S@yron

Датчик бензина

36 сообщений в этой теме

оффтоп: а разве можно давать инжектору остаться без бензина? ну просто я слышал, что он портится, вот и спрашиваю)

по теме: а если датчик дня 2 стоит на месте, а потом резко опускается на полделения-деление, то это норм, или чтото не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Можно - нельзя давать работать без бенза не инжектору , а самому бензанасосу.

2) Ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Можно - нельзя давать работать без бенза не инжектору , а самому бензанасосу.

2) Ненормально.

нельзя,ведь он смазывается бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Можно - нельзя давать работать без бенза не инжектору , а самому бензанасосу.

2) Ненормально.

по 2. а где искать причину?)) или может эт зависит от кол-во км, простоя в пробках...например когда быстро проехал пару раз свои ежедневные 15км в 1 сторону, датчик ну чуть чуть опустился. А потом в пробке постоял 1 день - и сразу опускается на 5-8 литров...ну примерно есесна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 2. а где искать причину?)) или может эт зависит от кол-во км, простоя в пробках...например когда быстро проехал пару раз свои ежедневные 15км в 1 сторону, датчик ну чуть чуть опустился. А потом в пробке постоял 1 день - и сразу опускается на 5-8 литров...ну примерно есесна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп: а разве можно давать инжектору остаться без бензина? ну просто я слышал, что он портится, вот и спрашиваю)

по теме: а если датчик дня 2 стоит на месте, а потом резко опускается на полделения-деление, то это норм, или чтото не так?)

первый вопрос не понял,что значит инжектору-это где, если кончился бензин, бензонасосу вредно работать в холостую,он бензином охлаждается, форсункам без бензина тоже плохо они засыхают, проверено на машишах ездящих на газу, трубопроводам, наверное все равно.

если имеется ввду датчик топлива, то при езде такое возможно, особенно на не новых машинах, бензобак плоский, уровень топлива колеблится в пределах 20см,. если машина стояла на месте 2 дня и уровень опустился, то нужно искать прчину, от подтекания, до плохого контакта на указателе или датчике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вопрос не понял,что значит инжектору-это где, если кончился бензин, бензонасосу вредно работать в холостую,он бензином охлаждается, форсункам без бензина тоже плохо они засыхают, проверено на машишах ездящих на газу, трубопроводам, наверное все равно.

если имеется ввду датчик топлива, то при езде такое возможно, особенно на не новых машинах, бензобак плоский, уровень топлива колеблится в пределах 20см,. если машина стояла на месте 2 дня и уровень опустился, то нужно искать прчину, от подтекания, до плохого контакта на указателе или датчике

машина не стояла.....я думаю что на месте 5-8 литров искать не составит труда.....если конечно машина их не впитывает)) машина 2 дня ездит, на третий датчик опускает сразу и резко, почти на деление (всегда по разному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина не стояла.....я думаю что на месте 5-8 литров искать не составит труда.....если конечно машина их не впитывает)) машина 2 дня ездит, на третий датчик опускает сразу и резко, почти на деление (всегда по разному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, это болезнь и от нее лекарст пока нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 all:Пра датчик топлива http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154

2 Andrei538"нельзя,ведь он смазывается бензином"

бензанасос бензином охлаждается, форсункам пофиг - так что если они короткое время поработают впустую , то ничего страшного.

2 AlII "форсункам без бензина тоже плохо они засыхают, проверено на машишах ездящих на газу, трубопроводам, наверное все равно."

Для машин с газом есть маленькая такая коробочка , включается в разрыв цепи питания форсунок - дает сигнал и периодически при езде на газу открывает форсунки (расход бенза при этом 100-200гр на сотню км) и они не закисают.

+ тем у кого газ нужно просто следовать одному нехитрому правилу : выезжать и ставить на соянку/гараж на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня стоял газ на ксюхе, бензин гоняло все время через обратку, так что и бензонасос работал и трубопроводы всегда в бензине были, а насчет форсунок, иногда то заводишь на бензусе, на газу пробег был больше ста тыщ, форсунки не менялись, раз тока промывал и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заплясал датчик!

Вечером пока ехал до дома, в течение двух часов, стрелка ни разу не стояла на месте!!!

Постоянно гуляла, то вниз то вверх, и главное не резко, а плавно, как будто бензин то наливают то сливают!

На счет зачистки клемм я понял, посмотрю, ну вообще было у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заплясал датчик!

Вечером пока ехал до дома, в течение двух часов, стрелка ни разу не стояла на месте!!!

Постоянно гуляла, то вниз то вверх, и главное не резко, а плавно, как будто бензин то наливают то сливают!

На счет зачистки клемм я понял, посмотрю, ну вообще было у кого такое?

У меня было до пол бака показывал нормально а как только пол бака оставалось так начинал плясать то в ноль то вверх и так всю поездку итог замена датчика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заплясал датчик!

Вечером пока ехал до дома, в течение двух часов, стрелка ни разу не стояла на месте!!!

Постоянно гуляла, то вниз то вверх, и главное не резко, а плавно, как будто бензин то наливают то сливают!

На счет зачистки клемм я понял, посмотрю, ну вообще было у кого такое?

У меня было до пол бака показывал нормально а как только пол бака оставалось так начинал плясать то в ноль то вверх и так всю поездку итог замена датчика....

1) Чистка контактов не помогла или сразу поменял?

2) Это оно?

3) Сколько стОит работа? И по времени долго меняли?

4) Что еще кроме датчика нужно ( силикон, прокладки, болты и прочее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"датчик температуры и топлива салон nexia" - это блок стрелок на панели приборов

кстати, его замена может решить проблему. Менял себе из-за отказа указателя температуры - заняло где-от час. Доп. материалов не надо никаких

По поводу уровня бензина - вероятно у меня схожая ситуация. Порой езжу спокойно-спокойно пару дней - стрелка только чуть падает. На следующий день начинаю давить гашетку - стрелка сразу быстро идет под ноль. При этом средний расход нормальный.

По поводу отсутствия бензина - уже 3 раза оставался без бензина, зимой (прошлой 2 раза, 1 раз этой) периодически "западает" стрелка на нижнем делении - бензина мало, но стрелка ниже не опускается и лампочка загорается слишком поздно (неделю назад загорелась лампа и тут же заглох). Не уследил =(

Так вот, бензонасос жив по сей день, вот уже года 4-5 наверное (знаю, что до меня хозяин менял 1 раз за 8 лет, 2 годя я на машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"датчик температуры и топлива салон nexia" - это блок стрелок на панели приборов

кстати, его замена может решить проблему. Менял себе из-за отказа указателя температуры - заняло где-от час. Доп. материалов не надо никаких

По поводу уровня бензина - вероятно у меня схожая ситуация. Порой езжу спокойно-спокойно пару дней - стрелка только чуть падает. На следующий день начинаю давить гашетку - стрелка сразу быстро идет под ноль. При этом средний расход нормальный.

По поводу отсутствия бензина - уже 3 раза оставался без бензина, зимой (прошлой 2 раза, 1 раз этой) периодически "западает" стрелка на нижнем делении - бензина мало, но стрелка ниже не опускается и лампочка загорается слишком поздно (неделю назад загорелась лампа и тут же заглох). Не уследил =(

Так вот, бензонасос жив по сей день, вот уже года 4-5 наверное (знаю, что до меня хозяин менял 1 раз за 8 лет, 2 годя я на машине)

Я стою на месте, а стрелка гуляет!!!! Тот вверх, то вниз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Чистка контактов не помогла или сразу поменял?

2) Это оно?

3) Сколько стОит работа? И по времени долго меняли?

4) Что еще кроме датчика нужно ( силикон, прокладки, болты и прочее)?

Просто так совпало что я еще и бензонасос менял т.е. все в сборе...сам ниче не делал на сервисе меняли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил полный бак, стрелка вроде не гуляет и показывает вроде правильно!

Что за хрень?! Датчик пока еще не купил и теперь думаю нужно ли!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил полный бак, стрелка вроде не гуляет и показывает вроде правильно!

Что за хрень?! Датчик пока еще не купил и теперь думаю нужно ли!?

Посмотришь что будет когда пол бака останется.....если начнет гулять опять то точно датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перестал работать указатель уровня топлива, то не торопитесь бежать за новым датчиком. Вполне возможно просто окислились контакты на нем. Толстая фишка отвечает за стрелочный указатель, а более тонкая за лампочку. Зачищаем и проверяем. Если не работает, то проверяем работоспособность стрелочного указателя замыкаением на массу фишки при включеном зажигании. Если стрелка идет вверх, то он исправен и надо менять датчик в бензобаке, если нет, то дело в проводке или самом указателе. Установить истину может другая панель приборов или можно попробовать подать напряжение напрямую на сам указатель при снятой приборной панели.

Если указатель все время показывает один и тот же уровень топлива или показания меняются незначительно независимо от уровня топлива, то причина скорее всего в том, что поплавок в баке цепляет за бензонасос или перегородку в бензобаке. Для устранения необходимо откинуть заднее сидение и через лючек открутить и снять бензонасос. Перед снятием бензонасоса надо снять давление в системе, иначе обольете салон бензином. Для этого сначала отсоедините фишку от бензонасоса и заведите двигатель. Когда двигатель заглохнет, можно снимать бензонасос. Затем, поправте поплавок и установите бензонасос на место.

Всем удачи! :bye:

+ после сьема сам датчик ...его контактную полоску можно почистить тем же ластиком и поставить на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистил контакт, залил полный бак, показывало все точно, дошло до отметки 10 литров, залил еще 20 литров и стрелка снова начала гулять!!! Опускается до 10 литров и иногда поднимается до 20, в каких то пределах плавает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистил контакт, залил полный бак, показывало все точно, дошло до отметки 10 литров, залил еще 20 литров и стрелка снова начала гулять!!! Опускается до 10 литров и иногда поднимается до 20, в каких то пределах плавает!

Ну тут очевидна замена датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут вот какое дело....

Купили мы на работу новую нексию GL. У неё указатель топлива начинает просыпаться после запуска ДВС.

К примеру у меня на старой GLE указатель топлива постоянно показывал значение и это есть нормально.

Кто водит GL как у Вас?

У меня на новой это нормальное явление или нужно в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик??? У меня он врет стабильно на 10л меньше показывает - 10л в баке, показывает 0, 35 л баке, показывает менее 25... Менял сгоревший насос, проблема так и осталась. Лампочка работает норм.

Народ тут вот какое дело....

Купили мы на работу новую нексию GL. У неё указатель топлива начинает просыпаться после запуска ДВС.

К примеру у меня на старой GLE указатель топлива постоянно показывал значение и это есть нормально.

Кто водит GL как у Вас?

У меня на новой это нормальное явление или нужно в сервис?

У меня на espero тоже ток после включения зажигания, и на всех авто в которых ездил так... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик??? У меня он врет стабильно на 10л меньше показывает - 10л в баке, показывает 0, 35 л баке, показывает менее 25... Менял сгоревший насос, проблема так и осталась. Лампочка работает норм.

Да этот датчик на эсперах наверное у всех врет :lol2: Находится в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас