Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Итак нашей бедной Матушке России на правителей ни когда не везло,и на дороги,а потом поперли "дураки на дорогах"...Навадилось и привыкло государство наше(в лице чиновников) решать свои проблемы за счет народа своего "любимого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Московские власти отказались снижать транспортный налог

Московская городская дума рассмотрит вопрос о сохранении в 2011 году размера транспортного налога на уровне 2010 года. При этом столичные власти не намерены воспользоваться правом снижать налоговую ставку для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, которое появится у регионов с 2011 года. Об этом газете "Время новостей" рассказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.

Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.

По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете.

О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога.

В настоящее время в Москве транспортный налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил - 20 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил - 30 рублей, от 150 до 175 лошадиных сил - 38 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил - 45 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил - 60 рублей, от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 150 рублей за лошадиную силу.

© auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собянин переселит пенсионеров вслед за ларьками

Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков заявил, что накануне они с московским мэром Сергеем Собяниным обсуждали возможность переселения пожилых москвичей в Переславль-Залесский.

Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, выступая в среду на открытии Ярославского энергетического форума, заявил, что накануне они с мэром Москвы Сергеем Собяниным обсудили возможность переселения москвичей преклонного возраста в Ярославскую область, передает из Ярославля корреспондент Infox.ru.

В частности, речь идет о городе Переславль-Залесский, расположенном на берегу Плещеева озера. Как пояснил Вахруков корреспонденту Infox.ru, там отличная экология, вокруг дивные места. Кроме того, отметил губернатор, Переславль-Залесский является городом с многовековыми традициями. Как известно, на Красной площади Переславля-Залесского стоит множество церквей самых разных эпох, в числе которых та, в которой в свое время крестили будущего князя Владимирского Александра Невского.

«Вы не подумайте, что мы хотим всех пенсионеров переселить в Ярославскую область, — уточнил Вахруков. — Но дело в том, что только в Переславле имеют дачи около 40 тыс. жителей столицы. Этим летом здесь проживали около ста тысяч москвичей. И если людям здесь нравится, то мы готовы рассматривать самые разные варианты». Среди названных губернатором вариантов – сохранение всех московских льгот и привилегий, новые дороги, развитие инфраструктуры.

Вахруков также уточнил, что пока это только мысли, которые должны пройти ценз общественного мнения. Но если найдутся люди, которым интересно такое предложение, то уже в этом году мэр Москвы и губернатор Ярославской области готовы выработать и предложить конкретные шаги.

Переселение пожилых

В октябре в подмосковных Горках Дмитрий Медведев провел заседание президиума Госсовета по вопросам социально-экономического положения пожилых людей. Как стало известно, министерство регионального развития РФ разрабатывает программу, которая предусматривает переселение пожилых людей в населенные пункты, где расположены учреждения, оказывающие социальные услуги.

«То есть если сегодня он живет на селе, ему уже за 80 лет — это уже пожилой человек, мы его стараемся переселить в населенные пункты, которые имеют перспективу, там, где эти социальные услуги даются», — уточнил глава ведомства Виктор Басаргин. «Это связано с мобильной помощью, с психологическими службами, медицинской помощью», — пояснил министр.

© infox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собянин переселит пенсионеров вслед за ларьками

Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков заявил, что накануне они с московским мэром Сергеем Собяниным обсуждали возможность переселения пожилых москвичей в Переславль-Залесский.

Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, выступая в среду на открытии Ярославского энергетического форума, заявил, что накануне они с мэром Москвы Сергеем Собяниным обсудили возможность переселения москвичей преклонного возраста в Ярославскую область, передает из Ярославля корреспондент Infox.ru.

В частности, речь идет о городе Переславль-Залесский, расположенном на берегу Плещеева озера. Как пояснил Вахруков корреспонденту Infox.ru, там отличная экология, вокруг дивные места. Кроме того, отметил губернатор, Переславль-Залесский является городом с многовековыми традициями. Как известно, на Красной площади Переславля-Залесского стоит множество церквей самых разных эпох, в числе которых та, в которой в свое время крестили будущего князя Владимирского Александра Невского.

«Вы не подумайте, что мы хотим всех пенсионеров переселить в Ярославскую область, — уточнил Вахруков. — Но дело в том, что только в Переславле имеют дачи около 40 тыс. жителей столицы. Этим летом здесь проживали около ста тысяч москвичей. И если людям здесь нравится, то мы готовы рассматривать самые разные варианты». Среди названных губернатором вариантов – сохранение всех московских льгот и привилегий, новые дороги, развитие инфраструктуры.

Вахруков также уточнил, что пока это только мысли, которые должны пройти ценз общественного мнения. Но если найдутся люди, которым интересно такое предложение, то уже в этом году мэр Москвы и губернатор Ярославской области готовы выработать и предложить конкретные шаги.

Переселение пожилых

В октябре в подмосковных Горках Дмитрий Медведев провел заседание президиума Госсовета по вопросам социально-экономического положения пожилых людей. Как стало известно, министерство регионального развития РФ разрабатывает программу, которая предусматривает переселение пожилых людей в населенные пункты, где расположены учреждения, оказывающие социальные услуги.

«То есть если сегодня он живет на селе, ему уже за 80 лет — это уже пожилой человек, мы его стараемся переселить в населенные пункты, которые имеют перспективу, там, где эти социальные услуги даются», — уточнил глава ведомства Виктор Басаргин. «Это связано с мобильной помощью, с психологическими службами, медицинской помощью», — пояснил министр.

© infox.ru

Я только что приехал с Ярославской области. Был и в Переславле. Собянин сам туда бы съездил бы посмотреть как народ живет в деревне зимой когда на улице -30, и не у всех есть газ. Дача летом - это одно, а жизнь в деревне зимой совсем другое.

Это уже только слепой уже не может заметить деградацию власти, каторая уже пытается вершить судьбы людей. Всех слабых за 101 км. Мигалки по сравнению - детские игрушки. Жаль они не сами не осознают пропасть. Я человек аполитичный. Мне просто интересно, какая капля идиотизма будет последней, и чем этот бардак закончится. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве запретят ездить в час пик

Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.

Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.

Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.

Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.

В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.

Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».

Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.

И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».

Новость на сайте «YTPO.ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве запретят ездить в час пик

Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.

Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.

Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.

Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.

В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.

Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».

Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.

И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».

Новость на сайте «YTPO.ru»

будем надувных кукол возить 3 шт. или манекенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собянин утвердил повышение тарифов ЖКХ в Москве с января на 10-20%

Тарифы на услуги ЖКХ в Москве с 1 января 2011 года вырастут в среднем на 10-20%. Как сообщил в понедельник РИА Новости источник в городской администрации, такое постановление подписал мэр Сергей Собянин.

"Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2011 год. Цены вырастут в среднем на 10-20%", - сказал собеседник агентства.

Ранее на заседании правительства Москвы в конце ноября мэр столицы отметил, что властям удалось сократить повышение тарифов на 2011 год, которое первоначально предполагалось на уровне 24%.

www.rian.ru

"Новогодний подарок" от правителей :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эти "Новогодние подарки" со времен перестройки начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве кто-то сомневался в том, что это будет. И про транспорт общественный уже пишут. Только пока без цифр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зтот пиде..аст сказал , что народ очень много платит по комунальным платежам надо цены снизить , а потом (наверное в жопе почесав ) (подумал)( хер им) надо как полагается поднять !!!! УРОДЫ!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промсборке подписали приговор.

Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера.

Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

Дело в том, что ценность любого автомобиля нерусской породы, собранного у нас, в гарантированном качестве основных узлов и агрегатов. У них всегда пришедший из-за рубежа мотор, коробка, кондиционер, подвеска и прочее важное для жизни машины и человека. Но теперь оглашено решение пересмотреть правила промсборки с таким расчетом, чтобы иностранцы поглубже погрузились в русскую действительность, увеличили выпуск, подняли занятость и разместили заказы по окрестностям с непременным обязательством творить своими руками жизненно важные моторы.

30% от 300 тысяч, это 90 000 двигателей в год. Чтобы они оказались русскими, к ним придется подпустить родной пролетариат и позволить поковыряться. На сегодня вручную моторы собирают в основном для таких автомобилей, как Bugatti, Ferrari, Mazerati. Штучная работа, хенд мейд, высочайшей качество. Остальные фирмы сборку моторов доверили роботам. На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.

Изобразить что бы то ни было подобное на русской земле не получится. Строить роботизированный комплекс невыгодно, допускать людей – опасно. Именно поэтому требование созидать по 30% двигателей своими силами – приговор.

Кстати, если разложить нынешние иностранные заводы по брендам, их получится больше двух десятков. На каждый навалить обязательство созидать по 300 000 машин в год означает производить 6 600 000 автомобилей. И куда девать такую прорву? Кто все это купит? А ведь еще остается полноценный импорт. Капиталисты для галочки план гнать не станут. Следовательно, кому-то предстоит расставание с Россией. Одной бумажкой мы выгоняем партнеров, ради "Жигулей", которые всегда готовых расплодиться в нужных количествах. Попутно мы отпугиваем партнеров потенциальных, полагавших нас приличными и перспективными. И ведь первым, кому придется уходить, станет, например, поставщик двора - BMW. Хотя ведь 300 000 BMW в год – шикарный был бы показатель. А вот в таких же количествах размножающиеся китайские макеты автомобилей в натуральную величину – это уже демографическая угроза национальной безопасности.

Оглашая стране приговор новой промсборки, Набиуллина выглядела смущенной, запиналась и отводила глаза в сторону.

www.radio.vesti.ru/fm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иметь автомобиль станет еще дороже

В этом году бензин вырастет в цене на 7,5%, зато сразу вдвое уменьшится налог на транспорт. «Труд» посчитал, насколько возрастут затраты автовладельца-2011.

С этого года стоимость одного литра бензина в среднем вырастет на 1,7 рубля. В то же время транспортный налог снизится на 50%.

По расчетам «Труда», при выгодных на первый взгляд условиях автовладельцам в 2011 году придется заплатить за машину даже больше, чем в прошлом.

Расчеты представлены для популярной среди россиян марки автомобиля в среднем ценовом сегменте — Lada Priora.

Размер транспортного налога зависит от мощности двигателя машины (Lada Priora — 98 лошадиных сил), а также от налоговой ставки.

В прошлом году для автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил размер ставки за одну лошадиную силу был установлен на уровне 5 рублей. Таким образом, размер налоговых отчислений для Lada Priora составлял 490 рублей.

В этом году ставку налога сократили вдвое, и теперь она равна 2,5 рубля за лошадиную силу. Получается, владельцу Lada Priora в текущем году предстоит уплатить налог на транспорт в размере 245 рублей.

А вот затраты на бензин для владельца той же марки автомобиля возрастут, причем существенно.

Средний расход топлива для Lada Priora в неделю составляет 34 литра. За 52 недели года это выльется в 2236 литров.

Средняя стоимость одного литра бензина марки Аи-95, по данным Росстата, в прошлом году составляла 23,91 рубля. Соответственно, в год автовладелец Lada Priora отдавал за топливо 53,5 тысячи рублей.

В этом же году, при увеличении стоимости бензина на 7,5%, цена одного литра достигнет 25,7 рубля. Получается, что в текущем году расходы на топливо возрастут до 57,5 тысячи рублей.

Четыре лишних тысячи

Выходит, что в прошлом году затраты на автомобиль, в частности на транспортный налог и топливо, для владельца Lada Priora составили 54 тысячи рублей. В 2011 году общая сумма выплат достигнет 57,74 тысячи рублей.

С помощью несложных математических подсчетов становится ясно, что содержание автомобиля для владельца Lada Priora в 2011-м по сравнению с прошлым годом подорожает почти на 4 тысячи.

Показательно, что в начале прошлого года власти вовсе хотели отменить транспортный налог, а данные отчисления заложить в стоимость бензина. Суть инициативы в том, что те автовладельцы, которые чаще используют транспорт, и платить должны больше, покупая по завышенным ценам бензин.

Тогда «Труд» также делал расчеты для Lada Priora, чтобы выяснить, как изменится налоговая нагрузка на для ее владельца. Если бы эта идея была воплощена в жизнь, то владелец данной марки автомобиля платил бы за машину больше в этом году на 1550 рублей.

Однако тогда идею о полной отмене налога на транспорт не поддержали, найдя в качестве ее альтернативы другой, более выгодный с точки зрения пополнения бюджета вариант.

www.trud.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно...в правительстве,госдуме и "вокруг них" личности далеко не бедные и все они имеют авто(или несколько) с многими сотнями лошадей.И еще,все их поездки и затраты на топливо,оплачивает,кто- Госбюджет,а не со своего кармана(как мы с вами)-поняли?Получается:за лошадок меньше платить,а бензин и так халявный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водителей будут доить между шлагбаумами

Согласно опубликованным в конце прошлого года данным Центра стратегических исследований (ЦСИ) "Росгосстраха", около 20% автомобильных аварий в России происходит из-за плохого качества дорожного полотна. То есть истинным виновником каждой пятой аварии являются дорожные службы, правда, доказать это зачастую бывает затруднительно. Заодно дорожников можно считать одними из главных виновников дороговизны автострахования. По данным ЦСИ "Росгосстраха", 21% опрошенных автомобилистов поставили качеству российских дорог "неуд", а 36% оценили его на троечку.

Почему у нас такая беда с дорогами? Причин множество. Первая – географическая. Страна уж очень большая: по метражу приличных дорог на единицу площади Россия проигрывает почти всем более-менее развитым странам просто из-за своих размеров. Плюс климат очень неблагоприятный для дорог с твердым покрытием. Не то чтобы в России слишком холодно, нет. В Канаде или Швеции ничуть не теплее. Но в нашей средней полосе, где сосредоточена основная часть населения и дорог, очень нестабильна холодная часть года: из-за частых переходов температуры через ноль вода, проникающая через микро- и макротрещины в дорожное покрытие, замерзает и оттаивает, увеличивая дефекты дорог. Кроме того, полотно в таких условиях быстрее проседает в колеях, разрушается шипованными колесами и реагентами, без которых просто не проехать зимой. Инженеры-дорожники не бездействуют, постоянно тестируя новые виды покрытий. Но "вечный асфальт" пока изобрести не удается. Особенно для Москвы, где нагрузка на дороги из года в год вырастает пропорционально увеличению автопарка.

Другая причина – чисто человеческая. Это стремление сэкономить на дорожном строительстве. Государство экономит, проводя конкурсы среди строительных компаний: побеждает та, которая готова построить дорогу за меньшие деньги. Какой ценой – известно: используя более дешевые материалы и низкоквалифицированный труд гастарбайтеров. Экономят и сами строители, уже "в свою пользу", отчего качество конечного продукта страдает еще больше. С другой стороны, чем ниже качество дороги, тем скорее ее придется ремонтировать. А это новые бюджетные деньги, которые можно будет успешно "осваивать". Так что "вечный асфальт" в России просто неактуален. Особенно прибыльное для дорожников дело предлагает Минтранс: доверить строительство и обслуживание дороги одной и той же компании. Без работы ее сотрудники уже никогда не останутся.

Еще одна замечательная идея воплотилась в создании госкорпорации "Автодор", которая будет заниматься перекладыванием расходов по строительству и ремонту дорог с государства на автомобилистов. Например, построят новую дорогу в Питер и будут брать с водителей, не желающих толкаться в пробке на Ленинградке, по рублю (а то и больше) за километр. Водители будут оплачивать, таким образом, и вырубку леса, и строительство дороги, и компенсацию экологического ущерба Подмосковью. В ближайшие пять лет под эгидой "Автодора" будут построены и другие трассы: из Москвы в Казань, из Петербурга – к границе с Казахстаном, а также кольца в Подмосковье (ЦКАД) и Калининградской области.

Еще большие прибыли сулит другое направление деятельности "Автодора" – доверительное управление имеющимися федеральными трассами. Государство уже "доверило" ему М4 "Дон" (Москва – Новороссийск) и М1 "Беларусь" (Москва – Минск). Здесь практически ничего не нужно строить: достаточно слегка подлатать какой-нибудь участок имеющейся трассы или сделать объезд, поставить с двух сторон шлагбаумы – и стричь купоны.

Первый платный участок "Дона" – объезд Задонска и села Хлевное в Липецкой области, пущенный в начале декабря, за первые сутки работы принес компании 1,1 млн руб. выручки (которую в "Автодоре" деликатно именуют "сборами"). Очевидно, на таких условиях "Автодору" удастся будет привлечь инвесторов в дорожное строительство в России. Что, собственно, от него и хочет государство, щедро снабжая корпорацию бюджетным деньгами. Ожидается, что за пять лет "Автодор" освоит около 1,5 трлн руб.: 1 трлн государственных и 0,5 трлн частных. В следующем году корпорация планирует израсходовать на дороги порядка 80 млрд рублей.

А возвращать все эти вложения будут автомобилисты, причем дважды. Один раз – уплачивая транспортный и иные налоги, а также акциз на бензин, которые пополняют российскую казну, которая, в свою очередь, питает "Автодор", строящий и ремонтирующий дороги. Второй раз придется заплатить, чтобы насладиться ездой по качественным участкам дороги. От шлагбаума до шлагбаума.

www.utro.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дачный налог

Минэкономразвития предлагает скорректировать процедуру постановки на кадастровый учет недвижимости, принадлежащей физическим лицам, сообщил «Ведомостям» директор департамента Минэкономразвития Андрей Ивакин. Это делается во исполнение поручения президента — из-за неучета строений местные бюджеты недобирают налог на имущество физлиц, говорит Ивакин: «Стоит задача не повысить налоги, а заставить платить тех, кто этого не делает».

Полномочиями для выявления неучтенной в кадастре недвижимости предлагается наделить муниципальные земельные инспекции. Далее делается упрощенная оценка постройки, стоимость строения включают в кадастровую стоимость участка и собственник начинает платить повышенный земельный налог, объясняет порядок действий властей Ивакин. Схожим образом решена проблема учета недвижимости физлиц в Южной Европе, знает партнер Baker & McKenzie Максим Кузнеченков.

Дать рыночную оценку неучтенной недвижимости нельзя, поэтому она будет близка к инвентаризационной, продолжает Ивакин: земельный налог в основном вырастет для владельцев неучтенных дачных и индивидуальных жилых домов площадью более 200 кв. м, а для собственников меньших построек налог увеличится на несколько рублей или не вырастет вовсе.

Сколько в России неучтенной недвижимости физических лиц, сказать невозможно, но ее много, признает Ивакин: «Возможно, не менее 30% от общего числа подобных строений». На ту же величину — 30% — потенциально увеличатся и поступления от имущественных налогов, однако точных расчетов нет, говорит он, зато понятно, что все это повышение оплатят владельцы домов площадью свыше 200 кв. м. Среди 881,3 млрд руб. собственных доходов муниципалитетов за 11 месяцев 2010 г. на долю налога на землю приходится 67,1 млрд руб. (около 8%), на имущество физических лиц — всего 7,2 млрд (менее 1%).

Доклад с предлагаемыми мерами Минэкономразвития отправит президенту на нынешней неделе. Планируется, что новые правила учета вступят в силу со второй половины 2012 г., однако Минэкономразвития, по словам Ивакина, предлагает их ввести с 2013 г., когда налоги на землю и имущество заменит единый налог на недвижимость. «Единым он станет формально — земля и постройки будут оцениваться отдельно, так что проблему учета построек все равно нужно решать», — замечает он.

Новая схема с администрацией президента пока не обсуждалась, говорит помощник президента Аркадий Дворкович.

Неоформленных строений в России гораздо больше чем 30%, уверен президент Союза садоводов России Василий Захарьящев: «Право собственности оформили только 20% владельцев участков». Чтобы предложенные Минэкономразвития меры заработали, нужно решить земельный вопрос — довольно часто даже участки не оформлены надлежащим образом или права собственности на них могут быть оспорены, полагает он.

Из 21 млн дачников и садоводов 69% — пенсионеры, так что предложенные меры могут иметь социальный эффект, предупреждает Захарьящев.

Несправедливо, если владельцы домов на садовых участках начнут платить повышенные налоги, в то время как прописаться в таких домах нельзя, заключает он.

Если учтены все объекты недвижимости, за счет имущественных налогов можно собрать большую часть местного бюджета, уверен глава сельского поселения Горетовское Московской области Алексей Кузьмин: «А так приходится сидеть на областных дотациях, без которых денег не хватило бы даже на оплату освещения на улицах». Без оформленных прав на имущество муниципальные власти не могут взимать с собственников даже плату за уборку мусора, жалуется Кузьмин: «Платят только 1700 человек, хотя фактически живет около 19 000».

Вряд ли собираемость увеличится на 30%, эффект будет небольшим, скептична гендиректор Центра фискальной политики Галина Курляндская. Становиться же добровольно на кадастровый учет гражданам невыгодно — услуги только по замеру территории стоят около 15 000 руб., сетует она. Нужно искать и другие способы пополнения местных бюджетов, считает Курляндская: «Например, в Кировской области региональные власти удваивают собранные жителями муниципального образования деньги на развитие своих территорий».

www.vedomosti.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закон о плате за воздух внесен в Госдуму

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.

Проект закона «О внесении изменений в федеральный закон “Об охране атмосферного воздуха” и отдельные законодательные акты РФ» был внесен в нижнюю палату российского парламента Липецким областным советом депутатов, он направлен на рассмотрение думского комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии.

В частности, законопроектом предлагается внести во вторую часть Налогового кодекса поправки, предусматривающие плату за потребление атмосферного воздуха юридическими лицами для производственных нужд, а также за выдачу разрешения на это. В закон «Об охране атмосферного воздуха» предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юрлицами, а также о плате за это потребление.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что российское природоохранное законодательство подробно регламентирует порядок использования компонентов природной среды. Так, использование воды и плата за это регламентируются Водным кодексом РФ, порядок пользования недрами — законом «О недрах», существуют законы, касающиеся порядка использования животного мира, растительных ресурсов. Кроме того, закон «Об охране окружающей среды» устанавливает, что использование природных ресурсов должно оплачиваться, а вред окружающей среде — возмещаться.

Однако, указывают авторы законопроекта, «отмечается отсутствие единого правового подхода и пробел законодательства в части потребления атмосферного воздуха как компонента природной среды».

«Вместе с тем атмосферный воздух — жизненно важный компонент окружающей среды — интенсивно эксплуатируется в процессе хозяйственной деятельности. Атмосферный воздух необходим для сжигания твердого, жидкого и газового топлива в любых технологических процессах. Образующиеся при этом выбросы парниковых газов играют ведущую роль в формировании совокупного выброса парниковых газов в РФ», — говорится в записке.

Липецкие депутаты напоминают, что антропогенные выбросы парниковых газов в России в 2007 году составили 2,19 миллиарда тонн эквивалента СО2, а для сжигания ископаемого топлива на промышленных объектах в 2007 году было использовано около 5,81 миллиарда тонн атмосферного воздуха.

При этом Киотский протокол обязывает Россию ограничивать и сокращать выбросы парниковых газов, в частности, путем содействия лесовосстановлению, внедрения экотехнологий.

«Таким образом, изъятие атмосферного воздуха и выделение парниковых газов в процессах горения для производственных нужд осуществляется коммерческими юридическими лицами, а лесовосстановление и воспроизводство лесов, которые поглощают парниковые газы, обеспечивается органами государственной власти, органами местного самоуправления», — констатируют инициаторы законопроекта.

По их мнению, принятие законопроекта создаст экономические условия для совершенствования технологических процессов и снижения выбросов парниковых газов.

news.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж....Осталось налог "за дым" от печной трубы брать - и совсем в средние века вернемся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж....Осталось налог "за дым" от печной трубы брать - и совсем в средние века вернемся....

а за прошлогодний снег?! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десятки нижегородцев заболели свиным гриппом

Свиного гриппа в наступившем году в Нижнем Новгороде никак не ждали, однако вопреки прогнозам он все же пришел. Только за прошлую неделю этой опасной болезнью заразилось 24 человека.

Более того, еще 43 нижегородца прочитали подобный диагноз в своей истории болезни неделей раньше, отмечает "Московский Комсомолец". Так, по данным Роспотребнадзора, уровень заболеваний ОРВИ и гриппом за постпраздничные дни вырос на 13 процентов. Таким образом, эпидемиологический порог превышен, в ближайшее время будет решаться вопрос об объявлении карантина.

В декабре специалисты прогнозировали спокойное течение эпидемии гриппа в Нижегородской области. Свиного гриппа, державшего россиян в страхе всю прошлую зиму, совершенно не ждали. Однако вирус H1N1 все-таки начал циркулировать на территории области.

"На прошлой неделе лабораторные обследования прошли 52 нижегородца, у которых были подозрения на свиной грипп. У 24 из них диагноз подтвердился", - сообщила замруководителя управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Ольга Княгина.

К несчастью, не обошлось без жертв: трое заболевших скончались от осложнений высокопатогенного гриппа. Ко всему прочему, у нижегородцев также остается опасность подцепить вирус птичьего гриппа. Как сообщает НИА Нижний Новгород, в первую очередь это касается отдыхающих в Египте.

Согласно информации на пятое января, ВОЗ подтвердила четыре новых случая инфицирования, из них два случая гибели людей от вируса гриппа А(H5N1) в Египте.

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко сообщил, что сейчас в России наблюдается рост числа заболеваний свиным гриппом за прошедшую неделю в восьми регионах - это Чувашия, Белгородская, Московская, Кировская, Тюменская, Кемеровская, Томская области и Ненецкий автономный округ, пишет Аргументы и Факты. По его словам, наиболее сложная ситуация складывается в Томской области. Там отмечается повышенная циркуляция гриппа A/H1N1/2009, которая настораживает. В других же регионах пока ситуация более спокойная.

www.pravda.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж....Осталось налог "за дым" от печной трубы брать - и совсем в средние века вернемся....

а за прошлогодний снег?! :buba:

не смешно

во многих промышленных городах есть проблема загазованности, именно от предприятий, дорого строит фильтровальные установки

я как нибудь скину сюда фотки своего города, смеяться перестанете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж про дом ашние печки, а не ваши производственные.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж про дом ашние печки, а не ваши производственные.....

так закон про юрлиц :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полисы ОСАГО подорожают в полтора раза

Вступление в силу поправок к закону об ОСАГО, предполагающих увеличение размера компенсаций при авариях, потребует увеличить стоимость базового тарифа обязательного страхования автогражданской ответственности на 50 процентов (в 1,5 раза). Об этом газете "Ведомости" рассказал президент Российского союза автостраховщиков Иван Бунин.

Речь идет об увеличении лимита выплат по ОСАГО за пострадавшее в аварии имущество с 120 тысяч рублей до 300-400 тысяч рублей. Кроме того, документ, подготовленный Минфином, предлагает изменить размер выплат в части причинения вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП - со 160 тысяч до 500 тысяч рублей.

Как рассказала в интервью газете заместитель директора департамента Минфина Вера Балакирева, в настоящее время поправки согласовываются с Минюстом. После этого законопроект будет направлен в правительство, которое внесет его на рассмотрение в Госдуму. Поправки об изменении базовых ставок будут вноситься ко второму парламентскому чтению. При этом Минфин готов обсуждать со страховщиками повышение тарифов максимум на 20-30 процентов, отметила Балакирева.

Ранее российские страховщики заявляли о том, что для компенсации роста максимального размера выплат по ОСАГО, тарифные ставки по "автогражданке" необходимо будет увеличить на 30-40 процентов.

auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...