dolphin92

Расход на 92ом и 95ом

37 сообщений в этой теме

Слышал что расход на 92ом больше чем на 95ом. Это так, намного больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что расход на 92ом больше чем на 95ом. Это так, намного больше?

Хм..странно я слышал наоборот что на 92-ом типа меньше.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 95 меньше расход и это заметно, а 95 у нас такое г..о так воняет серой и его я бы не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что расход на 92ом больше чем на 95ом. Это так, намного больше?

У нексии настолько низкая степень сжатия, что разницы в расходе между 92-ым и 95-ым нет, у нормальных моторов - расход на 95-ом будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 95-м будет больше расход свечек. Там присадок хренова куча :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и на 80 расход 4.9л/100(это под заказ) по трассе и на 95 то же самое будет. Здесь многое от настроек двигателя зависит и чем он проще(типа 8кл), тем легче добиться более низкого расхода.

На 16кл Нексии степень сжатия ужата под 76-80 бенз, так что 95 не даст в этом случае экономии, да и найти его нормальный ой как не просто. Гораздо проще найти 92, выкинуть лямбду и спокойно ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет разницы в расходе проверено на себе!!!!! Есть только повышенный расход свечей на 95м бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и на 80 расход 4.9л/100(это под заказ) по трассе и на 95 то же самое будет. Здесь многое от настроек двигателя зависит и чем он проще(типа 8кл), тем легче добиться более низкого расхода.

На 16кл Нексии степень сжатия ужата под 76-80 бенз, так что 95 не даст в этом случае экономии, да и найти его нормальный ой как не просто. Гораздо проще найти 92, выкинуть лямбду и спокойно ездить..

кстати а что будет если действительно так сделать(викинуть лямду)? мозги надо будет шить скорее всего. мож ещё пару лошадей прибавиться? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и на 80 расход 4.9л/100(это под заказ) по трассе и на 95 то же самое будет. Здесь многое от настроек двигателя зависит и чем он проще(типа 8кл), тем легче добиться более низкого расхода.

На 16кл Нексии степень сжатия ужата под 76-80 бенз, так что 95 не даст в этом случае экономии, да и найти его нормальный ой как не просто. Гораздо проще найти 92, выкинуть лямбду и спокойно ездить..

кстати а что будет если действительно так сделать(викинуть лямду)? мозги надо будет шить скорее всего. мож ещё пару лошадей прибавиться? :lol2:
в большинстве случаев непомерный расход от этой гребаной лямбды и происходит.. и как водила не старается ездить мягко и аккуратно, ни хрена не получается.. вумная как вутка лямбда не даёт экономить..

А теперь вот такая мысля для размышления:

Где стоит она?

- Правильно, в основном на 16кл, где и есть большинство жалоб на повышеный расход..

Так если 16кл Нексия с ее степенью сжатия под 80 бенз, ездит на 95 бензе, будет ли лямбда работать корректно и как ваще долго будет работать?

Думаете кто нить проводил подобное испытание?

- я думаю, что нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на расход не влияет угол выставления зажигания??

и ещё, расскажите, как расход уменьшить....чето по городу как то много кушает...по трассе в норме, на мой взгляд...(7-9 по трассе, в городе 12-14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на расход не влияет угол выставления зажигания??

и ещё, расскажите, как расход уменьшить....чето по городу как то много кушает...по трассе в норме, на мой взгляд...(7-9 по трассе, в городе 12-14)

Дофига чет жрет... У меня по трассе не больше 7, а по городу даже 10 не бывает. Кстати мне в сервисе по приборам выставляли зажигание и прочая. Мне показалось, что машина тупит. Я крутил трамлер в сторону более раннего опережения, садился и разгонялся до 60 и нажимал педаль в пол. И так несколько раз. Во время разгона слушал детонацию. Когда она стала явно слышна, повернул чуть назад. Результат - отличная динамика и экономичность. Попробуй мой метод, может поможет. Из минусов - при движении на низких оборотах, при резком нажатии педали газа может подергиваться. Особенно заметно в пробках на второй. Возможно причина даже не в этом. По моему машина всегда себя так вела... Короче, поставь метки как сейчас стоит, что бы можно было вернуть все обратно и попробуй крутануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на расход не влияет угол выставления зажигания??

и ещё, расскажите, как расход уменьшить....чето по городу как то много кушает...по трассе в норме, на мой взгляд...(7-9 по трассе, в городе 12-14)

город.. как много в этом звуке..

Сие в основном зависит от того как, где и сколько ты ездишь..

Вот сегодня у меня расход составил около 20л/100км, а в субботу около 7,5л/100км

Объяснение простое.. собственно, пробок не было в обоих случаях..

Но за сегодня я наездил 3км, на непрогретой машине, а в субботу 60км.. в нормальном режиме и даже с гонками на 1-2 до отсечки.. и это все на АИ80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на расход не влияет угол выставления зажигания??

и ещё, расскажите, как расход уменьшить....чето по городу как то много кушает...по трассе в норме, на мой взгляд...(7-9 по трассе, в городе 12-14)

город.. как много в этом звуке..

Сие в основном зависит от того как, где и сколько ты ездишь..

Вот сегодня у меня расход составил около 20л/100км, а в субботу около 7,5л/100км

Объяснение простое.. собственно, пробок не было в обоих случаях..

Но за сегодня я наездил 3км, на непрогретой машине, а в субботу 60км.. в нормальном режиме и даже с гонками на 1-2 до отсечки.. и это все на АИ80.

Ну вообще я езжу до института 5 км, обратно 9, если округлить, туда - обратно 15. обратно через мкад, в основном в пробке, ибо разворот на осташке, а там редко бывает свободно (вот вчера например было). движок прогреваю до двух делений перед полоской температуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на расход не влияет угол выставления зажигания??

и ещё, расскажите, как расход уменьшить....чето по городу как то много кушает...по трассе в норме, на мой взгляд...(7-9 по трассе, в городе 12-14)

город.. как много в этом звуке..

Сие в основном зависит от того как, где и сколько ты ездишь..

Вот сегодня у меня расход составил около 20л/100км, а в субботу около 7,5л/100км

Объяснение простое.. собственно, пробок не было в обоих случаях..

Но за сегодня я наездил 3км, на непрогретой машине, а в субботу 60км.. в нормальном режиме и даже с гонками на 1-2 до отсечки.. и это все на АИ80.

Ну вообще я езжу до института 5 км, обратно 9, если округлить, туда - обратно 15. обратно через мкад, в основном в пробке, ибо разворот на осташке, а там редко бывает свободно (вот вчера например было). движок прогреваю до двух делений перед полоской температуры...

Хм. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 95-м будет больше расход свечек. Там присадок хренова куча :lol2:

неправда ваша... другое дело, что 95го левого полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну вообще я езжу до института 5 км, обратно 9, если округлить, туда - обратно 15. обратно через мкад, в основном в пробке, ибо разворот на осташке, а там редко бывает свободно (вот вчера например было). движок прогреваю до двух делений перед полоской температуры..."

В таком ритме передвижения расход маленьким быть неможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у миня 11,5/100, с двиглом 2л, автоматом и пробками в маскве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.короче не знаю. я сменил ВВ провода, сменил свечи. Но расход так и не уменьшился. По городу около 11 выходит я в шоке. Раньше не поднимался выше 7-8 по городу. правда 95ый лил. Мож трамблёр сместился после удара по морде. Вся эта херь началась после ремонта машины, когда я её разбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, у жены на ксю 16кл. 10,5

форсунки не могут сопливить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 95-м будет больше расход свечек. Там присадок хренова куча :bye:

неправда ваша... другое дело, что 95го левого полно...

:buba: Если не затруднит, напишите пожалуйста: какой из НПЗ производит :wacko: 95-й бензин и на какие АЗС г. Москвы поставляет. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, у жены на ксю 16кл. 10,5

форсунки не могут сопливить?

короче надо диагностику сделать пожалуй. блин неужели в сервис ехать придётся?... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, напишите пожалуйста: какой из НПЗ производит :wacko: 95-й бензин и на какие АЗС г. Москвы поставляет. Буду благодарен.

Езжу на 95-м. Проехал около 7-ми тыщ. В выходные буду в гараже, обязательно вскрою, свечки погляжу. И отпишусь здеся!

Могу даже фотки сделать, если интересно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОХЦ вроде ,как это ни странно побольше жрет, чем СОХЦ.

+ Город городу рознь:если проехать даже с пробками 100км , то расход 13л, а если на 1км до магазина , потом дамой на часок , а потом да гаража еще метров 600, то все 20ть выйдут.

Средний расход по городу при поездках по 80-100км в день:

13,5 л на газу, 12ть на бензине. Егр незаглушен, чипа нет, езда шустрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я расход по заливкам мерюю :wacko: ксю катается около 25-30км. в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас