Davidoff

Зажигание

14 сообщений в этой теме

Вопрос: можно ли стоять со включенным зажиганием, при не работающем двигателе? Как бензонасос себя ведет? Это для него напряг или нет? Или есть другие причины по которым не стоит так стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен. что при включенном зажигании работает бензонасос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос при включении зажигания накачивает определенное давление в магистрали и отключается. Для него это не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо господа успокоили. А то иногда мобилу заряжаю, или когда курю включаю вентилятор шоб дым выдувало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли стоять со включенным зажиганием, при не работающем двигателе? Как бензонасос себя ведет? Это для него напряг или нет? Или есть другие причины по которым не стоит так стоять?

А я вот недавно мерял энергопотребление своей Ксюши (16V). И оказалось, что при включенном зажигании потребляется ток почти 5А. Часик постоял - и 10% аккумулятора тю-тю. Да и вообще, кто-то ведь эти 5А потребляет - кто его знает, как ведет себя ЭБУ и прочие электродевайсы, будучи включенными, но не действующими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли стоять со включенным зажиганием, при не работающем двигателе? Как бензонасос себя ведет? Это для него напряг или нет? Или есть другие причины по которым не стоит так стоять?

При это запитана приборная панель и часы, а все остальное - если включишь.

Если АКБ свежая, то проблем нет, а если не очень, то разряжается быстро на таких потребителях как, аудио, фары (ближний свет 2*55 + пер.габариты 2*5 + зад.габариты 4*5 + освещение номера 2*5 = 150Вт), все, что воткнуто в прикуриватель, стоп-сигнал (2*20Вт)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли стоять со включенным зажиганием, при не работающем двигателе? Как бензонасос себя ведет? Это для него напряг или нет? Или есть другие причины по которым не стоит так стоять?

При это запитана приборная панель и часы, а все остальное - если включишь.

Если АКБ свежая, то проблем нет, а если не очень, то разряжается быстро на таких потребителях как, аудио, фары (ближний свет 2*55 + пер.габариты 2*5 + зад.габариты 4*5 + освещение номера 2*5 = 150Вт), все, что воткнуто в прикуриватель, стоп-сигнал (2*20Вт)...

Да нет, 5А потребляется при ВЫКЛЮЧЕННЫХ явных потребителях (фары и пр) и ЭБУ ТОЧНО работает, т.к. с него можно считать все значения, а стало быть, задействованы все датчики и пр. И как себя поведут эти приборы, будучи лишь запитанными и все - вопрос ИМХО очень интересный и требует детального исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо господа успокоили. А то иногда мобилу заряжаю, или когда курю включаю вентилятор шоб дым выдувало!

Так ведь для зарядки мобилы не обязательно зажигание включать, достаточно перевести ключ в положение "стоянка". При этом 12в подается на прикуриватель, магнитолу и еще кое-куда, правда вентиляция работать не будет. На большинстве машин так, на Ксюхе наверно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, 5А потребляется при ВЫКЛЮЧЕННЫХ явных потребителях (фары и пр) и ЭБУ ТОЧНО работает, т.к. с него можно считать все значения, а стало быть, задействованы все датчики и пр. И как себя поведут эти приборы, будучи лишь запитанными и все - вопрос ИМХО очень интересный и требует детального исследования.

Им то какая разница? Они и в движении запитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обсуждали эту тему в питерском клубе и народ высказывал аргументированное мнение, что такой режим (включенное зажигание) может привести к выходу из строя ЭБУ с вероятностью 2%.

В случае интереса могу дать ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обсуждали эту тему в питерском клубе и народ высказывал аргументированное мнение, что такой режим (включенное зажигание) может привести к выходу из строя ЭБУ с вероятностью 2%.

В случае интереса могу дать ссылку.

Было бы интересно почитать... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, 5А потребляется при ВЫКЛЮЧЕННЫХ явных потребителях (фары и пр) и ЭБУ ТОЧНО работает, т.к. с него можно считать все значения, а стало быть, задействованы все датчики и пр. И как себя поведут эти приборы, будучи лишь запитанными и все - вопрос ИМХО очень интересный и требует детального исследования.

Им то какая разница? Они и в движении запитаны.

Верно, но в движении у этих штук есть и рабочая нагрузка. Например, система зажигания генерит искру, а при выключенном двигателе - нет, хотя ток в катушках есть. Простой пример из реальной жизни: берем импульсный блок питания (например, от старых ноубуков), включаем его в сеть без нагрузки. Через некоторое время он накрывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обсуждали эту тему в питерском клубе и народ высказывал аргументированное мнение, что такой режим (включенное зажигание) может привести к выходу из строя ЭБУ с вероятностью 2%.

В случае интереса могу дать ссылку.

Было бы интересно почитать... :wink:
Вот здесь обсуждение и аргументацияhttp://www.daewoo-club.spb.ru/forum/viewto...%CE%E1%E0%ED%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обсуждали эту тему в питерском клубе и народ высказывал аргументированное мнение, что такой режим (включенное зажигание) может привести к выходу из строя ЭБУ с вероятностью 2%.

В случае интереса могу дать ссылку.

Было бы интересно почитать... :wink:
Вот здесь обсуждение и аргументацияhttp://www.daewoo-club.spb.ru/forum/viewto...%CE%E1%E0%ED%E0
Благодарю! Вообщем лотарея лотареей, но судьбу испытывать не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас