тимон

Обрыв ремня грм ЛЕГАНЗА

38 сообщений в этой теме

Уважаемые леганзоводы помогите советом ,поделитесь опытом.Порвало ремень грм двигатель x20sed

чем грозит ,что менять? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грозит тем, что позагибало клапаны. Менять: ремень, ролики, помпу, ну и ессно снимать бошку, валы и менять клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, сколько ремни прошли, до обрыва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грозит тем, что позагибало клапаны. Менять: ремень, ролики, помпу, ну и ессно снимать бошку, валы и менять клапаны.

помпу можно не менять если она нормальная

клапана проверяй очень внимательно, вылетает при неудачном стечении до 12 штук, на глаз нарушение конфигурации можно не увидеть, поэтому деффектацию хорошую делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпу можно не менять если она нормальная

клапана проверяй очень внимательно, вылетает при неудачном стечении до 12 штук, на глаз нарушение конфигурации можно не увидеть, поэтому деффектацию хорошую делай.

Помпу лучше менять вместе с роликами, а то придется лишний раз в двигло лезть. Я когда покупал машину, заставил продавца поменять ГРМ с роликами, на машине было 70 тык (честных). Помпу тогда не меняли, и вот теперь (105 тык) приходится опять туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые леганзоводы помогите советом ,поделитесь опытом.Порвало ремень грм двигатель x20sed

чем грозит ,что менять? :crazy:

Менял ролик, ремень, гидрокомпенсаторы, клапана. Теперь слежу, чтобы срок не превышать. Опасно и накладно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу лучше менять вместе с роликами, а то придется лишний раз в двигло лезть. Я когда покупал машину, заставил продавца поменять ГРМ с роликами, на машине было 70 тык (честных). Помпу тогда не меняли, и вот теперь (105 тык) приходится опять туда лезть.

Я тоже всем рекомендую при замене ремня ГРМ менять все ролики и помпу!

Ибо скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, сколько ремни прошли, до обрыва?

по спидометру 140 тык .Когда была последняя замена не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо было при покупке менять все нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена всех ремней стоит около 12000 рублей, когда рвется ремень, то ремонт тянет под 40000 р! хозяин барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12000 это наверное с ремнями безопасности? :fie:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12000 это наверное с ремнями безопасности? :fie:))

Да нет,вполне реальная цена за помпу+ролики+ремень ГРМ+ремень на все агрегаты (включая работу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12000 это наверное с ремнями безопасности? :fie:))

Да нет,вполне реальная цена за помпу+ролики+ремень ГРМ+ремень на все агрегаты (включая работу).
именно так, но можно не менять, потом двиглу делать, вообще на леганзе скрутить спидометр- как 2 байта переслать, нельзя верить спидометрам! купил авто , сделай все работы по смене ремней, жидкостей и т.д.,да расходы, береженного, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12000 это наверное с ремнями безопасности? :icon_cry:))

Да нет,вполне реальная цена за помпу+ролики+ремень ГРМ+ремень на все агрегаты (включая работу).
именно так, но можно не менять, потом двиглу делать, вообще на леганзе скрутить спидометр- как 2 байта переслать, нельзя верить спидометрам! купил авто , сделай все работы по смене ремней, жидкостей и т.д.,да расходы, береженного, как говорится...

Когда я купил свою машину я сразу сделал полную замену всех ремней роликов и помпы в месте с работой мне все это вылилось в 4800 это не такие большие деньги чтобы мелочится.

Также я слышал что на двигателе 2,2 клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ (со слов сервисменов которые сталкивались с данной проблемой) так ли это точно не знаю может кто что слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я купил свою машину я сразу сделал полную замену всех ремней роликов и помпы в месте с работой мне все это вылилось в 4800 это не такие большие деньги чтобы мелочится.

Интересно .. мне тока ролики ремни обошлись 5 (или 7, уже не помню) ..

А вот помпу я не менял ... стоит щас ее делать? Скока примерно она стоит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогай ты помпу, а то один знакомый купил ее, официалы сказали нах купил, у тебя эта живая, еще стока же пробежит.

Када будут менять ремни с роликами пускай помпу проверят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно .. мне тока ролики ремни обошлись 5 (или 7, уже не помню) ..

А вот помпу я не менял ... стоит щас ее делать? Скока примерно она стоит ...

Надо покупать запчасти не корейские а немецкие. Движок опелевский соответственно ролики и ремни легко ставятся от опеля. Ролики 2 по 300 р 1 по 700 помпа 1350 ремень ГРМ 780 р ремень генератора 400 р. и 1000 за работу я отдал. Помпу лучше поменять при смене ГРМ так как в случае ее подклинивания ремень сразу же рвется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин нужно тоже поменять … прежний хозяин сказал что менял …. теперь вот вас послушал и думаю лучше перестраховаться, а то мало ли …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Хорошая постановка вопроса, точнее темы! :D

Рассказываю из собственного опыта:

Оборвало ГРМ на Leganza 2.2

Ремонт около 500 уев.

В результате обрыва поломало/погнуло клапана (тока 3 штуки из 16 целых осталось :D ),

далее направляющим пипец всем!

Вот и начинаем считать:

Клапана впускные/выпускные 8+8 - по 7 уе за штуку,

Направляющие на впускные/выпускные клапана 8+8 - по 3 уе за штуку,

Новый ГРМ(хороший, а не поддельный) - не помню точно, но вродь 30 уе

Новые ролики 3 штуки(брал оригинал, две недели ждал) - вродь (опять же не помню) примерно 70 уе

Маслосъемные колпачки 16 штук - .....

Прокладка ГБЦ,

Прокладка карцера,

Масло,

Тосол,

еще чего-то тока не помню....

Герметик и прочая мелочевка на 20 уев

(КОРОЧЕ ЦЕЛЫЙ ЯЩИК ЗАПЦАЦАК КУПИЛ)

+ сама работа

Вот и выходит 500 +/- 40 уев. :bye:

Поэтому наученный горьким опытом советую:

Менять вовремя ремень ГРМ и ВСЕ ролики! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ заменил через 5т.км.Причина-не та помпа,с не тем шагом шестерни,поставили старому хозяину.Менять все:ремни,ролики,помпу ну и ОЖ до кучи.За все про все с работой 5т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял(верней мне брат менял) ремни с роликами, за все про все 2200. Столько стоит комплект из 3х роликов и ремня в опелевском магазине. Ну плюс ремень гены еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не однократно слышал, что на Leganza опелевский движок. Но какой именно? От какого опеля подбирать ролики и т.д. Мне скоро грозит тоже замена ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ГРМ(хороший, а не поддельный) - не помню точно, но вродь 30 уе

Новые ролики 3 штуки(брал оригинал, две недели ждал) - вродь (опять же не помню) примерно 70 уе

Хм...цены какието странные у нас один ролик какой то там непомню какой именно 97у.е. 1шт. стоит а ремень 60у.е.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не однократно слышал, что на Leganza опелевский движок. Но какой именно? От какого опеля подбирать ролики и т.д. Мне скоро грозит тоже замена ремня ГРМ.

На сколько помню от Опеля Фронтеры 2,2. Их 2 модификации. Железки подходя от более старой. По крайней мере клапана, ремни, ролики, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, выпускного и впускного коллектора, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы подошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ГРМ(хороший, а не поддельный) - не помню точно, но вродь 30 уе

Новые ролики 3 штуки(брал оригинал, две недели ждал) - вродь (опять же не помню) примерно 70 уе

Хм...цены какието странные у нас один ролик какой то там непомню какой именно 97у.е. 1шт. стоит а ремень 60у.е.....

Цены зависят от жадности ваших продовцов. Я сам занимаюсь продажей запчастей и знаю что накрутки на запчасти доходят до 200-300 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас