Перейти к содержимому
Гражданин

Кто подскажет по поводу перемычки в ЭБУ :?:

Рекомендуемые сообщения

Что простоперемкнуть контакты провалкой, но какие :?: А так спасибо.

Дай мыло, сброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл на 95 замкнуть :?:

У богатых, конечно, свои причуды :) , а так смысла нет.

Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины очень часто бодяжат 95-й бензин. В основном железосодержащими присадками. Так что, ежели готов менять свечи после каждой десятой заправки, то нет проблем.

На 92-м Нюська ездит при правильной регулировке двигателя очень недурно.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации:

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).

3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет.

4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Может перемкнуть 95, а ездить на 92 зажигание пораньше, я так на класике делал прием получше. Или трамблер крутить :?: :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нконец-то я с Вами под ником mixa. Вопрос по теме:

Если перемкнуть "фишку" на 95 (при эксплуатации на 92), а зажигание поставить позже? Возможный плюс: движок будет заводиться легче (обычно этому способствует позднее зажигание), при движении под нагрузкой на малых оборотах будет исключено его "дерганье" и все это без ущерба динамике разгона и движения на высоких оборотах, т.к. если правильно понял фишка влияет только на диапазон опережения зажигания. Кто че думает?! :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×