Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

почитал.....

подумал....

пошел за водкой в холодильник(((((

внимание вопрос

когда населению оружие выдадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а я вот не понял вы не в курсе...Среднее обрзование будет плтным или не будет?Какой-то бред...то по всем каналам говорят, ДА, то Путин вдруг говорит нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал.....

подумал....

пошел за водкой в холодильник(((((

внимание вопрос

когда населению оружие выдадут?

Как говаривал небезизвестный Мичурин: "Мы не можем ждать милости от природы...Взять их у нее -наша задача". С оружием, видно, тоже так :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а я вот не понял вы не в курсе...Среднее обрзование будет плтным или не будет?Какой-то бред...то по всем каналам говорят, ДА, то Путин вдруг говорит нет...

Конечно ДА....Зачем МЕДВОПУТАМ образованные? Еще думать/рассуждать начнут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые приемники ГЛОНАСС скоро появятся в магазинах

23.05.2007 16:46 | www.rian.ru

Первые индивидуальные приемники для российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС могут появиться в магазинах уже к концу этого года, сообщил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Ранее руководители ряда ведомств, ответственных за создание ГЛОНАСС, говорили, что первые приемники появятся в начале будущего года.

"Не могу на 100% гарантировать, что он (приемник) сразу будет конкурировать с американской навигационной системой GPS", - сказал Иванов в среду на пресс-конференции в Москве.

Вместе с тем, он выразил уверенность в том, что российская промышленность будет в состоянии сделать конкурентоспособный (с эстетической точки зрения) приемник.

Первый вице-премьер также сообщил, что одним из конкурентных преимуществ российского приемника будет то, что он будет в состоянии принимать сигналы ГЛОНАСС, GPS и Галилео.

Стоимость российского гражданского индивидуального приемника ГЛОНАСС-GPS-Галилео будет сопоставима с аналогичными зарубежными аналогами и может составить от $100 до $400.

www.rian.ru

 

Кто-то пользуется системой Глонасс-GPS российского производства? Загорелась идеей его поставить, но немного сомневаюсь, насколько он эффективно работает? Пишут-то хорошо, что можно с любого компьютера через интернет следить за машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Opel и Chevrolet из-за кризиса уходят из России
 
Американская компания General Motors (GM) объявила об изменении своей бизнес-модели в России. Как следует из сообщения компании, из-за кризиса бренды Opel и Chevrolet, принадлежащие GM, уходят из России.
 
Руководство компании приняло решение прекратить полностью продажи автомобилей марки Opel в России в декабре этого года. У Chevrolet останутся только премиальные модели Camaro, Corvette и Tahoe.
 
Между тем сотрудничество GM и «АвтоВАЗа», которые выпускают автомобиль Chevrolet Niva, продолжится. Однако, как сообщалось ранее, разработка нового поколения этой модели пока заморожена.
 
 

 

 

Реструктуризация бизнес модели GM в России
 
Детройт – Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года.
 
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
 
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации»
 
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году.
 
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.
 
Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.
 
 «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.
 
В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.
 
 
media.gm.com/media/ru/ru/gm/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2014/gm/03-18-gm-business-model-russia.html

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию

 
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.
 
Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.
 
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.
 
Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).
 
18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
lenta.ru/news/2015/03/19/ssangyoung/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel решил расширять бизнес на Украине

 
 
 
Представители бренда Opel компании General Motors заявили о планах марки усилить свое присутствие на рынке Украины. Об этом в интервью порталу AutoConsulting сообщил региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард.
 
По словам Найгарда, несмотря на уход из России, на украинском рынке Opel не только остается, но и поменяет систему дистрибуции. «Мы приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж у Opel была уже на Украине до 2003 года», — сказал Найгард.
 
Он добавил, что традиционный партнер Opel в лице компании «Дженерал Авто Груп» (ранее являвшейся эксклюзивным импортером Opel на Украине) и ее дилеры продолжат работать с брендом, но появились и новые прямые дилеры. «Так, мы уже подписали дилерское соглашение с новым партнером из группы "АИС". Уже скоро они откроют новый автосалон Opel. Приглашаем и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом», — отметил Найгард.
 
 
Он добавил, что новая система дистрибуции в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда Opel на украинском авторынке. «Мы помним, что в начале двухтысячных годов Opel входил в пятерку самых продаваемых брендов и был очень популярен на Украине. Надеемся, что скоро сможем вернуть свои позиции. У нас большие планы на этот рынок», — заявил представитель концерна.
 
Американский автопроизводитель General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, обещая сохранить лишь премиальные автомобили брендов Cadillac и Chevrolet. Американский концерн на неопределенный срок останавливает производственные проекты в России: завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015-го, контрактное производство на мощностях группы ГАЗ закончится в течение года. Сотрудничество с «Автотором», которому GM также заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале.
 
Совокупная доля Opel и Chevrolet на российском рынке составляла около 8 процентов. В 2014-м было продано 190 тысяч машин обеих марок. В январе-феврале этого года реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч единиц, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.
 
lenta.ru/news/2015/03/21/opel_ukraine/
 

 

Ну вот и все встало на свои места, а то продажи упали, дело не в продажах - а в политике! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...