Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
KUDiN

Холода и плохой запуск двигателя.

Рекомендованные сообщения

С появлением холодов, появилась следующая проблема:

При запуске холодного двигателя, схватывает сразу - но после отпускания ключа(выключении стартера) зажигания сразу глохнет. Приходится несколько раз заводить, нажимая педаль газа в пол - раздается не громкий хлопок - и машина начинает работать. Правда поначалу глохнет на холостых, но когда прогревается - работает идиально.

Уже неделю откладывал эту проблему, но соседей стал напрягать черезмерно громкий запуск двигателя утром... да и сигналки у некоторых срабатывают.

Может кто подсказать что за беда такая?? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением холодов, появилась следующая проблема:

При запуске холодного двигателя, схватывает сразу - но после отпускания ключа(выключении стартера) зажигания сразу глохнет. Приходится несколько раз заводить, нажимая педаль газа в пол - раздается не громкий хлопок - и машина начинает работать. Правда поначалу глохнет на холостых, но когда прогревается - работает идиально.

Уже неделю откладывал эту проблему, но соседей стал напрягать черезмерно громкий запуск двигателя утром... да и сигналки у некоторых срабатывают.

Может кто подсказать что за беда такая?? Заранее спасибо.

педаль газа ненадо вообще трогать тем более в пол. попробуй завести таким образом ( на холоднюю). включаешь зажигание на пару сегунд ( насос качает ) крутишь стартером 2 секунды , выключаешь зажигание сразу включаешь и крутишщь стартером . должна завестись сразу. если так получиться сразу завестись то советую доехать и померить давление бензонасоса ( должно быть так что при накачивание оно сразу неупало . если упало то умер обратный клапан на бензонасосе !!! и бензонасос под замену) в прошлом году сталкнулся с такими же симптомами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением холодов, появилась следующая проблема:

При запуске холодного двигателя, схватывает сразу - но после отпускания ключа(выключении стартера) зажигания сразу глохнет. Приходится несколько раз заводить, нажимая педаль газа в пол - раздается не громкий хлопок - и машина начинает работать. Правда поначалу глохнет на холостых, но когда прогревается - работает идиально.

Уже неделю откладывал эту проблему, но соседей стал напрягать черезмерно громкий запуск двигателя утром... да и сигналки у некоторых срабатывают.

Может кто подсказать что за беда такая?? Заранее спасибо.

педаль газа ненадо вообще трогать тем более в пол. попробуй завести таким образом ( на холоднюю). включаешь зажигание на пару сегунд ( насос качает ) крутишь стартером 2 секунды , выключаешь зажигание сразу включаешь и крутишщь стартером . должна завестись сразу. если так получиться сразу завестись то советую доехать и померить давление бензонасоса ( должно быть так что при накачивание оно сразу неупало . если упало то умер обратный клапан на бензонасосе !!! и бензонасос под замену) в прошлом году сталкнулся с такими же симптомами :D
хм, спасибо - утром буду пробывать. Надеюсь что не насос, а то дороговато....((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Приходится несколько раз заводить, нажимая педаль газа в пол - раздается не громкий хлопок - и машина начинает работать."

Когда педаль в пол , форсунки отключаются - режим продувки цилиндров. Хлопок это догарание топлива в выпускном тракте - чаще всего из-за неправильного зажигания.

Из соображений :

- низкое давление бензанасоса/нерабочий обратный клапан.

- негерметичность форсунок.

Попробуй завести так : 1)приходишь , выжимаеш газ в пол - включаешь зажигание ,крутишь стартером пару секунд.

2)включаешь зажигание на пару секунд (пока слышно бензанасос), но не заводишь, выключаешь зажигание.

3)включаешь зажигание на пару секунд, заводишся.

Если поможет , то см выше:насос,клапан,форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейская Леганза 1.8-проще Эсперы,какие рекомендации при автозапуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если кпп механика то для начало поставить на ручник :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблем с зажиганием нет, но попробовал сделать продувку... нажал педаль в пол, включил зажигание и машина сразу завелась и подскочили обороты. почему форсунки не отключились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробывал разные способы, и нашел суть проблемы:

При повороте ключа в положение 1 - зажигание не вкл(не качает насос, не пищат ремни)!!! надо несколько раз его поворачивать что бы оно включалось, в положении 2 - оно работает и стартер крутит, но при возврате в 1 - зажигание выключается.

Что может быть? Не правильно выставлено зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса - копейки, рублей 200-250. Меняется легко, только не забудь выурутить винтик такой маааленький там сбоку. Кстати у меня когда-то давно она навернулась, напрямую провода скручивал, машина заводилась тоже только с газом, такая хрень из-за хренового контакта провода асс или поддержки зажигания 1,2 (точно не помню). Поменяй и посмотришь.... должно пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"у меня проблем с зажиганием нет, но попробовал сделать продувку... нажал педаль в пол, включил зажигание и машина сразу завелась и подскочили обороты. почему форсунки не отключились?"

И мне интересно, у меня так же. почему форсунки не отключились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или форсунки пропускают и авто заводится , от паров в камере. Или неправильно работает ДПДЗ и при полностью выжатой педали выдает сигнал что педаль выжата дапустим на 95 %. А может резиновый коврик под педалью недает ее полностью выжать.

Попробуй заводить и не трогать педаль , а второй человек пусть вручную полностью откроет ДЗ из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или форсунки пропускают и авто заводится , от паров в камере. Или неправильно работает ДПДЗ и при полностью выжатой педали выдает сигнал что педаль выжата дапустим на 95 %. А может резиновый коврик под педалью недает ее полностью выжать.

Попробуй заводить и не трогать педаль , а второй человек пусть вручную полностью откроет ДЗ из под капота.

режим продувки включается при открытии заслонки более 75%.

Но судя по всему у многих это не работает... я больше встречаю сообщений, что заводится, чем продувается..

Хотя есть одно интересная мысль по поводу:

Ведь прежде, чем продуть, мы сначала заливаем камеры избыточным бензом, а потом когда открываем заслонку и даем прорваться туда воздуху - этого бывает достаточно для заводки.

Надо пробовать режим продувки сразу, без предварительных прокрутов двигателя:

Если не заводится, то продувка работает.

Если заводится, не не работает.

Если не заводится, но есть схватывания, то травят форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надо пробовать режим продувки сразу, без предварительных прокрутов двигателя: "

собственно это и мею ввиду: нажал на педаль до упора, включил зажигание и подаждал пока отработает бензанасос, включил стартер, крутишь.

Может не так "Продувают"..., но "Режим вентиляции цилиндров" есть и у меня при полностью выжатой педали газа авто незаводицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надо пробовать режим продувки сразу, без предварительных прокрутов двигателя: "

собственно это и мею ввиду: нажал на педаль до упора, включил зажигание и подаждал пока отработает бензанасос, включил стартер, крутишь.

Может не так "Продувают"..., но "Режим вентиляции цилиндров" есть и у меня при полностью выжатой педали газа авто незаводицца.

меняем местами действие: нажал на педаль до упора, включил зажигание.

То есть : включил зажигание, а потом нажал на педаль до упора и вовсе не нужно ждать пока отработает бензанасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса - копейки, рублей 200-250. Меняется легко, только не забудь выурутить винтик такой маааленький там сбоку. Кстати у меня когда-то давно она навернулась, напрямую провода скручивал, машина заводилась тоже только с газом, такая хрень из-за хренового контакта провода асс или поддержки зажигания 1,2 (точно не помню). Поменяй и посмотришь.... должно пройти...

Сегодня повернув ключ в положение 1, поочереди проверил каждый контакт - и при прикосновении к одному из проводов - все моментом заработало)) Купил групп контактов, сеня поменяю. А пока заводился так - просто прижимая этот провод пальцем.

Спасибо за советы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса - копейки, рублей 200-250. Меняется легко, только не забудь выурутить винтик такой маааленький там сбоку. Кстати у меня когда-то давно она навернулась, напрямую провода скручивал, машина заводилась тоже только с газом, такая хрень из-за хренового контакта провода асс или поддержки зажигания 1,2 (точно не помню). Поменяй и посмотришь.... должно пройти...

Сегодня повернув ключ в положение 1, поочереди проверил каждый контакт - и при прикосновении к одному из проводов - все моментом заработало)) Купил групп контактов, сеня поменяю. А пока заводился так - просто прижимая этот провод пальцем.

Спасибо за советы))

так может просто на фишке небыло контакта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может просто на фишке небыло контакта ?

Ну провода прижал сильнее, поменял группу контактов - пока норм работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом мож кто знает, когда на улице мороз начиная от -1 то когда машинка постоит ночь заводится как то странно а именно прихожу вставляю ключь поворачиваю стартер делает рывок елел т.е. один поворот при этом все лампочки начинают на приборке гаснуть как будто аккум садится отпускаю зажигание пробую второй раз со второго раза заводится но очень вяло такое впечатление что стартер примерзает от мороза аккум новый...что это может быть стартер??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом мож кто знает, когда на улице мороз начиная от -1 то когда машинка постоит ночь заводится как то странно а именно прихожу вставляю ключь поворачиваю стартер делает рывок елел т.е. один поворот при этом все лампочки начинают на приборке гаснуть как будто аккум садится отпускаю зажигание пробую второй раз со второго раза заводится но очень вяло такое впечатление что стартер примерзает от мороза аккум новый...что это может быть стартер??

Попробуй почистить + клеммы на АКБ и стартере, затяни гайки на стартере посильней.

Если есть желание , то можно вообще стартер снять и посмотреть на состояние клемм , щеток. Только незнаю насколько это геморно на Леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слабый аккум. То что он новый,это хорошо,но его надо подзарядить. У меня такое было,точь в точь как у тебя,тоже грешил на стартер,но когда подзарядил зарядником батарею,стартер крутанул так, что чуть движок не выскочил, и запуск прошел так бодренько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слабый аккум. То что он новый,это хорошо,но его надо подзарядить. У меня такое было,точь в точь как у тебя,тоже грешил на стартер,но когда подзарядил зарядником батарею,стартер крутанул так, что чуть движок не выскочил, и запуск прошел так бодренько.

Врядли это аккум это у меня уже третий аккум и со всеми так было, днем заводится с пол тыка а вот постоит ночь и все такое впечатление что в стартере какие то втулки/подшипники примерзают ведь ему стоит только ухватить один раз т.е. немного прокрутить и все второй раз гуд.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих 3х, хоть один подзаряжал отдельно, зарядником? Попробуй, за ради спортивного интереса. Дело в том,что с недельку назад я менял прокладку ГБЦ и попросил моториста подзарядить акб за время простоя. Уж что он там делал и как не знаю, но когда пришел за машиной он грит, что-то у тебя стартер слабо крутит. Ну я озадачился, неужели, думаю, и стартер менять надо, расстроился,тем более, что когда головку сняли там вид такой, что машине не 150т.км, а все 550,но это другая история. А тут на Нов. Год мы приехали к свояку в гости и у него оказался зарядник, он автомобилист старый,а у меня своего еще нет. Светом посадил акб, снял и на ночь поставил на зарядку на 2А. До утра зарядилась, стрелка зарядки упала на 0 и лампочка загорелась. Утром морозяка под 30, но запуск был такой, какого я никогда не видел. Энергии хватило и на вращение, и на искру, и никакой натяжки, и стартер, может и требует профилактики, но еще живой-живой. А тоже собирался и акб менять, старый хозяин за год ни разу воду не залил пластины были сухие-сухие, и стартер искать, и хрен знает что еще делать. А сейчас в первую очередь приобрету зарядник, наверно, импульсник автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...