Перейти к содержимому
alhimik

Ориентация нарушителей

Рекомендуемые сообщения

Британские ученые установили что большинство водителей,нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами. Данные особенности водителей подтверждаются многолетними исследованиями ученых. С 2001 по 2006 годы они наблюдализа группой из 516 английских и шотландских водителей. Большинство скрытых гомосексуалистов оказалось среди водителей, не включающих сигнал поворота при маневрировании, а также водителей, которые приповороте на перекрестке сначала нажимают на тормоз, а затем ужевключают "поворотник". Данная группа водителей была охарактеризована британскими учеными как латентные пассивные геи.

Были выявлены иводители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено,резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинныеразгоны-торможения.

Публикация результатов исследования в научно-популярном британском еженедельнике British Science & Cultural Research вызвала волну протестов автомобилистов, однако, британские ученые готовы подтвердить всем сомневающимся подлинность и обоснованность своих многолетних кропотливых исследований.

По материалам British Science & Cultural Research

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были выявлены иводители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено,резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинныеразгоны-торможения.

Поэтому и говорят "Не тормози, а то кто-нить пристроицца сзади" :buba:

А ваще, всегда удивлялся всяким британским, американским институтам - вот делать им нечего, они высняют, чем же обусловлено частое торможение??? Аааа, наверное это педики! ))))

Или, люди которые имеют увеличенный палец правой ноги - часто в детстве запускали воздушного змея (исследования проводили на 376 добровольцах),

а женщины, отвлекающиеся от дороги - блондинки, но те, которые отвлекаются, и при этом еще и держат руль - это крашенные блондинки! (исследования проводились на 659 женщинах-блондинках, но эксперимент не удался, т.к. в ряды блондинок-автомобилисток случайно затесались 2 мужика - 1 седой старик, другой - лысый, пьяный панк) :nyam: (p.s. исследования придуманы мной)

И при чем - тратят кучу денег! Лучше б помогли узбекам сделать рестайлинг Нексии на эти деньги, чесслово :bye: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: :buba: :nyam:

Классный прикол! Точно, точно, почти вся Москва захвачена гомосеками, которые только и мечтают, что бы им въехали в задницу!!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните недавнее - "Британские ученые установили... что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами", моментально разлетевшееся по инету и активно обсуждаемое? Это была очередная утка.

Всё как было-то?

Некоторое время назад в Интернете (даже на новостных ресурсах) гуляла байка о том, что в одной из кавказских республик гаишники пустили слушок, что без госномеров ездят только лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией. А у них там, вишь, модно было там ездить. Так после этой утки, запущенной ГАИ, ездунов без номеров поубавилось.

Ну, езда без номеров - дело редкое у нас и, действительно, наказуемое. А вот такие нарушения, как неуказание маневра поворотниками, неуважение к другим участникам движения, резкие перестроения подрезания, выезд на "встречку" - все это у нас не наказывается, как правило, особенно в городах.

Ну, и решил я посмеяться над такими вот водителями. Форма насмешки простая и, на первый взгляд, бесхитростная и легко просчитываемая даже неискушенным читателем ЖЖ: недавнишняя жэжэшная бугагашечка про "Британские ученые установили..." очень хорошо подошла. Да-а-а, пост этот получил такой отклик, на который автор его и не рассчитывал.

Текст с выдуманными британскими учеными, выдуманным названием научного журнала стали публиковать у себя в блогах, на стенд-элон блогах, на форумах. При этом только некоторые смогли увидеть в тексте стеб, а также данную внутри него ссылку на сборник тех самых бугагашечек про британских ученых.

Более того, пошли комментарии, что мой текст - боян. То есть люди заходили на один ресурс, потом на другой - и видели один и тот же текст, а потом думали, что это просто перепечатка старой информации. А ведь прошло несколько часов!

Реакции разные: от поддержки идеи "британских ученых" до полного протеста - "как нарушал, так и буду - но я не пидарас". Есть даже обвинения автора поста в гомофобии - ну, это от тех, кто воспринял пост всерьез, как перепечатку из научного дайджеста. Пост висит второй день в Топе. И это хорошо. Многие ЖЖ-юзеры и интернет-пользователи сегодня, надеюсь, подумают и, прежде чем повернуть или перестроиться, включат сигнал поворота.

П.С. Принимаются заявки на еженедельник British Science & Cultural Research. 50 фунтов стерлинга за номер. Наличными.

П.П.С. Приношу глубокие извинения британскому научному сообществу (ну, вы же, господа ученые, понимаете, что для благого дела?), всем гомосексуалам - водителям и неводителям, всем гражданам, введенным в заблуждение (сами виноваты!).

http://tetraox.livejournal.com/235235.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... я конечно не авторитетный британский учёный, да и, вроде не член РАН.

Может быть для британии это исследование и научно и актуально (вообще учёные - странные люди, сначала что-нить придумают, а патом придумывают кудаб это всё применить), но вот проследить взаимосвязь между латентностью гомосексуалиста и манерой его езды можно и без всяких исследований....

Да патаму что - этот ?:%**%;№%%;№ впереди не только №;??%""*?, но и №№;*?!"№ и ещё ??:%?%!" и только патом латентный хандон пид*рас гомосексуалист.

з.ы. это всё понятно, с утками и байками - только вот их просто так не придумывают же.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×