустили конвеер, на выходе....жигули.

Инженер поворачивается к директору

-Я тебе говорил-место проклятое! А ты -" руки из жопы, руки из жопы"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охота на мигалки

27.11.2009

Уважаемые читатели! «Ведомости» хотят привлечь ваше внимание к проблеме незаконно установленных «мигалок». Число автомобилей без цветографических схем, на которые установлены спецсигналы, по указу президента не должно превышать 1000, но на дорогах страны таких машин значительно больше.

Мы просим вас фотографировать номера автомобилей с мигалками и присылать фотографии в редакцию на электронный адрес news@vedomosti.ru.

Собрав материал, «Ведомости» официально запросят компетентные органы и проведут собственное расследование, кто и на каких основаниях использует спецсигналы. Результаты нашей совместной охоты за мигалками мы опубликуем.

www.vedomosti.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американец отсидел в тюрьме 28 лет за убийство, которого не совершал

Суд Вашингтона признал невиновным человека, который провел в заключении 28 лет. Все это время ему инкриминировалось совершение убийства, но после недавних исследований ДНК власти признали совершенную ими ошибку.

58-летний Дональд Гейтс в 1981 году был осужден за убийство 21-летней Кэтлин Шиллинг в одном из парков американской столицы. Предполагается, что Гейтс будет выпущен на свободу из тюрьмы в штате Аризона уже сегодня. Ему будет предоставлен автобусный билет до его родного штата Огайо, теплая одежда и 75 долларов, сообщает ИТАР-ТАСС.

© vesti.ru

Офигеть :shok:

А уж компенсация так это вообще издевательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправомерное использование чужого авто приравняют к угону

До наступления новогодних каникул комитет по уголовному законодательству нижней палаты российского парламента внесет на рассмотрение Госдумы законопроект, согласно которому в УК РФ должны быть внесены изменения, исключающие из состава действующих статью "Неправомерное завладение автомобилем без цели хищения".

Таким образом, угон машины с целью покататься будет приравнен к краже. Уголовный срок, назначаемый за автопреступление, будет зависеть от стоимости машины, а не от того, что правонарушитель утверждал в суде.

Если автомобиль стоил не дороже миллиона, угонщику будет грозить или штраф 100-500 тыс. руб. или лишение свободы на 2-4 года, сообщает "Эхо Москвы".

Если украденная машина соответствовала классу "люкс", а ее стоимость превышала 1 млн руб., то обвиняемому будет грозить от 5-ти до 10-ти лет тюрьмы.

В настоящее время согласно ст. 166 УК РФ за угон автомобиля без цели хищения предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 120 тыс. руб., или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период до 1-го года, либо ограничением свободы на срок до 3-х лет, либо арестом на срок от 3-х до 6-ти месяцев, либо лишением свободы на срок до 5-ти лет.

© Журнал "Колеса"

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое количество несвойственных структуре функций выполняет ГИБДД

"Единая Россия" выступила с инициативой ликвидировать ГИБДД. Предложение на Охотном ряду на прошлой неделе озвучил представитель партии, глава думского транспортного комитета Сергей Шишкарев. Он рассказал, что предлагается создать новый федеральный орган исполнительной власти, который будет заниматься обеспечением безопасности на дорогах.

В интервью каналу "Вести" член фракции "Справедливая Россия" Михаил Старшинов высказал свое мнение по предложенному нововведению. Он заявил: "Я придерживаюсь той точки зрения, что данное предложение реформировать ГИБДД, не принесет желаемого результата. Назовем по-другому ведомство, переподчиним другим органам, но люди останутся те же самые, поэтому эффекта будет не много. К тому же ГИБДД сегодня выполняет большое количество несвойственных структуре функций, например, выдавать права или технический осмотр или знаки на дорогах, этим могло заниматься другое ведомство".

В свою очередь Старшинов предложил "минимизировать ту травлю, которая ведется в отношении МВД и отдельных структур в частности". "Нужно понимать, что хороших людей, той пользы, которую приносит структура внутренних дел, гораздо больше, чем негативных проявлений. Безусловно, они вопиющие, но если мы будем зацикливаться только на них и говорить только о плохом, что происходит в МВД, это приведет к полной дискредитации и самой системы, и органов власти, которые следят за соблюдением законности. Поэтому я бы начал с создания нормального положительного имиджа или хотя бы прекращения прессинга в отношении МВД", - подчеркнул Михаил Старшинов.

"А дальше необходимо вернуться к созданию внятного пакета социальных гарантий, повышению заработной платы, возможно даже сократить милицию, - продолжил депутат. - Можно отказаться от каких-то несвойственных ведомству функций".

"Мы никогда не получим от них качественной работы, никогда в ГИБДД не придут грамотные профессиональные люди, которые будут ценить свое место, держаться за него, пытаться делать карьеру, в тех условиях, которые сегодня им созданы", - убежден Старшинов.

"Поэтому если сделать все вышеперечисленное, можно отказаться от реформирования ГИБДД, и в результате получить хорошую грамотную структуру, которая будет хорошо работать", - резюмирует депутат.

© Вести.Ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ученые назвали секреты острого зрения

Проблема сохранения остроты зрения волнует ученых уже не одно столетие. Ученые-нейрофизиологи из Гарвардского университета, провели семинар посвященный «Сохранению остроты зрения», на котором назвали секреты острого зрения. Они дали основные советы, благодаря которым можно сохранить высокую остроту зрения до самой старости.

Секрет №1: Правильное питание. Оказывается, даже если зрение стало терять свою остроту, с помощью правильного питания можно не только остановить этот процесс, но и повернуть его вспять. Для этого ежедневно рекомендуется съедать 3-4 моркови, и выпевать по литру черничного сока.

Секрет №2: Улучшение кровообращения. Именно для этих целей ученые рекомендуют делать пяти минутные паузы между работой. Ведь непрерывное фокусирование зрения на одной точке утомляет глаз, что в последствии может привести к понижению возможностей его фокусировки.

Секрет №3: Ежедневная зарядка. Медики уже давно доказали полезность зарядки для глаз, когда взгляд поочередно фиксируется на отдаленном, а потом на приближенном предмете. Такого рода зарядка позволяет развивать возможности фокусировки зрения, что повышает, и сохраняет его остроту.

Секрет №4: Крепкий здоровый сон. Ничто так не помогает восстановить зрение, как крепкий и здоровый сон. Перед сном ученые рекомендуют обязательно съесть морковь, и выпить стакан черничного сока.

Автор: Арсений Маврин

© Science.YoRead.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент с видеофиксацией нарушений признан провалом года

Специалисты межрегионального центра «За безопасность российских дорог» определили главное событие, тренд и персону по итогам 2009 года, оказавшие наибольшее влияние на состояние безопасности российских дорог.

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе центра, событием и одновременно провалом года признан эксперимент с камерами видеофиксации ГИБДД. Трендом года названо предложение президента РФ вернуться к схеме дорожных фондов, ликвидированных восемь лет назад. Человеком года признан председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, предложивший реорганизовать ГИБДД.

Комментируя этот выбор, руководитель межрегионального центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев, отметил, что специалисты «оценивали важность событий исходя из их значимости для безопасности дорожного движения». «Камеры слежения являются мощным стимулом к соблюдению ПДД, – сказал Леонтьев. – Однако именно они получили «Провал года», в связи с просочившейся в Сеть информацией, что в ходе тестовой эксплуатации системы видеонаблюдения ГИБДД были зафиксированы автомобили сотрудников правоохранительных органов, чиновников и их родственников, после чего, работу системы серьезно «урезали». Идея вернуться к дорожным фондам стала трендом года, поскольку президент предложил качественно изменить структуру финансирования дорожного строительства, находящегося сегодня в глубокой депрессии. По мнению российских губернаторов, это должно резко стимулировать отрасль. Сергей Шишкарев объявлен персоной года из-за его инициативы реорганизовать ГИБДД и создать новую структуру, отвечающую именно за дорожную безопасность. Надеемся, это станет началом долгожданной реформы».

