Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 12.04.07 Daewoo L4X. Корейский седан будущего Компания GM Daewoo приподняла завесу над долгожданным большим седаном Daewoo L4X. Будущий флагман совместного американо-корейского автопредприятия станет одним из самых роскошных автомобилей в мире. «Новый Daewoo L4X демонстрирует – каким должен быть настоящий большой седан класса «премиум», - говорит Майкл Гримальди (Michael Grimaldi), президент и генеральный директор GM Daewoo. «Наш автомобиль имеет просто космическое пространство для пассажиров сзади», - добавил Гримальди. По словам разработчиков Daewoo L4X, автомобиль не просто элегантен, но и очень удобен и комфортен. Первоначально, новая модель будет доступна только для корейских потребителей, но не исключено, при наличии достаточного спроса, Daewoo L4X поступит и на другие рынки. Daewoo L4X оснащен 3,6 литровым бензиновым двигателем V6, мощностью 258 лошадиных сил при 6 500 об/мин., и 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Все агрегаты базируются на самой длинной в классе колесной базе – 3 009 мм. За счет этого удалось сместить колеса к самым углам автомобиля, при этом даже такой большой автомобиль кажется по спортивному динамичным. Изящность Daewoo L4X подчеркивается протянутым силуэтом и довольно широкими колесными арками. Основными особенностями кузова Daewoo L4X являются необычные светодиодные повторители поворотов на передних крыльях, биксеноновые лампы передней оптики и высокотехнологичные задние фонари. Дорогой вид автомобилю придают хромированные элементы: ручки дверей, молдинги, выхлопные трубы и другие. Об интерьере Daewoo L4X пока известно очень мало. В руководстве GM Daewoo утверждают, что салон автомобиля один из самых просторных и безопасных в своем классе, обеспечивает одновременно престиж, эргономику и вместительность. Серийная версия Daewoo L4X будет включать навигационную систему, цифровой телеприемник, подушки и шторки безопасности, трехзонный климат-контроль, задние сиденья с электроприводом, подогревом и массажем, шторку заднего стекла с электроприводом, камеру заднего вида и камеры в боковых зеркалах. У кого какие мысли по поводу новой машины? Мож кто что больше знает о ней. Шпионские сведения о цене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Да вроде это Holden Caprice - скорей всего к нам не попадет ( много ли вы видели в России машин под названием Daewoo Statesman?.... ) - наверняка только для местного рынка... Ну а пока еще, даже и в Корее не продается.... Вот фотки, кстати: А сзади, так вообще на Вектру (ну или на новую Астру седан) смахивает..... Только увеличенную.... Внутри: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Блин, тачка просто СУПЕР. Скока же интересно она будет стоит. Еще пока даже корейцы цену не знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 не меньше сотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 ни может дэу стоить сотку по определению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Вот статейка которую я сохранил по этому поводу давно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 В такой комплектации, наверное может. Вот W.T.T.M в баньке, а то б увидили бы "авторитетное" мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 ни может дэу стоить сотку по определениюЭто почемуй-то не может? По какому определению? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Да что вы голову догадками ломаете.... Стоит он от 67 тыс. австралийских долларов (это около 60 тыс. - американских). В базе у него V6 3.6 литра и автомат... Есть еще 6-литровый V8, но и подороже малец. Ну а смысл обсуждать - Мы эту машину никогда не увидим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Да ладно. В своё время насчёт Ламборгини тож такое говорили. Имхо, в России есть или будут все выпускаемые авто в мире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Не, всеже австралийцев у нас никогда не было и наверно не будет никогда.... Просто исторически сложилось, что холденовские представительские машины кроме самой Австралии и окружаюшей океании продаются тоько в юж. Корее, причем этот леворукий вариант носит там имя Дэу (тоже исторически сложилось).... Сборка же, насколько я понимаю, всеже - Австралия.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Да что вы голову догадками ломаете.... Стоит он от 67 тыс. австралийских долларов (это около 60 тыс. - американских). В базе у него V6 3.6 литра и автомат... Есть еще 6-литровый V8, но и подороже малец. Ну а смысл обсуждать - Мы эту машину никогда не увидим... Эт наверное австралийский Хольден стоит 67 тыщ. Собственно, что помешает пригнать этот аппарат из Кореи? Если счас уже трубят, что он будет продаваться в другие реионы Азии. Мы конечно не Азия, что все-таки. Пригнать+растоможить+ ездить :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Не, всеже австралийцев у нас никогда не было и наверно не будет никогда.... Просто исторически сложилось, что холденовские представительские машины кроме самой Австралии и окружаюшей океании продаются тоько в юж. Корее, причем этот леворукий вариант носит там имя Дэу (тоже исторически сложилось).... Сборка же, насколько я понимаю, всеже - Австралия.... Сборка именно корейская. Совместно с GM. Но в Корее. А что у аппарата за значок на крышке капота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Да ничего не мешает..... Только будет он единственный в России, и запчасти все из Австралии таскать надо будет (в Корее это тоже иномарка, просто со шильдиком Дэу)... Еще раз говорю - не видно огромного количества Стейтсменов у нас, и этих, похоже тоже не будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Да ничего не мешает..... Только будет он единственный в России, и запчасти все из Австралии таскать надо будет (в Корее это тоже иномарка, просто со шильдиком Дэу)... Еще раз говорю - не видно огромного количества Стейтсменов у нас, и этих, похоже тоже не будет.... Ну.... В России появляется что-то новое и сразу открывается какой-нибудь салон по обслуге. Честно говоря сомневаюсь, что GM-Daewoo не расширит свой рынок на этот аппарат на Европу. Честно говоря, как только увидел эту машинку - влюбился;-))))). Во, все-таки корейцы дают. Я на станции в Ростове обслуживаюсь, там у ребят постпрашивал, как вообще корейцы держатся в плане эксплуатации - говорят, что год и немцы будут позади их...;-) Верится с трудом, но.... Чтоб не открывать новую темы сразу же о еще одном концепткаре Daewoo G2X. Это вроде опелевский родстер, но.... Красавцы просто. Умеют красиво передрать и оформить;-) Кстати, у меня сотый пост;-) надо за это Тост;-))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 В такой комплектации, наверное может. Вот W.T.T.M в баньке, а то б увидили бы "авторитетное" мнение.Подождите, через 9-10 дней всё узнаете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Так ведь это рестайлинг... До этого Холден Каприс в другом кузове лет 5 или 6 делали, и в корею поставляли (с левым рулем и шильдом Дэу) - чего-то ух у нес не видно совсем. Да, корейского в этом австралийче мало - глобалзация однако.... Просто представительские Холдены продают в Корее как Дэу (сборка - Австралия), а дешевые Дэу продают в Австралии как Холден (сборка - Корея).... Вот в подтверждение - фото Holden Viva хетчбек и седан... А, например, машина известная у нас как Aveo продается в австралии как Holden Barina/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Так ведь это рестайлинг... До этого Холден Каприс в другом кузове лет 5 или 6 делали, и в корею поставляли (с левым рулем и шильдом Дэу) - чего-то ух у нес не видно совсем. Да, корейского в этом австралийче мало - глобалзация однако.... Просто представительские Холдены продают в Корее как Дэу (сборка - Австралия), а дешевые Дэу продают в Австралии как Холден (сборка - Корея).... Вот в подтверждение - фото Holden Viva хетчбек и седан... А, например, машина известная у нас как Aveo продается в австралии как Holden Barina/ Он больше по длине;-) Хольден, если не изменяет память, 4,9м а этот 5,1м. По составу торпеды Хольден и рядом не валялся. Мне кажется, это база просто Хольдена. В России тоже украинская сборка продается как Шевроле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Он больше по длине;-) Хольден, если не изменяет память, 4,9м а этот 5,1м. По составу торпеды Хольден и рядом не валялся. Мне кажется, это база просто Хольдена. В России тоже украинская сборка продается как Шевроле...Да они 100% идентичны - длина обоих 5160 мм. а торпеда отличается исключительно положением руля, т.к производятся эти машины на одном заводе - в Аделаиде ... Ну или может быть в Корее колеса, скажем, прикручивают - чтоб от пошлин уйти (у нас таким способом и Хамеры "собирают" в Калининграде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 взяли омегу и чуть преобразили, этот стейтсмен уже выпускался 3 года , но в корее он не пошел, нахер не нужен,там вообще не любят дэу, теперь решили заново запустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 взяли омегу и чуть преобразили, этот стейтсмен уже выпускался 3 года , но в корее он не пошел, нахер не нужен,там вообще не любят дэу, теперь решили заново запустить.Честно говоря и стейтсменов никогда не видел-то, тока на картинках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 взяли омегу и чуть преобразили, этот стейтсмен уже выпускался 3 года , но в корее он не пошел, нахер не нужен,там вообще не любят дэу, теперь решили заново запустить.Честно говоря и стейтсменов никогда не видел-то, тока на картинках.Конечно не видел - астралийских машин, экспортирующихся в Корею с шильдом Дэу у нас не встретишь... З.Ы. а почему "в Корее не любят Дэу" :nono: ?..... Мне кажется - это миф из разряда - "немцы Опель машиной не считают". Я конечно в Корее не бывал, но из того, что я видел в кино-телевидении - корейцы очень патриотичны в смысле машин, и всех трёх местных марок у них там поровну, много Дэу в такси (Нубиры-Леганзы), в полиции итд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 взяли омегу и чуть преобразили, этот стейтсмен уже выпускался 3 года , но в корее он не пошел, нахер не нужен,там вообще не любят дэу, теперь решили заново запустить.Честно говоря и стейтсменов никогда не видел-то, тока на картинках.Конечно не видел - астралийских машин, экспортирующихся в Корею с шильдом Дэу у нас не встретишь... З.Ы. а почему "в Корее не любят Дэу" :) ?..... Мне кажется - это миф из разряда - "немцы Опель машиной не считают". Я конечно в Корее не бывал, но из того, что я видел в кино-телевидении - корейцы очень патриотичны в смысле машин, и всех трёх местных марок у них там поровну, много Дэу в такси (Нубиры-Леганзы), в полиции итд... знакомый недавно приехал из кореи, дэу мало, хундая и кии дофига Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 знакомый недавно приехал из кореи, дэу мало, хундая и кии дофигаНу так именно Daewoo ничего не выпускало все это время... У нас тоже счас хёндаев и кии гораздо больше чем дэу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 знакомый недавно приехал из кореи, дэу мало, хундая и кии дофигаНу так именно Daewoo ничего не выпускало все это время... У нас тоже счас хёндаев и кии гораздо больше чем дэу.Это почему?... Вон сколько Авео и Лачетти - вроде продажи больше, чем у Хендая или Кии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах