Dimas1981

Тех. осмотр.

55 сообщений в этой теме

Уважаемые клубни, подскажите как быть ? Всем здравсвуйте. Сегодня проходил Тех. осмотр. не прошел :ok:

Забраковали на рулевой рейке, на заглушенном двигателе дергал рулем (влево, в право), послышался стку металический, такое впечатление, как будто люфт, но на руле он не ощущался. Заглянул под капот и мастер который проводит ТО рукой показал где у меня люфт . На рулевую рейку как я понимаю идут 2 тяги вот они и люфтят.

Собственно вопрос:

можно ли их самому подтянуть и вообще возможно этот люфт исправить путем подтягивания ?

Машинка с гидроусилителем. Говорят что машины с усилителем проверяют на заведенном двигателе.

Когда Двигатель заведен, гидроусилитель берет свое, и люфт исчезает, но этот Техосмоторщик, сказал устранить. Обратился в сервис, сказали впринципе не подтягивается, то руль тяжело крутиться будет, а если хотите избавиться от этого, то замена Рейки целеком.

Не могу понять смысл мне её менять, если все работает без люфта на вкл. двигателе ИМХО.(мысли в слух.) Позвонил на ГТО, где проходил накануни осмотр, пригласили таго-же мастера к телефону, я ему все объяснил, что сказали на сервисах, он мне говорит дословно (нужно выбрать зазор рейка шестерни, а именно правую тягу которая к ней подходит, если этого не сделать, то все рулевое расдолбаете, а соответсвенно неуправляемая машина на дороге это опастность для окружающих). И ещё он добавил, что мол сервис не хочет делать пустяковую работу за 200р., а хочет развести вас на 400 у.е... на сервисе сказали наоборот, что этот Тех.осмотрощик, знает проблемы Ксюхи, и пытается в свою очередь развести меня. Вот такой замкнутый круг и что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так, там подтягивай не подтягивай ничего не изменишь, на концах тяг запрессованы резинки, вот они и износились, тебе нужно заменить эти тяги. Хотя сейчас мож и выпускают эти резинки (китайцы), сними тягу и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так, там подтягивай не подтягивай ничего не изменишь, на концах тяг запрессованы резинки, вот они и износились, тебе нужно заменить эти тяги. Хотя сейчас мож и выпускают эти резинки (китайцы), сними тягу и посмотри.

только для прохождения тех. осмотра ??? Если при вкл. двигателе все мертво, на сервисе сказали можно ездить и так, даже у новых Ксюх, это система немного люфтит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, только что у себя проверил, стоят как вкопанные, ни какого люфта, правда у меня кореянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли пойти и купить это ТО, чем так заморачиваться??? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли пойти и купить это ТО, чем так заморачиваться??? :ok:

Да хочется, решить без покупки... Темболее в нашем округе ломят цены за ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли пойти и купить это ТО, чем так заморачиваться??? :ok:

+1. Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли пойти и купить это ТО, чем так заморачиваться??? :ok:

Да хочется, решить без покупки... Темболее в нашем округе ломят цены за ТО.
А время и нервов не жалко? Тем более сейчас всё равно в каком округе проходить. :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

Тока ТО будет немного дороже, чем замена тяг. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

На ходу стука вообще никакого !!!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтируй тяги безопасность в машине главное, может и прав техосмотрищик

Я до поры до времени едил в один сервис, пока они не обленились в конец

посмотрите ходовую чето не нравится когда по неровностям едешь они даже не глядя: выкинь нах эту рейку, хотя рейку только меняли дело было в наконечниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы... Буду думать как решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо-бы не открывать новую тему, заодно спрошу, как поменять кнопку Аврийки, из-за неё с перебоями работают поворотники ?? На форуме не нашел алгоритм замены. И ещё прикуриватель не работает, хотя телефон с него заряжается, а вот саму спираль не греет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо-бы не открывать новую тему, заодно спрошу, как поменять кнопку Аврийки, из-за неё с перебоями работают поворотники ?? На форуме не нашел алгоритм замены. И ещё прикуриватель не работает, хотя телефон с него заряжается, а вот саму спираль не греет ?

Может кто подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, подскажите как быть ? Всем здравсвуйте. Сегодня проходил Тех. осмотр. не прошел :D

Забраковали на рулевой рейке, на заглушенном двигателе дергал рулем (влево, в право), послышался стку металический, такое впечатление, как будто люфт, но на руле он не ощущался. Заглянул под капот и мастер который проводит ТО рукой показал где у меня люфт . На рулевую рейку как я понимаю идут 2 тяги вот они и люфтят.

Собственно вопрос:

можно ли их самому подтянуть и вообще возможно этот люфт исправить путем подтягивания ?

Машинка с гидроусилителем. Говорят что машины с усилителем проверяют на заведенном двигателе.

Когда Двигатель заведен, гидроусилитель берет свое, и люфт исчезает, но этот Техосмоторщик, сказал устранить. Обратился в сервис, сказали впринципе не подтягивается, то руль тяжело крутиться будет, а если хотите избавиться от этого, то замена Рейки целеком.

Не могу понять смысл мне её менять, если все работает без люфта на вкл. двигателе ИМХО.(мысли в слух.) Позвонил на ГТО, где проходил накануни осмотр, пригласили таго-же мастера к телефону, я ему все объяснил, что сказали на сервисах, он мне говорит дословно (нужно выбрать зазор рейка шестерни, а именно правую тягу которая к ней подходит, если этого не сделать, то все рулевое расдолбаете, а соответсвенно неуправляемая машина на дороге это опастность для окружающих). И ещё он добавил, что мол сервис не хочет делать пустяковую работу за 200р., а хочет развести вас на 400 у.е... на сервисе сказали наоборот, что этот Тех.осмотрощик, знает проблемы Ксюхи, и пытается в свою очередь развести меня. Вот такой замкнутый круг и что делать ?

какие тяги:меняй рул.наконечники ивсе будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, подскажите как быть ? Всем здравсвуйте. Сегодня проходил Тех. осмотр. не прошел :D

Забраковали на рулевой рейке, на заглушенном двигателе дергал рулем (влево, в право), послышался стку металический, такое впечатление, как будто люфт, но на руле он не ощущался. Заглянул под капот и мастер который проводит ТО рукой показал где у меня люфт . На рулевую рейку как я понимаю идут 2 тяги вот они и люфтят.

Собственно вопрос:

можно ли их самому подтянуть и вообще возможно этот люфт исправить путем подтягивания ?

Машинка с гидроусилителем. Говорят что машины с усилителем проверяют на заведенном двигателе.

Когда Двигатель заведен, гидроусилитель берет свое, и люфт исчезает, но этот Техосмоторщик, сказал устранить. Обратился в сервис, сказали впринципе не подтягивается, то руль тяжело крутиться будет, а если хотите избавиться от этого, то замена Рейки целеком.

Не могу понять смысл мне её менять, если все работает без люфта на вкл. двигателе ИМХО.(мысли в слух.) Позвонил на ГТО, где проходил накануни осмотр, пригласили таго-же мастера к телефону, я ему все объяснил, что сказали на сервисах, он мне говорит дословно (нужно выбрать зазор рейка шестерни, а именно правую тягу которая к ней подходит, если этого не сделать, то все рулевое расдолбаете, а соответсвенно неуправляемая машина на дороге это опастность для окружающих). И ещё он добавил, что мол сервис не хочет делать пустяковую работу за 200р., а хочет развести вас на 400 у.е... на сервисе сказали наоборот, что этот Тех.осмотрощик, знает проблемы Ксюхи, и пытается в свою очередь развести меня. Вот такой замкнутый круг и что делать ?

какие тяги:меняй рул.наконечники ивсе будет ок

Мнения разделились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз как в Ксю , а в эське кнопки которые вокруг приборки можно аккуратно двумя плоскими пластинками подковыревать и доставать. Если нет , то снимать рамку вокруг панели на которой эти кнопки (два самареза на кожухе рулевой калонки , два под этим кожухом - прикрыты заглушками, два сверху на козырьке приборки)

В прикуривателе есть бимиталическая пластина (типа атщелкивается когда прикуриватель нагреется) видима что то с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие тяги:меняй рул.наконечники и все будет ок

не 100%... Не видя аппарат трудно судить, что там гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, подскажите как быть ? Всем здравсвуйте. Сегодня проходил Тех. осмотр. не прошел :D

Забраковали на рулевой рейке, на заглушенном двигателе дергал рулем (влево, в право), послышался стку металический, такое впечатление, как будто люфт, но на руле он не ощущался. Заглянул под капот и мастер который проводит ТО рукой показал где у меня люфт . На рулевую рейку как я понимаю идут 2 тяги вот они и люфтят.

Собственно вопрос:

можно ли их самому подтянуть и вообще возможно этот люфт исправить путем подтягивания ?

Машинка с гидроусилителем. Говорят что машины с усилителем проверяют на заведенном двигателе.

Когда Двигатель заведен, гидроусилитель берет свое, и люфт исчезает, но этот Техосмоторщик, сказал устранить. Обратился в сервис, сказали впринципе не подтягивается, то руль тяжело крутиться будет, а если хотите избавиться от этого, то замена Рейки целеком.

Не могу понять смысл мне её менять, если все работает без люфта на вкл. двигателе ИМХО.(мысли в слух.) Позвонил на ГТО, где проходил накануни осмотр, пригласили таго-же мастера к телефону, я ему все объяснил, что сказали на сервисах, он мне говорит дословно (нужно выбрать зазор рейка шестерни, а именно правую тягу которая к ней подходит, если этого не сделать, то все рулевое расдолбаете, а соответсвенно неуправляемая машина на дороге это опастность для окружающих). И ещё он добавил, что мол сервис не хочет делать пустяковую работу за 200р., а хочет развести вас на 400 у.е... на сервисе сказали наоборот, что этот Тех.осмотрощик, знает проблемы Ксюхи, и пытается в свою очередь развести меня. Вот такой замкнутый круг и что делать ?

какие тяги:меняй рул.наконечники и все будет ок

Мнения разделились ;)

Поясняю: стук идёт от рулевых наконечников, так как если их снять то люфта в них не будет, а при повороте влево или вправо палец рулевого наконечника будет идти рывками как-бы его будет закусывать. Из за этого идёт стук якобы в рейке. Хороший наконечник (при покупке проверить) должен идти влево, вправо туго и плавно без закусываний, а люфт в рулевой рейке, без снятия, устанешь регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я не могу судить до чего конкретно до......лись у тебя на ТО, но расскажу про себя. Честно говоря, я не докапывался до сути, но у меня после покупки моей Нексии случайно обнаружилось, что при незаведенном двигателе при вращении руля стучит аналогично твоему случаю. При заведенном - тишина. Съездил на сервис (я тогда "околачивался" в "Сфере -авто") - мне объяснили, что с гидроусилителем существуют зазоры, которые якобы он выбирает при заведенной машине.

Я накатал уже 107000, менял наконечники, обычно когда приезжаю чиниться - делают диагностику подвески и рулевого - НИ РАЗУ не сказали про рейку и т.п. Стуков при движении нет.

Поэтому у меня такое мнение - у тебя просто вымогают деньги, или "диагност" в ГАИ дурак и измывается. Именно поэтому я не езжу на ТО, а просто покупаю талон. Нервы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прикуривателе - я думаю у тебя сама кнопка не работает, которая нагреваться должна. У меня так на ниве было. Компрессор работает, зарядка телефона работает и прикуриватель не греется. Там по-моему спираль лопается и все!!! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

Совет на будущее по поводу тяг - резинок оригинальных нет (только в с тягами). Я купил втулки от Москвича 2141 (50-100р уже не помню), своими руками запрессовал в тисах - и всё ОК, езжу не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по существу ? Есть смысл, что-то делать с этой рейкой ? Да и мастеру хочеться плюнуть в глаз. Никогда до этого не дергали блин, за тяги !!!

Два варианта, 1) зарядить техосмотрщика ("ломят цены" это сколько?)

2) поменять тяги, думаю в 1,5 тыщи уложишься. Я бы поменял, если бы стук тяг напрягал.

Совет на будущее по поводу тяг - резинок оригинальных нет (только в с тягами). Я купил втулки от Москвича 2141 (50-100р уже не помню), своими руками запрессовал в тисах - и всё ОК, езжу не заморачиваюсь.

просматривая ответы так и непонял? 1981 нужен т.о, или исправление проблемы о которой дядя вася сказал, который получает зарплату от больших непрохождениях ГТО?! по моему каждый второй чел из клуба уже давно не ездит на Государственные Пункты Прохождения Технического Осмотра!!! В том числе и я!!!! кстати сейчас это не так дорого стоит!!!нервы дороже!

p^s:это не реклама услуг не предлагаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас