Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Вода без счетчика подорожает в четыре раза

Тем россиянам, кто еще не поставил счетчики на газ и воду, в скором будущем придется это сделать. Дело в том, что уже с нового года неподсчитанные вода и газ будут стоить значительно дороже, передает Bigness.ru.

Сегодня правительство получило новые правила предоставления ЖКУ, разработанные Минрегионом. В документе указывается, что c первого января 2011 года те граждане, у которых нет счетчиков, будут платить за воду и газ в два раза больше, а с 2012 года — в четыре раза больше, чем сейчас. Дополнительно полученные доходы пойдут на субсидирование квартир со счетчиками.

Кроме того, новые правила предполагают ужесточение внесудебного порядка ограничения предоставления услуг потребителям. Отключать жильцов квартир от газа, воды, электричества и иных услуг можно будет уже после месяца задолженности.

Отсюда:http://news.mail.ru/economics/4199139/

Если выразить своё мнение по этому поводу без мата- проще промолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сетку на номере водителей будут лишать прав

Новые санкции предусмотрены поправками в Кодекс об административных правонарушениях, которые вступают в силу в пятницу, 6 августа.

Теперь водителям, которые ездят без номерных знаков или пытаются их всячески "приукрасить", грозит штраф в 5 тыс. рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев, напомнил замглавы департамента ОБДД МВД РФ Владимир Кузин.

Помимо этого, новые поправки ужесточают ответственность для водителей автомобилей с нечитаемыми (потертыми) номерами. За управление транспортным средством с такими знаками штрафная санкция возрастет со 100 до 500 рублей, пишет в среду "Интерфакс".

Кузин отметил, что нововведения связаны с развитием системы фото- и видеофиксации правонарушений, работающей в автоматическом режиме.

© Auto.NEWSru.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удвоение автохлама

Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

© www.vedomosti.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорошо известно на что нацелено это "стимулирование". ДОСТАЛИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автодорога "Дон" с 2011 года станет платной, обещает Минтранс

С 2011 года многие участки федеральной трассы M-4 "Дон" станут платными, заявил глава Минтранса Игорь Левитин. Таким образом Левитин продолжил провозглашенный ранее курс на создание в стране "более гибкого механизма платности автодорог", который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда.

Платными, как уточнил глава Минтранса, станут прежде всего обходы крупных городов по M4, пишет в понедельник "Независимая газета". По словам Левитина, в компанию "Автодор", которая создана для строительства и эксплуатации платных автодорог, уже потекли деньги, "для того чтобы со следующего года значительная часть участков была в платном варианте". По оценке Минтранса, в 2011 году "Автодор" получит 17 млрд рублей. "Это как раз те средства, которые позволят привести дорогу в нормативное состояние и пригласить операторов на долгосрочный период ее обслуживания", - пояснил Левитин. Эксперты не сомневаются: власть серьезно настроена на введение безальтернативного платного проезда на автодороге "Дон", отмечает газета.

Стоит отметить, что для множества россиян федеральная трасса М-4 - самый короткий путь к морю, но при этом далеко не быстрый: минувшим летом на автодороге образовывались многокилометровые заторы, а водители вынуждены были простаивать часами, чтобы попасть на Черноморское побережье.

© auto.newsru.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Названа дата массового рейда ГИБДД

ГИБДД Москвы готовит масштабную операцию по "отлову" автомобилей с нелегальной и чрезмерной тонировкой стекол. Проверка начнется со следующего понедельника, 11 октября, сообщили в столичной Госавтоинспекции.

В ходе рейдов по улицам Москвы инспекторы будут замерять степень светопропускания тонированных стекол и штрафовать нарушителей по новым правилам – на 500 рублей.

Допустимая степень тонировки для лобового стекла авто составляет 25%, напоминает "Вести.Ru". Передние боковые стекла сейчас можно затонировать чуть сильнее, на 30%. Что касается задней части автомобиля, то тут никаких ограничений в тонировке нет.

Ранее штраф за нарушение уровня светопропускания составлял 100 рублей, однако со вступлением в силу нового дорожного Техрегламента и поправок в КоАП, наказание за данное нарушение увеличилось до 500 рублей, а технические требования повысили степень светопропускания до 75% для лобового и 70% для боковых стекол.

Отметим, что ряд российских СМИ предупреждали водителей, что масштабные рейды по проверкам тонированных авто начнутся в Москве уже завтра, 5 октября, и продлятся до пятницы. Однако, как сообщил пресс-секретарь московского отделения ГИБДД Максим Галушко, массовая проверка тонировки на постах ДПС намечена только на 11 октября.

"Рейд на тонированные автомобили начнется со следующего понедельника, 11 октября. Сколько он продлится, пока неизвестно, это будет решено к концу этой недели", - заявил Галушко.

Проверить тонировку автомобиля сможет любой инспектор ДПС - с помощью специального прибора для измерения пропускания света. "Согласно действующему законодательству, сейчас проверить степень затонированности стекол машины и соответствие ее установленным нормам может не только инспектор технического надзора, а любой сотрудник дорожно-патрульной службы. Но не "на глазок", а используя сертифицированный прибор", - уточнили в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД.

© www.dni.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость техосмотра автомобилей увеличена в Подмосковье в 2,5 раза

Правительство Московской области приняло во вторник постановление, согласно которому стоимость проверки технического состояния автомобилей и других транспортных средств повышается в Подмосковье на 32-148%.

"Рост стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования составит от 132% до 248%", - сказал на заседании регионального правительства министр экономики Подмосковья Вячеслав Крымов.

Он пояснил, что стоимость данных работ определена на основе стоимости одного человеко-часа работ и нормативов трудоемкости.

"Стоимость одного человека-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования возросла на 30% по отношению к маю 2005 года, когда последний раз пересматривалась стоимость работ", - отметил министр.

По предоставленной информации, стоимость проверки технического состояния легкового автомобиля составит 680 рублей, автобусов массой до пяти тонн - 880 рублей, а массой более пяти тонн - 1,050 тысячи рублей. Проверка технического состояния грузовиков будет стоить от 770 до 1,1 тысячи рублей в зависимости от массы. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

© РИА Новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть, а мне зарплату урезают.

У них оборудование простаивает по понятным причинам, а мы ещё за просиживание человеко часа должны платить на 148% больше. Я в ужасе просто. какой тут новый автомобиль.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

"Рейд на тонированные автомобили начнется со следующего понедельника, 11 октября. Сколько он продлится, пока неизвестно, это будет решено к концу этой недели", - заявил Галушко.

Проверить тонировку автомобиля сможет любой инспектор ДПС - с помощью специального прибора для измерения пропускания света. "Согласно действующему законодательству, сейчас проверить степень затонированности стекол машины и соответствие ее установленным нормам может не только инспектор технического надзора, а любой сотрудник дорожно-патрульной службы. Но не "на глазок", а используя сертифицированный прибор", - уточнили в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД.

© www.dni.ru

:buba: Не имеют права проверять при повышенной влажности (дождь, туман), и при минусовой температуре воздуха.

P.S. Впрочем, я советую снять тонировку с передних стекол, дабы не терять время и нервы... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

"Рейд на тонированные автомобили начнется со следующего понедельника, 11 октября. Сколько он продлится, пока неизвестно, это будет решено к концу этой недели", - заявил Галушко.

Проверить тонировку автомобиля сможет любой инспектор ДПС - с помощью специального прибора для измерения пропускания света. "Согласно действующему законодательству, сейчас проверить степень затонированности стекол машины и соответствие ее установленным нормам может не только инспектор технического надзора, а любой сотрудник дорожно-патрульной службы. Но не "на глазок", а используя сертифицированный прибор", - уточнили в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД.

© www.dni.ru

:buba: Не имеют права проверять при повышенной влажности (дождь, туман), и при минусовой температуре воздуха.

P.S. Впрочем, я советую снять тонировку с передних стекол, дабы не терять время и нервы... :rtfm:

Коль, мы тут уже рассосали эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобилистов могут обязать платить за въезд на личном транспорте в центр Москвы

Власти Москвы рассматривают возможность введения платы за въезд личного транспорта в центр города, следует из проекта постановления столичного правительства "О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы", опубликованного на сайте департамента транспорта и связи столицы.

Данная мера, отмечается в документе, является одним из решений задачи по организации приоритетного движения общественного транспорта для повышения скорости его движения. Наряду с введением платы за въезд в центр города власти Москвы рассматривают возможность предоставления выделенных полос для движения пассажирского транспорта общего пользования, а также развития приоритетного проезда общественным транспортом перекрестков со светофорным регулированием.

"Целью концепции является выработка предложений по реформированию системы пассажирского транспорта, направленных на повышение качества транспортного обслуживания населения за счет более эффективного использования имущества города Москвы (находящегося в хозяйственном ведении транспортных предприятий). А также привлечения негосударственных инвестиций в сферу транспортного обслуживания, развития конкуренции на рынке пассажирских перевозок, установления в городе реальных приоритетов для транспорта общего пользования", - отмечается в проекте постановления.

Основными критериями при этом, как подчеркивается в документе, являются безопасность перевозок, доступность транспорта общего пользования для различных слоев населения (в том числе для маломобильных групп населения), повсеместность транспортных услуг, экологическая и энергетическая эффективность, скорость сообщения и уровень комфорта.

Власти Москвы ранее неоднократно обсуждали возможность введения платного въезда в центр города. Так, в 2005 году глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды заявил, что власти Москвы прорабатывают вопрос установления платного въезда в центр города грузовых автомобилей. В 2007 году руководитель московского департамента транспорта сообщил, что власти изучают и рассматривают опыт зарубежных стран, в частности, таких городов как Сингапур и Лондон, на предмет введения платы за въезд в центр города. И прорабатывают вопрос о платном въезде автотранспорта в некоторые районы Москвы.

Подобные намерения, однако, реализованы не были. В 2007 году Юрий Лужков, который тогда занимал пост мэра столицы, заявил, что столичные власти не собираются делать въезд в центр города платным. В 2009 году об этом заявил и руководитель департамента транспорта и связи столицы, отметив, что это ничего не даст, а только снизит деловую активность.

© www.center.rian.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Московские улицы будут пылесосить

Новая администрация Москвы начнет бороться за улучшение экологической обстановки в столице. Для этого городские улицы будут пылесосить. Соответствующее распоряжение дал мэр Сергей Собянин.

Выступая на выездном совещании в районной тепловой станции "Чертаново" по вопросу готовности городских служб к работе в осенне-зимний период 2010-2011гг., столичный градоначальник отметил, что, несмотря на чистоту улиц, городской воздух загрязнен пылью. В связи с этим мэр распорядился задействовать для уборки столицы вакуумные пылесосы.

С.Собянин подчеркнул, что коммунальные службы должны тщательно следить за чистотой не только улиц, но и дворов.

Отметим, что московские власти много лет заявляли о стремлении добиться улучшения экологической обстановки в городе. Из столицы ликвидировались различные предприятия, однако ситуация не улучшалась. По мнению экологов, основная проблема заключается в нерешенности транспортного вопроса и большом количестве выхлопов, ежедневно выбрасываемых в городскую атмосферу.

© www.rbc.ru

:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в других странах является обычным делом, у нас смех почему-то вызывает. :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в других странах является обычным делом, у нас смех почему-то вызывает. :dntknw:

Так для начала сделать бы дороги по уровню качества покрытия как в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве они очень даже подходящие для этих пылесосов. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Батурину почти всё известно.

Теперь - "...по данным СМИ, Ирина Собянина владеет в Тюмени дорожно-строительной фирмой" , в Тюмени Ирина Иосифовна Рубинчик имеет погонялово - "Ирина-бордюр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь из тюмени переедит в первопрестольную и пипец армянам , работу отберет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прохоров предложил ввести 60-часовую рабочую неделю

Михаил Прохоров предложил начать модернизацию с увольнений

Комитет по рынку труда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), который возглавляет Михаил Прохоров, подготовил проект поправок к Трудовому кодексу (ТК). В частности, комитет предлагает законодательно закрепить возможность введения с согласия работника 60-часовой рабочей недели. Об этом пишет газета "Коммерсант". Сейчас в ТК говорится, что "нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю".

Комитет также предлагает разрешить работодателю менять трудовой договор "по причинам экономического характера", а также сократить с нынешних двух до одного месяца срок обязательного предупреждения работника об увольнении. Кроме того, работодатели предлагают предоставлять оплачиваемые отпуска для сдачи экзаменов только тем работникам, которых они сами направили на обучение.

Большая часть поправок РСПП, впрочем, посвящена дополнительным основаниям для заключения с работниками срочного трудового договора. Ранее в союзе заявляли, что практика выбора формы трудового договора в России не работает: основной формой найма остается бессрочный договор.

Юристы, опрошенные изданием, в целом приветствуют изменение устаревшего ТК. По их мнению, кодекс чрезмерно защищает работников, в то время как работодатель зачастую не может потребовать от работника выполнения своих обязанностей.

Весной 2010 года президент группы "Онэксим" Михаил Прохоров на съезде РСПП уже предлагал изменить трудовое законодательство, упростив процедуру увольнения работников. Он утверждал, что жесткое трудовое законодательство сдерживает модернизацию производства. В частности, Прохоров предложил "отказаться от практики административного сдерживания увольнений".

Тогда представители "Единой России", раскритиковав Прохорова, заявили, что не позволят работодателям упростить процедуру увольнения сотрудников.

Сейчас, по оценкам экспертов, Россия отстает от развитых стран по производительности труда в три-четыре раза.

© lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медведев узаконил платные дороги

Президент Дмитрий Медведев подписал закон об использовании на платной основе дорог общего пользования. Теперь местные власти сами могут решать, какой участок автодороги будет приносить деньги в казну.

Плата за проезд по автодороге будет стоить от 1 рубля до 0,47 евро за километр.

Новый закон предусматривает возможность использования на платной основе автомобильных дорог общего пользования или участков этих дорог. Это означает, что документ расширяет полномочия государственных, региональных и местных органов власти: теперь они смогут сами решать, какой из участков трассы, проходящей по подведомственной им территории, делать платным.

В законе оговаривается, что решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года — то есть после вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

По мнению законодателей, внесенные дополнения гармонизируют положения действующего федерального закона, устраняя внутренние несогласованности между его отдельными нормами, что будет способствовать созданию надлежащей, непротиворечивой правоприменительной практики в сфере дорожной деятельности.

Сообщение о введении платы за проезд по автодорогам России не стало неожиданностью. Напомним, еще в марте 2009 года вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что большинство федеральных автодорог в России станут платными. В октябре того же года об этом же заявили в Минэкономразвития РФ. Ведомство также предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых.

В середине ноября 2009 года идеи МЭР поддержал Минтранс, а в январе текущего года премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.

Программой развития транспорта предусмотрено, что госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 «Беларусь», 122 км – М3 «Украина», 671,9 км – М4 «Дон», 251 км – М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана.

В перспективе эти дороги примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей. Они же, как планируется, станут платными.

Тарифы будут индексироваться

Изначально предполагалось, что деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги. Однако в сентябре глава Минтранса Игорь Левитин сообщил о том, что уже с 2011 года многие участки федеральной трассы M-4 «Дон» станут платными. Таким образом, он продолжил провозглашенный ранее курс на создание в стране «более гибкого механизма платности автодорог», который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда.

При расчете тарифов «Автодором» был выбран «социально-умеренный» вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Но в госкомпании предупреждают, что ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей в виде платы за проезд.

Однако другие хозяева платных дорог, в отличие от госкомпании, могут быть не столь умеренными и установят более высокую плату за проезд. Так, ранее на государственном уровне был утвержден прейскурант, по которому стоимость проезда по федеральной трассе может колебаться в диапазоне от 1,5 до 6,5 рубля за километр.

Эксперты, выступающие против введения платных дорог, считают, что получится двойное налогообложение: россиянам, уже заплатившим за дороги своими налогами, придется снова выкладывать деньги за проезд по ним.

В настоящее время в России есть одна федеральная платная дорога в Липецкой области, а также множество региональных. В частности, в Псковской области имеется 4 платных участка: Остров — Вышгородок (62 км), Печоры — Старый Изборск (23 км), Опочка — Дубровка (82 км) и Усвяты — Невель (58 км). Цены варьируются от 1 до 17 рублей за километр, они зависят также от грузоподъемности транспорта. По оценке специалистов, на сегодняшний день трасса «Остров — Вышгородок» является самой дорогой в Европе. Плата за проезд по ней составляет 0,47 евро за км для трейлеров.

«В России это не приживется»

«Есть опасение, что местные власти в погоне за деньгами будут делать как можно больше платных дорог», — считает адвокат и правозащитник, вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

Он рассказал BFM.ru, что по существующему законодательству любая платная дорога должна иметь себе альтернативу – бесплатную дорогу. «Не исключено, что власти будут выполнять эти требования, однако, зная, как все в нашей стране делается, можно предположить, что дублеры будут непригодны для использования. Либо они будут находиться слишком далеко от основных трасс, либо будут пребывать в разбитом состоянии, в каком на данный момент пребывают многие федеральные дороги», — говорит Ольшанский.

Помимо этого, адвокат считает, что особое внимание необходимо уделить тому, куда будут уходить полученные средства. «У нас масса ведомств, которые должны следить за тем, куда будут поступать деньги. Главное, чтобы не в чей-то чиновничий карман, как у нас это часто бывает. Без жесткого контроля эта инициатива будет абсолютно бесполезной», — сказал BFM.ru Ольшанский.

Эксперт скептически оценивает возможность использования на платной основе дорог общего пользования. «Россияне обязательно что-то придумают, чтобы не платить. Где-то ксиву покажут, чтобы проехать, где-то найдут, как въехать на дорогу, минуя препятствия, а где-то и просто шлагбаум сломают. Учитывая, что для многих автовладельцев платить за использование дороги будет не по карману, думаю, что будет именно так. Не думаю, что в России это приживется», — пояснил свою точку зрения Ольшанский.

© www.bfm.ru

Транспортный налог как был так и остался, плюс еще акцизы на топливо поднимают.

"Красота млин" :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет,что все законы,"поправки"нашими"слугами народа" принимаются не во благо своего народа,а против него.Всячески пытаются усложнить жизнь людей во всех сферах,в стране бордак,фотальный контроль населения.Старая народная пословица:"рыба гниет с головы".Я не политик,просто за страну и народ обидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не понял

я работаю как и многие другие, плачу налоги, с этих бабок депутатии живут, дороги, дома и хз че еще строят, а теперь чтоб проехать по этим дорогам я еще платить буду?????

чет помоему перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Власти обещают сделать использование личных машин невыгодным

Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги: власти собираются сделать использование личных машин невыгодным и пересадить автолюбителей на общественный транспорт. В ответе Минтранса на вопросы депутатов Госдумы нехватка улично-дорожной сети объясняется как высоким уровнем автомобилизации, так и несанкционированным размещением машин на проезжей части. В министерстве особо отметили проблему степени использования личных авто. «Можно иметь уровень автомобилизации 2000 авто/1000 жителей, но на двух автомобилях одновременно не уедешь», – заявляют в министерстве.

По мнению чиновников, добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта, который должен стать скоростным и комфортабельным.

Для введения мер по развитию общественного транспорта и ограничению использования частного легкового необходимо расширение полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; развитие внеуличных видов городского пассажирского транспорта (метрополитен, монорельс, легкий рельсовый скоростной транспорт); снижение расчетных норм наполнения подвижного состава в час пик; обеспечение доступности общественного пассажирского транспорта; повсеместное использование информационных систем; увеличение производительности подвижного состава; обеспечение бесперебойности, скорости и комфорта перевозки пассажиров; создание системы перехватывающих стоянок; обеспечение приоритетных условий движения наземному пассажирскому транспорту, «коллективным» автомобилям и автомобилям-такси за счет организации выделенных полос и предоставления приоритетного пропуска, отмечают в министерстве.

В соответствии с Генеральным планом Москвы к первоочередным мероприятиям относится строительство скоростного трамвая в районе поселка Северный на шоссе Энтузиастов и в районе Бирюлево; прорабатывается также вопрос о строительстве новой линии от поселка Подбельского до Гольяново. Трамвайная линия в Северный позволит соединить этот новый район жилой застройки со станциями метрополитена «Алтуфьево» и «Медведково» двух радиальных линий, с двумя станциями пригородной железной дороги Лианозово и Лось, также двух разных направлений: Савеловского и Ярославского.

Новая трасса трамвая в район Бирюлево-Западное позволит решить наконец проблему транспортной связи этого района, полностью отделенного от остальных городских районов двумя железными дорогами. Необходимо проработать вопрос о сооружении трамвайных линий как к станции метро «Улица Академика Янгеля», так и к станции метро «Пражская». Наряду с решением вопроса об интеграции в действующую трамвайную сеть программой предусмотрено сооружение нового трамвайного депо в промзоне «Бирюлево», а также обеспечение выпуска из депо вагонов на маршруты, обслуживающие территории Центрального, Южного и Юго-Западного административных округов.

Организация новой трамвайной линии в Гольяново сможет решить проблему транспортной связи этого района со станцией метрополитена «Улица Подбельского», что позволит разгрузить транспортный узел в районе станции метро «Щелковская».

Важным вопросом является проведение мероприятий по объединению трамвайной сети в городе Москве. Одно из предложенных направлений – участок от улицы Костякова до действующего разворотного трамвайного кольца «Останкино» или альтернативная трасса от Останкино до станции метро «Дмитровская».

Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала.

© www.autonews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 7 лет назад (когда в Питере и машин меньше было и интенсивность движения на порядок меньше была) пришлось мне полгода на специализации каждый день мотаться из одного конца города в другой. Попробывал на машине -больше 2-часов (там только метро 40 минут идет поезд). Так ездил на машине до ближайшего метро ( а от нашего Колпино до ближайших станций 10 и 12 км), а дальше общественным....Я к тому, что ИМХО народ будет пользоваться общественным транспортом только в том случае, если ему это удобно будет. Не секрет, что и Москве, и в Питере работают много людей из ближайшнго Подмосковья и "Подлениградья"....Так вот если бы сделали около конечных станций метро дешевые перехватывающие парковки - ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше транспорта в центр бы перлось....Еще раз повторяю -ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Платные дороги приведут к параличу.

Автор: Сергей Асланян

Ну, вот и все - закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение – пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года - дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается - денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к "снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения". В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности – никакой. Но есть честное оправдание властей – в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит – это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог - коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД - одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги – означает сделать цену товара неподъемной.

Как один из возможных результатов подписанного закона – сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

© www.vesti.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...