Dimas1981

Тех. осмотр.

55 сообщений в этой теме

Уважаемые клубни, подскажите как быть ? Всем здравсвуйте. Сегодня проходил Тех. осмотр. не прошел :ok:

Забраковали на рулевой рейке, на заглушенном двигателе дергал рулем (влево, в право), послышался стку металический, такое впечатление, как будто люфт, но на руле он не ощущался. Заглянул под капот и мастер который проводит ТО рукой показал где у меня люфт . На рулевую рейку как я понимаю идут 2 тяги вот они и люфтят.

Собственно вопрос:

можно ли их самому подтянуть и вообще возможно этот люфт исправить путем подтягивания ?

Машинка с гидроусилителем. Говорят что машины с усилителем проверяют на заведенном двигателе.

Когда Двигатель заведен, гидроусилитель берет свое, и люфт исчезает, но этот Техосмоторщик, сказал устранить. Обратился в сервис, сказали впринципе не подтягивается, то руль тяжело крутиться будет, а если хотите избавиться от этого, то замена Рейки целеком.

Не могу понять смысл мне её менять, если все работает без люфта на вкл. двигателе ИМХО.(мысли в слух.) Позвонил на ГТО, где проходил накануни осмотр, пригласили таго-же мастера к телефону, я ему все объяснил, что сказали на сервисах, он мне говорит дословно (нужно выбрать зазор рейка шестерни, а именно правую тягу которая к ней подходит, если этого не сделать, то все рулевое расдолбаете, а соответсвенно неуправляемая машина на дороге это опастность для окружающих). И ещё он добавил, что мол сервис не хочет делать пустяковую работу за 200р., а хочет развести вас на 400 у.е... на сервисе сказали наоборот, что этот Тех.осмотрощик, знает проблемы Ксюхи, и пытается в свою очередь развести меня. Вот такой замкнутый круг и что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так, там подтягивай не подтягивай ничего не изменишь, на концах тяг запрессованы резинки, вот они и износились, тебе нужно заменить эти тяги. Хотя сейчас мож и выпускают эти резинки (китайцы), сними тягу и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так, там подтягивай не подтягивай ничего не изменишь, на концах тяг запрессованы резинки, вот они и износились, тебе нужно заменить эти тяги. Хотя сейчас мож и выпускают эти резинки (китайцы), сними тягу и посмотри.

только для прохождения тех. осмотра ??? Если при вкл. двигателе все мертво, на сервисе сказали можно ездить и так, даже у новых Ксюх, это система немного люфтит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, только что у себя проверил, стоят как вкопанные, ни какого люфта, правда у меня кореянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли пойти и купить это ТО, чем так заморачиваться??? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли пойти и купить это ТО, чем так заморачиваться??? :ok:

Да хочется, решить без покупки... Темболее в нашем округе ломят цены за ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли пойти и купить это ТО, чем так заморачиваться??? :ok:

+1. Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли пойти и купить это ТО, чем так заморачиваться??? :ok:

Да хочется, решить без покупки... Темболее в нашем округе ломят цены за ТО.
А время и нервов не жалко? Тем более сейчас всё равно в каком округе проходить. :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

Тока ТО будет немного дороже, чем замена тяг. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

На ходу стука вообще никакого !!!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтируй тяги безопасность в машине главное, может и прав техосмотрищик

Я до поры до времени едил в один сервис, пока они не обленились в конец

посмотрите ходовую чето не нравится когда по неровностям едешь они даже не глядя: выкинь нах эту рейку, хотя рейку только меняли дело было в наконечниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы... Буду думать как решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо-бы не открывать новую тему, заодно спрошу, как поменять кнопку Аврийки, из-за неё с перебоями работают поворотники ?? На форуме не нашел алгоритм замены. И ещё прикуриватель не работает, хотя телефон с него заряжается, а вот саму спираль не греет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо-бы не открывать новую тему, заодно спрошу, как поменять кнопку Аврийки, из-за неё с перебоями работают поворотники ?? На форуме не нашел алгоритм замены. И ещё прикуриватель не работает, хотя телефон с него заряжается, а вот саму спираль не греет ?

Может кто подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, подскажите как быть ? Всем здравсвуйте. Сегодня проходил Тех. осмотр. не прошел :D

Забраковали на рулевой рейке, на заглушенном двигателе дергал рулем (влево, в право), послышался стку металический, такое впечатление, как будто люфт, но на руле он не ощущался. Заглянул под капот и мастер который проводит ТО рукой показал где у меня люфт . На рулевую рейку как я понимаю идут 2 тяги вот они и люфтят.

Собственно вопрос:

можно ли их самому подтянуть и вообще возможно этот люфт исправить путем подтягивания ?

Машинка с гидроусилителем. Говорят что машины с усилителем проверяют на заведенном двигателе.

Когда Двигатель заведен, гидроусилитель берет свое, и люфт исчезает, но этот Техосмоторщик, сказал устранить. Обратился в сервис, сказали впринципе не подтягивается, то руль тяжело крутиться будет, а если хотите избавиться от этого, то замена Рейки целеком.

Не могу понять смысл мне её менять, если все работает без люфта на вкл. двигателе ИМХО.(мысли в слух.) Позвонил на ГТО, где проходил накануни осмотр, пригласили таго-же мастера к телефону, я ему все объяснил, что сказали на сервисах, он мне говорит дословно (нужно выбрать зазор рейка шестерни, а именно правую тягу которая к ней подходит, если этого не сделать, то все рулевое расдолбаете, а соответсвенно неуправляемая машина на дороге это опастность для окружающих). И ещё он добавил, что мол сервис не хочет делать пустяковую работу за 200р., а хочет развести вас на 400 у.е... на сервисе сказали наоборот, что этот Тех.осмотрощик, знает проблемы Ксюхи, и пытается в свою очередь развести меня. Вот такой замкнутый круг и что делать ?

какие тяги:меняй рул.наконечники ивсе будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, подскажите как быть ? Всем здравсвуйте. Сегодня проходил Тех. осмотр. не прошел :D

Забраковали на рулевой рейке, на заглушенном двигателе дергал рулем (влево, в право), послышался стку металический, такое впечатление, как будто люфт, но на руле он не ощущался. Заглянул под капот и мастер который проводит ТО рукой показал где у меня люфт . На рулевую рейку как я понимаю идут 2 тяги вот они и люфтят.

Собственно вопрос:

можно ли их самому подтянуть и вообще возможно этот люфт исправить путем подтягивания ?

Машинка с гидроусилителем. Говорят что машины с усилителем проверяют на заведенном двигателе.

Когда Двигатель заведен, гидроусилитель берет свое, и люфт исчезает, но этот Техосмоторщик, сказал устранить. Обратился в сервис, сказали впринципе не подтягивается, то руль тяжело крутиться будет, а если хотите избавиться от этого, то замена Рейки целеком.

Не могу понять смысл мне её менять, если все работает без люфта на вкл. двигателе ИМХО.(мысли в слух.) Позвонил на ГТО, где проходил накануни осмотр, пригласили таго-же мастера к телефону, я ему все объяснил, что сказали на сервисах, он мне говорит дословно (нужно выбрать зазор рейка шестерни, а именно правую тягу которая к ней подходит, если этого не сделать, то все рулевое расдолбаете, а соответсвенно неуправляемая машина на дороге это опастность для окружающих). И ещё он добавил, что мол сервис не хочет делать пустяковую работу за 200р., а хочет развести вас на 400 у.е... на сервисе сказали наоборот, что этот Тех.осмотрощик, знает проблемы Ксюхи, и пытается в свою очередь развести меня. Вот такой замкнутый круг и что делать ?

какие тяги:меняй рул.наконечники ивсе будет ок

Мнения разделились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз как в Ксю , а в эське кнопки которые вокруг приборки можно аккуратно двумя плоскими пластинками подковыревать и доставать. Если нет , то снимать рамку вокруг панели на которой эти кнопки (два самареза на кожухе рулевой калонки , два под этим кожухом - прикрыты заглушками, два сверху на козырьке приборки)

В прикуривателе есть бимиталическая пластина (типа атщелкивается когда прикуриватель нагреется) видима что то с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие тяги:меняй рул.наконечники и все будет ок

не 100%... Не видя аппарат трудно судить, что там гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, подскажите как быть ? Всем здравсвуйте. Сегодня проходил Тех. осмотр. не прошел :D

Забраковали на рулевой рейке, на заглушенном двигателе дергал рулем (влево, в право), послышался стку металический, такое впечатление, как будто люфт, но на руле он не ощущался. Заглянул под капот и мастер который проводит ТО рукой показал где у меня люфт . На рулевую рейку как я понимаю идут 2 тяги вот они и люфтят.

Собственно вопрос:

можно ли их самому подтянуть и вообще возможно этот люфт исправить путем подтягивания ?

Машинка с гидроусилителем. Говорят что машины с усилителем проверяют на заведенном двигателе.

Когда Двигатель заведен, гидроусилитель берет свое, и люфт исчезает, но этот Техосмоторщик, сказал устранить. Обратился в сервис, сказали впринципе не подтягивается, то руль тяжело крутиться будет, а если хотите избавиться от этого, то замена Рейки целеком.

Не могу понять смысл мне её менять, если все работает без люфта на вкл. двигателе ИМХО.(мысли в слух.) Позвонил на ГТО, где проходил накануни осмотр, пригласили таго-же мастера к телефону, я ему все объяснил, что сказали на сервисах, он мне говорит дословно (нужно выбрать зазор рейка шестерни, а именно правую тягу которая к ней подходит, если этого не сделать, то все рулевое расдолбаете, а соответсвенно неуправляемая машина на дороге это опастность для окружающих). И ещё он добавил, что мол сервис не хочет делать пустяковую работу за 200р., а хочет развести вас на 400 у.е... на сервисе сказали наоборот, что этот Тех.осмотрощик, знает проблемы Ксюхи, и пытается в свою очередь развести меня. Вот такой замкнутый круг и что делать ?

какие тяги:меняй рул.наконечники и все будет ок

Мнения разделились ;)

Поясняю: стук идёт от рулевых наконечников, так как если их снять то люфта в них не будет, а при повороте влево или вправо палец рулевого наконечника будет идти рывками как-бы его будет закусывать. Из за этого идёт стук якобы в рейке. Хороший наконечник (при покупке проверить) должен идти влево, вправо туго и плавно без закусываний, а люфт в рулевой рейке, без снятия, устанешь регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я не могу судить до чего конкретно до......лись у тебя на ТО, но расскажу про себя. Честно говоря, я не докапывался до сути, но у меня после покупки моей Нексии случайно обнаружилось, что при незаведенном двигателе при вращении руля стучит аналогично твоему случаю. При заведенном - тишина. Съездил на сервис (я тогда "околачивался" в "Сфере -авто") - мне объяснили, что с гидроусилителем существуют зазоры, которые якобы он выбирает при заведенной машине.

Я накатал уже 107000, менял наконечники, обычно когда приезжаю чиниться - делают диагностику подвески и рулевого - НИ РАЗУ не сказали про рейку и т.п. Стуков при движении нет.

Поэтому у меня такое мнение - у тебя просто вымогают деньги, или "диагност" в ГАИ дурак и измывается. Именно поэтому я не езжу на ТО, а просто покупаю талон. Нервы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прикуривателе - я думаю у тебя сама кнопка не работает, которая нагреваться должна. У меня так на ниве было. Компрессор работает, зарядка телефона работает и прикуриватель не греется. Там по-моему спираль лопается и все!!! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

Совет на будущее по поводу тяг - резинок оригинальных нет (только в с тягами). Я купил втулки от Москвича 2141 (50-100р уже не помню), своими руками запрессовал в тисах - и всё ОК, езжу не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

Совет на будущее по поводу тяг - резинок оригинальных нет (только в с тягами). Я купил втулки от Москвича 2141 (50-100р уже не помню), своими руками запрессовал в тисах - и всё ОК, езжу не заморачиваюсь.

просматривая ответы так и непонял? 1981 нужен т.о, или исправление проблемы о которой дядя вася сказал, который получает зарплату от больших непрохождениях ГТО?! по моему каждый второй чел из клуба уже давно не ездит на Государственные Пункты Прохождения Технического Осмотра!!! В том числе и я!!!! кстати сейчас это не так дорого стоит!!!нервы дороже!

p^s:это не реклама услуг не предлагаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас