Гражданин

Кто подскажет по поводу перемычки в ЭБУ :?:

10 сообщений в этой теме

Что простоперемкнуть контакты провалкой, но какие :?: А так спасибо.

Дай мыло, сброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл на 95 замкнуть :?:

У богатых, конечно, свои причуды :) , а так смысла нет.

Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины очень часто бодяжат 95-й бензин. В основном железосодержащими присадками. Так что, ежели готов менять свечи после каждой десятой заправки, то нет проблем.

На 92-м Нюська ездит при правильной регулировке двигателя очень недурно.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации:

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).

3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет.

4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перемкнуть 95, а ездить на 92 зажигание пораньше, я так на класике делал прием получше. Или трамблер крутить :?: :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нконец-то я с Вами под ником mixa. Вопрос по теме:

Если перемкнуть "фишку" на 95 (при эксплуатации на 92), а зажигание поставить позже? Возможный плюс: движок будет заводиться легче (обычно этому способствует позднее зажигание), при движении под нагрузкой на малых оборотах будет исключено его "дерганье" и все это без ущерба динамике разгона и движения на высоких оборотах, т.к. если правильно понял фишка влияет только на диапазон опережения зажигания. Кто че думает?! :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас