alhimik

Ориентация нарушителей

5 сообщений в этой теме

Британские ученые установили что большинство водителей,нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами. Данные особенности водителей подтверждаются многолетними исследованиями ученых. С 2001 по 2006 годы они наблюдализа группой из 516 английских и шотландских водителей. Большинство скрытых гомосексуалистов оказалось среди водителей, не включающих сигнал поворота при маневрировании, а также водителей, которые приповороте на перекрестке сначала нажимают на тормоз, а затем ужевключают "поворотник". Данная группа водителей была охарактеризована британскими учеными как латентные пассивные геи.

Были выявлены иводители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено,резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинныеразгоны-торможения.

Публикация результатов исследования в научно-популярном британском еженедельнике British Science & Cultural Research вызвала волну протестов автомобилистов, однако, британские ученые готовы подтвердить всем сомневающимся подлинность и обоснованность своих многолетних кропотливых исследований.

По материалам British Science & Cultural Research

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были выявлены иводители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено,резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинныеразгоны-торможения.

Поэтому и говорят "Не тормози, а то кто-нить пристроицца сзади" :buba:

А ваще, всегда удивлялся всяким британским, американским институтам - вот делать им нечего, они высняют, чем же обусловлено частое торможение??? Аааа, наверное это педики! ))))

Или, люди которые имеют увеличенный палец правой ноги - часто в детстве запускали воздушного змея (исследования проводили на 376 добровольцах),

а женщины, отвлекающиеся от дороги - блондинки, но те, которые отвлекаются, и при этом еще и держат руль - это крашенные блондинки! (исследования проводились на 659 женщинах-блондинках, но эксперимент не удался, т.к. в ряды блондинок-автомобилисток случайно затесались 2 мужика - 1 седой старик, другой - лысый, пьяный панк) :nyam: (p.s. исследования придуманы мной)

И при чем - тратят кучу денег! Лучше б помогли узбекам сделать рестайлинг Нексии на эти деньги, чесслово :bye: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: :buba: :nyam:

Классный прикол! Точно, точно, почти вся Москва захвачена гомосеками, которые только и мечтают, что бы им въехали в задницу!!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните недавнее - "Британские ученые установили... что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами", моментально разлетевшееся по инету и активно обсуждаемое? Это была очередная утка.

Всё как было-то?

Некоторое время назад в Интернете (даже на новостных ресурсах) гуляла байка о том, что в одной из кавказских республик гаишники пустили слушок, что без госномеров ездят только лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией. А у них там, вишь, модно было там ездить. Так после этой утки, запущенной ГАИ, ездунов без номеров поубавилось.

Ну, езда без номеров - дело редкое у нас и, действительно, наказуемое. А вот такие нарушения, как неуказание маневра поворотниками, неуважение к другим участникам движения, резкие перестроения подрезания, выезд на "встречку" - все это у нас не наказывается, как правило, особенно в городах.

Ну, и решил я посмеяться над такими вот водителями. Форма насмешки простая и, на первый взгляд, бесхитростная и легко просчитываемая даже неискушенным читателем ЖЖ: недавнишняя жэжэшная бугагашечка про "Британские ученые установили..." очень хорошо подошла. Да-а-а, пост этот получил такой отклик, на который автор его и не рассчитывал.

Текст с выдуманными британскими учеными, выдуманным названием научного журнала стали публиковать у себя в блогах, на стенд-элон блогах, на форумах. При этом только некоторые смогли увидеть в тексте стеб, а также данную внутри него ссылку на сборник тех самых бугагашечек про британских ученых.

Более того, пошли комментарии, что мой текст - боян. То есть люди заходили на один ресурс, потом на другой - и видели один и тот же текст, а потом думали, что это просто перепечатка старой информации. А ведь прошло несколько часов!

Реакции разные: от поддержки идеи "британских ученых" до полного протеста - "как нарушал, так и буду - но я не пидарас". Есть даже обвинения автора поста в гомофобии - ну, это от тех, кто воспринял пост всерьез, как перепечатку из научного дайджеста. Пост висит второй день в Топе. И это хорошо. Многие ЖЖ-юзеры и интернет-пользователи сегодня, надеюсь, подумают и, прежде чем повернуть или перестроиться, включат сигнал поворота.

П.С. Принимаются заявки на еженедельник British Science & Cultural Research. 50 фунтов стерлинга за номер. Наличными.

П.П.С. Приношу глубокие извинения британскому научному сообществу (ну, вы же, господа ученые, понимаете, что для благого дела?), всем гомосексуалам - водителям и неводителям, всем гражданам, введенным в заблуждение (сами виноваты!).

http://tetraox.livejournal.com/235235.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... я конечно не авторитетный британский учёный, да и, вроде не член РАН.

Может быть для британии это исследование и научно и актуально (вообще учёные - странные люди, сначала что-нить придумают, а патом придумывают кудаб это всё применить), но вот проследить взаимосвязь между латентностью гомосексуалиста и манерой его езды можно и без всяких исследований....

Да патаму что - этот ?:%**%;№%%;№ впереди не только №;??%""*?, но и №№;*?!"№ и ещё ??:%?%!" и только патом латентный хандон пид*рас гомосексуалист.

з.ы. это всё понятно, с утками и байками - только вот их просто так не придумывают же.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас