Шопенгауэр

Матиз плохо едет

13 сообщений в этой теме

Уже довольно давно (2-3 месяца назад) у меня машина потихоньку дергаться начала, а пару недель назад стала это делать гораздо интенсивнее + сильно потеряла в динамике разгона. Мы поменяли свечи, но ситуацию это сильно не улучшило (дергаться стала меньше, но динамика такая же отстойная). Колька сказал – скорее всего, это ещё форсунки.

Подскажите, что ещё может быть, и может ли быть что-то такое, что попадает под гарантию (т.к. если вдруг может, то я поеду лучше в гарантийный сервис, а если нет, то лучше к Механику запишусь). Решить нужно до завтра.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, открой вечером, када уже темно, капот и погляди на провода свечные и катушку зажигания!

Тока не спрашивай где она в матизе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, открой вечером, када уже темно,

Желательно, чтобы это было место "хоть глаз выколи" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже довольно давно (2-3 месяца назад) у меня машина потихоньку дергаться начала, а пару недель назад стала это делать гораздо интенсивнее + сильно потеряла в динамике разгона. Мы поменяли свечи, но ситуацию это сильно не улучшило (дергаться стала меньше, но динамика такая же отстойная). Колька сказал – скорее всего, это ещё форсунки.

Подскажите, что ещё может быть, и может ли быть что-то такое, что попадает под гарантию (т.к. если вдруг может, то я поеду лучше в гарантийный сервис, а если нет, то лучше к Механику запишусь). Решить нужно до завтра.

Спасибо!

По поводу МАТИЗа могу рассказать следующее: 1) поменять топливный фильтр. 2) промыть инжектор, дроссельную заслонку и открутить промыть датчик холостого хода. 3) у офиц. диллеров на МАТИЗах каждое нечётное ТО обязательно регулируются клапана ГРМ (только мало кто это делает) 4) 40т.км. - замена ремня ГРМ (если он порвётся при движении - замена двигателя) 5) следите за ремнём генератора и за зарядкой аккумулятора, плотностью. Довольно часто генераторы на МАТИЗах выходят из строя, т. к. у них мощность 40А. всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, открой вечером, када уже темно, капот и погляди на провода свечные и катушку зажигания!

Тока не спрашивай где она в матизе :)

Саш, а где катушка зажигания? :D Я серьёзно... Где провода - я знаю)))

А вообще, думаю, это всё Колька заметил бы, когда свечи менял. Сейчас спросить у него не могу - он в Германии.

По поводу того, что написано в посте выше: а) машина в августе проходила плановое шестое ТО, оно, конечно, не нечётное, но как минимум до этого в январе было пятое, б) ничего толком не поняла, тем более причем здесь генератор и АКБ :help: , ну и делать я все вышеперечисленное всё равно сама не буду, МНЕ ПРОСТО НАДО ПОНЯТЬ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЕРЕТЬСЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС, или гарантийного случая там в принципе не может быть, и проще съездить в другой сервис - более дешевый, более надежный, более продвинутый и более близкий к дому (к примеру, генератор - случай наверняка гарантийный, но разве оно тут может быть? :nono:).

Кста, я вчера торопилась и забыла написАть, что когда машина начала только чуть-чуть подёргиваться, то у неё довольно существенно снизился расход бензина (с 30 литров на 400 км до тех же 30 на 450-470), а когда дергаться начала сильно и стала плохо разгоняться - наоборот, расход бензина сильно вырос (теперь 30 литров хватает лишь максимум на 350 км).

Также могу добавить, что Колька что-то говорил про, возможно, не работающий один цилиндр (пытался по слуху определить, но так и не понял).

В общем, плз, хелп советом :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте в любой сервис кто специализируется по данному авто, советами все равно не отремонтируете , скорей всего у Вас ничего серьезного "СКАНЕР" в нормальном сервисе Вам все расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим проводам пойдешь, с одной стороны свечи, с другой и будет коробчонка - катушка.

Изображение

1-номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим проводам пойдешь, с одной стороны свечи, с другой и будет коробчонка - катушка.

1-номер

Кхм, и?.. Т.е. какие признаки мне скажут, что с ней что-то не то?

В общем, пасиб)), но мож всё-таки проще в сервис? Т.к. Колька мне тоже говорил, что поменять свечи, скорее всего, будет достаточно, а оказалось - совсем нет... А когда времени ни хрена нет, и в машине ты ни хрена не понимашешь, да и удовольствия от копания в ней никакого не испытываешь, то проще доехать до сервиса и всё решить наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим проводам пойдешь, с одной стороны свечи, с другой и будет коробчонка - катушка.

1-номер

Кхм, и?.. Т.е. какие признаки мне скажут, что с ней что-то не то?
Руку на него положите(шутка ни в коем случаи) в темноте должна простреливать голубыми вспышками

Сканер опредилит, могут быть пропуски зажигания, слабое давление в топл. магистрали и т.д езжайте и не мучайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, открой вечером, када уже темно, капот и погляди на провода свечные и катушку зажигания!

Тока не спрашивай где она в матизе :)

Саш, а где катушка зажигания? :D Я серьёзно... Где провода - я знаю)))

А вообще, думаю, это всё Колька заметил бы, когда свечи менял. Сейчас спросить у него не могу - он в Германии.

По поводу того, что написано в посте выше: а) машина в августе проходила плановое шестое ТО, оно, конечно, не нечётное, но как минимум до этого в январе было пятое, б) ничего толком не поняла, тем более причем здесь генератор и АКБ :help: , ну и делать я все вышеперечисленное всё равно сама не буду, МНЕ ПРОСТО НАДО ПОНЯТЬ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЕРЕТЬСЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС, или гарантийного случая там в принципе не может быть, и проще съездить в другой сервис - более дешевый, более надежный, более продвинутый и более близкий к дому (к примеру, генератор - случай наверняка гарантийный, но разве оно тут может быть? :nono:).

Кста, я вчера торопилась и забыла написАть, что когда машина начала только чуть-чуть подёргиваться, то у неё довольно существенно снизился расход бензина (с 30 литров на 400 км до тех же 30 на 450-470), а когда дергаться начала сильно и стала плохо разгоняться - наоборот, расход бензина сильно вырос (теперь 30 литров хватает лишь максимум на 350 км).

Также могу добавить, что Колька что-то говорил про, возможно, не работающий один цилиндр (пытался по слуху определить, но так и не понял).

В общем, плз, хелп советом :bye:

По поводу АКБ и генератора. Совет на будущее по поводу предстоящей зимы. Аккумулятор слабый и зимой часто не крутит двигатель. Были случаи, начинают заводить с буксира и срезает ремень ГРМ. Сам работал больше года у диллера, обслуживал корейские авто в том числе ДЭУ МАТИЗы. Сто процентов уверен - это не гарантийный случай. В любом приличном сервисе (только не в хачмоторсе) вам эту проблему решат. Катушка зажигания находится вверху моторного отсека под лобовым стеклом и дворниками по центру. Скорее всего проблема в проводах, свечах, топливном фильтре. Желательно промыть инжектор, дросельную заслонку. датчик ХХ и канал холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз сто процентов не гарантийный - доворилась на понедельник с Механиком.

Всем пасиб :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в проводах, всё вылечили, а также отрегулировали клапана и пр. В общем, теперь всё хорошо :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас