Шопенгауэр

Матиз плохо едет

13 сообщений в этой теме

Уже довольно давно (2-3 месяца назад) у меня машина потихоньку дергаться начала, а пару недель назад стала это делать гораздо интенсивнее + сильно потеряла в динамике разгона. Мы поменяли свечи, но ситуацию это сильно не улучшило (дергаться стала меньше, но динамика такая же отстойная). Колька сказал – скорее всего, это ещё форсунки.

Подскажите, что ещё может быть, и может ли быть что-то такое, что попадает под гарантию (т.к. если вдруг может, то я поеду лучше в гарантийный сервис, а если нет, то лучше к Механику запишусь). Решить нужно до завтра.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, открой вечером, када уже темно, капот и погляди на провода свечные и катушку зажигания!

Тока не спрашивай где она в матизе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, открой вечером, када уже темно,

Желательно, чтобы это было место "хоть глаз выколи" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже довольно давно (2-3 месяца назад) у меня машина потихоньку дергаться начала, а пару недель назад стала это делать гораздо интенсивнее + сильно потеряла в динамике разгона. Мы поменяли свечи, но ситуацию это сильно не улучшило (дергаться стала меньше, но динамика такая же отстойная). Колька сказал – скорее всего, это ещё форсунки.

Подскажите, что ещё может быть, и может ли быть что-то такое, что попадает под гарантию (т.к. если вдруг может, то я поеду лучше в гарантийный сервис, а если нет, то лучше к Механику запишусь). Решить нужно до завтра.

Спасибо!

По поводу МАТИЗа могу рассказать следующее: 1) поменять топливный фильтр. 2) промыть инжектор, дроссельную заслонку и открутить промыть датчик холостого хода. 3) у офиц. диллеров на МАТИЗах каждое нечётное ТО обязательно регулируются клапана ГРМ (только мало кто это делает) 4) 40т.км. - замена ремня ГРМ (если он порвётся при движении - замена двигателя) 5) следите за ремнём генератора и за зарядкой аккумулятора, плотностью. Довольно часто генераторы на МАТИЗах выходят из строя, т. к. у них мощность 40А. всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, открой вечером, када уже темно, капот и погляди на провода свечные и катушку зажигания!

Тока не спрашивай где она в матизе :)

Саш, а где катушка зажигания? :D Я серьёзно... Где провода - я знаю)))

А вообще, думаю, это всё Колька заметил бы, когда свечи менял. Сейчас спросить у него не могу - он в Германии.

По поводу того, что написано в посте выше: а) машина в августе проходила плановое шестое ТО, оно, конечно, не нечётное, но как минимум до этого в январе было пятое, б) ничего толком не поняла, тем более причем здесь генератор и АКБ :help: , ну и делать я все вышеперечисленное всё равно сама не буду, МНЕ ПРОСТО НАДО ПОНЯТЬ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЕРЕТЬСЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС, или гарантийного случая там в принципе не может быть, и проще съездить в другой сервис - более дешевый, более надежный, более продвинутый и более близкий к дому (к примеру, генератор - случай наверняка гарантийный, но разве оно тут может быть? :nono:).

Кста, я вчера торопилась и забыла написАть, что когда машина начала только чуть-чуть подёргиваться, то у неё довольно существенно снизился расход бензина (с 30 литров на 400 км до тех же 30 на 450-470), а когда дергаться начала сильно и стала плохо разгоняться - наоборот, расход бензина сильно вырос (теперь 30 литров хватает лишь максимум на 350 км).

Также могу добавить, что Колька что-то говорил про, возможно, не работающий один цилиндр (пытался по слуху определить, но так и не понял).

В общем, плз, хелп советом :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте в любой сервис кто специализируется по данному авто, советами все равно не отремонтируете , скорей всего у Вас ничего серьезного "СКАНЕР" в нормальном сервисе Вам все расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим проводам пойдешь, с одной стороны свечи, с другой и будет коробчонка - катушка.

Изображение

1-номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим проводам пойдешь, с одной стороны свечи, с другой и будет коробчонка - катушка.

1-номер

Кхм, и?.. Т.е. какие признаки мне скажут, что с ней что-то не то?

В общем, пасиб)), но мож всё-таки проще в сервис? Т.к. Колька мне тоже говорил, что поменять свечи, скорее всего, будет достаточно, а оказалось - совсем нет... А когда времени ни хрена нет, и в машине ты ни хрена не понимашешь, да и удовольствия от копания в ней никакого не испытываешь, то проще доехать до сервиса и всё решить наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим проводам пойдешь, с одной стороны свечи, с другой и будет коробчонка - катушка.

1-номер

Кхм, и?.. Т.е. какие признаки мне скажут, что с ней что-то не то?
Руку на него положите(шутка ни в коем случаи) в темноте должна простреливать голубыми вспышками

Сканер опредилит, могут быть пропуски зажигания, слабое давление в топл. магистрали и т.д езжайте и не мучайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, открой вечером, када уже темно, капот и погляди на провода свечные и катушку зажигания!

Тока не спрашивай где она в матизе :)

Саш, а где катушка зажигания? :D Я серьёзно... Где провода - я знаю)))

А вообще, думаю, это всё Колька заметил бы, когда свечи менял. Сейчас спросить у него не могу - он в Германии.

По поводу того, что написано в посте выше: а) машина в августе проходила плановое шестое ТО, оно, конечно, не нечётное, но как минимум до этого в январе было пятое, б) ничего толком не поняла, тем более причем здесь генератор и АКБ :help: , ну и делать я все вышеперечисленное всё равно сама не буду, МНЕ ПРОСТО НАДО ПОНЯТЬ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЕРЕТЬСЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС, или гарантийного случая там в принципе не может быть, и проще съездить в другой сервис - более дешевый, более надежный, более продвинутый и более близкий к дому (к примеру, генератор - случай наверняка гарантийный, но разве оно тут может быть? :nono:).

Кста, я вчера торопилась и забыла написАть, что когда машина начала только чуть-чуть подёргиваться, то у неё довольно существенно снизился расход бензина (с 30 литров на 400 км до тех же 30 на 450-470), а когда дергаться начала сильно и стала плохо разгоняться - наоборот, расход бензина сильно вырос (теперь 30 литров хватает лишь максимум на 350 км).

Также могу добавить, что Колька что-то говорил про, возможно, не работающий один цилиндр (пытался по слуху определить, но так и не понял).

В общем, плз, хелп советом :bye:

По поводу АКБ и генератора. Совет на будущее по поводу предстоящей зимы. Аккумулятор слабый и зимой часто не крутит двигатель. Были случаи, начинают заводить с буксира и срезает ремень ГРМ. Сам работал больше года у диллера, обслуживал корейские авто в том числе ДЭУ МАТИЗы. Сто процентов уверен - это не гарантийный случай. В любом приличном сервисе (только не в хачмоторсе) вам эту проблему решат. Катушка зажигания находится вверху моторного отсека под лобовым стеклом и дворниками по центру. Скорее всего проблема в проводах, свечах, топливном фильтре. Желательно промыть инжектор, дросельную заслонку. датчик ХХ и канал холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз сто процентов не гарантийный - доворилась на понедельник с Механиком.

Всем пасиб :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в проводах, всё вылечили, а также отрегулировали клапана и пр. В общем, теперь всё хорошо :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас