Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

По ходу мне придётся на родине переобуваться в Французскую или в Немецкую резину, благо её там хватает.

"Борьба с ксяноном - во благо и по просьбе трудящихся" - это только начало.

Вот и еще один способ "законного" отъёма денег у граждан.

Дальше - больше, не хотите покупать "продукцию" отечественного производителя - заставим.

Эхх, в других странах "верхушка" для народа, у нас наоборот - народ для "верхушки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу мне придётся на родине переобуваться в Французскую или в Немецкую резину, благо её там хватает.

"Борьба с ксяноном - во благо и по просьбе трудящихся" - это только начало.

Вот и еще один способ "законного" отъёма денег у граждан.

Дальше - больше, не хотите покупать "продукцию" отечественного производителя - заставим.

Эхх, в других странах "верхушка" для народа, у нас наоборот - народ для "верхушки"

Это точно! Я с такими темпами и машину скоро куплю в Белараше и буду ездить с Бульбашскими номерами по ген доверенности. И камеры пох :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ученые: времени у России осталось совсем мало

В условиях глобализации она не имеет никаких шансов

Москва, Апрель 26 (Новый Регион, Виталий Акимов) – До начала шестого технологического уклада осталось всего несколько лет и еcли Россия не успеет встроиться в новую картину мира, ее скорее всего не станет. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции в «РИА-Новости» заместитель директора по науке Института прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, вице-президент Нанотехнологического общества России Георгий Малинецкий.

Ученый напомнил, что слово «инновации» впервые с высокой трибуны прозвучало в декабре 2001 года. Тогда президент Владимир Путин поставил две глобальные задачи – экспертиза государственных решений, прогноз кризисов и катастроф и разработка схемы перехода от «экономикb трубы» к экономике высоких технологий. Но за 9 лет ничего так и не было сделано. Между тем, только высокие технологии могут спасти Россию.

«Россия в условиях глобализации не имеет никаких шансов – ее экономика никогда не будет конкурентоспособной. Две трети территории страны находятся в условиях вечной мерзлоты. Это значит что у нас всегда будет на порядок выше стоимость строительства, на порядок дороже рабочая сила, которую нужно обогревать и хорошо кормить, на порядок выше затраты на энергетику и так далее и так далее», – поясняет свою мысль Георгий Малинецкий.

«На нашей территории находится 30% мировых природных богатств, – продолжает он. – А наш вклад в глобальный продукт всего 3%. Такие страны долго не живут. Вся российская нефть около 60 миллиардов долларов, оружие – 6 миллиардов. Между тем Индия сейчас выпускает программного обеспечения на 40 миллиардов долларов и в ближайшее время планирует выйти на 60. То есть понимаете, они мозгами зарабатывают столько, сколько мы продажей нефти».

Ситуацию в России ученый охарактеризовал как «инновационный разгром». По сравнению с советскими временами поток инноваций упал в 15 раз. Одна японская корпорация «Панасоник» сейчас регистрирует патентов на различные изобретения и новые технологии в 4 раза больше, чем вся Россия.

«Чтобы страна инновационно развивалась, она должна иметь инновационные гиганты, – говорит Малинецкий. – Когда наступает беда, каждое животное реагирует способом, который ему близок – заяц убегает, лев нападает и так далее. Кризис расставил оценки странам. В частности в инновационной сфере. США и Германия уменьшили количество регистрируемых патентов на 10%. Япония увеличила на 10%. Рекордсмены две страны – Китай увеличил количество изобретений и внедряемых технологий на 30%, Россия на 30% сократила».

Причин несколько. Одна из них – у нас нет, так называемых, «локомотивных» отраслей промышленности».

«Все развитые страны имеют свой технологический прогноз для своей страны и для мира в целом. У нас ничего такого нет. У нас нет руля, мы не проектируем будущего. Для корабля, у которого нет порта следования, не может быть попутного ветра. У нас царит, если можно так выразиться, диктатура бухгалтеров – все сводится к тому, как освоить деньги, как «распилить» бюджет. Нужно определить цели и приоритеты – какие отрасли нам нужно развивать, где мы хотим быть первыми», – говорит вице-президент Нанотехнологического общества России.

Далее нужно развивать прикладную науку, которая бы превращала теоретические разработки в опытные образцы и механизмы вывода их на рынок в массовое производство.

В США работает 50 мозговых центров, которые занимаются проектированием будущего. Они основываются на работах Кондратьева (русский и советский экономист, основоположник теории больших циклов экономической конъюнктуры). Он разработал систему технологических укладов. Согласно этой теории сейчас идет 5-й технологический уклад. В свое время СССР выиграл гонку за 4-й уклад, где ведущую роль играли такие отрасли как машиностроение, тяжелая промышленность, энергетика и так далее.

«5-й технологический уклад мы полностью упустили, – утверждает Георгий Малинецкий. – Это компьютеры, химия, интернет и так далее. Если сейчас построить завод по производству мобильных телефонов, он прогорит, он не нужен. В России 180 миллионов мобильных телефонов и все они произведены за рубежом. 6-й технологический уклад будет основываться на биотехнологиях, нанотехнологиях, робототехнике, технологиях виртуальной реальности. Сейчас определяется, какие страны будут лидерами».

6-й уклад наступит по расчетам ученых уже в 2014-2018 годах.

«У России очень мало времени. Наша задача вскочить в последний вагон уходящего поезда. Иначе с большой вероятностью нас не будет», – прогнозирует Малинецкий.

Для этого, по мнению ученого, необходимо четкое понимание целей, куда мы хотим прийти, и сверхусилия. Подобные сверхусилия предприняла в свое время Южная Корея, когда модернизация проводилась благодаря политической воле правительства, жестким решениям на государственном уровне вплоть до того, что 40% ВВП вкладывалось в развитие новых технологий.

«Чтобы была модернизация, а не ее имитация, нужно четко определить, что мы хотим быть, а не казаться. Государство должно взять на себя целеполагающие, проектирующие будущее функции. Кроме того, необходима прозрачность и открытость – объем взяток в России сейчас превышает госбюджет. Поэтому важна декриминализация страны. По этому принципу шел и Китай, и США, и Южная Корея», – говорит вице-президент Нанотехнологического общества России.

Кстати, по утверждению ученого, полную прозрачность денежных потоков могут дать нанотехнологии – особые нанометки позволяют отследить каждую купюру. Но, по словам Малинецкого, ему уже неоднократно намекали, что об этой возможности лучше помалкивать.

Для тех, кто не очень понимает что такое нанотехнологии, он привел простой пример.

«Раньше люди стирали детские пеленки, мое поколение уже покупало подгузники, сейчас есть памперсы. Это пример нанотехнологий. Памперс впитывает в 10 раз больше, чем весит сам, там нанотехнологичная ткань. В России есть три компании, которые готовы заполонить памперсами весь российский рынок. Но их не пускают. Надо, как минимум, отвоевать российский рынок для российских компаний», – говорит ученый.

Но как развиваются в России нанотехнологии, показывают цифры, которые понятны каждому.

«Допустим вы имеете прекрасный проект. Вы приходите с этой технологией в «Роснано». Проходите экспертизу и так далее. Но «Роснано» не имеет никакого отношения к созданию опытных образцов, он дает кредит под 20 % годовых, и дальше выживайте и развивайтесь сами. Обрабатывающая промышленность выживет, когда кредит не превышает 12%, а хай-тек – 5-6%. Нам нужно ответить на вопрос: мы хотим быть или просто пытаемся казаться», – подытожил ученый.

© Вся информация на сайте! www.nr2.ru 2010, «Новый Регион – Москва»

Грустновато как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато нанофильтры есть

мудлатская ситуация в стране

Ага, наночастицы отфильтровывают, зато остальная пылюка проходит со свистом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел эти наночастицы? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шахте РАСПАДСКАЯ в ночь на 9 мая был взрыв

:help: :cray:

www.forums.drom.ru/kemerovo/t1151385351.html

вот то что уносит жизни, вот оно черное золото дающее свет, тепло, металл, оно залито кровью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идем на обгон

Правительство радикально поправит Правила дорожного движения

Владимир Баршев, Сергей Савостьянов

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5183 (104) от 17 мая 2010 г.

В Москве прошла совместная акция МВД России и Московского регионального байкерского движения. Участники встречи уверены, что такие мероприятия помогают сформировать в обществе обстановку нетерпимости к фактам вседозволенности и правового нигилизма на дорогах.

Смотреть фоторепортаж Сергея СавостьяноваПодписано постановление правительства о внесении изменений в Правила дорожного движения. Изложим лишь некоторые позиции нового документа.

Уже давно ведется спор о том, что считать препятствием на дороге. В правилах этот термин встречается не единожды. Да и в Кодексе об административных правонарушениях РФ он тоже попадается. Однако ни в одном из документов не прописано, что это такое. Правительство устраняет сей пробел. Теперь уже точно препятствием нельзя будет назвать автомобили, стоящие в пробке, или автобус, остановившийся, чтобы высадить или принять на борт пассажиров.

В понятийном аппарате появятся так называемые ходовые огни. Ими оборудовано большинство иномарок. То есть независимо от времени суток при движении у них горят эти огни. По всей видимости, опыт внедрения обязательного движения с ближним светом на дорогах вне населенных пунктов дал положительный результат. И теперь автомобили должны будут передвигаться даже ярким днем по любым дорогам, в том числе и в городах, либо с ходовыми огнями, либо с ближним светом.

Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вообще вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.

А теперь мы подобрались к наиболее интересному сюжету. Поправки разрешают обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/час, даже там, где этот маневр вообще запрещен. В советские годы подобный пункт правил был. Но потом его исключили. А в связи с повальным нарушением стандартов нанесения разметки, то есть когда сплошная полоса без видимых причин тянется десятки километров, отсутствие этого пункта стало просто бедствием для водителей. Любой может представить себе ситуацию, когда прямая, как стрела, дорога разделена сплошной линией. Здесь когда-то случилась авария, и, чтобы обезопасить данный участок, было принято решение вообще запретить выезд на встречную. И вот вы ползете эти два-четыре километра за каким-нибудь трактором, проклиная всех и вся. Или решаетесь на обгон и, как правило, попадаете в руки зоркому инспектору.

Теперь эта ситуация будет исключена. Столь медленно ползущее транспортное средство можно будет и обогнать. Правда, возможно возникновение и спорных ситуаций, когда вы будете доказывать инспектору, что обгоняли трактор, который ехал 25 км/час, а инспектор будет доказывать вам, что скорость этого трактора по его прибору была 43 км/час. Но споры на дорогах были всегда, не бывает идеальных инспекторов, равно как и идеальных водителей. А сама по себе такая поправка заметно облегчит жизнь автомобилистам.

Еще одно изменение касается кругового движения. До сих пор, как правило, именно тот водитель, который уже выехал на перекресток и движется по кругу, должен уступить дорогу тому, кто только въезжает на этот участок. Конечно, при условии, что знаками не обозначено другого порядка. В Европе действует прямо противоположное правило. Там дорогу должен уступить тот, кто только подъезжает к перекрестку. В принципе этот ход вполне логичен, ведь даже в наших правилах есть требования быстро освобождать перекресток. Значит, по идее и с круга надо уходить как можно быстрее, а не ожидать там, пока все помехи справа забьют вам дальнейшее продвижение вперед.

Однако это новое правило довольно коварно. У нас не каждый автомобилист читает газеты, смотрит новости по телевизору или интересуется законодательством и его изменениями хотя бы в Интернете. У меня есть несколько знакомых, которые узнали о том, что за поворот через двойную сплошную грозит только штраф, а не лишение, только когда столкнулись с подобной ситуацией. Поэтому об этом новшестве необходимо будет напоминать регулярно и желательно на дороге. Например, расставив щиты с соответствующими разъяснениями перед всеми перекрестками с круговым движением.

В ГИБДД, правда, считают, что такой меры не потребуется. Ведь перед каждым круговым движением будет установлен знак "уступи дорогу" и знак, на котором показывается, у кого есть преимущество проезда. Хотя народ у нас зачастую ездит не по знакам, а по привычке.

Особое внимание в поправках уделено пешеходам. По новым правилам водитель, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, должен будет снизить скорость или вовсе остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

Для того чтобы привыкнуть к новым требованиям, автомобилистам отпущено довольно много времени. После официального опубликования поправки вступят в силу через полгода. Это время отпущено на разработку соответствующих подзаконных актов. Ведь поправки в правила вводят еще и новые дорожные знаки. А на них необходимо разработать соответствующий ГОСТ.

компетентно

Виктор Кирьянов, начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России:

- Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, и эта превентивная мера окажется действенной, благоприятно скажется на ситуации с аварийностью.

Также поправки обяжут пристегиваться ремнями безопасности всех водителей. В настоящее время ремни необязательны только для двух категорий водителей - инструкторов, обучающих вождению, во время занятий и водителей и пассажиров автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску в населенных пунктах. Через полгода исключений не будет.

Мною и ранее было дано указание всем сотрудникам ГИБДД пристегиваться в обязательном порядке. Ведь в данном случае речь идет о жизни и здоровье водителей. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50 процентов снижает тяжесть последствий при ДТП.

© www.rg.ru/2010/05/17/pdd.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет колец - это здорово. Наконец-то. я привык за рубежом, перед кольцом уступи дорогу. Очень удобно и не замешкаешся.

Заодно воплощу в Леге DRL - скандинавский свет? к тому-же лампочка в приборке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водителям дали полгода на привыкание к изменениям в ПДД

Правила меняются значительно, поэтому водителям придется привыкать к новым условиям. К счастью, вступают поправки только через полгода. Это время отпущено как раз для того, чтобы и сами водители успели подготовиться к новациям, да и были внесены все необходимые коррективы в нормативные акты. "Российская газета"публикует наиболее интересные изменения этого документа.

1 Изменилось само понятие обгона. Теперь так называется маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Все остальное именуется опережением.

2 У знака "обгон запрещен" появились исключения. Разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. Тихоходными считаются те, чья конструктивная скорость не может превышать 30 км/час. К ним относятся, например, большинство тракторов. Они обозначаются специальным знаком "тихоходное транспортное средство" - треугольник красного цвета с обрезанными углами, окантовка оранжевого цвета. Кстати, такой порядок существовал в правилах еще советских времен.

3 Появилось требование к водителям тихоходного транспортного средства, а также к перевозящим негабаритные грузы или всем остальным, кто по какой-либо причине едет со скоростью менее 30 км/час быть внимательнее к другим водителям. Вне населенных пунктов, там, где обгон таких машин затруднен, их водители должны принять как можно правее, или вообще остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним автомобили.

4 Конкретизирован пункт, в котором водителю запрещается выполнять обгон. Раньше, формулировка звучала мягче: "Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться..." Теперь ему запрещается этот маневр, если движущаяся впереди машина производит обгон или объезд препятствия.

5 На перекрестках с круговым движением меняются приоритеты. Через полгода преимущество на них будет предоставлено тому, кто движется по кругу. Поэтому к знаку "круговое движение" добавится знак "уступи дорогу" или "СТОП". Одномоментно на всех существующих в стране перекрестках с круговым движением организацию движения не поменяешь. Поэтому уже сейчас стоит присмотреться к знакам, подъезжая к кругу. Вдруг порядок движения уже изменился?

6 Через полгода водитель, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан будет сбросить скорость, а то и вовсе остановиться. Таким образом в правилах прописаны конкретные действия водителя при приближении к переходу. Раньше было указано просто: уступить дорогу.

7 Сами пешеходы при приближении транспорта с включенными спецсигналами будут должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть.

8 Все машины, даже в светлое время суток, в городах и весях обязаны будут двигаться либо с "дневными ходовыми огнями" - такой термин появился в правилах - либо с ближним светом. До сих пор это требование распространялось на дороги вне населенных пунктов.

9 Пристегиваться ремнями должны будут все водители и пассажиры. В том числе сотрудники спецслужб, а также инструкторы, обучающие вождению.

10 После вступления в силу поправок, если дорожная разметка не видна или противоречит знакам, водитель должен руководствоваться именно знаками. Раньше это касалось только временных знаков, теперь сей пункт распространится и на постоянные. Напомним, что действие знака распространяется до знака отмены ограничения, либо до перекрестка, либо до конца или начала населенного пункта.

11 Плохо будет тем, кто, пытаясь сэкономить на резине, ставил, скажем, на передние колеса (если машина с передним приводом) шипованные покрышки, а задние оставлял прежние. Теперь это будет запрещено правилами. На автомобиле должны стоять одинаковые шины: либо шипованные, либо нет. Их сочетания недопустимы.

12 Появятся знаки исключительно для туннелей. Можно считать, что они уже прописаны в правилах, осталось только утвердить их соответствующим стандартом. Это указание аварийных выходов, места нахождения огнетушителей и места нахождения телефонов для аварийной связи.

АНОНС

24 мая, в понедельник, в редакции "Российской газеты" пройдет прямая линия по поводу изменений Правил дорожного движения. На вопросы читателей ответит представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Свои вопросы вы сможете задать по телефону 8-800-200-09-09 (бесплатно из всех регионов России) с 12.00 до 13.00, а также уже сейчас направить по факсу (499) 257-58-92 и электронной почте: zavtrak@rg.ru

Текст: Владимир Баршев

© Российская Газета www.rg.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американским полицейским разрешили мерить скорость «на глаз»

Верховный суд американского штата Огайо постановил, что полицейским не требуются электронные устройства для того, чтобы определять превышение скорости. По мнению судьи, дорожные инспекторы имеют необходимую подготовку, чтобы видеть "на глаз" нарушение скоростного режима водителями, пишет The Columbus Dispatch.

К такому выводу пришел суд, рассматривая дело, заведенное на 27-летнего американца Марка Дженни. Как установило следствие, он передвигался по дороге штата Огайо с превышением скорости. Это заметил один из полицейских, патрулировавших дорогу. Он запомнил номер автомобиля и решил выписать штраф автомобилисту.

Водитель с "голословным" обвинением полицейского не согласился. По его мнению и мнению его адвоката, к делу необходимо приложить визуальное подтверждение превышения Дженни скорости.

Суд первой инстанции и девятый окружной апелляционный суд признали водителя виновным, однако восьмой окружной апелляционный суд не согласился с таким решением, сославшись на отсутствие визуальных доказательств.

Изучив материалы дела, судья Верховного суда Огайо принял сторону полицейского, решив, что у него имеется достаточно опыта и умений, чтобы определять скорость без приборов.

© auto.lenta.ru

© autorambler.ru

Видать у нас учились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американским полицейским разрешили мерить скорость «на глаз»

Верховный суд американского штата Огайо постановил, что полицейским не требуются электронные устройства для того, чтобы определять превышение скорости. По мнению судьи, дорожные инспекторы имеют необходимую подготовку, чтобы видеть "на глаз" нарушение скоростного режима водителями, пишет The Columbus Dispatch.

К такому выводу пришел суд, рассматривая дело, заведенное на 27-летнего американца Марка Дженни. Как установило следствие, он передвигался по дороге штата Огайо с превышением скорости. Это заметил один из полицейских, патрулировавших дорогу. Он запомнил номер автомобиля и решил выписать штраф автомобилисту.

Водитель с "голословным" обвинением полицейского не согласился. По его мнению и мнению его адвоката, к делу необходимо приложить визуальное подтверждение превышения Дженни скорости.

Суд первой инстанции и девятый окружной апелляционный суд признали водителя виновным, однако восьмой окружной апелляционный суд не согласился с таким решением, сославшись на отсутствие визуальных доказательств.

Изучив материалы дела, судья Верховного суда Огайо принял сторону полицейского, решив, что у него имеется достаточно опыта и умений, чтобы определять скорость без приборов.

© auto.lenta.ru

© autorambler.ru

Видать у нас учились :D

может и у нас, да только там это обоснованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф за тонировку повысят в пять раз

На следующей неделе в Государственной Думе будут рассматриваться новые поправки в КоАП, которые в очередной раз усилят наказание за нарушение ПДД, передает «Российская газета».

Так, за езду без номерных знаков штраф планируется увеличить с нынешних 100 руб. до 500 руб. Причем, наказание будет распространяться и на тех водителей, которые прикрывают свои номера всевозможными сетками, клейкими лентами и прочим, что, якобы, спасает от камер видеонаблюдения.

Хотят депутаты увеличить штраф и за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами – наказание может составить 500 руб. (сейчас 100 руб.).

А еще народные избранники могут увеличить минимальное наказание за нарушение ПДД с нынешних 100 руб. до 300 руб. Так как 100 руб. для многих россиян – это уже «не деньги».

Если поправки будут приняты, то ГИБДД сможет наказывать водителей за езду «по встречке» при помощи камер видеонаблюдения. Если сейчас за это нарушение положено только лишение прав, то скоро может появиться и денежное наказание – 5000 руб. Но штраф будут выписывать лишь тем нарушителям, которых «поймали» камеры.

© auto.mail.ru

Ксенон - тонировка, что дальше? Литьё и так далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф за тонировку повысят в пять раз

На следующей неделе в Государственной Думе будут рассматриваться новые поправки в КоАП, которые в очередной раз усилят наказание за нарушение ПДД, передает «Российская газета».

Так, за езду без номерных знаков штраф планируется увеличить с нынешних 100 руб. до 500 руб. Причем, наказание будет распространяться и на тех водителей, которые прикрывают свои номера всевозможными сетками, клейкими лентами и прочим, что, якобы, спасает от камер видеонаблюдения.

Хотят депутаты увеличить штраф и за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами – наказание может составить 500 руб. (сейчас 100 руб.).

А еще народные избранники могут увеличить минимальное наказание за нарушение ПДД с нынешних 100 руб. до 300 руб. Так как 100 руб. для многих россиян – это уже «не деньги».

Если поправки будут приняты, то ГИБДД сможет наказывать водителей за езду «по встречке» при помощи камер видеонаблюдения. Если сейчас за это нарушение положено только лишение прав, то скоро может появиться и денежное наказание – 5000 руб. Но штраф будут выписывать лишь тем нарушителям, которых «поймали» камеры.

© auto.mail.ru

Ксенон - тонировка, что дальше? Литьё и так далее?

ДЭБИЛЫ, других слов нет

Скоро расстрельную статью вернут и разрешат как в штате Огайо на глазок определять степень вины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф за тонировку повысят в пять раз

На следующей неделе в Государственной Думе будут рассматриваться новые поправки в КоАП, которые в очередной раз усилят наказание за нарушение ПДД, передает «Российская газета».

Так, за езду без номерных знаков штраф планируется увеличить с нынешних 100 руб. до 500 руб. Причем, наказание будет распространяться и на тех водителей, которые прикрывают свои номера всевозможными сетками, клейкими лентами и прочим, что, якобы, спасает от камер видеонаблюдения.

Хотят депутаты увеличить штраф и за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами – наказание может составить 500 руб. (сейчас 100 руб.).

А еще народные избранники могут увеличить минимальное наказание за нарушение ПДД с нынешних 100 руб. до 300 руб. Так как 100 руб. для многих россиян – это уже «не деньги».

Если поправки будут приняты, то ГИБДД сможет наказывать водителей за езду «по встречке» при помощи камер видеонаблюдения. Если сейчас за это нарушение положено только лишение прав, то скоро может появиться и денежное наказание – 5000 руб. Но штраф будут выписывать лишь тем нарушителям, которых «поймали» камеры.

© auto.mail.ru

Ксенон - тонировка, что дальше? Литьё и так далее?

А дальше - за небритое лицо :russian: и за то, что не сказал "здравствуйте, господин :focus: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отзыв KIA Cee'd распространился на Россию

Компания KIA Motors объявила, что отзыв модели Cee'd затронет и Россию.

Как пишет деловая газета "РБК daily", из 56 000 отзываемых хэтчбеков и универсалов этой модели около 6000 были проданы в России. С 1 апреля 2008 года по 30 марта 2009 года эти машины производились на заводе KIA в Словакии, а затем предназначенные для нашей страны экземпляры проходили досборку на калининградском заводе "Автотор". Как пояснил газете официальный представитель KIA Motors Rus, под отзыв попадают только рестайлинговые машины с системой ESP.

Напомним, что ранее об отзыве KIA Cee'd уже было объявлено в Великобритании. У британских и российских машин выявлен одинаковый дефект – недостаточное давление в главном тормозном цилиндре. Для устранения проблемы необходимо заменить цилиндр. В рамках процедуры отзыва все работы бесплатны, подчеркнули в KIA Motors Rus.

© autoNews.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вернулсо (восстановил забытый пароль) :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вернулсо (восстановил забытый пароль) :lol2:

Вот это действительно новость, а то мы уже тя забыли совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая работа отнимает время не только у семьи, но и у форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая работа отнимает время не только у семьи, но и у форума

Нинада, твоя работа у форума не отнимает время :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имелось ввиду что время на посещение форума отнимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая работа отнимает время не только у семьи, но и у форума

Если форум отнимает время у работы... так может ну её нафик, такую работу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же профессиональный рост и здоровый карьеризм? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подать заявку на обмен прав можно будет на сайте Московской ГАИ

Управление ГИБДД по Москве планирует ввести сервис подачи документов на получение и замену водительского удостоверения на своем сайте. Об этом сообщил журналистам глава управления Сергей Казанцев.

По его словам, в настоящее время на сайте управления можно подать заявление на первичную регистрацию транспортного средства с одновременным прохождением технического осмотра. С. Казанцев отметил, что это позволяет сэкономить до 50% времени, которое автовладельцы затрачивают на эти процедуры.

Данная услуга доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На сайте автовладелец оформляет заявление, распечатывает его, а также квитанцию на уплату госпошлины. Кроме того, он указывает удобную для него дату и время, когда он прибудет в подразделение ГИБДД. При этом также можно выбрать любое столичное подразделение ГИБДД.

С. Казанцев отметил, что с начала июня 2010 года данной услугой уже воспользовались более 500 человек.

© autoNews.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф за выезд на встречку стал больше

Совет Федерации одобрил закон об изменении ряда штрафов за нарушение правил дорожного движения, в том числе при фиксации правонарушения на камеру. Соответствующие изменения вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Законом уточняются нормы об административной ответственности водителей при нарушении ПДД, в частности, при фиксации нарушений в автоматическом режиме техническими средствами фото-киносъемки и видеозаписи. В этом случае размер штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи КоАП, а в случаях, когда предусмотрено лишение права управления автомобилем или административный арест, наказание назначается в виде штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан, - 5 тыс. руб.

Уточняется процедура возможного освобождения от ответственности собственника (владельца) транспортного средства в случае, если оно находилось во владении или в пользовании другого лица. Кроме того, устанавливается штраф за управление автомобилем с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта регистрационными знаками в размере 500 руб. (в действующей редакции - 100 руб.). Штраф за управление автомобилем со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента, устанавливается в размере 500 руб.

Выезд на полосу встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево, влечет лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев, а при автоматической фиксации устанавливается штраф в 5 тыс. руб. (в действующей редакции - штраф от 1 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб.). Нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет наложение штрафа в размере 300 руб., а с поворотом налево или разворотом - от 1 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб. (в действующей редакции - 100 руб.). Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением влечет наложение штрафа в размере 5 тыс. руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев.

© autoNews.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...