© auto.ru

в связи с просочившейся в Сеть информацией, что в ходе тестовой эксплуатации системы видеонаблюдения ГИБДД были зафиксированы автомобили сотрудников правоохранительных органов, чиновников и их родственников, после чего, работу системы серьезно «урезали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Автодор» может сделать часть федеральных дорог платными уже летом

К 1 мая государственная корпорация «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») получит в доверительное управление несколько федеральных автодорожных объектов.

После завершения передачи объектов на баланс «Автодора» их использование может стать платным для владельцев транспорта, сообщает сайт межрегионального общественного Центра «За безопасность российских дорог».

Согласно распоряжению правительства в доверительное управление "Автодора" будут переданы трассы М-4 «Дон» (от Москвы до Новороссийска) и участки на трассе М-1 "Беларусь" (от Москвы до границы с республикой Беларусь). Госкорпорация также получит в управление строящиеся объекты на трассе М-1 «Беларусь»: выход на МКАД, Молодогвардейскую транспортную развязку, подъездную автодорогу от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД, а также транспортную развязку на пересечении Подушкинского шоссе.

В будущем под управление госкорпорации перейдут строящаяся скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, ЦКАД, ЗСД в Санкт-Петербурге, трасса Москва - Нижний Новгород – Казань.

Передача дорожных объектов с баланса Федерального дорожного агентства на баланс «Автодора» позволяет сделать их платными через 60 дней с момента передачи (о введении платы за проезд по закону необходимо объявить за 60 дней). Вице-премьер Сергей Иванов в интервью назвал 3-5 рублей за километр как ориентировочную стоимость платных участков магистралей.

К 2015 году протяженность платных участков автодорог в России достигнет более 1,4 тысячи километров. По планам с 2016 года за счет введения платы за проезд госкорпорация сможет полностью отказаться от получения средств из федерального бюджета.

© Водитель Петербурга

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "Ниве" Путина оказался немецкий мотор

post-2179-1264446572_thumb.jpg

В понедельник, 25 января, во время посещения Чувашского госуниверситета премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что на его внедорожнике Lada 4x4 ("Нива"), купленном в прошлом году, установлен двигатель немецкой компании Opel. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам Путина, этот автомобиль находится в Сочи, и пользуется он им нечасто. Например, в последний раз внедорожник использовался во время совместной поездки премьер-министра и куратора сочинской Олимпиады из МОК Жана-Клода Кили в горы. "Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость - приличная, мощность соответствует. По основным параметрам хорошая машина, - заявил Путин - Не буду скрывать - в машине, которую я купил, стоит двигатель от "Опеля". Она еще помощнее получается".

В мае прошлого года во время демонстрации купленного внедорожника журналистам Владимир Путин отметил, что его "Нива" имеет улучшенную комплектацию, не уточнив при этом, что именно, помимо других покрышек и окраски в камуфляжные цвета, в нее включено. "Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", - подчеркнул он во время презентации.

Отметим, что серийные версии "Нивы" не комплектуются двигателями Opel.

© auto.lenta.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Автодор» может сделать часть федеральных дорог платными уже летом

К 1 мая государственная корпорация «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») получит в доверительное управление несколько федеральных автодорожных объектов.

После завершения передачи объектов на баланс «Автодора» их использование может стать платным для владельцев транспорта, сообщает сайт межрегионального общественного Центра «За безопасность российских дорог».

Согласно распоряжению правительства в доверительное управление "Автодора" будут переданы трассы М-4 «Дон» (от Москвы до Новороссийска) и участки на трассе М-1 "Беларусь" (от Москвы до границы с республикой Беларусь). Госкорпорация также получит в управление строящиеся объекты на трассе М-1 «Беларусь»: выход на МКАД, Молодогвардейскую транспортную развязку, подъездную автодорогу от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД, а также транспортную развязку на пересечении Подушкинского шоссе.

В будущем под управление госкорпорации перейдут строящаяся скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, ЦКАД, ЗСД в Санкт-Петербурге, трасса Москва - Нижний Новгород – Казань.

Передача дорожных объектов с баланса Федерального дорожного агентства на баланс «Автодора» позволяет сделать их платными через 60 дней с момента передачи (о введении платы за проезд по закону необходимо объявить за 60 дней). Вице-премьер Сергей Иванов в интервью назвал 3-5 рублей за километр как ориентировочную стоимость платных участков магистралей.

К 2015 году протяженность платных участков автодорог в России достигнет более 1,4 тысячи километров. По планам с 2016 года за счет введения платы за проезд госкорпорация сможет полностью отказаться от получения средств из федерального бюджета.

© Водитель Петербурга

© autorambler.ru

А за что мы платим дорожный налог? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что мы платим дорожный налог? :derisive:

За бесплатные! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утверждены правила проезда по платным дорогам

Премьер Путин подписал правила, согласно которым будут действовать операторы нового для России рынка платных автомобильных трасс. Подобные дороги, скорее всего, появятся в нашей стране уже в текущем году.

Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно перед поездкой.

Оператор вправе не открывать барьер (шлагбаум) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера. Между тем, отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается.

Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информацию, опубликованную на официальном сайте правительства РФ.

В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. "При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается", - отмечается в документе.

Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы.

"Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором", - сообщается в них.

Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.

"Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок", - уточняется в документе.

Ранее министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.

"С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.

Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог".

"К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина.

По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован".

"Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина.

"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития.

"На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", - заключила она.

© Журнал "Колеса"

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россиян заставят дважды заплатить за дороги

Новые правила проезда по платным дорогам, позволяющие устанавливать на них шлагбаумы, отражают отношение отечественной бюрократии и к модернизации, и к выполнению собственных обязанностей. Документ позволяет оператору (а это госкорпорация «Росавтодор») не пускать на дорогу тех, у кого нет денег на проезд, или должников. По официальной версии использование зарубежного опыта эксплуатации платных дорог поможет привлечь инвестиции в дорожную отрасль и победить бездорожье.

Однако зарубежная практика как раз опровергает аргументы чиновников. Например, в Германии нет платных дорог (деньги взимаются только с грузовиков весом более 12 т, но повсеместно). В других развитых и стремящихся быть таковыми странах платные скоростные магистрали являются скоростным дополнением, но никак не заменой дорожной сети. Во Франции доля платных дорог (11 680 км) не превышает 0,7% их общей протяженности, в Италии платные автострады (5800 км) составляют 0,9% дорожной сети. Китай за последние годы построил сотни тысяч километров современных магистралей, но плату берут только за проезд по 2,8% всей сети.

Но дело не только в протяженности платных магистралей, а в самом принципе их организации. В России платные дороги появятся не только за счет нового строительства, но и благодаря установке будок со шлагбаумами на уже построенных за счет казны (наших с вами налогов) дорогах. В отличие от Франции или Китая у отечественной платной трассы может вообще не быть бесплатного (пусть менее скоростного и широкого) дублера. Запрещая свободный проезд по таким дорогам или участкам, государство нарушает 27-ю статью Конституции, гарантирующую свободу передвижения.

И это не единственное потенциальное нарушение закона. 16-й пункт «Правил» разрешает дорожным операторам фиксировать проезд, фотографируя машину и водителя за рулем. Грозные требования «не допускать» попадания персональных данных «третьим лицам» вряд ли предотвратят появление соответствующих баз на компьютерных рынках.

Разрешив брать деньги за проезд по федеральным трассам, государство повторно берет деньги за услугу, которую граждане уже оплатили через налоги. Одновременно нарушается 8-я статья Конституции, которая гарантирует единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг.

Сейчас в России без выхода на сеть автодорог общего пользования живут 2 млн человек, 40 000 населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с дорогами с твердым покрытием. В этой ситуации стремление чиновников строить вместо дорог будки и шлагбаумы возле них грозит дальнейшей депопуляцией территорий (причем не только в отдаленных регионах, но и в центре России) и обрывом межрегиональных и внутрирегиональных экономических связей.

Органы госуправления не в первый раз пытаются дважды брать деньги за одну и ту же услугу. В Петербурге, например, чиновники намеревались за плату согласовывать монтаж уже установленных окон. Мэрия Москвы намерена штрафовать за кондиционеры, несмотря на ранее выданные разрешения. Половина трудоспособных россиян вынуждена оплачивать медицинские услуги, хотя их взносы уже пополнили фонд обязательного медстрахования. А МЧС намерено ввести «пожарный ОСАГО». Полис обязательной страховки гражданской ответственности от возможных пожаров ведомство собирается требовать у всех собственников недвижимости — квартир, домов, дач. Можно еще брать деньги за нестриженую бороду, как Петр I, или заставлять грибников отдавать часть собранного государству, как большевики в 1920 г.

Чтобы выдумывать новые «шлагбаумы», за прохождение которых можно брать деньги, не требуется много умственных усилий и кропотливого труда. Но победить бездорожье таким способом точно не удастся.

© Ведомости

© autorambler.ru

Вот так "заботиться" о своих гражданах,"Любимое" государство :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВС разрешил штрафовать водителей заочно

Верховный суд (ВС) подготовил документ, позволяющий судам налагать штраф на нарушителей Правил дорожного движения (ПДД) заочно, пишет «Российская газета». Как пишет издание, суть нововведения заключается в том, что теперь мировой судья сможет рассмотреть дело по административному правонарушению вне зависимости от явки ответчика, если последний не предоставил соотвествующее ходатайство.

Также ВС разрешил мировым судьям ставить под сомнение целесообразность ходатайств ответчика о повторном переносе слушания дела. В качестве примера, газета приводит историю некого водителя Ф, который «на первом судебном заседании заявил сразу несколько ходатайств: о предоставлении возможности ознакомиться с материалами дела, о предоставлении ксерокопий документов, а также о предоставлении возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью защитника. Все требования были законными и справедливыми, так что заседание перенесли. А через неделю - на следующем заседании - гражданин попросил отправить дело в другой суд - по месту учета его машины. Такое право у человека есть, и по всему выходило, что рассмотрение дела опять придется отложить, причем на неизвестно какой срок.

Однако у людей в мантиях возникли нехорошие подозрения: а не злоупотребляет ли человек своими правами? Почему сразу не сказал, что хочет провести процесс именно там? В итоге ему отказали, и дело немедленно рассмотрели. А Верховный суд с таким решением согласился», - пишет газета.

© Газета.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГИБДД обновила прайс-лист

ГИБДД увеличила размер госпошлин, взимаемых за регистрацию автомобилей, техосмотр и другие услуги. Автомобилисты считают решение бессмысленным: для бюджета это копейки, а отделения ГИБДД уже осуществляют коммерческую деятельность по завышенным ценам.

Госавтоинспекция РФ решила увеличить размер государственных пошлин, уплачиваемых за регистрацию автомобиля, выдачу талона техосмотра и водительских удостоверений, а также за получение разрешения на перевозку грузов. Всего в списке услуг, которые затронет повышение госпошлин, 16 пунктов.

Новые цены

Так, с 29 января 2010 года госпошлина на выдачу номеров на автомобиль вырастет с 400 до 1,5 тыс. рублей, говорится на сайте ГИБДД.

Выдача паспорта транспортного средства (в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность) обойдется теперь не в 100, а в 500 рублей. А за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания возьмут 200 — ранее эта услуга пошлиной не облагалась. Кроме того, плата за выдачу талона техосмотра вырастет в 10 раз — до 300 рублей, а за получение пластикового водительского удостоверения в четыре раза — до 800 рублей.

Вместе с тем, ГИБДД РФ приняла решение отменить плату за прием экзаменов на права, за выдачу физическому лицу справки, подтверждающей получение прав или временного разрешения на управление машиной, а также за продление срока действия акта техосмотра автомобиля.

Свидетельство о соответствии авто требованиям безопасности дорожного движения стало дороже в десять раз — теперь его выдача стоит 500 рублей.

Тест на активность

Большинство автомобилистов знает, что теперь им придется платить гораздо больше (соответствующий закон был принят еще в конце декабря), но они молчат и никак не реагируют на повышение пошлин, рассказал GZT.RU руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

Видимо, владельцы авто считают, что эти повышения не слишком отразится на их кармане, предполагает он. «Тем не менее, мы сейчас ищем нестыковки в законодательстве, благодаря которым это решение можно будет оспорить»,— сообщил глава ФАР. По его словам, государство много раз проверяло, на что автомобилисты реагируют, а на что — нет.

Так было с транспортным налогом: автомобилисты провели акции протеста, и правительство пришло к каким-то компромиссам. Сейчас, на фоне всеобщего молчания, могут быть подняты штрафы, приняты еще какие-то подобные меры, уверен собеседник GZT.RU.

По мнению Канаева, объяснить повышение госпошлин можно тем, что страна переживает кризис и государству нужны деньги. Но новые пошлины не помогут бюджету, а лишь ударят по карману автовладельцев, убежден глава ФАР.

GZT.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тувинскому гаишнику дали год колонии за убийство школьника

В Туве инспектору ДПС, застрелившему школьника, дали один год и три месяца колонии-поселения. Об этом 11 февраля сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ.

Подсудимый Борбак-оол Баир признан виновным по второй части 109-й статьи УК РФ («причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей») и второй части 118-й статьи («причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей»). После освобождения из колонии осужденный в течение двух лет не сможет работать милиционером.

24 октября 2009 года в селе Кызыл-Мажалык Борбак-оол Баир остановил для проверки ВАЗ-2106, которым управлял 17-летний одиннадцатиклассник Ай-Мерген Анзат. Помимо юноши, в автомобиле находились еще пять человек. Милиционеру показалось, что Анзат пьян, он попросил его выйти из машины. Но Анзат вместо этого поехал задним ходом. Баир вынул пистолет и погнался за автомобилем. Водитель остановился, после чего милиционер выстрелил в него. Пуля прошла навылет через шею Анзата и попала в живот одной из пассажирок — 17-летней Айланмуу Саае. Пострадавшие попали в больницу, где юноша вскоре умер.

После убийства Баир заявил, что выстрелил случайно. Одновременно гаишник утверждал, что Анзат угрожал ему игрушечным пистолетом. Пугач даже нашли в автомобиле погибшего. Но позднее милиционер признался, что сам подкинул игрушку в машину после преступления. Кроме того, экспертиза показала, что погибший был трезв.

Семьи Анзата и Сааи потребовали от Баира компенсацию в размере четырех миллионов рублей. Этот гражданский иск суд пока не рассматривал.

© Lenta.ru

© rambler.ru

Да уж :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россиян заставят дважды заплатить за дороги

Новые правила проезда по платным дорогам, позволяющие устанавливать на них шлагбаумы, отражают отношение отечественной бюрократии и к модернизации, и к выполнению собственных обязанностей. Документ позволяет оператору (а это госкорпорация «Росавтодор») не пускать на дорогу тех, у кого нет денег на проезд, или должников. По официальной версии использование зарубежного опыта эксплуатации платных дорог поможет привлечь инвестиции в дорожную отрасль и победить бездорожье. ...

.....Чтобы выдумывать новые «шлагбаумы», за прохождение которых можно брать деньги, не требуется много умственных усилий и кропотливого труда. Но победить бездорожье таким способом точно не удастся.

© Ведомости

© autorambler.ru

Вот так "заботиться" о своих гражданах,"Любимое" государство :wallbash:

:focus:

Бесплатные дороги

:skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На строительство дорог "Автодор" потратит 1,5 триллиона рублей

В пятницу, 12 февраля, правительство РФ утвердило программу деятельности госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") на период с 2010 по 2015 год, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

В соответствии с этим документом, за пять лет на строительство и реконструкцию автомагистралей будет потрачен 1 триллион 487,4 миллиарда рублей.

Около 65 процентов от этой суммы планируется предоставить из федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда, а оставшуюся часть - привлечь за счет инвестиций.

Общая сумма расходов "Автодора" с 2010 по 2015 год, включая затраты на финансирование проектно-изыскательских работ, составит 1 триллион 573,3 миллиарда рублей.

В рамках реализации этой программы в "Автодоре" планируют к 2015 году сформировать сеть дорог общей протяженностью свыше трех тысяч километров. Ожидается, что к 2030 году суммарная длина всех новых трасс достигнет 20 тысяч километров.

В первую очередь, в госкомпании намерены построить и реконструировать 1380 километров автомагистралей федерального значения, включая 240,5 километра трассы М-1 "Беларусь", 122 километра шоссе М-3 "Украина", 704,6 километра автодороги М-4 "Дон", 259 километров М-10 С "Москва – Санкт-Петербург", а также 54 километра Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Кроме того, "Автодор" намерен реконструировать 92,1 километра дорог регионального значения для их последующего использования на платной основе. В их число входят трассы Санкт-Петербург – Вологда – Казань – Оренбург – граница с Казахстаном на участке в Татарстане и на обходе Вологды в Вологодской области, а также кольцевой маршрут в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области.

Строительство и реконструкция всех этих дорог начнется со следующего года. В текущем году планируется завершить разработку проектной документации, передачу имущества данных трасс в собственность РФ и включение их в перечень автодорог общего пользования федерального значения.

© auto.lenta.ru

© autorambler.ru

Ну в принципе всё как обычно делаеться у нас в стране, на фига строить новые трассы, типа "отремонтрируем" то что есть, за счёт собранных налогов с автовладельцев, и будут рубить бабло за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпорация Microsoft ввела новую проверку Windows 7 на подлинность, позволяющую эффективнее выявлять пиратские копии операционной системы.

Теперь для признания Windows 7 лицензионной недостаточно пройти проверку серийного номера. Новая программа ищет характерные для обхода механизма активации изменения на компьютере, используя технологии, похожие на антивирусные.

До выхода Windows 7 и Vista пираты использовали существующие ключи или генерировали собственные. С тех пор Microsoft усложнила защиту. Теперь для обхода активации требуется внести изменения в системный реестр, иногда изменить показания часов и записать данные в загрузочный сектор диска. Эти модификации можно отследить - с большой долей вероятности они означают, что на таком компьютере установлена нелицензионная Windows 7.

Обладатели лицензионных версий Windows 7 не заметят никаких изменений, однако на многих взломанных версиях установка новой системы проверки на подлинность приведет к "слету" активации. Кроме этого, пользователи увидят предупреждение о нелегальном использовании данного продукта.

Обновление для Windows 7 (Ultimate, Enterprise, Professional и Home Premium) будет доступно на сайте microsoft.com/genuine 16 февраля, а 17 февраля его можно будет загрузить с помощью Microsoft Download Center. Следует также отметить, что данное обновление не является обязательным, то есть его можно игнорировать.

© www.securitylab.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...