27 сообщений в этой теме

12.04.07

Daewoo L4X. Корейский седан будущего

Компания GM Daewoo приподняла завесу над долгожданным большим седаном Daewoo L4X. Будущий флагман совместного американо-корейского автопредприятия станет одним из самых роскошных автомобилей в мире. «Новый Daewoo L4X демонстрирует – каким должен быть настоящий большой седан класса «премиум», - говорит Майкл Гримальди (Michael Grimaldi), президент и генеральный директор GM Daewoo. «Наш автомобиль имеет просто космическое пространство для пассажиров сзади», - добавил Гримальди.

По словам разработчиков Daewoo L4X, автомобиль не просто элегантен, но и очень удобен и комфортен. Первоначально, новая модель будет доступна только для корейских потребителей, но не исключено, при наличии достаточного спроса, Daewoo L4X поступит и на другие рынки.

Daewoo L4X оснащен 3,6 литровым бензиновым двигателем V6, мощностью 258 лошадиных сил при 6 500 об/мин., и 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Все агрегаты базируются на самой длинной в классе колесной базе – 3 009 мм. За счет этого удалось сместить колеса к самым углам автомобиля, при этом даже такой большой автомобиль кажется по спортивному динамичным. Изящность Daewoo L4X подчеркивается протянутым силуэтом и довольно широкими колесными арками.

Основными особенностями кузова Daewoo L4X являются необычные светодиодные повторители поворотов на передних крыльях, биксеноновые лампы передней оптики и высокотехнологичные задние фонари. Дорогой вид автомобилю придают хромированные элементы: ручки дверей, молдинги, выхлопные трубы и другие.

Об интерьере Daewoo L4X пока известно очень мало. В руководстве GM Daewoo утверждают, что салон автомобиля один из самых просторных и безопасных в своем классе, обеспечивает одновременно престиж, эргономику и вместительность. Серийная версия Daewoo L4X будет включать навигационную систему, цифровой телеприемник, подушки и шторки безопасности, трехзонный климат-контроль, задние сиденья с электроприводом, подогревом и массажем, шторку заднего стекла с электроприводом, камеру заднего вида и камеры в боковых зеркалах.

У кого какие мысли по поводу новой машины? Мож кто что больше знает о ней. Шпионские сведения о цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде это Holden Caprice - скорей всего к нам не попадет ( много ли вы видели в России машин под названием Daewoo Statesman?.... ) - наверняка только для местного рынка... Ну а пока еще, даже и в Корее не продается.... Вот фотки, кстати:

Изображение

А сзади, так вообще на Вектру (ну или на новую Астру седан) смахивает..... Только увеличенную....

Изображение

Внутри:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тачка просто СУПЕР. Скока же интересно она будет стоит. Еще пока даже корейцы цену не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не меньше сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни может дэу стоить сотку по определению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статейка которую я сохранил по этому поводу давно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой комплектации, наверное может. Вот W.T.T.M в баньке, а то б увидили бы "авторитетное" мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни может дэу стоить сотку по определению

Это почемуй-то не может? По какому определению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы голову догадками ломаете.... Стоит он от 67 тыс. австралийских долларов (это около 60 тыс. - американских). В базе у него V6 3.6 литра и автомат... Есть еще 6-литровый V8, но и подороже малец.

Ну а смысл обсуждать - Мы эту машину никогда не увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. В своё время насчёт Ламборгини тож такое говорили. Имхо, в России есть или будут все выпускаемые авто в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, всеже австралийцев у нас никогда не было и наверно не будет никогда....

Просто исторически сложилось, что холденовские представительские машины кроме самой Австралии и окружаюшей океании продаются тоько в юж. Корее, причем этот леворукий вариант носит там имя Дэу (тоже исторически сложилось).... Сборка же, насколько я понимаю, всеже - Австралия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы голову догадками ломаете.... Стоит он от 67 тыс. австралийских долларов (это около 60 тыс. - американских). В базе у него V6 3.6 литра и автомат... Есть еще 6-литровый V8, но и подороже малец.

Ну а смысл обсуждать - Мы эту машину никогда не увидим...

Эт наверное австралийский Хольден стоит 67 тыщ. Собственно, что помешает пригнать этот аппарат из Кореи? Если счас уже трубят, что он будет продаваться в другие реионы Азии. Мы конечно не Азия, что все-таки. Пригнать+растоможить+ ездить :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, всеже австралийцев у нас никогда не было и наверно не будет никогда....

Просто исторически сложилось, что холденовские представительские машины кроме самой Австралии и окружаюшей океании продаются тоько в юж. Корее, причем этот леворукий вариант носит там имя Дэу (тоже исторически сложилось).... Сборка же, насколько я понимаю, всеже - Австралия....

Сборка именно корейская. Совместно с GM. Но в Корее. А что у аппарата за значок на крышке капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не мешает..... Только будет он единственный в России, и запчасти все из Австралии таскать надо будет (в Корее это тоже иномарка, просто со шильдиком Дэу)...

Еще раз говорю - не видно огромного количества Стейтсменов у нас, и этих, похоже тоже не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не мешает..... Только будет он единственный в России, и запчасти все из Австралии таскать надо будет (в Корее это тоже иномарка, просто со шильдиком Дэу)...

Еще раз говорю - не видно огромного количества Стейтсменов у нас, и этих, похоже тоже не будет....

Ну.... В России появляется что-то новое и сразу открывается какой-нибудь салон по обслуге. Честно говоря сомневаюсь, что GM-Daewoo не расширит свой рынок на этот аппарат на Европу. Честно говоря, как только увидел эту машинку - влюбился;-))))).

Во, все-таки корейцы дают. Я на станции в Ростове обслуживаюсь, там у ребят постпрашивал, как вообще корейцы держатся в плане эксплуатации - говорят, что год и немцы будут позади их...;-) Верится с трудом, но....

Чтоб не открывать новую темы сразу же о еще одном концепткаре Daewoo G2X. Это вроде опелевский родстер, но....

Изображение

Красавцы просто. Умеют красиво передрать и оформить;-)

Кстати, у меня сотый пост;-) надо за это Тост;-)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой комплектации, наверное может. Вот W.T.T.M в баньке, а то б увидили бы "авторитетное" мнение.

Подождите, через 9-10 дней всё узнаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь это рестайлинг... До этого Холден Каприс в другом кузове лет 5 или 6 делали, и в корею поставляли (с левым рулем и шильдом Дэу) - чего-то ух у нес не видно совсем.

Да, корейского в этом австралийче мало - глобалзация однако.... Просто представительские Холдены продают в Корее как Дэу (сборка - Австралия), а дешевые Дэу продают в Австралии как Холден (сборка - Корея)....

Вот в подтверждение - фото Holden Viva хетчбек и седан... А, например, машина известная у нас как Aveo продается в австралии как Holden Barina/

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь это рестайлинг... До этого Холден Каприс в другом кузове лет 5 или 6 делали, и в корею поставляли (с левым рулем и шильдом Дэу) - чего-то ух у нес не видно совсем.

Да, корейского в этом австралийче мало - глобалзация однако.... Просто представительские Холдены продают в Корее как Дэу (сборка - Австралия), а дешевые Дэу продают в Австралии как Холден (сборка - Корея)....

Вот в подтверждение - фото Holden Viva хетчбек и седан... А, например, машина известная у нас как Aveo продается в австралии как Holden Barina/

Он больше по длине;-) Хольден, если не изменяет память, 4,9м а этот 5,1м. По составу торпеды Хольден и рядом не валялся. Мне кажется, это база просто Хольдена. В России тоже украинская сборка продается как Шевроле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он больше по длине;-) Хольден, если не изменяет память, 4,9м а этот 5,1м. По составу торпеды Хольден и рядом не валялся. Мне кажется, это база просто Хольдена. В России тоже украинская сборка продается как Шевроле...

Да они 100% идентичны - длина обоих 5160 мм. а торпеда отличается исключительно положением руля, т.к производятся эти машины на одном заводе - в Аделаиде ... Ну или может быть в Корее колеса, скажем, прикручивают - чтоб от пошлин уйти (у нас таким способом и Хамеры "собирают" в Калининграде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли омегу и чуть преобразили, этот стейтсмен уже выпускался 3 года , но в корее он не пошел, нахер не нужен,там вообще не любят дэу, теперь решили заново запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли омегу и чуть преобразили, этот стейтсмен уже выпускался 3 года , но в корее он не пошел, нахер не нужен,там вообще не любят дэу, теперь решили заново запустить.

Честно говоря и стейтсменов никогда не видел-то, тока на картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли омегу и чуть преобразили, этот стейтсмен уже выпускался 3 года , но в корее он не пошел, нахер не нужен,там вообще не любят дэу, теперь решили заново запустить.

Честно говоря и стейтсменов никогда не видел-то, тока на картинках.
Конечно не видел - астралийских машин, экспортирующихся в Корею с шильдом Дэу у нас не встретишь...

З.Ы. а почему "в Корее не любят Дэу" :nono: ?..... Мне кажется - это миф из разряда - "немцы Опель машиной не считают". Я конечно в Корее не бывал, но из того, что я видел в кино-телевидении - корейцы очень патриотичны в смысле машин, и всех трёх местных марок у них там поровну, много Дэу в такси (Нубиры-Леганзы), в полиции итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли омегу и чуть преобразили, этот стейтсмен уже выпускался 3 года , но в корее он не пошел, нахер не нужен,там вообще не любят дэу, теперь решили заново запустить.

Честно говоря и стейтсменов никогда не видел-то, тока на картинках.
Конечно не видел - астралийских машин, экспортирующихся в Корею с шильдом Дэу у нас не встретишь...

З.Ы. а почему "в Корее не любят Дэу" :) ?..... Мне кажется - это миф из разряда - "немцы Опель машиной не считают". Я конечно в Корее не бывал, но из того, что я видел в кино-телевидении - корейцы очень патриотичны в смысле машин, и всех трёх местных марок у них там поровну, много Дэу в такси (Нубиры-Леганзы), в полиции итд...

знакомый недавно приехал из кореи, дэу мало, хундая и кии дофига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый недавно приехал из кореи, дэу мало, хундая и кии дофига

Ну так именно Daewoo ничего не выпускало все это время... У нас тоже счас хёндаев и кии гораздо больше чем дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый недавно приехал из кореи, дэу мало, хундая и кии дофига

Ну так именно Daewoo ничего не выпускало все это время... У нас тоже счас хёндаев и кии гораздо больше чем дэу.
Это почему?... Вон сколько Авео и Лачетти - вроде продажи больше, чем у Хендая или Кии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас